Уральский дом молитвы

Молитвенное правило: Уральский дом молитвы | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Уральский дом молитвы

«Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу»
1 послание к Тимофею 2гл. 1-3ст.

Молитва – дыхание души, проявление нашей веры, приводящее в движение руку Божию. На молитвенных служениях люди имеют возможность получить ответы, обращаясь к Богу в собрании Его детей.

Каждое утро домашние церкви по районам небольшими группами собираются на молитву. Господу возносятся благодарность, хвала, прошения за город, Церковь, за пастыря и служителей, за все служения, которые есть в Церкви. Большое внимание уделяется нуждам наших братьев и сестер из других городов и стран: Америки, Украины, Белоруссии, Финляндии и др.

По пятницам большинство христиан съезжаются на общецерковную ночную молитву. Там возносятся молитвы за города, Церкви, народ, Дома молитвы, д. Богатенкова и личные нужды.

Церковный автобус КАВЗ безвозмездно помогает всем желающим приехать на ночную молитву, которая проводится на церковной базе в деревне Богатенкова. После окончания молитвы этот же автобус развозит людей по домам.

По воскресеньям братья и сестры не спешат «окунуться» в свои житейские заботы. Но все также по районам собираются на благодарственную вечернюю молитву. Каждому есть, за что воздать Богу славу.

За чашкой чая христиане делятся своими духовными переживаниями, откровениями, свидетельствами, общаются с новообращенными и гостями Церкви. После общения все благодарят Господа за прожитую и просят благословения, помощи и охраны на следующую неделю.

Дом молитвы

Слово в Великий Понедельник

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Православное богослужение Великого понедельника содержательно и многогранно. В этот день мы молитвенно поминаем, как Господь предупреждал учеников о грядущих Страстях в Иерусалиме, дал ответ фарисеям о Своей власти и пояснение сыновьям Зеведеевым о первенстве среди учеников, рассказал притчи о двух сыновьях и злых виноградарях, сообщил пророчество о последних временах и проклял бесплодную смоковницу.

Но исторически за четыре дня до Пасхи Господь, вероятно, совершил всего два дела: изгнал торгующих из храма и проклял бесплодную смоковницу. Следовательно, наше богослужение не столько пересказывает все события после входа Господня в Иерусалим, сколько намекает членам Церкви на необходимость молиться, бодрствовать, иметь всегда запас добродетелей, ожидая прихода Небесного Жениха.

Что же означают эти два очень странных поступка: изгнание торгующих из храма и проклятие бесплодной смоковницы?

После торжественного входа в Иерусалим Господь вошел в храм, и, сделав бич из веревок, стал выгонять оттуда овец и волов, опрокинул столы меновщиков и попросил, чтобы вынесли из храма жертвенных голубей (см.: Мф. 21: 12–13; Мк. 11: 15–17; Лк. 19: 45–46; Ин. 2: 15–16). Запрещая проносить через храм посторонние вещи, Он напомнил окружающим слова, сказанные через пророка Исаию: «Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов» [1] – и добавил от Себя: – «а вы сделали его вертепом разбойников» (Мк. 11: 17).

В наши дни ревность Иисуса Христа о «доме молитвы» некоторыми критиками трактуется несколько приземлено: поскольку Господь выгонял из храма продавцов, следовательно, любая деятельность старушек за свечным ящиком в православных храмах попадает под запрет на «торговлю». Значит ли это, что в современных церквях никого и ничего не должно быть кроме прихожан и захожан, которые пришли в «дом Божий» помолиться?

О том, что это – достаточно узкое понимание слов Спасителя, нам говорят реалии I века и весь контекст Библии. В древности, как и в наших современных храмах, стояли ящики для сбора пожертвований. Господь одобрил поступок бедной вдовицы, которая положила в сокровищницу храма две лепты (см.: Мк. 12: 42–44). Эти сокровищницы в Иерусалимском храме охраняла специальная стража. Наши сотрудницы, несущие послушание за свечным ящиком, нередко как раз и выполняют функции неких «стражей порядка» и следят за тем, чтобы из храмов не были украдены ценности: деньги, иконы, мощи, сосуды.

Имущественные отношения, прием пожертвований были и остаются неотъемлемой частью функционирования храма. Исцеляя больного проказой, рассматривая случай с корваном как имуществом, посвященным Богу, или случай обиды на брата, Иисус Христос не только не запрещал, но и побуждал учеников жертвовать на храм: «Примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф. 5: 24; см. также: Лк. 5: 14; Мк. 7: 11). В зависимости от социального статуса и материального состояния приносителей, жертвы могли варьироваться от вола до двух горлиц (см. книгу Левит). При этом оценку той или иной жертве в древности давали священники, они же вели соответствующие записи в специальных книгах – так сказать, «за свечным ящиком».

