Почему Бог не отвечает на молитвы базовая проповедь

Молитвенное правило: Почему Бог не отвечает на молитвы базовая проповедь | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

5 причин, почему Бог может не отвечать на ваши молитвы

К аждый христианин, которого я знаю, сталкивается с реальностью неотвеченных молитв. Если у вас нет такой проблемы, значит, или (1) вы — христианин около десяти минут, или (2) вы лжёте. По большей части, неотвеченные молитвы — это та неприятность, которую мы должны принять, позволив ей вести нас к более глубокому доверию Богу и большей настойчивости в молитве. Но в определённых случаях есть ряд причин, по которым Бог может не отвечать на нашу молитву.

Вот пять причин, по которым Бог может не отвечать на наши молитвы (этот список не является исчерпывающим):

1. Вы в неправильном положении перед Богом.

В Писании есть очень много обетований, которые Бог даёт о силе молитвы. Но все они применимы только к тем, у кого есть отношения с Ним. Нигде в Писании мы не найдём слов о том, как Бог обещает отвечать на молитвы неверующего. Совершенно наоборот: в Пс. 65:18, например, говорится, что если мы будем хранить грех в своём сердце, Господь будет закрывать уши от нашей молитвы.

Слышит ли и отвечает ли Бог иногда на молитвы неверующих? Да, я верю, что Он делает это, потому что Его сострадание и милость удивительны. Но единственные люди, которых Он обещает слышать — это Его дети.

2. Что-то в вас нуждается в изменении.

“Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений” (Иак. 4:3)

Другими словами, иногда Бог не отвечает на нашу просьбу, потому что мы просим с неправильными мотивами. Даже если вещь, о которой мы просим, может быть правильной сама по себе, Бог не желает уважить сердце, просящее с неправильным мотивом.

Как пример этого, я говорил с одной семейной парой в нашей церкви, у которой очень натянутые отношения с их сыном. Они годами молились о том, чтобы он изменился и вернулся к ним, и они не могли понять, почему Бог не отвечает на их молитвы. Но чем больше они молились, тем больше Бог открывал им, что это они оттолкнули его. Чтобы восстановить отношения, Бог желает провести работу в сердцах молящихся людей, а не в сердцах тех, о ком молятся.

Неотвеченные молитвы могут быть одним из средств нашего очищения. Мы думаем, что нам нужно освобождение от наших обстоятельств. Но Бог знает, что то, в чём мы нуждаемся больше всего, так это подобие Христу. Чтобы привести нас к этому, Ему часто приходится говорить нам “нет”.

3. Ваши молитвы не соответствуют Божьей воле.

Молитвы, начатые на небесах, как раз и являются теми молитвами, которые небеса слышат. Или, как сказал апостол Иоанн:

“И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него.” (1 Ин. 5:14-15)

Проще говоря, иногда Бог не отвечает на наши молитвы, потому что мы молимся о неправильных вещах. И мы, возможно, делаем это не со зла, а скорее по неведению. Возможно, мы недостаточно знаем Слово Божье, чтобы знать Его волю. Или, возможно, у нас просто не хватает мудрости, чтобы различать Его желания в конкретных ситуациях.

Какова бы ни была причина, мы должны признать, что мы не всеведущие. Если Бог не отвечает, мы должны развивать доверие, чтобы отвечать: “Не Моя воля, но Твоя да будет”.

4. Ваша молитва нарушает Божьи процессы.

Это может казаться довольно очевидным, но удивительно, как редко люди признают это. Бог создал нашу вселенную, чтобы она работала по установленным законам. Это значит, что чудеса, по определению, редки. Не поймите меня неправильно: Бог совершает чудеса, и это прославляет Его, если мы искренне молимся о них. (Я продолжаю это делать, и вам тоже стоит продолжать.) Но мы должны признать, что молитва — это не магическое заклинание для манипуляции Богом.

Думаю, здесь поможет пример. Американцев, похоже, не назовешь людьми молитвы, но мы начинаем усерднее молиться, когда речь заходит о нашей любимой спортивной команде. Давайте будем честны: разве Бог беспокоится о результатах спортивных соревнований? Предполагаю, что это возможно (хотя даже в этом случае я сомневаюсь, что Он переживает об исходе матчей так, как среднестатистический студент Университета Северной Каролины). Но команды обычно выигрывают соревнования не из-за молитвенной стратегии своих болельщиков, а при помощи более мирского метода, который мы называем “практика”.

