Не могу найти работу что делать молитвы вопрос Священнику

Молитвенное правило: Не могу найти работу что делать молитвы вопрос Священнику | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Батюшка, что мне делать.

Галя добросовестно молилась, ходила в церковь, постоянно спрашивала у священника совета в том, как ей обходиться с сыном. Но в целом ситуация не изменялась. Даже наоборот – она постепенно усугублялась. Сережа взрослел, приступы ярости и богохульства усиливались и становились все опаснее. Галя добросовестно поджидала батюшку до и после службы, многократно пыталась задавать, практически, один и тот же вопрос: «Что делать?» А священник, хотя он по специальности до рукоположения был доктором, понимал, что ничего не может более посоветовать и ничем не может им обоим помочь. Он пытался всеми возможными способами от нее «улизнуть»: говорил, что он очень занять и его уже ждут в другом месте, просто не отвечал на вопросы… Галина мучилась, со слезами на глазах жаловалась мне, что, наверно, Господь от нее совсем отступился и не хочет больше ее слушать за ее прежние грехи, и т.п. Она периодически впадала в глубокое уныние. Конечно, ей было действительно очень тяжело и я пытался в разговорах, как мог, утешать ее и успокаивать. Но и я, как и священник, не мог ей посоветовать ничего такого «кардинального», что могло бы «враз» изменить ситуацию к лучшему.

Мы часто, иногда даже неосознанно, воспринимаем священника – как очень эффективную таблетку от всех наших неприятностей. Причем, «очень эффективной» она должна быть, просто обязана быть по определению. А если вдруг оказывается, что таблетка сия не работает, что «неприятность», по поводу которой мы обратились к этому «лекарству», не исчезла, тогда мы обижаемся на батюшку, считаем, что это он просто не желает «постараться». Вот если бы «постарался», то нам наверняка полегчало бы… Но помощь происходит не от священника, а от Бога. Он может помочь, а может не помочь, если это окажется для нас недушеполезно, или помочь в такой форме, какую мы не ожидаем и даже не сразу поймем, что это и есть помощь, пришедшая от Бога. Обида на Бога… Ну, это понятно. А обида на батюшку – в данном случае лишь показатель своего незрелого отношения к себе, к Господу и к вере.

Не могу найти работу, ничего не помогает: и в церковь хожу, и молебны заказываю, и свечи ставлю, и молюсь, а что ещё нужно сделать?

Вопрос

р.б. Екатерина 4

р.б. Екатерина 4

  • Пользователи 4
  • 9 публикаций
  • Город Краснодар

Добрый день!! Обращается к Вам р.б. Екатерина, у меня проблемы с поиском работы.

Вроде бы и высшее образование и опыт работы есть, и знание иностранных языков, а не берут. Много прохожу собеседований, обзваниваю работодателей, уже и не по специальности ищу. а всё один результат Не Берут. Я уже совсем отчаялась и почти потеряла надежду, уже незнаю что и делать??

В церковь хожу регулярно. заказываю молебны, ставлю свечи, молюсь. И ничего не помогает. Что ещё нужно сделать. Помогите пожалуйста.

Хорошо ли для христианина много работать?

Андрей Рогозянский ищет выход из замкнутого круга

Сизифов труд

На первый взгляд, да. В Раю Адам и Ева трудятся, хотя это особенный труд, не связанный с негативными переживаниями. «И взял Господь Бог человека, которого создал, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить его» (Быт. 2, 15). После грехопадения труд становится уже чем-то вроде воспитательного средства: паши в поте лица и, как говорится, почувствуй разницу…

Даром человеку теперь ничего не даётся. Всё, что доставляет телу питание, тепло и уют, добывается напряжённым усилием. С течением времени зарождается культура труда, поэтика труда. Труд из проклятья и тяжкой ноши получает значение положительной ценности, ибо ему человек обязан выживанием.

Указывают на психолого-этическую ценность труда — «труд облагораживает». В условиях, когда у человека нет необходимости трудиться, его скоро затягивают апатия и лень. Пример этического парадокса являет «трудолюбие». Хорошо не просто – трудиться, хорошо и правильно – любить труд. Вот он, образ человека как нравственного существа, обретающего удовлетворение в самой драме жизни, в самопреодолении.