Согласно книге Деяний, первые христиане имели общее имущество (см.: Деян. 2: 45), из фондов которого специально назначенные диаконы оказывали помощь нуждающимся, вдовам и сиротам (Деян. 6: 1–6). Вполне возможно, что уже в древности были не только диаконы, но и диакониссы (см.: Рим. 16: 1), которые помогали оказывать помощь из кассы Церкви и вели учет всех расходов, так сказать, за «свечным ящиком».

Если Господь не запрещает человеку приносить в храм пожертвования и даже хвалит ту женщину, которая потратила на Него лично миро стоимостью в 300 динариев (см.: Мк. 14: 4–6), значит, проблема не в том, что у нас в притворах храмов собираются пожертвования за записки и свечи, а в чем-то большем. Иисус Христос в первую очередь противопоставляет «дом молитвы» – «дому торговли» (Ин. 2: 16), обвиняя иудеев в том, что они сделали «дом молитвы» – «вертепом разбойников» (Лк. 19: 46).

Понятие «дом молитвы» в данном контексте восходит к еврейскому выражению «бэйт тфила» ( בֵּית־תְּפִלָּה – Ис. 56: 7). Тфила ( תְּפִלָּה ) – это в первую очередь мольба, прошение, плач. Давид плакал о себе: «Услышь, Боже, вопль мой, внемли молитве моей!» (Пс. 60: 1). Через пророка Исаию Господь сказал царю Езекии, что Он услышал молитву его и «увидел слезы его» (Ис. 38: 5). Тфила – это также ходатайство царя или пророка пред Богом за народ (см.: Ис. 37: 4; Иер. 7: 16, 11: 14); это благословение народа священниками (см: 2 Пар. 30: 27); это молитва покаяния (см.: Дан. 9: 3; Неем. 1: 6).

Читайте так же:  Молитва Богу от одиночества

Когда Бог явился ночью Соломону после освящения первого Иерусалимского храма, то сказал ему: «Я услышал молитву твою и избрал Себе место сие в дом жертвоприношения. Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой, и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их» (2 Пар. 7: 12–14).

Из этих слов видно, что прощение грехов и исцеление земли не приходит автоматически как награда за терпение скорбей. Нет, страждущие должны сами смириться, молиться и обратиться от своих худых путей.

От лица Бога пророк Исаия упрекает людей за механическое произнесение слов молитв, в то время как сердце приходящих в храм занято посторонними вещами. «Их страх стал предо Мной просто-напросто заученной заповедью» (Ис. 29: 13). Формальную молитву Господь обесценивает: «Люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня» (Мк. 7: 6). Следовательно, запустение «дома молитвы» начинается с запустения души самого молящегося.

«Дом молитвы» – это не только здание храма [2] , но и всякое место, где собираются верующие, чтобы от глубины сердца едиными устами просить о чем-то Бога [3] . Ибо, где двое или трое собраны во имя Христово, там и Он посреди них (см.: Мф. 18: 20). Иисус говорил Самарянке, что «не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу… но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине» (Ин. 4: 21, 23). Апостол Павел прибавляет, что отныне мы, принявшие благодать крещения, являемся «храмом Бога живаго» (2 Кор. 6: 16) и тела наши – «храм Духа Святого» (1 Кор. 6: 19). «Ибо вы вкусили, что благ Господь, – писал апостол Петр. – Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое» (1 Пет. 2: 3–5). Посему мы, как камни живого дома Божия, как часть общего тела Церкви, должны «приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1 Пет. 2: 5).

Дерзнем добавить, что слова Спасителя: «Не делайте дом молитвы вертепом разбойников» – относятся не только к каменным храмам и не только к духовенству. «Вертепом разбойников», по пророку Иеремии, дом Божий становится тогда, когда люди, входящие в него, не имеют чистого сердца. «Не надейтесь на обманчивые слова, – говорит Иеремия, – “здесь храм Господень”… вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы… вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: “мы спасены”, чтобы впредь делать все эти мерзости» (Иер. 7: 4–11).