Вот более духовный пример. Что, если вы молитесь: “Боже, я молюсь за всех живущих в Афганистане и прошу, чтобы ты сделал их верующими в Иисуса”? Похоже, что это соответствует воле Божьей, в широком смысле, но вряд ли эта молитва получит такой ответ. Почему? Потому что такая молитва пренебрегает процессами, установленными Богом. Бог использует Свою церковь для проповеди Евангелия. Бог даёт нам право выбора в принятии Евангелия. И Бог не отменит внезапно эти истины, потому что вы попросили Его “спасти всех”.

5. Он медлит с ответом до Своего возвращения.

Я подозреваю, что большинство наших молитв не настолько банальны, как просьбы о том, чтобы команда Университета Северной Каролины выиграла национальный кубок, и не настолько наивны, как просьбы спасти всех в Афганистане. Обычно, когда мы не получаем ответа на молитву, мы переживаем какие-то трудности. Возможно, как я упоминал выше, Бог хочет нас чему-то научить через эти трудности. Но я совершенно не имею ввиду, что Он слушает наши вопли к Нему с безразличием. На самом деле, одно из моих любимых имён Бога в Писании — это Иегова Шамма, “Бог Слышащий”.

В книге Откровение есть прекрасное описание молитвы. Бог говорит, что “молитвы святых” подобны “золотым чашам, полным фимиама”, которые возносятся перед Ним (Откр. 5:8). Он хранит их, чтобы дать на них ответ, когда придёт время восстановления всего.

Читайте так же:  Молитва на любовь парня к девушке сильная с именем

Подписывайтесь:

Это значит, что молитвы, которые вы возносите об освобождении, исцелении, восстановлении — хорошие и правильные молитвы — могут не получить ответа в этой жизни, но они получат ответ в вечности. В тот последний день Бог утрёт всякую слезу, что значит, что вся боль, которую мы испытывали из-за наших сломленных тел, желаний и отношений будет исцелена.

Зная, что мы молимся Богу, Который более сострадательный и более могущественный, чем мы можем себе представить и понять, не должны ли мы с терпением и надеждой относиться к неотвеченным молитвам?

“Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие.” (1 Фес. 5:23-24)

Почему Бог не отвечает на молитвы о работе?

Добрый день, друзья! Сегодня мы отвечаем на один из вопросов, присланных на наш портал ieshua.org. Александр спрашивает:

Почему Бог долго не отвечает на молитвы? Например, на молитвы, связанные с работой: Где и кем мне работать? Имею ли я право работать на той работе, где хочу, или надо просто загнуться на любой работе? Благодарю за ответ.

Александр, сложно ответить на Ваш вопрос, не зная точно ту ситуацию, в которой Вы находитесь, ничего не зная о Вас, не зная кто Вы по профессии, каков Ваш возраст и т.д.

Тем не менее, Ваш вопрос может послужить основанием для того, чтобы поразмышлять на эту тему…

Видно из Вашего вопроса, что Вы молились, или до сих пор молитесь о том, чтобы Бог дал Вам работу. Причем, Вам не безразлично какую работу — Вы хотели бы работу по сердцу, где бы Вы чувствовали себя комфортно — вполне нормальные просьбы к Богу, хорошие молитвы. Я бы даже рекомендовал продолжать так молиться.

Однако, вот что хочу здесь заметить. Наше понимание чуда от Бога во многом ограничивается ожиданиями чудес такого типа, как расступившееся море, рухнувшие вдруг стены, вдруг что-то происходит — возлагают руку и человек сразу исцеляется — вдруг, сразу, мгновенно.

Безусловно, бывают ситуации, когда ты помолился Богу и вдруг к тебе на улице подходят и предлагают работу. Я верю, что такое может быть, хотя, признаться, в жизни этого ни разу не встречал. Я верю, что ты можешь лечь спать в угнетенном состоянии, помолиться на ночь Богу, утром проснуться — и тебе звонят, и говорят — мы приглашаем вас на хорошую должность, с хорошей зарплатой и т.д. Я верю, что такое может быть. Однако, жизнь показывает, что, как правило, в подавляющем большинстве случаев все происходит совершенно по-другому.

Как же?