В философии стоиков и в христианских аскетических практиках труд – это духовное средство. Вместе с молитвой он очищает душу и возвышает к истине, к Богу. «Возлюби труд, — учил преподобный Антоний Великий, — он, в соединении с постом, молитвой и бдением, освободит тебя от всех скверн. Телесный труд доставляет сердцу чистоту; чистота сердца служит причиной того, что душа приносит плод».

Совсем иной образ мы находим в Новое время: труд как способ для человека доказать самодостаточность. В понятия о труде проникает порча, трудовой пафос перерастает в пафос утверждения своего «я», подчинения сил природы. В протестантской морали преуспеяния народы работают в интересах буржуазии, марксистская теория пускает огромные человеческие усилия в постройку идеологического колосса. Хорошо ли для христианина в данных условиях – много работать? Результаты работы отчуждены, падают в копилку отнюдь не богоугодного свойства. Прообраз этого уже был в истории: строительство Вавилонской башни.

Правильно ли много работать сегодня, во времена, когда мы уже не изобретаем perpetuum mobile и не возводим корчагинского светлого завтра? Работа – новое «наше всё», принцип наиболее простой и удобной организации во времени и пространстве. Удобной, но для кого и зачем?

Читайте так же:  Молитва для того кто бросил курить

Ежедневно, в течение длительного времени в моем дворе бабушка прогуливалась с внучкой. Ребеночек был совсем ещё крохой. Мама, знакомая мне молодая особа, появлялась редко. «Работает, нагрузка большая», – поясняла бабуля и как бы сочувственно вздыхала. За этим следовали сетования на дороговизну жизни, рассказы о хорошем месте бухгалтера в фирме и способностях дочери, из-за которых её ценит начальство.

С течением времени, пока малышка вставала на ноги и училась произносить фразы, в окнах квартиры засверкал пластик, а из мебельного фургона грузчики вынули и подняли наверх кухонный гарнитур и бытовую технику. Бабушка переменилась. На прогулках она выглядела экспертом, говорила чинно и в нос, как бы поневоле снисходя к коллегам по выгулочному цеху.

– Что-то тебя не видно, – бросил я однажды пробегающей мимо бухгалтерше, – прелестная у тебя дочка растет.

– Да, – отвечала она, – работы невпроворот, сижу вечерами.

– А чего делаешь? Коммунизм строишь? – подтрунил я.

– Нет, – рассмеялась она, не проникая впрочем в иронию, – Сейчас годовой отчет, а перед этим налоговая. В общем, голова идет кругом…

Эта сценка не идёт из моей памяти, когда я слышу о проблемах работы и заработка. В том числе и из уст людей православных. Моя мать, вероятно, перечеркнула себе жизнь, отказавшись идти на повышение и оставшись на скромной должности детсадовского воспитателя с 90 рублями. Зато на полдня…

Последнее – возможность проводить время дома – было аргументом и очень весомым. Подумать только, в наши дни это может вызвать ужас: половину времени в доме! Общение с детьми, уроки, домашние дела, уборка, готовка, посуда. Основное преимущество работы как раз в том, чтобы не приходилось думать ни о чём больше. Я на работе и – баста! Я делаю то же, что делают все остальные.

Думаете, отчего нам так сложно дается рождение детей? Откуда потом все проблемы со школой? А почему даже в морозный январь старые лыжи остаются задвинуты на глубину антресолей? И приходская жизнь отчего замирает с воскресным отпустом? Правильно. Все потому, что все упомянутые вещи крайне вредны и противопоказаны:

б) для отдыха после нее.

Я не собираюсь преуменьшать ценность общественного труда и рисовать пасторали. Прекрасен порыв учёного и конструктора, исполнены благородства служения врача и учителя. Сам автор данных строк наверняка не сделал бы многого без профессионального увлечения, так что свеча в одиноком окне, бывает, не гаснет до утра. Однако, «работа» как феномен общественного сознания, как социологический маркер – это нечто особенное. Преимущественная самоидентификация по полу, профессии и служебному положению неоднократно отмечалась социологами. «Работа» есть центр и скрепа; место, через которое, как через символическую пуповину, современный человек прикрепляется к жизни, воспринимает действительность, обменивается с нею энергиями. «Работа» теснит дом, родных и друзей из числа жизненных приоритетов. От «работы» как от базовой категории современный человек исчисляет жизненные пропорции; вне отнесения себя к конкретной вакансии-должности он ощущает себя пораженным, дезориентированным, стоящим как бы вне существующего миропорядка.