Итак, «вертепом разбойников» может быть не только место, где злоупотребляют храмовыми полномочиями, но и любой человек, в душе которого хозяевами стали страсти зависти, обмана, лицемерия и обиды на брата своего. Таким людям Господь прямо говорит: прежде «примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф. 5: 24). Бог не примет наш плач о грехах, если каждый из нас не простит «от сердца» брату своему его согрешений (см.: Мф. 18: 35; 6: 14–15). Но еще хуже будет с теми, кого уже пригласили на брачный пир Небесного Жениха, а они, пренебрегши этим, пошли на свое поле или на торговлю (см.: Мф. 22: 5). Такие, поистине, обменяли свои души на маммону, сделали свой «дом молитвы» – «домом торговли».

Бесплодная смоковница не виновата в том, что ранней весной на ней еще не было плодов (см.: Мк. 11: 13). Но ее мгновенное засыхание по слову Господа – урок для нас. Своим пышным внешним зеленеющим видом смоковница обещала плоды, а кроме одних листьев ничего не содержала. Так и те, кто имеет только внешний вид исполнителей Закона, а плодов веры не приносит, Господь может иссушить во мгновение ока.

Пусть же, дорогие отцы, братия и сестры, примеры проклятия смоковницы и изгнания торгующих из храма будут для нас предупреждением. Те, кто не сохраняет одежды крещения белыми, кто благочестив только по наружности, но вера его не приносит плода, тому напрасно повторять слова: «Здесь храм Господень». Не стоит обвинять других и духовенство и говорить, что мне не молится в таком-то храме. На всяком месте Бог слышит молитву, плач о грехах из глубины сердца. Но если кто-либо, отправляясь в «дом Божий», еще таит обиду на ближнего, тот уже сделал душу свою «вертепом разбойников».

Поэтому давайте будем бодрствовать над своей душой и молиться. Запасемся елеем добродетелей, поправим фитиль в лампадах веры и выйдем навстречу Жениху Чертога брачного. Будем вторить в доме молитвы нашей души песнопение Страстной седмицы: «Чертог Твой вижду, Спасе мой, украшенный, и одежды не имам, да вниду вонь: просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя» [4] .

[1] «И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов» (Ис. 56: 6–7).

[2] Выражение «дом Божий» в Священном Писании впервые упоминается по отношению к видению Иаковом таинственной лествицы, а не по отношению к конкретному зданию храма (см.: Быт. 28: 17).

Читайте так же:  Молитвы Святой Варваре икона

[3] В Деян. 16: 13 «молитвенным домом» назван не Иерусалимский храм, а синагога.

[4] Ексапостиларий на утрени богослужения Великого понедельника.

Уральский дом молитвы

«Итак, каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божиих.

От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным».

(1-е Коринфянам 4:1,2)

Нечитайло Владимир Петрович родился 1 декабря 1956 года в селе Зелёная Дубрава Черкасской области, в верующей семье. Он был второй из шести сыновей в семье Нечитайло. Как для каждого человека, так и для него у Бога был прекрасный замысел, как написано в книге пророка Иеремии, гл. 3 ст. 15: «И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием». Осуществление этого Божьего плана мы видим сегодня, но какая цена была уплачена?

Желания быть пастором у Владимира никогда не было. С раннего детства ему часто приходилось помогать отцу по хозяйству, пасти животных. В селе было много работы, он помогал родителям, и даже во время летних каникул, когда другие дети отдыхали.

После окончания школы подрабатывал в колхозе и на заводе в гальваническом цехе, где работала мама. Владимир очень любил своих родителей, старался быть полезным во всём. Со временем закончил курсы шоферов.

Как мы знаем, в те времена положение верующих было нелегким. В детские и юношеские годы Владимира христианам многое было запрещено.

В армии, как христианин, Владимир тоже встретился с трудностями. В начале служба проходила в г. Химки возле Москвы, а потом – пустыня Кызыл-Кум Узбекистан.

Бог проверял его послушание и преданность, постепенно готовил для пасторского труда. В переводе с греческого «пастор» означает просто «пастух». Он ведет и обеспечивает стадо пищей, защищает и направляет. Овцы полностью зависят от заботы пастуха. В чем его успех?

«В тесноте моей я призвал Господа, и к Богу моему воззвал, и Он услышал из чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его» (2-я Царств, 22:7). Под палящим солнцем пустыни Кызыл-Кум (в переводе с тюркского, кызыл «красный», кум «песок») он находился вдали от родителей, от родного дома, но Бог настолько был близок, что Его поддержка была ощутима.

Чем тяжелее было ему в пустыне, тем ближе был Господь, крепла вера. Владимир научался слушать Бога и на деле видел Его Отцовскую заботу и любовь. И в этом было Божье благословение. После армии Владимир вернулся на родину в город Гнивань, Винницкой области.