Я вижу в Писании, что Бог благословляет усердие. Есть место, где написано — трудитесь, зарабатывайте на хлеб своими руками. Бог благословляет труд, благословляет усердие и такие молитвы, вроде: «Боже, дай мне силы преодолеть. Дай мне силы научиться. Дай мне возможность пройти испытания. Дай мне шалом, чтобы, находясь там, где я нахожусь и делая то, что я делаю, я имел не тоску, не печаль, не угнетение, не мрак на душе, но чтобы я имел радость, и чтобы всё производимое мною было в радость другим!»

Я думаю, что это будет правильно. Потому что основная проблема, с которой мы сталкиваемся — это не проблема того, какая у нас работа. Да, это проблема, если работа не по сердцу, или если её совсем нет. Но по наблюдениям, основная проблема верующих — это неправильное положение сердца. Это недовольство, ропот, постоянное осуждение. Тем самым мы как бы без слов говорим, что Бог бросил нас, оставил, ушел в сторону, ушел к более привлекательным для Него товарищам, которые потом свидетельствуют о каких-то прекрасных результатах в своей жизни — но Ему, наверное, не до нас… Иногда рефреном идет такая мысль через истории, связанные с тем, что как-то в жизни всё не так…

Живя в Израиле, хочу сказать следующее — люди приезжают сюда и зачастую им приходится браться за любую работу, которая попадется. Люди с высшим образованием, с хорошим профессиональным опытом, решившие оставить ту землю, где они родились, и переехать туда, где, как они верят, их Бог ведет (я говорю о верующих). Они сталкиваются с тем, что здесь первое, что им могут предложить — это низкооплачиваемые, низкоквалифицированные рабочие места, где они зарабатывают мало, а трудиться нужно много — по 12 и более часов. И вот здесь на первый план выходит то, насколько человек возьмется терпеть, вместе с Богом переживать этот сложный первый период своей жизни на незнакомой ему земле, хотя и исторически, возможно, родной. Насколько он готов взять себя в руки в том смысле, чтобы учиться, чтобы перебирать профессии, чтобы не останавливаться, чтобы не западать в тоску — вот в этом и есть суть веры.

Подписывайтесь:

Вера не в том, что мы верим и исповедуем, что, «Боже, я верю, что завтра с утра у меня будет самая хорошая, высокооплачиваемая работа!» Вера зачастую выражается в том, чтобы продолжать от Бога, продолжать наполняться Его Духом, Который радует нашу душу и помогает преодолевать испытания, сложности жизни. Порой на решение этих вопросов уходят годы. Вспомните Иосифа, у которого годы ушли, прежде чем он стал тем, кем стал. Много других примеров, о которых мы читаем, также требуют терпения, которое мы берем у Бога — Он долготерпеливый и наделяет нас Своим же качеством.

Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, Александр, хочу сказать — не опускайте руки. Если у Вас на сердце печаль, просите, чтобы была радость от Бога. Если Вы не удовлетворены той работой, на которой работаете — посмотрите по сторонам, не ставьте на себе крест. Поищите, где Вы можете научиться чему-то другому. Попробуйте освоить новую профессию. Будет сложно, сразу Вам говорю — новое всегда осваивается сложно. Даже та работа, которая Вам кажется именно Вашей — попробуйте двигаться в этой профессии, и сначала будет сложно.

Читайте так же:  Молитвы когда человек при смерти

Вот где место для молитвы, вот где место для веры. Вот здесь как раз Бог, верю, будет Вам помогать.

Почему Бог «не отвечает» на молитвы?

Почему Господь не всегда дает нам сразу то, о чем мы просим? Что нужно, чтобы быть услышанными? А как вообще надо молиться? Священник Феодор Людоговский разбирает две евангельские притчи, которые читаются перед Великим постом — про неправедного судью и о мытаре и фарисее.

Притче о мытаре и фарисее посвящено множество толкований, комментариев и проповедей. Автор этих строк также приложил к этому свою руку. Но сегодня хотелось бы сказать не столько об этом общеизвестном сюжете, сколько о другой Христовой притче, которая и в самом Евангелии, и в череде евангельских чтений в течение года предшествует рассказу о мытаре и фарисее. Это притча о неправедном судье, которая читается в субботу, накануне того дня, когда начинают петь Постную Триодь.

