Все что будете просить в молитве

Молитвенное правило: Все что будете просить в молитве | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Мк. 11:24

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Вся елика аще молящеся просите, веруйте, яко приемлете: и будет вам, возвестил Господь. И потому, отвергнув всякое сомнение и двоедушие, неотступно пребывай молитвой при Господе, повелевшем всегда молитися и не стужати си, т. е. не приходить в уныние от тесноты молитвенной, которая, в особенности сначала, тягостна, невыносима для ума, привыкшего блуждать повсюду.

О молитве.

Сщмч. Григорий (Лебедев)

Ст. 24-26 Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших

Благовестие Святого Евангелиста Марка. Духовные размышления.

Прп. Иоанн Кассиан

Вся елика аще молящеся просите, веруйте, яко приемлете: и будет вам

Когда молимся, не дадим нерешительности проникнуть в нашу молитву и не дадим отчаянию отяготить нашу уверенность. Напротив, почувствуем, как самим течением молитвы получаем просимое. Не будем сомневаться в том, что мольбы наши успешно дошли до Бога (ср. Иак. 5:15-16): каждый заслуживает быть услышанным и получить воздаяние настолько, насколько он верит, что Бог его слышит и способен воздать.

Собеседования.

Прп. Максим Исповедник

Вопрос: Что означают слова: Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. Каким образом кто-нибудь может верить, что он получает полностью всё, что просит, когда один только Бог ведает, полезно или нет [ему] просимое? И если он вследствие [своего] неведения просит неполезное [ему], как дается? А если не дается просимое [им] по неведению, но неполезное, как можно верить [ему] во всяком прошении, что получит и будут ему?

Ответ: Все эти вопросы вкратце были разрешены до этого. Ведь только познавшим, как должно верить, ведомо и то, что, как и о чем следует просить [в молитве]. Ибо не во всех знание и не во всех вера (2Феc. 3:2). Кроме того, Господь, говоря: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6:33), то есть [научая] о предшествующем всему познании истины (Евр. 10:26) и о подобающих способах подвижничества, ясно показал, что верующие должны искать только одно божественное ведение и украшающую это ведение делами добродетель. А поскольку на пути к ведению Бога и добродетели многое происходит с верующими и они встречаются с избавлением от страстей, стойким выдерживанием искушений, логосами добродетелей, способами [их] осуществлений, удалением от душевного предрасположения к плоти, отчуждением от связи чувства с чувственными [вещами], полным уходом ума от всего тварного — и просто [сказать]: бесчисленно всё то, что относится к воздержанию от зла и неведения и что относится к успешному завершению ведения и добродетели, — постольку Господь и сказал: И всё, чего не попросите с верою, получите (Мф. 21:22). Он говорит, что благочестивым вообще должно взыскивать и просить с верою и знанием только того, что имеет своей целью познание Бога и добродетель.

Ведь [только] это приносит пользу и [только] это дает Господь просящим. И кто посредством одной веры, то есть путем непосредственного соединения с Богом, взыскует всё, относящееся к [этому] соединению, тот непременно и получит. А кто без этого основания взыскует либо что из названного, либо что-нибудь иное, тот не получит. Ибо он не верует, но, как неверующий, [лишь] хлопочет [о стяжании] собственной славы посредством божественного.

Вопросоответы к Фалассию.

Блж. Феофилакт Болгарский

Ст. 24-26 Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших

Кто крепко верует, тот устремляет сердце свое к Богу и, скажу словами Давида, изливает душу свою пред Богом, а кто обратит душу свою к Богу, тот соединяется с Ним, и его сердце, будучи согреваемо (благодатью), удостоверяется, что получит просимое. Кто испытал это, тот разумеет. А я думаю, что испытали это все, кои хотя сколько-нибудь внимательны. Поэтому и говорит Господь, что все получите, что с верой просите. Верующему все дает Бог, когда тот со слезами высказывает пред Ним все желания в молитве и как бы за ноги Владычни держится. А хочешь ли и другим способом получить просимое? Прости брату своему, если он согрешил в чем-либо против тебя. Видишь, как легко получить дар Божий!