На практике смещение акцентов выглядит так, что семья из провинции в поисках работы готова уехать в столицу, в перспективу, исполненную рисков, но не решает вопрос занятости на своей малой родине тем или иным способом, опираясь на обжитое место и налаженные связи. Нередки примеры, когда в семьях, не испытывающих материальных затруднений, женщина отправляется на работу, оправдывая это теми или другими причинами. Хотя настоящая причина проста: без работы не знаешь, что делать… У себя в доме, на своей территории наш современник оказывается неспособен как следует развернуться душой, ощутить себя в роли ответственного лица, творца и хозяина. Домашнюю роль не поставишь в один ряд со служебной. В доме я кто? Кухарка и поломойка? Забиватель гвоздей и сантехник? А там я – начальник отдела! Сравнения, как говорится, излишни…

Чем же чревато подобное положение и почему нельзя удовлетвориться тем, каким образом в настоящий момент решаются вопросы о заработке и занятости?

Первое неприемлемое – это, конечно, «самоидентификация через работу». Печально видеть, когда мирская табель о рангах переносится и на церковную реальность. Волей-неволей мы привыкаем к тому, что человек, приезжающий к храму на дорогой автомашине, считается более благополучным и состоявшимся, нежели многие. Волей-неволей в компании собратьев мы опускаем разговоры о вере и предпочитаем мирские темы, в которых важнейшую роль играют работа и приобретения.

Второе, что должно настораживать, касается роли «работы» как универсального заменителя остальных типов активности – активности церковной, духовно-аскетической, познавательной (интересует лишь то, что относится к специальным профессиональным типам знаний), педагогической (нет желания заниматься воспитанием и вообще уделять время детям), домостроительной, общенческой, мастеровой, помогающей (не хочется овладевать навыками, принимать участие в типах деятельности и поручениях вне рабочего «функционала»). Редко, когда человек думает о служении и деле жизни. Почувствовав вкус к карьере, православные, увы, перестали искать особых путей, а стали просто «ходить на работу», довольствуясь общим ощущением занятости и материальных возможностей.

Для Церкви было бы странно возражать против стремления к большему благополучию. В каждом примере замучишься объяснять: чем вредна для души замена изношенных «Жигулей» на новенькую иномарку. Пожалуй, в смене «Жигулей» нет ничего предосудительного, когда перед нами стоит четкое представление о христианской жизни, а жизнь в семье, церковной общине наполнена, развернута в разнообразных активности и взаимосвязях. Не возникает двух мнений, что считать главным, а что вспомогательным, второстепенным. Но поскольку образ христианской жизни размыт, а давление мира нарастает, стремление к заработку и приобретениям означает секуляризацию и откат к массовому мировосприятию.

Читайте так же:  Молитва на вторую половинку

Сумеем ли мы выйти из замкнутого круга заработка-потребления, придать слову «труд» внеэкономический смысл? Сумеет ли православная община отстоять собственное видение жизни, сохранить необщее выражение лица? Бесплодный сизифов труд по общему стереотипу, ради статусности, развлечения или утоления подступающего потребительского стресса вряд ли отвечает христианским принципам. Много трудиться для христианина – хорошо, но пусть труд этот будет многообразен. Ведь трудиться необходимо не только на рабочем месте, но и в семье, на приходе, в дружеских отношениях. Да и работа над собой – также труд и немалый.

Работа православной не бывает

«Братья и сестры! Третий месяц читаю объявления, рассылаю резюме, хожу на собеседования — все бесполезно. Я скромная, трудолюбивая, педантичная, а главное верующая. Что мне делать? Современная офисная жизнь не совместима со спасением души».

