При молитве руки

Молитвенное правило: При молитве руки | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Публикации

Как надо стоять на молитве? 06.07.2018 13:04

Все христиане знают, что ко Причастию мы подходим скрестив руки на груди. Такое положение издревле означает осознание собственного недостоинства и состояние сокрушенного сердца. Скрещенные на груди руки означают выражение этого состояния. Очень характерный пример приводит древнегреческий историк Плутарх в своей книге «Сравнительные жизнеописания», рассказывая в главе «Лукулл» про армянского царя Тиграна:

«При нем находилось много царей на положении слуг . когда он ехал на коне, они бежали рядом в коротеньких хитонах, а когда сидел и занимался делами – становились по бокам, скрестив руки на груди. Считалось, что эта поза наилучшим образом выражает полное признание своей рабской зависимости: принимавшие ее как бы отдавали в распоряжение господина вместе со своим телом и свою свободу и выражали готовность все снести, стерпеть без возражений».

Прихожане нашего храма также уже знают, что на Шестопсалмии мы стоим тоже со скрещенными руками . Причем при такой позе пальцы рук не должны пребывать в праздности, но должны быть собраны в щепоть как бы для наложения крестного знамения. Аналогично нужны персты складывать при подходе ко Причастию, а также при целовании Евангелия и праздничной иконы на полиелее.

Если подробнее, то на полиелее, например на воскресном всенощном бдении перед целованием Евангелия, необходимо соблюсти следующий ритуал: до целования два поясных поклона с крестным знамением, произнося про себя запев празднику (например, «Слава, Господи, святому Воскресению Твоему»), затем перекрестившись, сложив персты обеих рук, как для крестного знамения, и сами руки сложив крестообразно на груди (пальцы, сложенные как для крестного знамения, должны касаться плеч), причем правая рука должна быть поверх левой, — прикладываются к иконе; после целования – один поясной поклон с крестным знамением.

В каком положении надо держать руки на Шестопсалмии, при подходе ко Причастию, при прикладывании к Евангелию и иконам мы разобрались, но куда девать руки в остальное время на богослужении?

Ответ таков: руки надо держать также скрестив на груди либо на животе. Руки же складываются на груди горизонтально, на уровне локтей, одна на другую, но правая должна быть поверх левой. Такая молитвенная поза означает, как мы писали выше, покорность, а также смирение херувимов, закрывающих пред Господом свой лик крыльями.

Возможны такие варианты скрещивания рук:

— скрестить руки на груди — больше связано с сердцем, сердечностью.

— скрестить руки на поясе — «уменьшенный» вариант, обозначающий, кроме прочего, целомудрие.

А вот некоторые свидетельствуют о том, что держать длительное время во время молитвы руки опущенными вдоль тела («по швам») неудобно, т.к. руки затекают.

Традиция скрещивать руки на молитве идет с востока. На древнем востоке до XX в. руки скрещенные на груди — это жест покорности («слушаю и повинуюсь»). Тема предстояния перед господином со скрещенными руками, очевидно, распространена и на молитву.

Старообрядцы руки скрещивают на груди во время молитвы также в связи с тем, что нечистым считается то, что расположено ниже пояса. У старообрядцев-безпоповцев если на молитве кому случится прикоснуться к чему-либо ниже пояса, необходимо помыть с молитвой руки. С необходимостью соблюдать руки в чистоте неоскверненными на молитве, также связано использование подручников.

В 866 году новообращенный в христианскую веру болгарский князь Борис послал обширный запрос в Рим, папе Николаю, по поводу обоснованности некоторых бытовых и церковных обычаев, вводимых у болгар греческими учителями. В частности, по его словам, «греки заявляют, будто те, кто в церкви стоит не со скрещенными на груди руками, совершают величайший грех. греки запрещают принимать причастие, не подпоясавшись. греки запрещают евнухам резать животных, так что, с их точки зрения, тот, кто поел мяса животных, забитых евнухами, совершил тяжкий грех. греки запрещают входить в церковь в тряпичной повязке. » (http://www.sedmitza.ru/lib/text/434793/) и т. д. Все это папа объявляет несущественным. Для нас, однако, важно зафиксировать существовавший в то время в Византии благочестивый обычай стоять в церкви со скрещенными на груди руками. Он нашел отражение и в некоторых византийских миниатюрах.