Лопухин А.П.

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам

Толкование Евангелия на каждый день года.
6 февраля

Сказал Господь Своим ученикам: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.

Христос заповедует нам иметь веру Божию, которая может двигать горами. «Если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет». «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам». Тот, Кто имеет власть все давать, говорит: «Вам будет дано. Истинно говорю вам, все это будет вам».

Мы знаем, какие чудеса веры совершали апостолы и первые проповедники слова Божия. Чудеса угодников Божиих не прекращаются и до сегодняшнего дня. И мы знаем также чудо веры, которым одарены все подлинные христиане. Вера оправдывает нас, говорит апостол (Рим. 5, 1). И это значит, что поднимаются горы бесчисленных наших вин и ввергаются в море — в таинстве крещения. Вера очищает сердца (Деян. 15, 9), и это значит, делает небывшими горы грехов в таинстве покаяния. Верою мы побеждаем мир. Верою можем угасить разженные стрелы лукавого. Верою наши души сораспинаются со Христом и обретают вечную пасхальную жизнь.

Читайте так же:  Молитва как помирить родителей

Там, где подлинная вера, молитва становится силой, помогающей нам преодолеть любые преграды. Как обрести такую веру? Это происходит, когда мы предаем все наши трудности Богу. И просим Его, чтобы Он разрешил их — так как Он хочет, не так, как мы хотим. Чтобы неложной была наша молитва: «Сами себе и друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим». Но мы должны быть готовы к водительству Божию, если оно нам будет дано. Самое распространенное явление в Церкви, когда приходят к священнику за советом и благословением только как за одобрением того, что уже сами решили сделать. И точно такие же отношения могут быть с Богом. Нет никакого смысла обращаться к Богу и просить Его руководства, если мы не хотим быть настолько послушными, чтобы принять его. Но если мы на самом деле предаем нашу жизнь Богу и если у нас есть смирение и мужество принять водительство Божие, тогда нам будет дана сила, побеждающая даже смерть.

Главная беда слишком многих, переступающих порог храма, в том, что они просят прежде всего о земном благополучии, об исцелении от болезней, и если не получают просимое, то вера их ослабевает, и они продолжают молиться с сомнением в сердце, уже как бы на всякий случай. Они хотят услышать от Бога тот ответ, который они ждут, и потому не слышат Его ответа, когда он приходит.

Кроме того, — чтобы молитва наша была услышана, мы должны научиться от всего сердца прощать и быть в любви со всеми людьми. «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого». Когда мы молимся, мы должны не забывать молиться за других, в особенности за наших врагов и за тех, кто обидел нас. Если же мы оскорбили кого-то, мы должны, прежде чем встать на молитву, пойти и примириться с ним (Мф. 5, 23—24). Но если кто-то нас опечалил, нам предлагается кратчайший путь к Богу — мы должны тотчас же от всего сердца простить обидчика, потому что за это нам будет дано прощение наших грехов: «Прощайте, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши». Наша неспособность простить будет неустранимой преградой для получения прощения наших грехов. «Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших». Об этом мы должны помнить среди наших молитв, потому что прежде всех прошений мы должны приносить к престолу благодати молитву о прощении наших грехов. Наш Спаситель часто напоминает об этом, ибо Он больше всего хочет подвигнуть Своих учеников любить друг друга.

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам

Особенно отметим стих 24. Здесь Иисус говорит о молитве.

Те, кто не принимает Библию, говорят: «Это написано не для всех». Однажды я слышал, как пастор сказал: «Евангелие от Марка (11:24) ра­ботает не для всех!»

На такие заявления я всегда отвечаю вопросом: «А молитва — для всех? Или есть те, кто должен молиться, и те, кому нельзя этого делать?» Дело в том, что тема этого отрывка — молитва, — а не исполнение на­ших желаний. Иисус объясняет, как достичь желаемого через молитву.

Кто должен молиться? Все мы. Так если все могут молиться, значит, этот стих для всех — и молитва будет работать для каждого.

Давайте прочитаем этот стих еще раз: «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам». Верь­те, что получите, — и будет вам, — это говорится о наших сокровенных желаниях.