«Дорогие форумляне! Душа болит за детей. Семейное положение им устроила, а вот с работой беда. Куда ни придем — везде мертвящий цинизм. Даже в госучреждениях — библиотеках, школах, больницах — все злые и вечно недовольные. Как быть?»

«Братья во Христе! Помогите трудоустроиться немолодому человеку, открыто исповедующему свою веру. Нигде больше полугода такого не терпят. Водитель со стажем».

Это цитаты с православных форумов. Читаю и думаю: а ведь я бы таких тоже не взял. Они же мне весь рабочий процесс парализуют.

«Блажен муж иже не иде на совет нечестивых» — многие «православные безработные» вооружаются первой строкой Псалтири, как футбольный болельщик фирменным шарфиком. Здесь коллега за соседним столом анекдоты пошлые травит, там начальник этнический мусульманин, сям — вообще банковская структура, они людей обманывают, а я не могу.

С каждым увольнением «мертвящего цинизма» вокруг становится все больше, а гордынька стучится в сердце все настойчивей. В конце концов, соискатель духовно сертифицированных вакансий откликается на объявления в православных СМИ — но и тут все не слава Богу! Коллеги по работе, несмотря на свои платочки и бороды, те еще козлики в овечьих шкурах: матушка вечно ворчит и каждую копейку в чужой зарплате видит; батюшка, хоть и добрый человек, а из соцсетей не вылезает; регент хора только что из Египта вернулась, все включено; а уж на самих хористах и вовсе клейма негде ставить.

Вот позвонил только что знакомому настоятелю, спросил о его кадровой политике, а он меня огорошил моими же собственными словами:

— Ты знаешь, я православных христиан очень осторожно на работу беру. Иной раз пассивный атеист лучше активного верующего. Тут недавно такой барбудос попался — еле-еле расстались.

— А что вы говорите своим духовным чадам, когда они спрашивают про трудоустройство?

— Советую не работать в порноиндустрии, на ликеро-водочном заводе, не торговать БАДами, осторожно выбирать себе применение в банковской сфере, маркетинге, журналистике, правоохранительных органах. Но самое главное — ни в коем случае не искать «работу для православных».

Работа благочестивой не бывает. Благочестивой бывает жизнь. И жить ею можно на любом рабочем месте, кроме заведомо мироедского. Я знаю православных тюремных надзирателей, которые сознательно пошли работать в колонию, «потому что мы там нужней». Знаю журналистов, которые даже в зоне риска профессионального выгорания остаются верующими людьми. Я знаком даже с одним маркетологом, которому вера его не только не мешает работать в этой профессии, а наоборот — помогает.

— Христос ведь не запрещал кричать торговцам: «Спелая вишня! Спелая вишня!» — если вишня, которую они продают, действительно спелая, — считает православный маркетолог.

— А если вишня спелая, но при этом не сладкая?

— Я иду работать только туда, где и спелая, и сладкая. Продвигать по-настоящему качественный продукт — это профессиональное наслаждение, поверь мне.

Да верю я, верю. Я вообще считаю, что всевозможные морально-нравственные обременения лишь ускоряют карьерный рост — если, конечно, не заниматься по отношению к сослуживцам «духовным хэррезментом». Во-первых, необходимость нести дополнительные издержки веры — это отличный повод работать лучше. Чтобы окружающие мирились с тем, что ты не совсем такой, как все —нужно стать незаменимым. Тогда и у начальника можно попросить отгул на великий праздник — не откажет. И даже с соседями по кабинету получится договориться не произносить больше трех матерных слов в минуту — поймут и простят.

Во-вторых, это только в постсоветских фильмах авантюристы и циники добиваются всего, а люди с ориентирами — тюфяки и мямли. На самом деле, в стабильном обществе блестящую и надежную карьеру делают только те, кто имеет характер, а чтобы иметь характер, нужно иметь ценности. У человека, для которого существуют «нужно» и «нельзя», гораздо больше шансов преуспеть, нежели у готового на все хищника, вооруженного лишь собственной подлостью. Особенно если эти «можно» и «нельзя» настолько сильны, что не заметны для окружающих.