Изображения святых со скрещенными на груди руками на византийских иконах и росписях — редкость. Так же и в более поздних письменных источниках о подобной молитвенной позе, кажется, ничего не говорится. Зато достаточное количество свидетельств существования этого обычая обнаруживается в допетровской Руси: по всей видимости, русские (в отличие от болгар?) оказались благодарными учениками.

Одно из самых ранних упоминаний — в «Сказании о Мамаевом побоище» (XV в.), в связи с усердным молением русского князя: «Приспевшу же дни четвертку августа 27, на память святого отца Пимина Отходника, в той день въсхоте князь великий изыти противу безбожных татар. И поим с собою брата своего князя Владимера Андреевича, и ста в церкви святыа Богородица пред образом господним, пригнув руце к персем своим, источник слез проливающи, моляся, и рече: «Господи Боже наш, Владыко страшный и крепкый, въистинну ты еси Царь Славы. «.

В «Домострое» (XVII в.) сказано так: «В церкви же ей ни с кем не беседовать, молча стоять, пение слушать со вниманием и чтение святого Писания, никуда не оглядываясь, не прислоняться ни к стене, ни к столпу, и с посохом не стоять, не переступать с ноги на ногу; стоять, руки сложив на груди крестообразно, непоколебимо и твердо, телесные очи долу опустив, а сердечными — к Богу».

Читайте так же:  Какие читать молитвы чтобы выиграть суд

Теперь Вы знаете как можно держать руки на молитве!

Что означают сложенные ладони как в молитве

В христианстве, насколько мне известно, данный жест происходит не из религиозной практики. Изначально пленники складывали ладони вместе и протягивали их для заключения в оковы. То есть жест означал подчинение. Уже позже христиане стали использовать складывание ладоней при молитве в знак подчинения Богу.

Вы замечали, что на занятиях йоги принято складывать ладони вместе и произносить — Намасте. Такой жест и слова вы, пожалуй, видели и в индийских фильмах. Тибетские монахи тоже складывают ладони. Но задумывались ли вы, насколько глубокий смысл несет в себе это простое действие и фраза. В этой статье мы поговорим об этом священном жесте. Как и почему его используют до и после занятий йоги, в обычной жизни и во время молитвы.

Простой перевод и сакральный смысл

Как гармонизировать сердечный поток?

Объединяя ладони в области сердечной чакры, мы увеличиваем Божественный поток. И начинаем купаться в божественном свете. Склонив голову и прикрыв глаза, мы расслабляем ум, отдавая его божественной энергии, и очищаемся от повседневной суеты. Эта техника используется в практике йоги и в медитациях. Так красиво здороваясь и прощаясь — Намасте, незаметно для себя вы будете делать быструю медитацию. Даже если это не занятия йоги, а обычные встречи и прощания. Благодаря этой мудре мы отпускаем наши различия и находим точки соприкосновения, так как одновременно находимся в потоке божественного света.

Древний восток и современный запад


Эта священная поза стала визитной карточкой и для упражнений йоги, и для Азии, и вообще символом востока. Улыбающийся Далай-лама, глядящий на нас сквозь сложенные пальцы, индуистские и буддийские божества на алтарях, древние скульптуры Будды и другие изображения — запоминаются нам именно этим сакральным жестом Намасте.

Для западного человека этот жест воспринимается, как религиозный. С ним связаны молитвы и прошения. Люди выросли на этом жесте, как части религиозной культуры. И поэтому наше внутреннее личное отношение к этому жесту может быть и положительное, и отрицательное. У некоторых даже может быть подсознательное сопротивление, когда мы соединяем свои руки вместе. Как будто это знак подчинения. Однако красота этого жеста находится в самом центре нашего бытия. Она вне времени и универсальна.

Жест Намасте – дар человечеству

Вы можете сами исследовать и прочувствовать, потенциал этой мудры, если будете открыты для вашего собственного опыта. Это простое, но мощное положение рук может стать практическим инструментом в вашей повседневной жизни. Если вы негромко, но с полным чувством говорите Намасте и соединяете ладони в Анджали мудру, то вы возвращаетесь в свое сердце. Не важно, будет это приветствие или прощание, начало или завершение чего-либо. Поэтому этот жест равнозначен и для храмового божества, и для учителя; родных, друзей и незнакомцев; природе и Земле.