На одной из молодежных встреч г. Бердичева, Бог дал ему увидеть сестру Жанну, которая впоследствии стала ему женой. После бракосочетания молодые остались жить в г. Бердичеве. У них родились трое сыновей: Леонид, Геннадий и Александр. За 4 года Бог помог выстроить дом, гараж, купить автомобиль «Жигули» (в те годы очень сложно было приобрести автомобиль…). Но Бог благословил их всем в их усердии. Там же, в г. Бердичеве, Владимир работал водителем в автопарке, где своей жизнью свидетельствовал людям о Христе. Он очень любил общаться с людьми, ведь этот дар ему дал Господь.

Днём – работа, после – строительство собственного дома, а вечером до ночи вместе с женой – общение с молодыми семьями, недавно пришедшими к Богу. Также приходилось рассказывать об Иисусе, любви Божией и в местах лишения свободы.

Люди, приговорённые к заключению, склоняли свои колени в молитве покаяния, читая Новый Завет, и обретали прощение и духовную свободу. И в этом Владимир видел исполнение написанного в Библии: «Слово Моё не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?» (Иерем. 23:29). Сердца тех заключённых были подобны камню, но Бог сказал: «И дам вам сердце новое и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное» (Иезекииль, 36:26).

Но его сознание не покидала одна и та же мысль — почему именно так сложилась судьба: пути и дороги…

«Ведь я в своей Церкви г. Бердичев не сказал ни одной проповеди. Читать особо не любил, да и моя фамилия тому соответствовала. Я чувствовал, что в моей жизни что-то не так, нет взлета, в душе ни мира, ни покоя. Мне очень хотелось переехать жить в Америку, как это сделали мои родные и многие друзья; заняться бизнесом.

В одном из очередных рейсов я снова прокручивал в голове эту мысль, не обращая внимание на происходящее вокруг. В автобус заходили люди, среди них был один молодой проповедник. Он улыбнулся мне в знак приветствия, на что я, от безразличия, просто кивнул головой.

Не обращая на это внимание, брат просто начал общаться со мной. В разговоре я поделился тем, что тревожило меня и не давало покоя. Я не помню разговор в деталях, но единственное что я запомнил на всю жизнь: «Володя, начни брать с собой на собрание Библию, блокнот и песенник, а дома разбирай то, что записал.

В те времена Библия была редкостью, с большим трудом мне удалось её достать; и по сей день она у меня есть. Мк. 4:24 «замечайте, что слышите…». Я последовал совету этого молодого проповедника и в этом увидел победу над унынием. Так же большую роль сыграли молитвы Жанны, она была молитвенница. В то время, когда нам было тяжело, она непрестанно молилась, и её молитвы являлись поддержкой для меня».

В автопарке, где работал Владимир, был напряженный график, и времени на общение с молодыми семьями практически не оставалось, поэтому пришлось сменить место работы. «Рядом с моим домом открылась новая автоколонна, и я сел на тралер (трак) и начал ездить в рейсы». Появилось больше свободного времени, чем и воспользовались Владимир и Жанна, посвящая время для общения с людьми и Богом. Подрастающие дети тоже принимали активное участие в служении.

«В 1989 году и нашей семье пришел вызов на постоянное жительство в Америку. Но без Божьего согласия я не решался уехать. В сердце была борьба, потому что я знал Божьи планы на меня и мою семью. Я решил окончательно удостовериться в том, что отъезд за океан – воля Божья и пришел на одно молитвенное собрание. Там собралось так много народу, что в доме не оставалось места, и я стоял на улице на крыльце. Вдруг брат, через которого говорил Бог, неожиданно покидает набитую народом комнату, выходит на улицу и обращается прямо ко мне: «В Америку не поедешь. Отправишься в Россию, далеко на восток, туда, где еще не ступала твоя нога. Там увидишь людей и нехороших людей (. )… Я их омою в Своей крови. Они будут Моими детьми и твоими «снопами». А пока даю время, чтобы ты запасся силой: читай Слово Мое, больше молись» (Это был пророчествующий брат Михаил из Киевской области).
Читайте так же:  Молитва для крепкого сна взрослого человека

Итак, все мои родные уехали в Америку, а я поступил в одесскую школу миссионеров. Позже, несколько семей из Бердичевской Церкви уехали трудиться на Урал в г. Асбест. И мне поступило от брата предложение поехать». Это был очень трудный шаг – тракисту оставить трак.