А теперь оставим только одно желание — желание исцелиться, и вста­вим его в эту фразу. Теперь она прозвучит так: «Верьте, что получите ис­целение* — и будет вам».

— Но еще ничего не изменилось! — ответите вы.

Я знаю. Иисус сказал: «И будет вам», — но сначала нужно поверить в то, что вы получите исцеление!

— Но я же не исцелился!

Те, кто говорит так, уже упустили свой шанс. Они желают не сердцем, а разумом.

Во время молитвы нужно верить, что вы получите исцеление, и это обязательно произойдет. После молитвы. Когда будет результат? После того, как вы поверите. Когда вы должны поверить? Прежде, чем достичь результата.

— Чепуха! — возразит кто-то. — Это все неразумно!

Я знаю. Это намного выше нашего с вами разума. Послушаем, что говорит об этом Бог: «Но, как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис. 55:9). Это настолько выше нашего понимания, насколько небо выше земли!

Если вы верите в Бога и поступаете по вере и Слову Его, а кто-то кри­тикует вас, не смущайтесь. Проблема в том, что они не видят того, что видите вы, потому что Слово Божье намного выше их понимания.

— Что за чушь вся эта вера! — Те, кто говорит это, признают, что не спасены, потому что вот слова Библии: «Ибо благодатию вы спасены че­рез веру. » (Еф. 2:8). Сказано такое? Сказано!

Во время молитвы верьте в то, что получите исцеление, и будете ис­целены. Вот откровение, которое я получил много лет назад, когда был почти полностью парализован и не вставал с постели. Я обнаружил, что отрывок из Евангелия от Марка (11:24) — это слова для меня. Та Библия, что я читал в те дни, все еще у меня. Напротив этого стиха я сделал над­пись красными чернилами: «Это про меня!»

«Все» означает и исцеление

Библия говорит, что сказанное двумя или тремя свидетелями стано­вится правдой. Давайте же обратимся к Евангелию от Матфея и посмот­рим, что Иисус сказал о вере:

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 9024 —

| 7254 — или читать все.

5.44.169.10 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — н будет вам.

Будет ему, что ни скажет

Кеннет Е. Хейгин

МАРК 5:25-34

25. Одна женщина, которая страдала кровотечением двенад­цать лет,

Много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у вей, н не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, —

27. Услышавши об Иисусе, подошла сзади в народе и при­коснулась к одежде Его;

Ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.

Читайте так же:  Молитва от порчи и сглаза православная Киприана

И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.

В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из него сила, обратился к народу и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?

Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?

Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это.

Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину.

34.Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мир и будь здорова от болезни твоей.

Глава 1

Вы можете иметь то, что вы скажете

Вы можете иметь то, что вы скажете.

Женщина, которая прикоснулась к одежде Иису­са, получила точно то, что она сказала. Библия говорит: «Ибо она говорила: если хотя к одежде его прикоснусь, то выздоровею.» (ст.28)

Это ее вера. Я знаю, что это так, потому что Иисус сказал — «Дщерь! вера твоя спасла тебя» (ст.34)

То, что вы говорите, ваша вера говорит.Вы мо­жете иметь то что вы скажете.

МАРК 11:23,24

Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: поднимись н ввергнись в море, н не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — н будет вам.

Мы употребим последнее выражение из Марка 11:23 для нашей темы: «Будет ему, что ни ска­жет

И другой прекрасный текст вы можете прочесть в Ветхом завете. Числа, глава 13, рассказывает, что после того как дети Израиля достигли Кадиш-Варнея, они послали 12 разведчиков в землю Ханаан. Десять из них принесли плохие известия из Обето­ванной Земли, а двое принесли назад хорошие вести.

Что такое плохие вести? Это донесение, полное сомнений.

Что такое хорошие вести? Это вести веры.

Десять из них сказали: «В этой земле подлинно течет молоко и мед.» Они даже показали огромные кисти винограда, фанаты и другие фрукты, кото­рые они принесли из земли Ханаан. «Но, — преду­предили они, — там есть великаны, в той земле. И в глазах их, мы как саранча.»

