На синайской горе молитва

Молитвенное правило: На синайской горе молитва | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 43

Слава богу, мастера знают немало способов избавить человека даже от самой страшной, смертной порчи. И среди этих способов особенно хочется выделить следующий Сон Пресвятой Богородицы:

От сил бесовских освободиться
На изгнание нечистой силы
Семнадцатый Сон

«В нашей семье случилась страшная беда: моя дорогая невестка сходит с ума и никто с этим ничего не может сделать. Я знаю, что во всем виновата зависть. Это ее бывшая подруга, для которой она столько добра сделала, постаралась. Бог ей, конечно, судья, но что нам теперь делать, ума не приложу. Аличка наша и умница, и красавица. Я как только ее с сыном первый раз увидела, так и подумала: вот бы мне такую невестку. Господь услышал мои молитвы, ребята поженились. Потом оказалось, что эта ее бывшая подруга, девица, надо сказать, пропащая, страшно моей невестке во всем завидовала. А уж когда она замуж вышла за моего сына, и вовсе вся извелась.

Началось все с того, что Алю начали мучить кошмары. Вначале время от времени, а потом редкая ночь обходилась без того, чтобы она не просыпалась от собственного крика. Дальше больше. Она стала слышать голоса. Они постоянно ей нашептываи какие-то гадости, толкали под руку, заставляли делать странные вещи. Она то смеялась, как ненормальная, то плакала, то начинала что-то бормотать, и при этом лицо ее так искажалось, что мне страшно становилось – в ее чертах появлялось что-то нечеловеческое, что-то дьявольское. Мы уж, было, подумали, что Аля заболела. Но врачи сказали, что шизофренией тут и не пахнет, а это, мол, просто нервное расстройство. Но откуда ему взяться, если ничего худого в нашей жизни, слава богу, не случалось, а с сыном моим они жили душа в душу.

Кончилось все тем, что я поехала в монастырь, где мне дали святой воды и елея и сказали, что в мою невестку вселился бес. Вернувшись домой, я тем же вечером налила невестке святой воды в чай. Что тут началось, вы и представить себе не можете. Как только Аля отхлебнула чай, тут же с диким воем упала на пол, стала раздирать на себе одежду, изо рта у нее пошла пена. Она жутко хрипела и нечеловеческим голосом выла „Проклятые, проклятые, всех сожру, всех сожру“. Скрутить ее не получалось, такая дьявольская сила в ней проснулась. Сын побежал вызывать „скорую“, а я изловчилась и намазала ей лоб елеем крест-накрест. Как она взвыла, вы себе и представить не можете. А потом потеряла сознание.

И с тех самых пор прошло уже три года. Мой сын и Аля счастливы. Заклятая Алина „подруга“ куда-то запропала, и от нее нет ни слуху, ни духу. Аля совершенно здорова. Недавно у них с сыном родился первенец, и теперь я счастливая бабушка. Но со временем меня все чаще и чаще стала посещать мысль, что за заговор над Алей все время читал тот мастер. Он бормотал еле слышно, но я, расслышав кое-какие слова, поняла, что там говорилось про Деву Марию и распятого Христа. Наталья Ивановна, Вы все знаете и все умеете. Наверняка известен Вам и этот чудодейственный заговор, помогающий изгнать из человека нечистую силу. Я хотела было спросить того мастера, но оказалось, что он уехал куда-то».

Уверяю вас, что при такой сложной работе мастер читал не один заговор. Однако среди заговорного свода наверняка присутствовал и Сон Пресвятой Богородицы, изгоняющий нечистую силу (это подтверждают и ваши слова). Исполняю вашу просьбу и публикую этот могущественный заговор, который, по слову Божьему, способен справиться с нечистой силой и избавить от нее человека. Слова заговора такие:

В храме Иерусалимском Иудейском
Спала Матушка Иисуса Христа.
Спала, почивала, сон вещий видала.
Сын Ее спустился с Креста,
Подошел к Ней и говорит:
– Матушка! Ты плачешь, и у Меня душа болит.
Вижу Я, Ты спишь-почиваешь,
Обо Мне во сне слезы проливаешь.
Рече к Нему Его Богородица Мать:
– Как же Мне, любезный Сын, не страдать,
Видела Я сон чудный и страшный,
Будто в граде Риме были Петр и Павел,
А Иуда будто с Тобой лукавил,
А Тебя Я видела на Кресте,
Распят был у Понтийского Пилата,
Кругом народа было богато,
Осужден был Ты, Мой Сын, на смерть.
Терпел Ты битье и поруганье,
Принимал немыслимые страданья.
На Твое святое лицо плевали,
Венцом терновым Тебя венчали,
Уксусом Тебя напоили,
Копьями Твои ребра пробили,
Кровь Твоя по телу бежала,
Земля заныла и задрожала, камни распали,
Мертвые из гробов восстали,
Солнце и луна померкли,
И была та тьма с шести часов до девяти.
Иосиф и Никодим появились,
Твоему Кресту поклонились,
Пречистое тело с гвоздей сняли,
Плащаницею укрывали.
В гроб новый положили,
В Святой пещере схоронили.
– О, Мати Моя Возлюбленная,
Сон Твой правдив и справедлив,
Кто этот «Сон» будет читать,
Тот никогда горя не будет знать.
Ангелы того будут охранять.
Кто сей «Сон» сохранит,
Того ни один враг не победит.

Когда душа болит и плачет
На спасенье отчаявшихся
Шестьдесят девятый Сон

Из письма Игнатова Антона Сергеевича:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Здесь представлен ознакомительный фрагмент книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста (ограничение правообладателя). Если книга вам понравилась, полный текст можно получить на сайте нашего партнера.

На синайской горе молитва

магикум уникальные молитвы

Сны Пресвятой Богородицы.Для удачи, для успеха, от беды
Читают в тяжелый момент жизни.

На горе Горенской, на земле Пряженской,

Там Божья Мать почивала,

Страшен сон увидала, во сне слезы роняла.

Очи открыла, Христа увидала,

Про сон Свой правдивый Христу рассказала:

– Моего Сыночка евреи на Кресте распяли,

На голову терновый венок надевали.

Копьем ребро протыкали,

Гвозди в руки и ноги вбивали,

К устам уксус пить подавали.

С первого ребра кровь текла,

Но наступила полная мгла.

Гром возгремел, камни пали,

Умершие из своих гробов восстали.

Иосиф и Никодим Пречистое Твое тело сняли,

В плащаницу его укрывали.

– Матушка Моя, Мать Мария,

Сон Твой правдив и справедлив.

Кто его читать станет,

К тому беда не пристанет,

Того Господь во всех путях сохранит,

От любых бед и несчастий оборонит:

От зверя бегущего, от гада ползучего,

От потопа в воде,

От огня под землею и на земле.

На руки того ангелы возьмут

И на крылах своих от всех бед унесут.

«Взошел на гору»

В издательстве Сретенского монастыря вышла вторая в серии из шести книг под общим названием «Иисус Христос. Жизнь и учение» митрополита Илариона (Алфеева). Основным центром этого уникального труда является личность Иисуса Христа. Полемизируя с разными течениями западной новозаветной науки, автор возвращает нас к евангельскому тексту – единственному достоверному источнику, свидетельствующему о Господе Иисусе Христе. Второй том посвящен Нагорной проповеди, содержащей квинтэссенцию нравственного учения Спасителя. Проповедь рассматривается в широком контексте последующей церковной традиции, в которой она имеет богатую историю интерпретации и практического применения.

Изложение Нагорной проповеди предваряется словами евангелиста: Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря. (Мф. 5:1–2).

Читайте так же:  Молитва чтобы в любви везло

Горы всегда имели особое значение для человека. Даже в наши дни пребывание в горах ассоциируется в сознании многих людей не только с чистым воздухом и прекрасными пейзажами, но и с освобождением от суеты, возможностью побыть наедине с собой, с природой и с Богом. В сознании ветхого Израиля горы однозначно ассоциировались с присутствием Божиим. Псалмопевец говорит: Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю (Пс. 120:1–2).

Если для того, чтобы получить помощь от Бога, достаточно возвести очи к горам, то для того, чтобы встретиться с Богом, необходимо подняться на гору. Нередко Бог назначает человеку свидание не где-нибудь, а именно на горе.

Одним из примеров, несомненно, хорошо известным слушателям Иисуса и читателям Матфея, является библейский рассказ о жертвоприношении Авраама. Рассказ начинается с того, что Бог говорит Аврааму: Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам не колеблясь выходит в путь и после трех дней пути приходит к указанной Богом горе. Там он раскладывает жертвенник, связывает своего сына и заносит над ним нож, но голос ангела с неба останавливает его словами: Не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. Авраам приносит овна в жертву вместо сына своего, а месту тому нарекает имя «Господь усмотрит» 1 . Повествование завершается словами: Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится (Быт. 22:2–14).