В 1992 году он вместе с женой и детьми переехал на Урал в г. Каменск-Уральский Свердловской области. Владимир с семьей совершали молитвы за начальства, руководителей, жителей города, чтобы каждый смог узнать истину и получить спасение. Через месяц они начали приглашать жителей Каменска на христианские встречи, которые проводились каждое воскресенье. Целью этих встреч были повышение духовности, нравственности и культуры, обращение к ценностям христианства.

Однако уже с первых дней они столкнулись с непониманием и даже открытым сопротивлением (были проблемы). Но Владимир не сдавался. Всё больше людей приходили на встречи, многие из них – бывшие в алкогольной и наркотической зависимости, люди разрушенными жизнями и тяжелыми судьбами. Читая Библию, молясь, они находили освобождение и их жизни кардинально менялись.

Уже в августе 1992 года 21 человек приняли Святое Водное Крещение, что стало большой поддержкой и свидетельством Божьей силы для семьи Нечитайло.

Через христианскую проповедь Евангелия Бог основал Церковь «Свет миру» в городе Каменске-Уральском. Уже более 23 лет она осуществляет свою деятельность как в городе, так и в Уральском регионе. Церковь официально зарегистрирована, имеет свой Устав и действует в соответствии с Конституцией РФ, нормативными правовыми актами, действующими в РФ, вероучением и Уставом Церкви.

Нечитайло Владимир Петрович – старший пресвитер Церкви «Свет миру». У него было трое сыновей и осталось трое: Геннадий, Александр и Тимофей. За 23 года Бог во многих городах Уральского региона помог потрудиться и совершить множество путей и дорог.

На сегодняшний день сформированы такие служения как Братский совет, лидерское служение, служение прославления (церковный хор, семь музыкальных групп), евангелизационное, молитвенное, детское, молодежное, административное и информационное служения. Все они действуют каждое в свою меру, дополняя и поддерживая труд пастора (Ефес. 4:11-16).

Когда Бог призвал Владимира на служение, то желанием его сердца для церкви было поручение Христа: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8). Каждого из нас Бог может употребить, из любого может сделать Свой сосуд. Нужно лишь поддаться и поверить, что Бог дает лучшее, чем мы имеем.

«Каким бы ни было твое прошлое, твоя профессия, я – живой свидетель – Бог превозмог мою плотскую сущность и помог стать из тракиста Его сосудом».

«…и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие» Ефес. 2:3

«В это последнее время жатвы много и я благословляю вас быть служителями Божьими на этой ниве, возвещать о добре, влиять на судьбы людей». «Плод праведника — древо жизни, и мудрый привлекает души». Прит.11:30

Желаю вам всё преодолеть силой возлюбившего нас Господа! (Римлянам 8:37)

Уральский дом молитвы

2017 год

2016 год

29 ноября 2016 г. церковь «Благодать» города Катайска была наполнена людьми: христиане из разных городов Белоруссии приехали, чтобы вместе, единодушно, прославить Бога за то, что Он нашел нас в этом мире и даровал спасение в Иисусе Христе.

02 июля 2016 г. группа молодежи из Церкви «Свет миру» отправились в ГОУ «Рефтинское специализированное училище закрытого типа 1», где содержатся трудные подростки, склонные к совершению преступлений и бродяжничеству.

Христиане не раз ездили туда, и в этот раз Бог помог снова рассказать тем ребятам о любви, счастье, вере, о том, что есть еще время изменить свою жизнь в лучшую сторону.

Каждое воскресенье братья и сёстры после общего собрания разъезжаются в города: Екатеринбург, Катайск, Шадринск, чтобы посетить и поддержать христиан. Сестры из г. Шадринска всегда благодарят за общение, назидание, их двери всегда открыты, и они радушно принимают друзей. Община в г. Шадринске пополняется, приходят новые люди, и мы благодарим Бога, что Он дает общение с Ним и друг с другом.

31 мая 2016 г., накануне международного праздника Дня защиты детей, молодёжь Церкви посетила детский дом. Христиане старались порадовать детей, создать им хорошее настроение, пели песни о добре, дружбе, желали всем не унывать, не поддаваться неудачам, но верить и не терять надежду на лучшее.

04 марта 2016 года посещение Детского Дома поселка Мартюш.

В феврале 2016 года группа миссионеров из города Каменска-Уральского направилась в Курганскую область, Каргапольский район. Тринадцатого февраля миссионеры прошли село Окуневское, деревню Суханова и Игнатьева. Двадцать седьмого февраля прошли село Долговское.

В новом 2016 году миссионеры продолжают нести евангелие в каждый дом. Несмотря на январские морозы, команда преодолела большое расстояние.