На литургии читается лишь сама притча (стихи 2–5) и ее краткое истолкование, данное Спасителем (стихи 6–8а). Аналогичным образом и в воскресенье звучат лишь пять стихов (10–14). Однако для большей связности и полноты мы будем рассматривать целиком первую треть 18-й главы Евангелия от Луки, добавив к 88-му и 89-му зачалам вводную ремарку (стих 1), относящуюся либо к первой притче, либо сразу к обеим, слова Спасителя о вере (стих 8б) и указание на тему второй притчи (стих 9).

Притча о праведном и неправедном судье. Роспись западной стены Грановитой палаты Московского Кремля. 1882

Итак, первая притча (о неправедном судье и о вдове) имеет целью показать, «что должно всегда молиться и не унывать». Герои этого короткого рассказа – судья и вдова. Судья – человек, который в любом обществе занимает весомое положение. Вдова – женщина, не имеющая ни кормильца, ни защитника. В чем заключалась суть тяжбы, которую вела вдова, мы не знаем. Нам даже неизвестно наверняка, права ли она была в своих притязаниях. Более того: о вдове вообще ничего не сказано – была ли она праведной женщиной или, быть может, и она была повинна в нарушении Закона. Зато о судье сказано вполне определенно: он ни Бога не боялся, ни людей не стыдился – и исходя из своих нравственных принципов (точнее, по причине их отсутствия) пренебрегал своими обязанностями и отказывался защитить вдову (человека, по определению беззащитного) от ее соперника.

Что же делает вдова? Она берет судью измором. Она, очевидно, не надеется на то, что в нем проснется совесть – но она рассчитывает, что добьется своего за счет упорства. И это для нее единственный выход: терять ей, судя по всему, уже нечего. И ее ожидания оправдываются – судья решает заняться ее делом.

Христос, рассказав притчу, тут же раскрывает ее смысл: если даже неправедный судья внял настойчивым просьбам вдовы, то неужто праведный Бог, любящий Отец не защитит избранников Своих, взывающих к Нему день и ночь? Обязательно защитит, хотя порой и медлит это сделать.

Здесь самое время задать вопрос: а почему, собственно, Бог медлит и не сразу внимает нашим мольбам? Неужели Ему трудно исполнить всё и сразу? Этот вопрос люди задают себе и другим уже сотни лет – и, конечно, давно известны и ответы. Один из них, думается, может быть таким. Наша жизнь, наши многочисленные жизненные обстоятельства (подчас тягостные и скорбные), по большому счету, имеют значение лишь постольку, поскольку через них (обстоятельства) мы вовлечены в общение с Богом и с нашими ближними и исполняем (либо не исполняем) две важнейшие заповеди о любви (Лк 10:27).

Что же касается наших, как принято говорить, базовых потребностей – то о них сказано в Нагорной проповеди: нам велено просить для себя лишь самого необходимого (Мф 6:11) и не беспокоиться заранее о завтрашнем дне (там же, ст. 34). Но бывают ситуации, когда нам настоятельно что-то нужно от Бога. Может быть, для нас это действительно необходимо, а может быть, нам так только кажется. Иногда мы просим нечто для себя, а иногда – для других. И вот нередко бывает так, что в подобных случаях процесс важнее результата.

Мы не получаем просимого – и вновь и вновь обращаемся к Господу с молитвой. Но сами мы при этом слишком хорошо знаем, что когда у нас всё в порядке, мы способны надолго забыть о Боге.

Мы не получаем исцеления от болезни – но сама болезнь становится для нас благом, ибо мы неожиданно для себя начинаем понимать других людей, которые давно и незаметно для нас несут крест того или иного недуга, – и начинаем их жалеть, стараемся им помочь; мы начинаем ценить то, что у нас было и, что важнее, то, что у нас пока что еще есть, – и благодарим Бога за Его милости, которых, как подсказывает нам совесть, мы ничем не заслужили.

Наш друг никак не может прийти в храм – и мы постепенно осознаем человеческую свободу как священный и страшный Божий дар и стараемся хотя бы сами не использовать этот дар во зло себе и другим.

Итак, Господь признаёт, что исполняет наши молитвы не сразу, дает нам понять, что это не случайно, и вместе с тем обещает, что мы непременно будем услышаны – нужно лишь упроство в молитве. Упроство – и вера.