Еще один пример — явления Бога Моисею в пустыне Синайской. Согласно повествованию книги Исход, Моисей восходит на гору, и Бог взывает к нему с горы. Моисей спускается к народу, пересказывает ему слова Божии, а потом вновь поднимается, чтобы услышать повеление Бога вернуться к народу и освятить его в течение трех дней:

«На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою [Синайскою], и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы. Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей» (Исх. 19:16–20) 2 .

Но и на этот раз Бог повелевает Моисею вернуться к народу и предупредить, чтобы никто под страхом смерти не приближался к горе. Только после того как Моисей восходит на Синай в четвертый раз, Бог изрекает заповеди, которые ложатся в основу так называемого Моисеева законодательства. Моисей пересказывает их народу и записывает. Но синайское богоявление на этом не кончается. Бог вновь призывает Моисея, и вновь встреча происходит на горе:

«И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. И встал Моисей с Иисусом, служителем своим, и пошел Моисей на гору Божию, а старейшинам сказал: оставайтесь здесь, доколе мы не возвратимся к вам; вот Аарон и Ор с вами; кто будет иметь дело, пусть приходит к ним. И взошел Моисей на гору, и покрыло облако гору, и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день [Господь] воззвал к Моисею из среды облака. Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий. Моисей вступил в средину облака и взошел на гору; и был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей» (Исх. 24:12–18) 3 .

Когда Моисей спускается с горы, он обнаруживает, что за время его сорокадневного отсутствия народ отступил от Бога и начал поклоняться золотому тельцу. Он в гневе разбивает скрижали с записанными на них заповедями Божиими. Но Бог вновь призывает его: Вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, [и взойди ко Мне на гору,] и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и будь готов к утру, и взойди утром на гору Синай, и предстань предо Мною там на вершине горы (Исх. 34:1–2). Вновь встреча Моисея с Богом происходит на горе, и вновь Моисей получает от Бога наставления, которые должен, сойдя с горы, пересказать народу.

С горой Синай, известной также под именем Хорив, связано явление Бога пророку Илии. К этой горе Илия шел сорок дней и сорок ночей. После того как он приблизился к ней, Бог сказал ему:

«Выйди и стань на горе пред лицом Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, [и там Господь]» (3 Цар. 19:11–12).

Помимо Синая еще одна гора имела для народа израильского особое значение — Сион. На этой горе Давид построил свой город (2 Цар. 5:7–10). Ее же он многократно воспел в псалмах:

«Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется: пребывает вовек. Горы окрест Иерусалима, а Господь окрест народа Своего отныне и вовек» (Пс. 124:1–2). «Благословит тебя Господь с Сиона, и увидишь благоденствие Иерусалима во все дни жизни твоей» (Пс. 127:5). «Да постыдятся и обратятся назад все ненавидящие Сион!» (Пс. 128:5).

«Ибо избрал Господь Сион, возжелал [его] в жилище Себе» (Пс. 131:13).

«Благословит тебя Господь с Сиона, сотворивший небо и землю» (Пс. 133:3).

«Благословен Господь от Сиона, живущий в Иерусалиме!» (Пс. 134:21).

Согласно иудейской традиции, Сион — та самая гора в земле Мориа, на которую восходил Авраам, чтобы принести в жертву Исаака. На этой горе, по христианскому преданию, был погребен первый человек — Адам; на ней же был распят Иисус Христос.

В течение Своей земной жизни Иисус многократно поднимался на горы. В одном только Евангелии от Матфея мы встречаем восемь таких эпизодов 4 . В начале этого Евангелия мы читаем о том, как диавол берет Иисуса на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их (Мф. 4:8). Затем Иисус восходит на гору для произнесения Своей первой проповеди (Мф. 5:1). После того как в пустынном месте Иисус накормил пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами, Он восходит на гору, чтобы помолиться наедине (Мф. 14:23; Мк. 6:46). Далее мы видим, как, взойдя на гору, Он исцеляет хромых, слепых, немых, увечных и иных многих (Мф. 15:30). Одно из главных чудес Иисуса — Преображение — происходит тоже на горе (Мф. 17:1–3; Мк. 9:2–4; Лк. 9:28–30). На горе Елеонской Иисус отвечал на вопрос учеников о признаках Его второго пришествия (Мф. 24:3; Мк. 13:3). По окончании Тайной Вечери Иисус с учениками, воспев, пошли на гору Елеонскую (Мф. 26:30; Мк. 14:26; Лк. 22:39). Там же, в Гефсиманском саду, Иисус молится Отцу о том, чтобы, если возможно, миновала Его чаша сия (Мф. 26:36–46; Мк. 14:32–42; Лк. 22:41–46). Наконец, после воскресения Иисуса одиннадцать учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились (Мф. 28:16–17) 5 .