Давайте окружать тех, кто нам дорог, а так же тех, кого мы даже и не знаем, миром, любовью и светом, с признанием того, что мы все едины. Пусть наши мысли, слова и действия наполнятся добротой друг к другу, а так же к самим себе. Пусть наша практика утренней йоги станет убежищем, чтобы успокоить наш ум и открыть наши сердца к красоте мира.


Ничего себе!
Дело в том, что последнее время, когда я молюсь, то руки сложенные в молитве непроизвольно поднимаются ко лбу, а иногда и над головой. Я никак не могла понять, что же это значит, и вот решила в плотную заняться поисками. Спасибо вам большое!

На благо Вам Татьяна! Больших познаний в практике. Благодарю)))

Занимаюсь йогой. Долгое время не знала различий в положениях рук НАМАСТЭ. Спасибо за пояснение. Благодарю!

Валентина, Хороших вам результатов )))

Занимаюсь йогой. Долгое время не знала различия в положении рук НАМАСТЭ. Благодарю за пояснение!

йогой я не занимаюсь, но руки стала почему-то часто складывать таким образом. Мне нравился этот жест. Так тепло и светло от него) Решила поискать его смысл. Спасибо.

Благодарю Вас за объяснение. коротко и ясно. Я всегда делаю этот жест когда занимаюсь хатха-йогой.

Действительно Намастэ на занятиях йоги используется, как менее формальное выражение приветствия Намаскар. Хороших вам практик!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Имеются следующие символические положения рук: на груди — означает подчинение (поза слуги или раба); соединение рук — союз, мистический брак, дружба, верность, лояльность; сложенные руки — отдых, неподвижность; прикрыть глаза рукой — позор, ужас; руки, пересеченные в запястьях — связывающие или связанные; возложенные на что-то — перенос силы и благодати либо исцеление; руки на затылке — жертва; открытые руки — блаженство, снисходительность, справедливость; руки, сжатые в кулак, — угроза, агрессия; вытянутые руки — благословение, защита, гостеприимство; руки, вложенные в другие, — обет службы, правой рукой дают обет по жизненно важным вопросам; руки, сложенные вместе, — беспомощность, подчинение вассала суверену, низшее положение, безобидность, приветствие, лояльность; руки, сложенные ладоняни вертикально, — созерцание, восприимчивость; поднятые руки — восхищение, богослужение, молитва, приветствие, изумление, ужас, принятие прилива силы. Руки, поднятые ладонями наружу, — благословение, Божья Благодать и благосклонность; Поднятые обе руки — мольба, слабость, может означать невежество, зависимость, ка- мысль, забота. Здороваясь за руку, два человека образуют крест или анкх завета. Умыть руки — означает невинность, очищение, отбрасывание от себя вины. Заламывать руки — признак крайнего горя или жалобы.

Читайте так же:  Молитвы дождь в городе

Во всем мире понятен символический жест — покорно поднятые вверх руки — знак как пр екращения сопротивления, так и призыва к милосердию, законности или, в религиозном контексте, божественной милости.

Пассы, особые касания руками, суть акты контактной магии; возложение рук есть священнодействие, перенесение божественной благодати на посвящаемого; рукопожатие (похлопывание по плечу) означает дружественное принятие; воздетые или скрещенные руки — мольбу; определенным образом сложенные пальцы — клятву или благословение.

Воздетая открытая рука в византийской властной символикетрансформировалась в христианский жест благословения. Две воздетые руки выражают обращение к небесам и готовность молящегося воспринять их волю (см. Оран-жест).

Воздетая правая рука с тремя прямо торчащими пальцами (большим, указательным и средним) призывает Бога в свидетели при принятии клятвы или присяги.

При помощи языка жестов общались между собой разноязыкие североамериканские индейцы за пределами своего племени. Отдельные жесты такого рода восходят ко временам чуть ли не доисторическим и в большинстве случаев легко понимаются (как и мимика лица); язык глухонемых во многом основывается на таких жестах (См.т.ж. Фига-жест).