«Но Сын Человеческий, – спрашивает Христос, – придя, найдет ли веру на земле?» В греческом тексте перед словом вера стоит определенный артикль, что дает возможность несколько иного чтения: «…найдет ли такую веру?» – т. е. веру, необходимую для неустанной, настойчивой молитвы, ответа на которую всё нет и нет. Вопрос задан – но вопрос этот риторический, он не требует ответа, поскольку ответ, в общем-то известен: Христос придет во второй раз на землю именно тогда, когда любовь во многих людях охладеет (Мф 24:12), а подобная вера будет редкостью.

Да, необходимое условие для молитвы – это вера. В самой же молитве важно не только количество (настойчивость, даже назойливость), но и качество. Молиться можно по-разному, с разным отношением к Богу и к себе, с неодинаковым восприятием других людей – ибо, хотим мы этого или нет, наши ближние включаются в наши отношения с Богом.

Читайте так же:  Как молитвами избавиться от соперницы

Притча о мытаре и фарисее. Мозаика Равенны (Италия).

Для иллюстрации этой мысли Господь рассказывает другую притчу – о мытаре и фарисее. Молитва фарисея довольно пространна; мы этого не знаем, но, возможно, фарисей заходил в Храм ежедневно – и уж наверняка молился дома, так что здесь можно говорить о неплохих количественных показателях. Содержание его молитвы – прежде всего в благодарности Богу за собственную праведность. И это само по себе еще не плохо. Но дальше он выказывает презрение по отношению к своему соплеменнику, одновременно с ним зашедшему помолиться в Храм – к мытарю.

А как молился мытарь? Весьма коротко, без всякой позы, не сравнивая себя ни с кем и уж совершенно точно не считая себя лучше кого-либо. Сознавая перед Богом свои грехи, он просил лишь одного: милости и очищения.

И, как видно из притчи, именно он вышел из Храма оправданным.

Итак, в преддверии Поста, в самом начале приготовительных седмиц мы получаем от Христа напутствие относительно образа нашей молитвы. Наша молитва должна быть настойчивой, неослабевающей, но вместе с тем смиренной и неосуждающей. Вроде бы, всё просто? Что ж, постараемся с Божьей помощью претворить это в жизнь.

ДОБРОЕ: Почему Бог не отвечает на молитвы? Базовая проповедь (прот. Владимир Головин, г. Болгар)

Видео под катом. Кому интересно — смотрим. Вначале публикаций ДОБРОГО я говорил, что в качестве основы берется Православие. Тем, кто исповедует другие религии, тоже, может быть, будет небезынтересно послушать, т.к. разговор идет о достаточно простых жизненных вещах.

Комментарии

«что стоит есть вера легко поддающихся внушению людей» ?.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Себе противоречите и повторяете шаблонные фразы не задумуваясь. Вера (любая) учит человека не поддаваться внушению!

Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Видео (кликните для воспроизведения).

дело частное, кто знает? У кого то семья и (дети, родители) на первом месте, у кого деньги, у кого война. Кто хочет верует. Кто то верит в теорию большого взрыва, пришельцев.

«Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем.»

Вам ни кто мешает, веруйте. Ни каких противоречий нет. Есть простое мнение.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Передергиваете, товарищ 🙂 Теория большого взрыва и пришельцы — это одно, а Вера — совсем другое. Я уже говорил, что ни к какой конкретной религии себя не отношу. Но отрицать существование бога мне не позволяет простая логика. Слово «пророда» и то, что она до сих пор не дает развалиться всей вселенной и тому идиотизму, который творится на земле с рождаемостью бОльшего количества мальчиков перед войнами и т.д. у вас отторжения не вызывает? Тогда поставьте знак равенства между словом «природа» и словом «бог». Многое поймете и, может быть, по другому посмотрите на религии и происходящее.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

да нет же, опять Вам показалось не то что есть. Пусть Вы верите что Бог-есть любовь.Природа-мать! Кто мешает то? Зачем Вам понадобилось что то к че му то приравнивать? Есть очевидное, есть невероятное. Я не ищу связей. Есть у меня (слово меня- тут ключевое) свои убеждения, жизненный опыт, какие то знания. Я убежден что Бог (космос, природа) не воюет, не работает, не изобретает. Это делают вполе реальные люди. Если я хочу пить, я иду и наливаю себе воды, а другой будет молиться или просить (верить) что бы ему послали кого нибуть с водой. Мы об чем говорим? ВЫ веруйте, меня не втягивайте. Все просто!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