Анализ этих донесений ясно показывает, что они говорят: «Мы не можем это сделать. Мы не можем захватить эту землю.» И все израильтяне поверили этому. (Некоторые люди верят, что большинство всегда право, но если вы последуете примеру боль­шинства Христиан — даже Христиан воспринимаю­щих Евангелие дословно — вы все равно будете жить в неверии. Поверив рапорту большинства, дети Израиля сказали: «Мы не можем овладеть этой землей.»

Вы можете иметь то, что вы скажете. Дети Израиля получили точно то, что они сказали. Они верили, что не могли захватить эту землю, потому они и говорили, что не могли, так что они не могли и на самом деле. И они не овладели ею. В конце концов, даже когда вы сомневаетесь в чем-то, вы верите во что-то; вы просто верите в плохое. В этом-то все и дело.

Вы всегда имеете в вашей жизни то, что вы го­ворите и во что вы верите. Если вы не верите в то, что вы говорите, то вы не должны этого говорить, потому что, если вы повторяете что-либо достаточ­ное число раз, эти слова, в конце концов, фиксируются в вашем духе и будут контролировать вашу жизнь.

Каждый из десяти соглядатаев получил точно то, что он сказал. Ни один из них не попал в Обето­ванную Землю. Они блуждали по пустыне до дня своей смерти. То что они сказали, случилось.

Для Иисуса, сына Навина, и Халева все вышло совсем по другому. Халев сказал: «Пойдем и завла­деем ею, потому что мы можем одолеть ее» (Числа 13:31). Иисус сказал: «Только против Гос­пода не восставайте, и не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало; а с нами Господь, не бойтесь их.» (Числа 14:9)

Иисус и Халев не отрицали существования вели­канов в той земле. «Да, — они подтвердили, — и мы были в глазах наших перед ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их.» Но если вы проанализируете сказанное ими, вам будет ясно, что они сказали: «Наш Бог в состоянии отдать их в наши руки. Мы можем преодолеть великанов и захватить землю.»

Люди часто спрашивают меня: — Вы знаете, по­чему я не могу излечиться?

Я улыбаюсь и говорю: «Да.»

Они делают большие глаза и говорят: — Хорошо, если вы знаете, то скажите.

Я говорю: — Вы сами только что сказали мне все.

Вы можете иметь то, что вы скажете. Их слова показали это. Вы можете определить людей по тому, что они говорят. Их исповедания указывают на это.

Когда я молюсь за людей, я стараюсь получить их исповедание перед тем как я начну молиться за них.

Я спрашиваю их: — Будете ли вы излечены сей­час, когда я возложу на вас руки и помолюсь за вас?

— О, Брат Хейгин, я-я-я, конечно, надеюсь , что буду.

И я всегда говорю: — Хорошо, вы не будете. Вы не будете.

Видите ли, я определил их. Я знаю, где они на­ходятся сейчас. Они не в вере. Они в надежде.

Будете ли вы исполнены Святым Духом сейчас, когда я возложу руки на вашу голову и по­молюсь? — я спрашиваю их.

— О, я конечно надеюсь на это, Брат Хейгин.

И я всегда вынужден сказать: — Нет, вы не бу­дете. — Я определил где они находятся.

Те же, кто быстро исповедуют веру получают исцеление почти мгновенно.

Некоторые люди, однако, думают что раз я проп­оведую так, они могут просто сказать, без веры в сердце. Обычно эти люди не смотрят мне прямо в глаза, когда они говорят это, и я обнаруживаю ноту колебания в их голосе. Это колебание приносит им поражение.

Это маленькие лисята, говорит Библия, портя­щие виноградники. (Песнь Песней 2:15). Это не что-то необычайно важное удерживает многих детей Божьих от излечения и исполнения Духом.

Это не великаны в земле Ханаан мешали Израилю войти туда. Если дело было бы в великанах, то они победили бы Иисуса Навина и Халева, так же как они победили других разведчиков. Нет, 10 соглядатаев сами нанесли себе поражение. Это их ошибочные мысли, ошибочная вера и ошибочные разговоры принесли им пора­жение.