Ладонь закрытая символизирует диалектику, открытая же — полемику, красноречие (Согласно Зенону из Элет, около 490—430 гг. до н. э.).

Прикосновение ладони монаршей особы к больному золотухой, грыжей, в древности и в средние века считалось целительным.

Заламывать руки — горе, отчаянье. Умыванье рук — свидетельство невиновности в пролитии крови. Так было у евреев в античные времена, у римлян. Например, осудив Иисуса на смерть, Пилат умыл руки (Евангелие от Матфея 27: 24). В тоже время изображение юной женщины, омывающей руки, — олицетворение невинности.

Хлопанье в ладоши — в древности магическое действие, призывающее

Вложить свои ладони между чьими-то ладонями: выразить верность, послушность. Так в средние века вассал поступал перед своим сувереном (покровителем), выражая полное согласие с его решениями.

С V века христианским молитвенным жестом является рука, творящая крестное знамение: ото лба до груди, и от левого плеча (у католиков и протестантов) до правого; и от правого до левого — у православных.

Руки, скрещенные на груди, — поза раздумья, размышления, ожидания.

Подать руку, пожать руку, стиснуть ладонь — согласие, единомыслие, дружба, любовь, супружество, встреча, открытость, заключение мира, мужское братство, солидарность. Рукопожатие изображалось на римских монетах, на надгробиях.

Вознесенные руки восклицающего могут означать благочестие, а в погребальной символике душу человека.

Поднятая ладонь — жест, означающий свидетельство или принятие клятвы. Рука, поднятая ладонью наружу, — это благословение, Божья Благодать и расположение; если подняты три пальца, они означают Троицу. В поднятой руке большой палец символизирует Отца, указательный — Духа Святого, средний — Христа, а безымянный и мизинец — две натуры Христа. Возложение рук при обряде конфирмации — есть передача Духа, силы и благодати. Рука, поднятая ладонью вперед — символическое выражение благословения Божьего.

Соединенные руки, как в церемонии бракосочетания, являются символом единения.

Иногда на картинах эта ладонь сжимает какой-либо предмет или протягивается к нему, но чаще всего ее изображают раскрытой, причем из пальцев три выпрямлены и из них струятся лучи света, ибо это — символ Троицы. Очень часто, но не всегда, руку окружает нимб.

Приложить/прижать руку к сердцу. Прикладывать руку к уху. Приложить руку к глазам (козырьком).

Перстосложение — определенное каноном расположение пальцев пальцев для благословения предстоящих перед священнослужителем люде.

В иконописи благословляющее перстосложение — обязательный атрибур иконографии Господа Вседержителя, святителей и преподобных.

Почему католики складывают руки во время молитвы

Интересные размышления американского канониста доктора Эдварда Питерса, референдария суда Апостольской Сигнатуры, о том, правильно ли простирать руки во время произнесения молитвы «Отче наш» на Мессе.

По крайней мере, с середины 1990-х годов епископы, литургисты и другие наблюдатели обсуждали orans-проблему и возможные пути ее решения, включая явное одобрение этого жеста для использования мирянами. Эти обсуждения (итог которых можно найти в Adoremus Bulletin за ноябрь 2003 года) интересны сами по себе, однако в них, как представляется, не был задан фундаментальный вопрос, а именно: в чем состоит смысл orans-позиции в сегодняшней литургии?


Как надо стоять на молитве? 06.07.2018 13:04

Все христиане знают, что ко Причастию мы подходим скрестив руки на груди. Такое положение издревле означает осознание собственного недостоинства и состояние сокрушенного сердца. Скрещенные на груди руки означают выражение этого состояния. Очень характерный пример приводит древнегреческий историк Плутарх в своей книге «Сравнительные жизнеописания», рассказывая в главе «Лукулл» про армянского царя Тиграна:

«При нем находилось много царей на положении слуг . когда он ехал на коне, они бежали рядом в коротеньких хитонах, а когда сидел и занимался делами – становились по бокам, скрестив руки на груди. Считалось, что эта поза наилучшим образом выражает полное признание своей рабской зависимости: принимавшие ее как бы отдавали в распоряжение господина вместе со своим телом и свою свободу и выражали готовность все снести, стерпеть без возражений».