«Православные безработные» почему-то вообще очень боятся экономики. Механизмы получения прибыли кажутся им греховными сами по себе. Это совершенно иррациональный страх, от которого давно пора избавиться. Бизнес — это всего лишь еще одна возможность действовать. Деньги — такой же язык, как тот, при помощи которого я пишу сейчас этот текст. Он тоже может разрушать, а может созидать. Перечитайте Евангелие — разве Христос боится экономики? Почти все притчи — о талантах, о виноградаре, о неверном управителе — оперируют с не самыми простыми экономическими реалиями того времени. Это как если бы сегодня Спаситель учил нас при помощи слов «дивиденды», «венчурные инвестиции», «волатильность».

Читайте так же:  Молитвы крещение руси

Не место марает человека, а человек место. Погубить душу в монастыре не намного сложнее, чем за прилавком ювелирного магазина. Осмысленный труд, направленный на позитивное преобразование реальности — вот и весь критерий при отборе работы для любого нормального человека. Преимущество православного христианина тут лишь в том, что он по причине недоразвитости честолюбия вроде как обязан видеть великий смысл даже в самом заурядном труде.

Короче, как говорит современная молодежь, не выносите сами себе мозг. Процентов девяносто вакансий на рынке труда вам точно подойдут. А если вы считаете иначе — возможно, просто пора идти на исповедь.

О работе, которая не по душе…

О работе, которая не по душе…

Здравствуйте, дорогие посетители православного островка «Семья и Вера»!

Немного найдется среди нас людей, кто бы любил свою работу. Очень часто мы как раз её не любим. Либо виной тому плохие отношение в коллективе, или само занятие не по душе.

Посетитель нашего сайта задал на эту тему вопрос священнику Димитрию Синявину:

─ Здравствуйте! Хочу обратиться к священнику. В начале 90-х годов поступал в институт и выбрал свою будущую профессию случайно. Устроился на работу тоже по специальности, стал работать инженером-конструктором. Я сразу понял, что это не моё. Но 90-е годы были смутные, работы особой не было, но кое-какие варианты при поиске работы были, я не решался менять работу, потому что работаю рядом с домом, живу с мамой, и она этого тоже не хотела.Сейчас же, проработав почти 20 лет, я практически совсем потерял интерес к своей профессии. Другую работу, кажется, не найду, потому что уже почти 20 лет проработал по этой профессии и возраст уже 40 летСмириться тоже не могу, потому что на работе стало много срочной работы, начальство намекает (чуть ли не приказывает) работать в выходные, иногда даже кричит на меня, постоянно вызывают в кабинет, на совещания. В общем, работа для меня превратилась в каторгу.Конечно, я читаю молитвы, молюсь, хожу в церковь, молю Бога о новой работе. Но пока всё по-прежнему.Что мне делать? Почему люди иногда так мучаются? В чём смысл такого испытания?Не могу всё это держать в себе, рассказываю маме, а она переживает за меня и у неё больное сердце. Надеюсь на помощь священника на этом сайтеЗаранее благодарю за ответ.

Видео (кликните для воспроизведения).

─ Здравствуйте! ─ отвечает о. Димитрий. ─ Начну Свой ответ с самого главного. Господь наш Иисус Христос говорит: «ищите прежде всего Царствия Божия и все остальное приложиться вам», это означает, что человек должен в первую очередь заботиться о своей душе, молиться, поститься, исполнять заповеди, регулярно ходить в Церковь(1 день в неделю посвящать Господу- 4 заповедь), тогда Господь приложит все житейское, поможет во всем. Если человек не стремится к исполнению заповедей Божиих, то он мучается,и ему Господь рано или поздно пошлет испытания, чтобы напомнить ему о главной цели жизни. У каждого верующего человека одна цель- достичь спасения, то есть прожить так чтобы угодить Господу и в той жизни быть в Раю с Богом. Каждый человек должен чтото терпеть в жизни. то есть нести свой крест. Есть поговорка: Господь «терпел и нам велел». Все беды и грехи основываются на грехе гордости( не хочу терпеть, что я хуже других, почему именно мне Господь посылает… и так далее). Все хорошие качества и все добродетели основываются на смирении. Смирение достигается только через терпение. Мой совет вам.