Не великаны поражают людей. Не бури жизни побеждают вас. Это не дьявол побеждает вас. Если вы поражены, то тому причиной ваши ошибочные мысли, вера и разговоры.

Иисус Навин и Халев сказали: «Наш Бог в со­стоянии отдать их в наши руки. Мы вполне в силах одолеть великанов.»

Читайте так же:  Молитва в помощь наркозависимым

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8842 —

| 7556 — или читать все.

5.44.169.10 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.

Марка 11:22-24

Гора символизирует проблемы, трудности на жизненном пути.

Слова веры, сказанные в молитве, убирают эти горы полностью.

Иисус сказал: «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Марка 11:24).

Совершенно все, о чем вы можете только просить. Все, что вам может быть необходимо или чего вам очень хочется.

Но сначала поверьте, что вы получаете это. И тогда вы действительно получите то, о чем просите.

Когда вы молитесь, верьте, что это уже сделано, даже если вы еще не видите проявления этого своими физическими глазами. Убедите себя в том, что это уже совершено. Вскоре вы увидите явные признаки. Слава Богу! В вашей жизни есть какая-нибудь гора? Я верю, что настало время свергнуть ее верой.

Неотступность

Иисус учил нас никогда не принимать ответ «нет», когда мы просим согласно воле Божьей. Собственно говоря, когда мы просим о чем-то согласно воле Божьей, Он всегда слышит нас.

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.

Видео (кликните для воспроизведения).

А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него.

Е Иоанна 5:14,15

Когда просите о чем-то по воле Божьей, будьте уверены, что Он всегда слышит. Не давайте места сомнению.

Однако часто ответ может задерживаться. Именно здесь требуется неотступность. И дело совсем не в том, что Бог не хочет отвечать. В большинстве случаев сатана старается создать противодействующие обстоятельства, чтобы задержать ответ.

Не сдавайтесь. Будьте неотступными. Ждите до тех пор, пока не придет ответ. Господь дал два ярких примера этого в форме притч:

И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, Ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;

А тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.

Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.

Луки 11:5-8

Обратите внимание, что Иисус приводит пример яруга, который не хочет, чтобы его беспокоили ночью. Если благодаря своей неотступности другой человек смог получить от своего не желающего помочь друга столько, сколько просил, то тем более мы получим небесные благословения от нашего милосердного и желающего помочь небесного Отца, Который никогда не спит.

Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, Говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.

В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.

Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,

Но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.

И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?

Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?

Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

Луки 18:1-8

Здесь, по сути, содержится тот же урок. Благодаря неотступности мы сможем преодолеть все негативные обстоятельства, создаваемые сатаной, который старается всячески помешать нашей молитве.

Именно так поступил пророк Даниил. Сатана противостоял его молитве в течение двадцати одного дня. Но Даниил оставался начеку. Он не разочаровался. В конце концов, он превозмог демонические силы и получил желанный ответ. Будьте неотступными, ваш ответ уже на пути к вам.

Ибо видение относится еще к определенному времени и творит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится.

Аввакума 2:3

Во имя Мое

«Во имя Мое. » В этих словах выражается великое наследие каждого верующего. Это — наша власть в молитве. Именно в Его имя мы просим — и это совершается, мы связываем — и это оказывается связано. Его имя не может потерпеть неудачу на устах веры. Это — власть, которой невозможно сопротивляться. Он пообещал, что все, что мы попросим во имя Его, будет сделано.

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите.

Давайте посмотрим на это же повествование в Евангелии от Марка. Это единственная сноска на молитву в Евангелии от Марка, но автор уделил ей много внимания. Если Матфей пересказал эпизод в пяти стихах, то у Марка на это ушло в два раза больше.

МАРКА 11:12-14, 20-24

12. На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;

И увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошёл, не найдёт ли чего на ней; но, пришед к ней, ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв.

И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек. И слышали то ученики Его.

Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.

21. И, вспомнив, Пётр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.

22. Иисус отвечая говорит им:

Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усумнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.