Читайте так же:  Какие молитвы читать с утра и перед сном


Прихожане нашего храма также уже знают, что на Шестопсалмии мы стоим тоже со скрещенными руками . Причем при такой позе пальцы рук не должны пребывать в праздности, но должны быть собраны в щепоть как бы для наложения крестного знамения. Аналогично нужны персты складывать при подходе ко Причастию, а также при целовании Евангелия и праздничной иконы на полиелее.

В каком положении надо держать руки на Шестопсалмии, при подходе ко Причастию, при прикладывании к Евангелию и иконам мы разобрались, но куда девать руки в остальное время на богослужении?

Ответ таков: руки надо держать также скрестив на груди либо на животе. Руки же складываются на груди горизонтально, на уровне локтей, одна на другую, но правая должна быть поверх левой. Такая молитвенная поза означает, как мы писали выше, покорность, а также смирение херувимов, закрывающих пред Господом свой лик крыльями.

Возможны такие варианты скрещивания рук:

— скрестить руки на груди — больше связано с сердцем, сердечностью.

— скрестить руки на поясе — «уменьшенный» вариант, обозначающий, кроме прочего, целомудрие.

Традиция скрещивать руки на молитве идет с востока. На древнем востоке до XX в. руки скрещенные на груди — это жест покорности («слушаю и повинуюсь»). Тема предстояния перед господином со скрещенными руками, очевидно, распространена и на молитву.

Старообрядцы руки скрещивают на груди во время молитвы также в связи с тем, что нечистым считается то, что расположено ниже пояса. У старообрядцев-безпоповцев если на молитве кому случится прикоснуться к чему-либо ниже пояса, необходимо помыть с молитвой руки. С необходимостью соблюдать руки в чистоте неоскверненными на молитве, также связано использование подручников.

В 866 году новообращенный в христианскую веру болгарский князь Борис послал обширный запрос в Рим, папе Николаю, по поводу обоснованности некоторых бытовых и церковных обычаев, вводимых у болгар греческими учителями. В частности, по его словам, «греки заявляют, будто те, кто в церкви стоит не со скрещенными на груди руками, совершают величайший грех. греки запрещают принимать причастие, не подпоясавшись. греки запрещают евнухам резать животных, так что, с их точки зрения, тот, кто поел мяса животных, забитых евнухами, совершил тяжкий грех. греки запрещают входить в церковь в тряпичной повязке. » (http://www.sedmitza.ru/lib/text/434793/) и т. д. Все это папа объявляет несущественным. Для нас, однако, важно зафиксировать существовавший в то время в Византии благочестивый обычай стоять в церкви со скрещенными на груди руками. Он нашел отражение и в некоторых византийских миниатюрах.


Изображения святых со скрещенными на груди руками на византийских иконах и росписях — редкость. Так же и в более поздних письменных источниках о подобной молитвенной позе, кажется, ничего не говорится. Зато достаточное количество свидетельств существования этого обычая обнаруживается в допетровской Руси: по всей видимости, русские (в отличие от болгар?) оказались благодарными учениками.


Одно из самых ранних упоминаний — в «Сказании о Мамаевом побоище» (XV в.), в связи с усердным молением русского князя: «Приспевшу же дни четвертку августа 27, на память святого отца Пимина Отходника, в той день въсхоте князь великий изыти противу безбожных татар. И поим с собою брата своего князя Владимера Андреевича, и ста в церкви святыа Богородица пред образом господним, пригнув руце к персем своим, источник слез проливающи, моляся, и рече: «Господи Боже наш, Владыко страшный и крепкый, въистинну ты еси Царь Славы. «.

Теперь Вы знаете как можно держать руки на молитве!

Во время молитвы многие Святые последних дней скрестят руки во время молитвы:

Это, кажется, вместо того, чтобы складывать руки, как это делали протестанты и католики на протяжении веков:


Каково происхождение этой практики? Почему церковь СПД решила отклониться от практики складывания рук и какова была цель этого изменения?

Это может быть некропост, но я все равно выложу это для тех, кто читает это в будущем. Основание мормонской церкви, ее традиции и обряды многое заимствовали из масонства. Одна из традиций масонства — молиться руками в знак доброго пастыря. Я считаю, что это привело к скрещиванию рук с поднятыми руками, а не на плечах, что затем превратилось в нечто необязательное, когда церковь пытается дистанцироваться от своих масонских корней.