🙂 А я никого и не втягиваю. (Нашел сектанта, ТБМ) А реальные люди созданы по образу и подобию. То есть это именно они и создают и изобретают. ЧТО изобретают и создают — ну, это кто на что учился. Одни — войны, а другие — компутеры. А твой пример с водой хорош, если у тебя есть кран с водой под рукой и ты можешь его открыть. А если нет? В пустыню ты попал по каким-то привратностям судьбы?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

«А реальные люди созданы по образу и подобию.» прямую ссылку не дадите? Глянуть на первоисточник так сказать. (хочу глянуть на Вашу версию)

«..если у тебя есть кран с водой под рукой и ты можешь его открыть. А если нет? » — то да, вера мне поможет, откроет его за меня, проложет водопровод, наберет мне воды — какой же вариант выбрать?, даже не знаю.

» А если нет? В пустыню ты попал по каким-то привратностям судьбы?» — это что? А если я все-таки попал туда «по каким то привратностям судьбы. » тут сильно много вариантов. От клиники (мне надо лечиться, ибо я болен, так как попал в пустыню без воды и не по своей воле) до ну и чем мне вера то поможет. (вода появиться «вдруг»?, караван?, оазис?) утопия какая то. Вы сказочник? Димагогия?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я не думал, что все так запущено. Версия не моя, а из Библии. В Коране и других учениях есть аналогичные опредлеения, но, как уже говорил, я выбрал Православие.

Бытие, Глава 1, стих 26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, (и над зверями,) и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

А насчет пустыни. Причем тут клиника? Я не сказочник, а просто достаточно хорошо (во всяком случае думаю так) знаю жизнь. И варианта тут всего два — либо вы напьетесь, либо. кирдык. Так что, то, как вы к этому относитесь — не имеет особого значения. Важно то, получите вы эту самую воду или нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте так же:  Молитва песнь Отче наш

«Я уже говорил, что ни к какой конкретной религии себя не отношу.»

«А я никого и не втягиваю. (Нашел сектанта, ТБМ) «

«я выбрал Православие». — не определились?

«выборка — по одному из убеждений Переделанная (переписанная) «Тора» это одна из многих вариантов многих верований, учений и т.д. Мне все равно во что Вы верите или не верите.

Ни чего запущенного нету, еще раз м-е-д-л-е-н-н-о вера — дело частное, без агитации веришь-не веришь .

«И варианта тут всего два — либо вы напьетесь, либо. кирдык.» — третий вариант не оказаться в пустыне без воды. И их еще много.

Блин, так и подмывает спросить про отпуск.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Смеетесь что ли? Вся религия есть внушение людям правил поведения и действий, якобы одобренных неким существом, существованию которого нет никаких доказательств и логичных объяснений, а на деле — приносящих доход религиозным организациям.

ДОБРОЕ: Почему Бог не отвечает на молитвы? Базовая проповедь (прот. Владимир Головин, г. Болгар)

Видео под катом. Кому интересно — смотрим. Вначале публикаций ДОБРОГО я говорил, что в качестве основы берется Православие. Тем, кто исповедует другие религии, тоже, может быть, будет небезынтересно послушать, т.к. разговор идет о достаточно простых жизненных вещах.

Комментарии

«что стоит есть вера легко поддающихся внушению людей» ?.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Себе противоречите и повторяете шаблонные фразы не задумуваясь. Вера (любая) учит человека не поддаваться внушению!

Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

дело частное, кто знает? У кого то семья и (дети, родители) на первом месте, у кого деньги, у кого война. Кто хочет верует. Кто то верит в теорию большого взрыва, пришельцев.

«Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем.»

Вам ни кто мешает, веруйте. Ни каких противоречий нет. Есть простое мнение.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Передергиваете, товарищ 🙂 Теория большого взрыва и пришельцы — это одно, а Вера — совсем другое. Я уже говорил, что ни к какой конкретной религии себя не отношу. Но отрицать существование бога мне не позволяет простая логика. Слово «пророда» и то, что она до сих пор не дает развалиться всей вселенной и тому идиотизму, который творится на земле с рождаемостью бОльшего количества мальчиков перед войнами и т.д. у вас отторжения не вызывает? Тогда поставьте знак равенства между словом «природа» и словом «бог». Многое поймете и, может быть, по другому посмотрите на религии и происходящее.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