Читайте так же:  Молитвы на полный кошелек

Полезно сравнивать повест­вования из разных Евангелий об одном и том же эпизоде из жизни Иисуса. Таким образом, мы видим разные точки зрения. (Один автор может привести те детали, которых нет у другого)

В повествовании от Матфея Иисус сказал: «И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (ст.22). Марк препод­носит это немного иначе: «...всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (ст. 24). Оба автора приводят одну и ту же основную формулу веры: молись, верь, получай.

Кто-то спросил: «Но что если мы не получили?»

Тогда ты просил, не веря, не так ли? Писание говорит, что если ты молишься и веришь, ты получишь.

«Да, но может быть, на это нет воли Божией?» — скажут.

В Писании об этом ничего нет. Мы слишком быстро используем это как оправдание для своего неверия. Иисус сказал, что если ты просишь в молитве, веруя, ты получишь!

«Но если кто-то просит о десяти миллионах нефтяных скважин?» — спросит кто-нибудь.

Ну, если у вас есть вера на десять миллионов скважин, вы их получите. Но я очень сомне­ваюсь, что вы сможете в это поверить. Не просите меня согла­ситься с вами на такую молитву, потому что я не смогу в это поверить. Однако, если вы може­те верить, что получите десять миллионов нефтяных скважин, то вы их получите. Иногда я верил в то, что казалось почти невоз­можным, и получал это. Иисус сказал это, и я верю этому: «. всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам».

Слово веры

Там, где Иоанн пересказывает Иисусово наставление о молитве, ни разу не употребляются слова «вера» или «верить». Давайте посмотрим на один пример:

ИОАННА 15:7,8

Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

8. Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода, и будете Моими
учениками.

Почему в этом отрывке из Писания о молитве не нужно было использовать слова «вера» или «верить»? Потому что, если Его слова пребывают в тебе, у тебя нет никаких проблем с верой. Когда Слово не пребывает в тебе, есть только нехватка веры, потому что если Слово не пребывает, будет пребывать что-то другое. Если в тебе пребывает Слово, то в тебе пребывает и вера: «Вера от слышания, слы­шание от слова Божия» (Рим. 10:17).

Можно умом соглашаться с верой в Слово Божие. Можно встать, потрясти кулаком и со всем пылом заявить, что веришь в дословную богодухновенность Библии, что веришь ей от корки
до корки от Бытия до Откровения — и, тем не менее, не иметь в себе пребывающего Слова.

Обратите внимание, что Иисус не сказал: «Если вы пребудете во Мне. » Если бы Он на этом и остановился, что мы бы всего достигли, как только стали возрождёнными Христианами, по­тому благодаря рождению свыше, мы таки начинаем пребывать во Христе. Но Писание продолжает: «и слова Мои в вас пребудут. »

Слово Божие названо «словом веры». «Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём», то есть слово веры, которое проповедуем» (Рим. 10:8). Если это Слово пребывает в тебе, то оно зародит в твоём сердце веру.

Свет Слова

По этой причине псалмопевец сказал: «Откровение слов Твоих просвещает. » (Пс. 118:130). Когда мы знаем Слово, мы не молимся в темноте. У нас есть свет.

И снова: «Слово Твоё светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс. 118:105). Мы не ходим во тьме. Наш путь освещается, когда у нас есть Слово!

Если наш путь освещается, мы можем ходить в этом свете: «. если мы ходим во свете, как Он во свете, то имеем общение друг с другом. » (1 Иоан. 1:7). Ничего не сказано о «стоянии» во свете. Речь идёт о «хождении». Слово Божие свет на той тропе, по которой мы идём.

Псалмопевец также молился: «. оживи меня по слову Твоему» (Пс. 118:25). Иисус сказал: «если слова Мои в вас пребудут. » Он не может оживить нас по Своему Слову — хотя Он и хочет — пока Его слова не начнут пребывать в нас; пока мы не начнём ходить во свете Слова.

Я слышал, как Ф.Ф. Босворт проповедывал в возрасте 75 лет, будучи очень активным в служении на ниве Господней. Он сказал: «Я начинаю каждое утро со слов: Господи, оживи меня по слову Твоему».