23 января миссионеры были в Курганской области Каргопольского района, село Зауральское и деревня Лесная. Около 80 человек получили в подарок Новый Завет и 20 человек совершили молитву покаяния. 30 января братья и сестры посетили деревни: Шуткина, Первомайка, Орловка, Заречье (Каргапол. р-на Курганской обл.). Более 30 жителей получили Евангелие и около 10 человек совершили молитву покаяния.

2015 год

В декабре 2015 года миссионеры вновь трудились в Каргапольском р-не Курганской области и в городе Каменске-Уральском. Около 700 людей получили в подарок Новый Завет, более ста совершили молитву покаяния. С Божьей помощью миссионеры старались оказать помощь тем жителям, кто был в крайней нужде (помогли продуктами, предметами личной гигиены).

Читайте так же:  Секретные молитвы Николаю Угоднику
Видео (кликните для воспроизведения).

В преддверии нового года пастырь Владимир Нечитайло, служителя и группа молодёжи посетили церковь «Свет миру» г. Екатеринбурга. Братья делились Словом, молодёжь прославляла Бога в пении и стихах, и все поздравляли друг друга с радостным событием – Рождением Иисуса Христа.

17 декабря 2015 г. пастырь Владимир Нечитайло, братья и сестры посетили христиан в г. Троицке Челябинской области и поздравили их с наступающими праздниками Нового года и Рождества Христова.

В ноябре 2015 г. братья и сестры распространяли Евангелие в селах и деревнях Курганской области, а также в городе Каменске-Уральском.

В поездках Бог хранил в пути, давал встречи с людьми, благословил общение, молитвы за людей. Слава Богу за время, которое сегодня христиане посвящают на дело благовестия, и пусть Бог благословит всех людей, кто принял Слово Божье.

Поездка в Казахстан 26 октября 2015 года. Свидетельство Гулеенковой Натальи.

В октябре 2015 года миссионеры Церкви «Свет миру» продолжали благовествовать в городе и в Курганской области. С Божьей помощью христиане посетили несколько сел и деревень, засвидетельствовали людям о Божьей милости, прощении и любви и подарили в этом месяце более 400 Евангелий.

В августе и сентябре 2015 года миссионеры Церкви «Свет миру» трудились в городе Каменске-Уральском и в Каргапольском районе Курганской области.

В июне и июле 2015 года наши миссионеры совершили множество дорог в села и деревни Курганской области. В некоторых поездках с нами участвовали братья и сестры из Шадринска (Церковь «Ковчег»).

23 июля 2015 года Нечитайло Владимир с молодёжью посетили небольшую общину христиан в г. Троицке. Мы видели устройство в служении, в общении (которого им так не хватает). Христиане Церкви г. Троицка были очень рады, благодарили Бога за встречи, которые Он дает, за тех, кто приезжает.

03 июля 2015 года состоялась поездка в Казахстан. Пастор Владимир Нечитайло, и молодёжь Церкви «Свет миру» г. Каменск-Уральский посетили церкви в г. Костанай (служитель — Алексей Николаевич) и г. Лисаковск (служитель — Виталий Гулеенков). Благодарение Богу за их радушные сердца, гостеприимство. Братья и сестры свидетельствовали, как Бог отвечал по молитве пастора Владимира и Церкви, благодарили Господа и приехавших. Слава Богу!

28 июня 2015 года Нечитайло Владимир с командой молодежи посетили служение в Церкви «Ковчег» г. Шадринска. Браться делились Словом, пением прославляли Бога сестры музыкальной группы «Вестники». После служения все общались.

Выражаем благодарность Церкви г. Шадринска «Ковчег» и пастору Сергею Грибанову за теплый приём, радушие и открытые сердца. Да благословит Вас Господь!

В начале июня 2015 года Бог помог нам посетить Рефтенское спецучилище и центр социальной адаптации в посёлке Лебяжье. В спецучилище наша молодёжь (духовой оркестр, муз. гр. «Вестники» и др.) имела общение с ребятами, которые там живут, поддержали их, поиграли с ними в волейбол. Братья свидетельствовали о том, как Бог поменял их жизнь, желающим подарили Новые Заветы и рассказали о Божьей любви.

С 11 по 13 июня 2015 года Нечитайло Владимир, брат Евгений посетили братьев и сестёр в г. Тюмени.

Сердечно благодарим и принимаем приветы братьев служителей — Леонида Бродовского и Алексея Журавлёва. Пусть Бог благословит и воздаст вам за такой теплый прием и открытые сердца. И слава Богу за возможность послужить братьям и сёстрам.