да нет же, опять Вам показалось не то что есть. Пусть Вы верите что Бог-есть любовь.Природа-мать! Кто мешает то? Зачем Вам понадобилось что то к че му то приравнивать? Есть очевидное, есть невероятное. Я не ищу связей. Есть у меня (слово меня- тут ключевое) свои убеждения, жизненный опыт, какие то знания. Я убежден что Бог (космос, природа) не воюет, не работает, не изобретает. Это делают вполе реальные люди. Если я хочу пить, я иду и наливаю себе воды, а другой будет молиться или просить (верить) что бы ему послали кого нибуть с водой. Мы об чем говорим? ВЫ веруйте, меня не втягивайте. Все просто!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

🙂 А я никого и не втягиваю. (Нашел сектанта, ТБМ) А реальные люди созданы по образу и подобию. То есть это именно они и создают и изобретают. ЧТО изобретают и создают — ну, это кто на что учился. Одни — войны, а другие — компутеры. А твой пример с водой хорош, если у тебя есть кран с водой под рукой и ты можешь его открыть. А если нет? В пустыню ты попал по каким-то привратностям судьбы?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

«А реальные люди созданы по образу и подобию.» прямую ссылку не дадите? Глянуть на первоисточник так сказать. (хочу глянуть на Вашу версию)

«..если у тебя есть кран с водой под рукой и ты можешь его открыть. А если нет? » — то да, вера мне поможет, откроет его за меня, проложет водопровод, наберет мне воды — какой же вариант выбрать?, даже не знаю.

» А если нет? В пустыню ты попал по каким-то привратностям судьбы?» — это что? А если я все-таки попал туда «по каким то привратностям судьбы. » тут сильно много вариантов. От клиники (мне надо лечиться, ибо я болен, так как попал в пустыню без воды и не по своей воле) до ну и чем мне вера то поможет. (вода появиться «вдруг»?, караван?, оазис?) утопия какая то. Вы сказочник? Димагогия?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я не думал, что все так запущено. Версия не моя, а из Библии. В Коране и других учениях есть аналогичные опредлеения, но, как уже говорил, я выбрал Православие.

Бытие, Глава 1, стих 26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, (и над зверями,) и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

А насчет пустыни. Причем тут клиника? Я не сказочник, а просто достаточно хорошо (во всяком случае думаю так) знаю жизнь. И варианта тут всего два — либо вы напьетесь, либо. кирдык. Так что, то, как вы к этому относитесь — не имеет особого значения. Важно то, получите вы эту самую воду или нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

«Я уже говорил, что ни к какой конкретной религии себя не отношу.»

«А я никого и не втягиваю. (Нашел сектанта, ТБМ) «

«я выбрал Православие». — не определились?

«выборка — по одному из убеждений Переделанная (переписанная) «Тора» это одна из многих вариантов многих верований, учений и т.д. Мне все равно во что Вы верите или не верите.

Читайте так же:  Молитвы от уныния и депрессии Богородице

Ни чего запущенного нету, еще раз м-е-д-л-е-н-н-о вера — дело частное, без агитации веришь-не веришь .

«И варианта тут всего два — либо вы напьетесь, либо. кирдык.» — третий вариант не оказаться в пустыне без воды. И их еще много.

Блин, так и подмывает спросить про отпуск.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Смеетесь что ли? Вся религия есть внушение людям правил поведения и действий, якобы одобренных неким существом, существованию которого нет никаких доказательств и логичных объяснений, а на деле — приносящих доход религиозным организациям.

Почему Бог молчит?

Размышления на праздник зачатия Иоанна Предтечи

Это вопрос, близкий для каждого христианина. Слышит ли нас Бог? И почему Он так часто молчит в ответ на наши просьбы? А если отвечает, то почему мы не слышим этот ответ? Одни сомнения неизбежно рождают другие, и жизнь наполняется нерешительностью, колебаниями и бесплодными поисками.

Это великая честь – услышать в своей жизни молчание Бога и ответить на него благодарностью!

Есть и нечто другое. Спрашивать у Бога решаются немногие. Для кого-то слишком обременительна ответственность, а кто-то просто боится, что Бог не ответит. Однако спрашивать нужно. Это здоровая потребность человеческой души – наполнять жизнь Божиим ответом. Отсутствие ее свидетельствует о духовной болезни – неверии. Это путь смертельно опасный, поскольку такому человеку Бог не нужен, Он чужд для него. Не Спасителем, а собственным «Я» наполнена его жизнь. Следовательно, рано или поздно придется пережить горечь разочарований и в себе, и в мире вокруг.