Вы заметите, что на втором рисунке (опубликованном ОП) мужчина не сложил руки, и я повторю комментарий, что другие формы молитвы (сложив руки или сложив руки с другими по кругу) не препятствуют пока человек трепетен. (см. другие фотографии LDS) 1

Почему СПД скрещивают руки во время молитвы?

Вначале их учат, как подготовиться к молитве, сложив руки, склонив голову и закрыв глаза.

Нет никаких официальных доводов, которые я вижу, кроме как со сложенными руками, дети не могут быть такими разрушительными / непримиримыми во время молитвы. Когда миссионеры учат, как молиться, нет упоминания о том, что делают руки / руки, что приводит меня к предположению, что это не так важно, как сама молитва. 2

Каково происхождение этой практики?

Также смотрите этот вопрос и ответ .

Почему церковь СПД решила отклониться от практики складывания рук и какова была цель этого изменения?

Смотрите первое утверждение и первый ответ.

Читайте так же:  Лечение энуреза молитвами

Кому молиться при болезни рук

ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ТРОЕРУЧНИЦА» МОЛИТВЫ ОТ БОЛЕЗНИ РУК И НОГ,ДУШЕВНОМ НЕСПОКОЙСТВИИ

Дни памяти: 11 июля, 25 июля.

— Сын мой милый, дай мне третью руку, а то плыть невмоготу.

В тот же самый миг у нее появилась третья рука, как свыше данное чудесное спасение.

Согласно второй легенде, в 716 году на визан­тийский престол вступил лютый иконоборец Лев Исаврянин. По его приказу людей, имевших иконы, казнили, а сами иконы сжигали на кострах.

Величание Иконе Божией Матери «Троеручица».

Величаем Тя, Пренепорбчная Дево, и чтим чудеса образа святаго Твоего, трех пречистых рук Твоих явление в славу Божества, в Троице Бога нашего.

Днесь светло красуется царствующий град Москва, имеющи в себе, о Всемилостивейшая, всея твари Честнейшая, Заступнице наша Дево Богородице, честный образ Твой, имже подсблнечныя концы земли удивляеши и мир мирови даруеши, во образ бо Святыя Троицы являеши трие руце: двема убо Сына Своего, Христа Бога нашего, носиши, третиею от напастей и бед верно к Тебе прибегающих избавляеши, и от потопления изымаеши, и всем полезная даруеши, и преподобному Михаилу Малебнскую гору показа, и всех всегда милуеши, честною ризою Своею покрываеши жительство сие и вся грады и страны наша, да зовем Ти: радуйся, Обрадованная.

О, Пресвятая Госпоже Владычице Богородице, велие чудо святому Иоанну Дамаскину явившая, яко веру истинную — надежду несумненную показавшему! Услыши нас, грешных, пред чудотворною Твоею иконою усердно молящихся и просящих Твоея помощи: не отрини моления сего многих ради прегрешений наших, но, яко Мати милосердия и щедрот, избави нас от болезней, скорбей и печалей, прости содеянныя нами грехи, исполни радости и веселия всех, чтущих святую икону Твою, да радостно воспоем и любовию прославим имя Твое, яко Ты еси от всех родов избранная и благословенная во веки веков. Аминь.

Тяжелобольному на исцеление.

О, Пресвятая и Преблагая Дева Богородица Мария! Припадаем и поклоняемся тебе пред святою иконой Твоею, помня прославленное чудо Твое, исцелением усеченных десницы преподобного Иоанна Дамаскина, от иконы сей явленное. Его же знамение доныне видимо есть на ней во образе третьей руки, к изоб­ражению Твоему приложена. Помоги, Троеручица, в исцелении причудной Твоею рукой рабы Божьей (имя). И услыши нас, и не лиши нас помощи Твоей Державной. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Курганская Митрополия Шадринская Епархия

Сайт создан по Благословению Преосвященнейшего Владимира Епископа Шадринского и Далматовского.