1.Начните за все Господа благодарить и славословить. Говорите в каждый день слова : » Слава Богу за всё, слава Богу за скорбь и за радость.

2.Дайте Богу обещание. что если Он вам поможет в вашей просьбе, то вы что-то сделаете хорошее( например. измените свою жизнь и будите ходить в Церковь, будете причащаться, окажите помощь бедным, нуждающимся…)

3.Молитесь в каждый день и просите Бога примерно так: «Господи, если тебе угодно, помоги мне найти другую работу….» Если вы будите молиться за своих начальников и за тех кто вас обижает такими словами : » Господи помилуй раба своего(имя) и его молитвами помилуй меня грешного», то изменятся к вам те люди, которые вас обижают и на работе вам будет на много легче.

Мир Вам и Божие благословение!

Читайте также другие ответы о. Димитрия на следующие вопросы:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не могу найти хорошую работу и вообще кризис

Спросите у батюшки. Батюшки.Ру

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Спросите у батюшки ⇒ Не могу найти хорошую работу и вообще кризис

Информация
Уважаемые форумчане!
1. В этом разделе дискуссии не предусмотрены: один вопрос — один ответ
2. Если ваш вопрос касается сложившейся жизненной ситуации, для более полного и конкретного ответа священника просим указывать информацию о себе: возраст, профессия, как давно ходите в храм, как часто бываете на богослужениях, исповедуетесь ли и причащаетесь и как часто, сколько лет в браке, давно ли венчаны, сколько имеете детей.

При отсутствии этих данных ответ священника не сможет быть полным и касаться именно вашей ситуации, а будет иметь общий, теоретический характер.

Сообщение ivan » 02 мар 2013, 10:22

Дополнение. Недавно требовался человек у знакомых. Работа о которой можно только мечтать. Порекомендовали меня. Отправляю резюме. Собеседование с начальником отдела прошел. (Знакомые предупредили что параллельно на эту же вакансию пытается устроиться еще кто-то, поэтому опять молюсь, прошу святых помочь устроиться на эту работу) Пообщался с начальником отдела кадров — берем, только пройдите медкомиссию. Дали документы на дом для заполнения, список документов для трудоустройства. Вся семья воспряла, с души как камень свалился, наконец-то Бог смиловался, жизнь изменится. Через два дня я им уже не подхожу, образование видите ли не подходит. Сказали, извините, мы вам не отказываем, скоро будут еще вакансии. Подождите мы вас возьмем на другую вакансию. Короче начальство сверху приказало взять кого-то другого. ЗАЧЕМ. Зачем Бог так издевается. хорошая вакансия, почти устроился, без 5 минут сотрудник. И опять тупик. У всех руки опустились. Надоело. Не могу и не хочу ни молиться ни Евангелие читать. Потому что там сплошной обман.

Читайте так же:  Псалом 31 текст молитвы на русском

Почему Бог не дает работу

ищет человек работу уже год — и ноль. почему так?

Потому что у этого человека завышенная самооценка при отсутствии должных навыков и опыта. В «Евросеть» или «МакДональдс» всегда можно устроится. Без проблем можно устроится и в детский сад или в больницу санитаркой — без образования. В крупные магазины, типа «Эльдорадо» или «Метро», всегда требуется персонал. Не вижу, честно говоря проблемы. Или человек не хочет работать?

У меня есть и опыт и знания соответствующие, но меня тоже ни куда не берут вот уже 4 года. Год назад Бог давал мне работу уборщицей. Все удивлялись, как я, имеющая высшее образование и такой большой опыт работы не могу ни куда устроиться.

Так что, я считаю, с работой не все так просто, как написал MrRoboto.

Почему для Его детей не всегда находится хорошая (чтобы нравилась и зарплата высокая) работа? И как быть — ждать (молиться) когда тебе позвонять и пригласят на хорошую работу или самому искать? Как тут не ошибиться с волей Бога для человека на счет его рабочего места?

Если смотреть Библию, то Бог Сам первый всегда приходил и говорил человеку, что ему дальше делать и куда идти.

Я разослала 18 резюме и только 2 человека пригласили на собеседование, да и то вопрос примут ли меня. А уборщицей с мизерной зарплатой я не хочу больше работать. Я там тупею, а я хочу, чтобы на работе я могла развиваться.