Есть только один путь, которым можно избежать гибельности разочарования, – жить по Божиему совету, в Его присутствии. Однако для нас часто этот образ жизни, вопрошание Бога оказывается недоступным из-за того, что слишком много собственных ожиданий и надежд наполняют наше обращение к Богу, не оставляя места для голоса Творца.

Незаметно для нас самих вопрос перерастает в требование. Оно кажется нам совершенно невинным, кажется естественным развитием наших чувств и переживаний. Однако первый шаг в сторону уже сделан – мы требуем… Конечно, зачастую это требование звучит не столь самоуверенно. Звучит в форме благочестивого исповедания всемогущества Творца, подобно тому, как некогда в пустыне приступал к Спасителю искуситель: «если Ты Сын Божий…» (Мф. 4: 3, 6). Так же и наше требование к Богу начинается с мысли о всемогуществе Творца, с тайного упрека: «Ведь Ты, Господи, всё можешь, можешь обстоятельства повернуть таким образом, чтобы ответ стал однозначным и очевидным». Да и Сам Спаситель, лукаво подсказывает разум, некогда сказал совершенно определенно: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам…» (Мф. 7: 7).

И человек ждет ответа. Но ответ не приходит, Бог молчит. К сожалению, такое случается в нашей жизни достаточно часто. Мы разговариваем с Творцом на разных языках, не понимая, что и как нам отвечают. Мы ожидаем услышать громоподобный глас Бога Вседержителя, требуем явного ответа на наши молитвы, умоляем разрешить недоумения, а в ответ встречаем обычных людей, погружаемся в обычные обстоятельства, наблюдаем тот же мир, ту же жизнь вокруг. Мир не изменился, кажется нам, в нем не случилось никакого переворота, даже в нашей маленькой скромной жизни ничего не изменилось. Неужели Богу так трудно ответить… прийти… показать?

Наверное, с подобными чувствами ожидал явление Бога, провозвещенное ему Ангелом, пророк Илия в Синайской пустыне. Священное Писание говорит об этом без лишних подробностей, но с достаточной определенностью: «И сказал [Ангел]: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра» (3 Цар. 19: 11–12), – и там Господь. Оказывается, в реальной жизни действительно проще увидеть Бога в чем-то чрезвычайном, чудесном, необычном, ярком, чем признать Его Промысл в обыденном… Эти ожидания встретиться со Всемогущим Творцом мира слишком соблазнительны, чтобы так просто от них отказаться и услышать любящий глас Спасителя в совете близкого человека… Мы ожидаем и требуем ответа явного и определенного, не оставляющего места для колебаний и сомнений, а Бог оставляет место для терпения, любви, кротости, смирения…

Подобно нам, отнюдь не на такой ответ от Бога надеялись иудеи, когда ожидали своего мессию, покоряющего народы и восстанавливающего могущество Израиля. Однако с этой позиции Евангелие оказывается совершенно непонятным: неужели не мог Господь Вседержитель явно засвидетельствовать миру о Своем пришествии? Почему всё так сложно? Почему с Елеонской горы прозвучал не голос Владыки, Творца, хотя бы великого полководца, царя, но кроткий, тихий глас Иисуса из Назарета? Почему Господь скрыл Себя от многих людей, разве Он не мог…?

Божий Промысл о нас непрестанен, его не нужно особо искать, стоит лишь прислушаться, остановиться. Это удел нашей веры, ее живое и здоровое проявление – чувство постоянства в уповании на Бога, уверенность в том, что Он отвечает всегда, каждый миг, непрестанно.

Человек призван к поискам Божией воли. Это единственное, на поиски чего действительно стоит потратить всю жизнь. Ничто иное не может принести ни счастья, ни вечности. Все жизненные проблемы начинаются там, где рядом с Богом появляется еще что-то, чем человек пытается заполнить недостаточность своих усилий в стремлении к Истине.

Видео (кликните для воспроизведения).

В жизни нужно дать место Богу. Он насильно не врывается, но стоит у двери и стучит: «Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3: 20). И это самый важный факт жизни христианина: Бог отвечает лишь тем, кто ищет Его, кто готов найти для Него место в своей жизни. «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам…» (Иак. 4: 8).

Почему Бог не отвечает на молитвы базовая проповедь
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here