Наверное, сложно только словами описать те трудности, с которыми порой встречаются наши миссионеры, когда едут по деревням раздавать Новые Заветы. Они не только говорят о Боге, о спасении, о любви, а также делятся хлебом с нуждающимися.

В этом видео мы покажем отчет о миссионерских поездках нашей команды за май 2015 года. В этот период было роздано более 700 Евангелий.

2014 год

Поездка нашей молодёжи в Церковь Христа Спасителя (г. Тюмень) с 1 по 4 мая 2014 г.

Видео «Церкви Христа Спасителя» г. Тюмень.

Поездка нашей молодёжи в Церковь Христа Спасителя (г. Тюмень) с 1 по 4 мая 2014 г.

Видео «Церкви Христа Спасителя» г. Тюмень.

Поездка нашей молодёжи в Церковь Христа Спасителя (г. Тюмень) с 1 по 4 мая 2014 г.

Видео «Церкви Христа Спасителя» г. Тюмень

Поездка нашей молодёжи в Церковь Христа Спасителя (г. Тюмень) с 1 по 4 мая 2014 г.

Видео «Церкви Христа Спасителя» г. Тюмень.

Поездка нашей молодёжи в Церковь Христа Спасителя (г. Тюмень) с 1 по 4 мая 2014 г.

Видео «Церкви Христа Спасителя» г. Тюмень.

Поездка нашей молодёжи в Церковь Христа Спасителя (г. Тюмень) с 1 по 4 мая 2014 г.

Видео «Церкви Христа Спасителя» г. Тюмень.

2013 год

Видео (кликните для воспроизведения).

Поездка в п. Гыда в марте 2013 года с группой из Финляндии. Поездка в д. Нумто в феврале 2013 года. 2012 год

Поездка в г. Тюмень на празднование 20-летия «Церкви Христа Спасителя» 30 сентября 2012 года.

Соседка баптистской церкви шесть лет борется с верующими портретами голых женщин и колокольным звоном

Художница Вера Данилова переехала в дом на улице Пархоменко в 2013 году — после того, как ее старое жилье снесли. Недвижимость пришлось выбирать спешно, ориентируясь на район расположения и величину участка. По словам женщины, вскоре после того, как она обосновалась на новом месте, начались неприятности с соседями. Дело в том, что справа от ее дома находится Церковь евангельских христиан-баптистов, где регулярно проходят шумные собрания. А слева — родовое гнездо пастора, в семье которого, считает Вера, царят «специфические порядки».

Вера Данилова, пенсионерка:

— Конечно, я еще перед сделкой купли-продажи смутилась соседством с домом молитвы. Но успокоила себя тем, что там все так же, как и в обычной церкви: люди приходят, тихо молятся, никому не мешают. Семья пастора мне тоже поначалу казалась самой обычной, пока я не столкнулась с агрессией не только со стороны взрослых ее членов, но и детей.

Святое место

На заборе дома молитвы часто появлялись огромные красочные афиши с анонсами мероприятий, которые, по словам Веры Даниловой, посещало множество людей. Проходило все с размахом. В те дни недели, когда торжественных событий не было, в здании репетировал хор, проводились собрания, а по воскресениям — службы.

Читайте так же:  Молитва всем Святым о помощи

Каждую осень туда съезжаются мужчины на машинах и автобусах с международными номерами. Весь транспорт не помещается на специальной парковке, поэтому его оставляют на тротуарах. Образуются колонны, которые мешают проходу жителей близлежащих домов.

Вера Данилова:

Чтобы спастись от громких звуков, доносящихся из церкви, Вера Данилова придумала нестандартное решение: теперь она не выходит во двор без шумозащитных наушников (сын работает в аэропорту, подарил маме гаджет как у пилотов), а песнопения баптистского хора глушит записью колокольного звона или голосами афонских монахов. «Когда включаю все это, им жутко не нравится, а я наслаждаюсь. Очень хорошие, умиротворяющие мотивы. Кстати, песни афонских монахов они вообще путают с мусульманскими», — отметила женщина.

Четвертая стена

После переезда в новый дом пенсионерка длительное время занималась ремонтом. Когда основной объем работы был выполнен и оставалось лишь проверить состояние одной стены — той, что выходит во двор пастора, — религиозные соседи ей в этом отказали. Один из членов семьи пастора объяснил невозможность доступа на их территорию тем, что «собственность Веры Даниловой только с обратной стороны».

Вера Данилова:

Однажды вечером пенсионерка услышала стук. Оказалось, что сыновья пастора начали прибивать доски к ограждению, которое примыкало к той самой стене, из-за которой завязался конфликт.