А кто вам сказал что вы в рай попали.

Я вам расскажу свою историю — я окончил ВУЗ в 1995 году, представляете, какая была тогда безработица? Но я не сидел дома без дела и жалел себя — такой хороший, умный, но не могу найти работу «по рангу», а пошел простым рабочим на завод за копейки, которые, к тому же по полгода задерживали, и не считал это для себя зазорным,и не отупел за четыре года стояния у конвеера. Паралельно дома осваивал компьютер, изучал английский язык, специфические производственные науки и это дало результаты — работая простым рабочим, я узнал производство «изнутри», со временем и работу сменил, и карьера пошла, сейчас я управленец высокого звена. И убощицей за копейки работать — я не вижу в этом ничего стыдного, и не отупеете, если не захотите сами отупеть. Совет: работать и саморазвиваться, продолжать рассылать резюме дальше. Уныние — смертный грех. Знаете, как говорят в народе: «Бог помогает решительным», быть может Вам даже лучше освоить смежную профессию — и по ней найти подходящее рабочее место.

А теперь немного теологии. В христианстве самая интересная тема — это свобода воли, сформулировать эту концепцию можно так: «все без изъятия зависит от Бога, но нечто зависит и от человека.» Т.е. Бог дает нам возможности, а воспользоваться ими или же нет — решает человек, и как человек поступит, так и будет, и за этот поступок он потом ответит перед Богом. И это, кстати, и означает «по образу и подобию». А по Вашей трактовке Библии — человек создан не по образу и подобию Божьему, а марионетка в руках Бога. Ну и зачем тогда Вас Бог создавал?

Так что вытрите сопли и займитесь своейжизнью — проблемма в Вас и только в Вас, и решить её Вы сможете только сами.

интересный вопрос.. «Почему Бог не дает работу?»

возникают встречные вопросы..

1. А Бог где-то сказал, что Он обязан это сделать? Принести на блюдечке с голубой каемочкой.

2. А вы уверены, что Бог НЕ дает работу? Может дает, да не то, что мы хотим? 🙂

3. И на последок.. А вы точно уверены, что форумчане знают ответ на ваш КОНКРЕТНЫЙ вопрос? Не лучше ли адресовать этот вопрос Богу? 🙂

Молитвы, чтобы взяли на работу

Найти хорошую работу, чтобы она была по душе и приносила хороший доход, непросто. Нужно отвечать установленным в компании требованиям, иметь соответствующий уровень образования. Но для начала сделать первый шаг ­– удачно пройти собеседование. Это – серьезный момент в жизни человека, который вызывает страхи, трепет и опасения.

Молитвы Господу, чтобы устроиться на работу

Перед собеседованием лучше всего молиться несколько раз в день, направляя свои мысли и устремления на исполнение желания. Текст молитвы, чтобы взяли на работу, лучше читать наизусть. Если нет такой возможности, можно произнести молитву своими словами, сохраняя суть прошения.

Перед встречей с потенциальным работодателем нужно сосредоточиться, собраться с мыслями и успокоиться, а для этого можно прочитать молитву, чтобы приняли на желаемую работу. Молиться можно Господу нашему, предварительно прочитав слова покаяния, а затем обратиться с просьбой.

Читайте так же:  Молитва от грыжи на луну

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа даруй мне любимую работу. Даруй мне такую работу, на которой я смог (смогла) бы реализовать все таланты и способности, которые Ты дал мне, которая будет доставлять мне радость и удовольствие, на которой я мог (могла) бы принести много пользы людям и где бы я получал(а) хорошую заработную плату. Аминь.

Чтобы получить больше уверенности, что вопрос решится положительно, можно читать молитву после собеседования, чтобы взяли на работу. Адресовать слова молебна можно адресовать Господу нашему.

Возносить слова молитвы можно не только за себя, но и своих близких: мужа, сына, дочери.

С молитвой при устройстве на работу обращаются не только к Богу, но и почитаемым на Руси святым: Николаю Чудотворцу, святой Матроне, Ксении Петербургской, святому Трифону, святителю Спиридону.