Затем он сказал, что для него это означает быть оживлённым согласно Слову Божьему. Он рассказал мне, что в 75 лет у него всё ещё хорошее здоровье. Все эти годы Он доверял Богу и никогда не пользовался никакими лекарст­вами.

Босворт дожил до 81 года, и активно трудился для Господа до самого конца. В январе 1958 года, он знал, что настало его время умереть. В своём духе он знал, что Господь заберёт его.

Его близкий друг прилетел к нему во Флориду. Когда он приехал, брат Босворт сидел на своей кровати. Он поднял руку и прославил Господа, сказав: «Брат, этого дня я ждал всю свою жизнь. Я иду домой».

Каждый день он молился: «Господи, оживи меня по слову Твоему», и Господь оживлял его каждый день, пока не забрал его домой. Босворт умер безболез­ненно. Он просто перешёл к Господу.

Слово Божие истинно, прак­тикуем мы его или нет.

Текст наизусть:

«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Иоан. 15:7).

Урок 6

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Все что будете просить в молитве

«Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. (Ин.20:22)»

«Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. (Мк.11:24)»

В Ин.20:22 слову «примите» соответствует слово греческое « lambano » которое означает «принять что-то незамедлительно». *

В Мк.11:24 в греческой Библии слову Синодального перевода «получите» соответствует слово « elabete », которое дословно переводится как «получили» и есть формой слова « lambano » в прошедшем времени.

Читайте так же:  Молитва чтобы жена желала мужа

Это открывает совершенно другой взгляд, другое восприятие слов «принять» и «получать», которые, впрочем, синонимы.

Если исходить из греческого значения, выражение: «Я верю, что я принимаю», — значит: «Я верю, что я принимаю это незамедлительно », ‒ а если я приняла это незамедлительно, то я получила (прошедшее время) и мне не нужно принимать это опять .

А когда мы принимаем?

Когда молимся. Согласно Мк.11:24 мы принимаем в молитве. Я молюсь и тут же принимаю ответ незамедлительно , ведь ответ уже доступен и приготовлен мне (2 Кор.1:20, Еф.1:3-4). И если я помолилась и приняла незамедлительно в той конкретной молитве, значит, мне не нужно молиться об этом опять, ведь я уже тогда приняла незамедлительно .

Что же теперь нужно делать?

Верить, что я получила , согласно сказанному в Мк.11:24 в греческом оригинале. Верить, что получила, «и будет мне».

Не «получите», а «получили» ‒ в этом большая разница. «Принять незамедлительно» и «получите» ‒ не согласовываются . Вы либо верите что получите – будущее время (хотя это больше надеетесь, ведь надежда всегда в будущем , а вера всегда сейчас ), ̶ либо (уже) приняли незамедлительно.

Будущее время «получите» оставляет сконцентрированным на видимом, ведь я получу (будущее время), только когда я увижу проявление. «Получили» концентрирует наше внимание на ответе, на обетовании Божьем, что приносит проявление слов «будет вам». «Получили» переводит наш взгляд только на веру, ведь мы должны верить, что мы получили.

«Получите» – в обстоятельствах; «получили» ‒ в вере, в духе , а вера приводит нас к исполнению «будет вам» в материальном .

На это можно смотреть с точки зрения духовного закона: если мы приняли в молитве ответ незамедлительно, после того как помолились, верим, что получили, то результат «будет вам» неизбежен, определён и очевиден. Это как закон сеянья и жатвы: сеешь – жнёшь. Это как закон гравитации: если подбросишь мячик вверх, он обязательно упадёт вниз, на землю.

Если верите, что приняли, что получили, то будет вам. Это неизбежный закон веры: «по вере вашей (да) будет вам» (Мф.9:29).

Если верить, фактически не верить, а надеяться, что получим (когда-то там в будущем), то когда-то получим… когда наконец поверим в это. Если верить, что получили, значит, имеем это прямо сейчас верой, а если мы верим, что имеем это прямо сейчас, то будет нам по нашей вере прямо сейчас !

Тем слепым, которым Иисус сказал: «Да будет вам по вашей вере», ̶ не пришлось ждать ни следующего дня, ни следующей недели – они прозрели тотчас! (Мф.9:29-30). У них, получается, была настоящая вера, которая сейчас !