Это то самое место, где завязался конфликт. Забили его досками не случайно — через перегородку пенсионерка пыталась посмотреть, что происходит с ее стеной. Раньше на этом месте был пожарный проход, которым мог пользоваться каждый.

Женщина взяла гвоздодер и стала препятствовать работе соседей. Один из них, по ее словам, взял деревянный брус, залез на сарай и стал наносить Вере Даниловой удары по рукам и плечам, а после облил холодной водой из шланга.

Женщина обратилась с заявлением в полицию. Обидчика привлекли к административной ответственности через суд и обязали уплатить 5 тысяч рублей штрафа.

Выдержка из решения мирового судьи.

После этого пенсионерка неоднократно обращалась в суд с просьбой установить временный сервитут. Во время подготовки к одному из судебных процессов Данилова узнала, что баптисты незаконно заняли часть ее участка и используют ее под клумбу дома молитвы.

По ту сторону сетки расположен «украденный» кусок земли.

Вера Данилова:

Текст жалобы Веры Даниловой, который она направила в суд.

По словам женщины, дети из семьи пастора проявляют к ней неуважение вслед за взрослыми. Она утверждает, что они оскорбляли ее, закидывали мусором и называли «дядькой» (пенсионерка выходила в огород, надев рабочие штаны, а у баптистов женщины носят только юбки).

Вера Данилова задумывалась над тем, чтобы продать свое жилье с участком, но желающих не нашлось. Пенсионерка даже предлагала сделку соседям-баптистам, однако те, по ее словам, сообщили, что «дом осквернен, так как прошлый хозяин жил с проститутками. Поэтому они могут купить только землю, и то по дешевке, а строение она может забирать с собой».

Данилова говорит, что прихожане, которые посещают дом молитвы, тоже относятся к ней агрессивно. Например, проходя мимо ее окон, кричат, что «там вся преисподняя».

Пенсионерка выяснила, что дом молитвы находится с ней по соседству не совсем законно. Прокуратура проводила по ее заявлению проверку и выявила факт нарушения: использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель. Пастора даже привлекали к административной ответственности через суд. Кроме того, в суд был направлен еще один иск — о запрете использования участка для осуществления религиозной деятельности.

Живопись

Единственной отдушиной во всей этой ситуации, по словам Веры Даниловой, было ее любимое занятие — написание картин. Женщина по образованию художник и до сих пор преподает в одном из учебных заведений города. Но и ее творчество религиозным соседям оказалось не по нраву.

Вера Данилова:

А это фото оригинала той самой картины французского живописца Франсуа Буше, отреставрированную копию которой Вера Данилова сушила во дворе. Работа «Одалиска на синей софе» написана в 1745 году и сейчас выставлена в Лувре.

А эту картину Вера Данилова нарисовала специально по случаю международного съезда баптистов. Она заметила, что в этом мероприятии принимают участие только мужчины, и решила им показать, как они выглядят в ее представлении.

Корреспонденты 66.RU пытались достучаться в дом пастора, но нам никто не открыл, так же как в доме молитвы. Но нам удалось поговорить по телефону с одним из сыновей пастора, и тот заявил, что все происходящее всего лишь провокация. Он объяснил, что не против того, чтобы соседка ремонтировала стену, просто ей нужно позвонить и согласовать все с ним.

Тимофей Соловьёв, сын пастора и сосед Веры Даниловой:

По словам Тимофея, семья давно страдает от проделок соседки. То она вешает картины с голыми женщинами, когда видит, что у них собрались люди, то кидает на детскую площадку мертвых птиц и матерится, то включает песни с бранными словами, то обливает детей холодной водой. При этом мужчина опровергает информацию о том, что их дети оскорбляли женщину из-за ее наряда и что-то в нее бросали.

Тимофей Соловьёв:

Кроме того, Тимофей уверяет, что деньги за вход в свой двор он не требовал. По его словам, Вера Данилова перепутала его слова со словами судьи, который рассматривал иск по сервитуту. Якобы женщину предупредили, что это платно и спросили, будет она платить за возможность официально заходить на чужую территорию или нет. Мужчина считает, что соседка опасна.

Ближайшие соседи художницы и баптистов, которые знакомы с ситуацией, поддерживают Веру Данилову. По их словам, не так давно дети баптистов закидали камнями несовершеннолетнюю девочку (информацию 66.RU подтвердил ее родственник). Кроме того, некоторые опасаются людей, приходящих в дом молитвы, — считают, что они ведут себя странно.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Уральский дом молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here