Молитва святому Спиридону Тримифунтскому

Спиридон Тримифунтский в земные годы прославился добротой и милосердием, он помогал бедным и нуждающимся людям.

После вступления в Царствие Небесное Святой не покинул народ своим попечением: с молитвами и сегодня к нему обращаются безработные, бизнесмены получают ценное напутствие. Слова, обращенные к Святому Спиридону Тримифунтскому, являются сильной молитвой, чтобы устроиться на работу.

О преблаженне святителю Спиридоне! Умоли благосердие Человеколюбца Бога, да не осудит нас по беззакониям нашим, но да сотворит с нами по милости своей. Испроси нам, рабам Божиим (имена), у Христа и Бога наше мирное безмятежное житие, здравие душевное и телесное. Избави нас от всяких бед душевных и телесных, от всех томлений и диавольских наветов. Поминай нас у престола Вседержителя и умоли Господа, да подаст многих наших грехов прощение, безбедное и мирное житие да дарует нам, кончины же живота непостыдная и мирныя и блаженства вечнаго в будущем веце сподобит нас, да непрестанно возсылаем славу и благодарение Отцу и Сыну и Духу Святому, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Если молитва, чтобы взяли на работу, сразу не поможет, нужно снова обратиться к небесному заступнику, покаяться в своих грехах и снова просить помощи и поддержки. Искреннее раскаяние в своих ошибках и повторная молитва обязательно будут услышаны.

Молитва святой блаженной Матроне Московской

О великой помощи, которую получают молящиеся от Матушки Матроны, широко известно. Она помогает в различных жизненных ситуациях, которые простому грешному сложно разрешить. Окажет она и помощь, если читать молитву при устройстве на работу, прося поддержки и положительного разрешения проблемы. Просить можно за себя или своего родственника.

О блаженная мати Матроно,услыши и приими ныне нас, грешных, молящихся тебе, навыкшая во всем житии твоем приимати и выслушивати всех страждущих и скорбящих, с верою и надеждою к твоему заступлению и помощи прибегающих, скорое поможение и чудесное исцеление всем подавающи; да не оскудеет и ныне милосердие твое к нам, недостойным, мятущимся в многосуетнем мире сем и нигдеже обретающим утешения и сострадания в скорбех душевных и помощи в болезнех телесных: исцели болезни наша, избави от искушений и мучительства диавола, страстно воюющаго, помоги донести житейский свой Крест, снести вся тяготы жития и не потеряти в нем образ Божий, веру православную до конца дней наших сохранити, упование и надежду на Бога крепкую имети и нелицемерную любовь к ближним; помоги нам по отшествии из жития сего достигнути Царствия Небеснаго со всеми угодившими Богу, прославляюще милосердие и благость Отца Небеснаго,в Троице славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Молитва святому Николаю Чудотворцу

Святителя Николая Угодника знает и глубоко чтит весь христианский мир. Он прославился прижизненными чудотворениями, а после своей телесной смерти откликается на обращенные к нему молитвы. Святой помогает в любом благом деле, в том числе и в поиске работы, а также в положительном разрешении вопроса о приеме.

О всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче. Помози ми, грешному и унылому, в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми, окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Создетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечнаго мучения, да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва святой Ксении Петербургской при устройстве на работу

Святая Ксения прославилась чудесами ещё во времена своей земной жизни. При обращении к ней люди очень быстро получали желаемое. И в земные годы Ксении Петербургской и после ее смерти было отмечено множество чудесных разрешений, связанных с успешным поиском работы. Хорошо, если при обращении к Святой перед молящимся стоит икона и зажжена свеча.

Молитва святому Трифону

Слова молитвы, обращенной к святому Трифону, помогают в тяжелых материальных ситуациях, поэтому прошение об устройстве на работу стоит вознести этому святому.

Видео (кликните для воспроизведения).

Православные молитвы о трудоустройстве на работу могут адресоваться любому Святому. Чтобы они были услышаны, необходимо читать их искренне, с твердой уверенностью, что они будут услышаны, а ожидаемая помощь – получена.

Не могу найти работу что делать молитвы вопрос Священнику
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here