Получается, что многие христиане, к сожалению, живут только в надежде на получение ответа в будущем , в то время как они имеют (могут иметь) к нему доступ прямо сейчас . Но они не могут взять его надеждой, нужен мост веры, который приведёт нас в ответ.

Это как в купальне Силоам – там все надеялись когда-то получить избавление, поэтому лежали там и ждали. Ждали чего? Возмущения воды. А если они ждали этого, значит, их взор был сконцентрирован… на чём? На воде! Они получат (опять будущее время), когда вода возмутится. Это называется снаружи внутрь.

Ожидания тоже есть разные: ожидания в неверии, ожидание в надежде и ожидание в вере. И каждое из них отличается. Ожидание в неверии – это концентрация на плохих обстоятельствах и ожидание плохого результата (конечного итога), то есть это ожидание в вере в плохое. Ожидание в надежде – это мы надеемся, что когда-то Ангел возмутит воду, и когда-то получим ответ. Но в надежде нет уверенности, нет гарантий, ведь может быть, что кто-то другой успеет первым. Это может когда-то и произойти. Это надежда: мы надеемся, что всё-таки это произойдёт, но в принципе, может и не произойти. У надежды нет основания для совершенно определённого конечного результата. Когда же приходит уверенность в совершенно определённый конечный результат, на сцену выходит сила веры, ведь вера – это и есть уверенность, а уверенность никогда не может быть расплывчатой. Она совершенно определённа и конкретна.

Ожидание веры – это ожидание Марии. Она поверила, что приняла (Лк.1:38), теперь она ожидала только развитие Ребёнка внутри её и его рождения – ожидала развития и появления того, что она уже получила, уже имела внутри себя. И это очень хорошая иллюстрация, ведь Мария не могла тогда потрогать Малыша за носик или за ручку в естественном, но это не говорило о том, что Его нет, несмотря на то, что она ещё не могла видеть, трогать и т.д. Это ожидание веры. Хотя я не вижу (могу не видеть этого в материальном) сейчас, я все ровно имею это сейчас, я верой познаю (знаю) (Ев.11:3), что определённые процессы происходят, чтобы в определённый момент пришло проявление.

Мария не ждала, пока что-либо появится внутри неё, она ждала появления в материальном того, что уже было внутри её, что она уже получила . Это совершенно разные состояния и отношения, когда ты ждёшь появления (чего-то (для Марии это было появление внутри), то есть фактически это надежда: может появиться, а может и не появиться) или когда ждёшь проявления (рождения) того, что уже появилось (появилось внутри с точки зрения примера Марии).

Когда родители ждут проявления – рождения – уже появившегося внутри ребёнка, они начинают готовить ему комнату, кроватку, вещи и т.д. А когда ждёшь появления, то ничего для проявления не станешь готовить и не приготовишь. И в этих двух аспектах концентрация совершенно разная: если ждать появления, значит, этого ещё нет, что значит, что человек смотрит на обстоятельства – на воду ожидая её возмущения; если ждать проявления, значит, что это у меня есть и я готовлюсь к тому, что «будет мне».

Готовиться к проявлению − не обязательно что-то делать в буквальном смысле этого слова. Если у меня это есть, то я буду говорить согласно этому, действовать согласно этому, думать соответственно этому и т.д. Авраам, например, говорил, что он отец множества (ведь именно это значит имя «Авраам»), еще до рождения Исаака.

В общем, вера принимает незамедлительно, верит, что получила (уверенна, что получила) и знает, что будет ей так, как она приняла : если сейчас, значит сейчас; если нужно подождать, пока ребёнок развивается внутри, значит, будет ждать его рождения (проявления), а не появления вообще.

И «будет ей», «будет вам» − не относится к вере, ведь она получила , этим Иисус лишь указывает на неизбежность закона веры .

Аллилуйя! Слава Господу!

Видео (кликните для воспроизведения).

* Реннер. Р. Могущественный дуэт. ̶ Минск: ПИКОРП, 1996. ̶ С. 89.

Все что будете просить в молитве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here