Благодарственный молебен заказывают:

О начале всякого дела:

Об исцелении от болезней:

Чтобы хорошо протекала беременность и об удачном разрешении от бремени:

При кормлении грудью:

Об удачном замужестве:

Чтобы найти хорошую невесту:

О разрешении проблем в браке и примирении мужа и жены:

О помощи в воспитании детей:

О помощи в учении, об успешной сдаче экзаменов (курсовых, дипломов, зачетов и т.п.):

О разрешении жилищных проблем:

О помощи в строительстве:

Видео (кликните для воспроизведения).

О помощи в бедности и нужде и всяких житейских проблемах:

О возвращении утерянных вещей:

О помощи в торговых делах (успешном бизнесе, предпринимательстве):

Об избавлении от пьянства, наркомании, пристрастия к азартным играм и игровым автоматам:

Об избавлении от блудной страсти:

О помощи в судебных делах и о заключенных:

О помощи в устройстве на работу:

Об успешной врачебной практике:

Об искоренении злобы между близкими людьми, друзьями, коллегами, соседями:

От напастей бесовских, о защите от чародеев и колдовства:

О сродниках и близких людях, заблудших, которые не ходят в Православный храм:

В унынии, печали и депрессии:

О том, чтобы все хорошо было у нас в России:

О даровании государственной мудрости власть имущим:

О выздоровлении домашней скотины:

· П ри болезнях следует молиться следующим святым.

· При зубной боли помогает молитвы:

· Мученику Антипе, о котором упоминается в Апокалипсисе,

· Святителю Ионе, митрополиту Московскому, чудотворцу.

· При болезнях глаз помогают молитвы:

· Божией матери, в честь ее иконы Казанской ,

· Апостолу и евангелисту Луке ,

· Святителю Николаю Чудотворцу ,

· Бессеребреникам и чудотворцам Косьме и Дамиану ,

· Василию Блаженному, Московскому чудотворцу,

· Великомученику и целителю Пантелеимону,

· Праведному Симеону Верхотурскому

· Святителю Алексию Московскому и вся России чудотворцу

· При головной боли помогают молитвы:

· Святителю Гурию Казанскому,

· Великомученику и целителю Пантелеимону

· При болезнях рук или увечьях рук помогают молитвы:

· Божией Матери, в честь ее иконы «Троеручица»

· Преподобному Иоанну Дамаскину

· В болезненном состоянии или вообще в болезнях помогают молитвы:

· Божией Матери, в честь ее иконы «Всех скорбящих Радосте»,

· Великомученику и целителю Пантелеимону,

· Бессеребряникам Косьме и Дамиану,

· Святителю Николаю Чудотворцу,

· Праведному Артемию Веркольскому.

· К ому молиться, если кругом неудачи, и ты никак не можешь вырваться из замкнутого круга неприятностей и бед?

Читайте так же:  Молитва джефф фостер

· В скорбях и нуждах надо молиться:

· Божией Матери, в честь Ее иконы «Всех скорбящих Радосте»,

· Иоанну Милостивому, Патриарху Александрийскому

· Великомученику Георгию Победоносцу,

Своему Ангелу Хранителю.

· Перед едой надо прочитать:

· Перед всяким добрым делом надо прочитать:

Молитва Царю Небесный.

· О счастье в браке следует возносить молитвы:

· Божией Матери, Которая посетила брак в Кане Галилейской,

· Апостолу Симону Зилоту,

· Благоверному князю Петру и княгине Февронии, Муромским чудотворцам.

· О помощи при трудных родах следует читать молитвы:

· Божией Матери, в честь Ее иконы Феодоровская,

· Праведным Захарии и Елисавете,

· Великомученице Анастасии, Узорешительнице,

· Преподобной Мелании Римлянинке,

· Когда в браке нет детей, от бесчадия помогают молятвы:

· Праведным Иоакиму и Анне, родителям Пресвятой Девы Марии,

· Пророку Захарии и праведной Елисавете,

· Мученице Параскеве, нареченной Пятницей,

· Об объяснении непонятных и беспокоящих снов молятся:

· О любви и согласии между мужем и женой молятся:

· Святым евангелистам Иоанну Богослову, Марку, Луке, Матфею.

· Об избавлении от духов злобы, от чародейства волшебников, от вреда со стороны злых людей нужны молитвы:

· Священномученику Киприану и мученице Иустине,

· Преподобному Никите Столпнику Переславльскому,

· Преподобному Макарию Великому,

· Преподобному Антонию Великому.

· При въезде в новую квартиру или при входе в новый построенный дом следует молиться:

· Святителям Василию Великому, Иоанну Златоусту и Григорю Богослову.

· О путешествующих молятся:

· Божией Матери, в честь Ее иконы «Одигитрия»,

· Святителю Николаю Чудотворцу,

· Святому праведному Иосифу Обручнику.

· Чтобы хорошо и легко учиться наукам надо молиться:

· Преподобному Сергию Радонежскому,

· Святому праведному Иоанну Кронштадскому,

· Равноапостольным Кириллу и Мефодию, учителям Словенским

· В грусти, унынии, депрессии надо молиться:

· Святителю Николаю Чудотворцу,

· Святителю Тихону, Задонскому Чудотворцу,

· При злом начальнике, который «угнетает», надо молиться:

· Святому пророку и царю Давиду.

· О путешествующих по рекам и морю читают молитву:

· Божией Матери, в честь Ее иконы «Спасительница утопающих»,

· Святителю Николаю Чудотворцу,

· Преподобным Зосиме и Савватию Соловецким.

· Об отыскании украденного и от воров помогают молитвы:

· Мученику Иоанну Воину,

· Великомученику Федору Тирону

· О защите от пожара молятся:

· Божией Матери, в честь Ее иконы «Неопалимая купина»

· О покровительстве православных воинов, армии и флота молятся:

· Великомученику Георгию Победоносцу,

· Великомученику Димитрию Солунскому,

· Великомученику и целителю Пантелеимону.

· при зубной боли — священномученику Антипе;

при болезнях желудка и грыже — великомученику Артемию, преподобному Федору Студиту;

при женском кровотечении — преподобному Ипатию;

при расслаблении тела с бессонницей, потерей аппетита и при лишении каких-либо членов — преподобному Александру Свирскому;

от запоя — святому мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину;

от лишения ума — святому Андрею Юродивому;

при скорби — мученику Трифону;

о благополучии второго брака — преподобной игумении Афанасии;

о желании иметь дитя мужского пола — преподобному Александру Свирскому;

о недостатке материнского молока для младенцев — преподобному Ипатию;

о слабом учении детей — святым трем отрокам, святому мученику Неофиту, преподобному Сергию Радонежскому, святителю Феодосию, епископу Черниговскому;

в заботе выдать замуж дочерей — святому Николаю Чудотворцу, Филарету Милостивому;

в заботе о должности или одном каком занятии для сыновей и вообще в возрастном состоянии детей — святителю Митрофану Воронежскому;

в печали родительского сердца о сыне или дочери (где они и живы ли) — преподобному Ксенофонту и Марии;

о благополучном возвращении из далекой поездки — Сорока Мученикам;

когда муж ненавидит и гонит свою жену — мученикам Гурию Самону и Авиву;

в тоске по родине — преподобному Иоанну Кушнику.

от мороза — блаженному Андрею Юродивому и блаженному Прокопию Юродивому;

если затерялась дорога или напали грабители — святому Николаю, святому праведнику Иосифу Обручнику;

если кто подавился костью или чем-либо — священномученику Василию;

против вреда со стороны колдунов — священномученику Киприану и мученице Иустине;

чтобы больной, которому нет надежды выздороветь и который мучается сам и не может умереть — преподобному Афанасию Афонскому.

Душевная болезнь — большое несчастье для человека и его близких. В древности считалось, что в душевнобольного человека вошел дьявол. Можно иметь разные мнения на этот счет, но испокон веков наши предки использовали для лечения этой хвори молитвы и заговоры. Обратимся же к вековой мудрости!
Молитва для буйного душевнобольного читается на святую воду, вода эта добавляется потом в его питье и еду, ею можно умыть больного.

Наркомания — страшное зло, но ведь нужно помнить, что это тоже болезнь, причем вдвойне тяжелая, если больной не желает лечиться. О нем нужно молиться так:

Если человек сам желает исцелиться от дурного пристрастия, он должен произносить каждый день, утром и вечером, молитву об избавлении от нечистых помыслов.

Видео (кликните для воспроизведения).

При молитве руки
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here