Читайте так же:  Молитва на красную нить бен порат

К этим эпизодам можно добавить рассказ Марка и Луки о том, как Иисус взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать (Мк. 3:13–14; Лк. 6:12–13). Следует также отметить, что, согласно Иоанну, насыщение пяти тысяч пятью хлебами происходило на горе (Ин. 6:3). Иоанн упоминает о том, как Иисус после посещения храма пошел на гору Елеонскую, а утром опять пришел в храм (Ин. 8:1–2). Из слов Луки мы узнаём, что восхождение на эту гору было у Иисуса в обычае: Днем Он учил в храме, а ночи, выходя, проводил на горе, называемой Елеонскою (Лк. 21:37). Лука — единственный из евангелистов, кто уточняет, что после Тайной Вечери Иисус пошел на гору Елеонскую по обыкновению (Лк. 22:39).

Для странствующего проповедника, каким был Иисус, восхождение на горы, казалось бы, не было обязательным. Все основные дороги пролегали по равнинам, и при желании можно было легко избежать гор, общаясь с людьми в городах и селах. Между тем мы видим, как Иисус вновь и вновь восходит то на одну, то на другую гору. Иногда Он поднимается один — чтобы остаться наедине с Отцом. Иногда берет с Собой учеников. А иной раз целые толпы народа поднимаются вслед за Ним — в надежде услышать Его слово или получить исцеление.

Образ Иисуса, восходящего на гору, чтобы преподать наставление ученикам, а через них народу, напоминает о Моисее, восходящем на гору, чтобы получить от Бога наставление и передать его людям. Однако между двумя образами есть существенная разница. Моисей поднимается один, и народу строжайшим образом запрещено приближаться к горе; Иисус берет с Собой на гору тех, кому Он намеревается преподать новое учение, восполняющее Моисеево законодательство и призванное отныне служить нравственным мерилом для Его последователей. Моисей восходит на гору для встречи с Богом; Иисус Сам является Богом, Который приглашает людей на гору для встречи с Собой. Моисей поднимается на гору несколько раз и каждый раз, спускаясь, пересказывает народу то, что услышал от Бога; Иисус вместе с народом поднимается на гору один раз и говорит людям то, что они должны услышать.

Согласно преданию, появившемуся в IV веке, гора, на которой была произнесена Нагорная проповедь, находится недалеко от Галилейского озера: называется она горой Блаженств, и с нее открывается живописный вид на озеро и окрестности 6 . В отличие от скалистого Синая, высота которого достигает 2285 метров, гора Блаженств имеет высоту лишь 110 метров, и восхождение на нее не представляет особого труда. Сам внешний вид этой горы, окруженной плодородными землями, напоминает о кротком Учителе, Который пришел не для того, чтобы в громах и молниях возвестить народу израильскому суровые законы, но для того, чтобы в веянии тихого ветра возвестить человечеству новые богооткровенные истины.

Слова Иисуса в Нагорной проповеди — это не плод книжной мудрости. Это слова Самого Бога, обращенные к человеку. От обычных человеческих слов они отличаются и по форме, и по содержанию. И именно осознание того, что слова Нагорной проповеди принадлежат Богу, а не просто человеку, пусть даже пророку и учителю, является ключом к пониманию ее смысла и значимости. Именно Бог в свое время призвал Моисея на гору Синай, чтобы дать ему каменные скрижали с заповедями для народа израильского. И именно Бог инициирует Новый Завет с Новым Израилем через Своего Сына, Который в Нагорной проповеди торжественно оглашает то, что Сам Бог через Него хочет сказать людям.

1. Евр. יהוה יראה Yahwē yir’ę (в синодальном переводе «Иегова-Ире»).

2. Выделено нами. — М. И.

3. Выделено нами. — М. И.

4. О символизме гор у Матфея см.: Lee D. Transfi guration. P. 43–46.

5. Некоторые ученые высказывают предположение, что Иисус после воскресения встретился со Своими учениками на той же самой горе в Галилее, на которой Он произнес Нагорную проповедь, являющуюся ядром того, чему ученики должны были научить все народы. См.: Schnelle U. Th eology of the New Testament. P. 438.

6. Brake D. L., Bolen T. Jesus. A Visual History. P. 89.

Восхождение на Синай

ФОТОРЕПОРТАЖ

Синай для христианина особое место. Тут Бог явился Моисею, говорил с ним и дал ему Десять заповедей; здесь, в монастыре святой Екатерины у подножия горы, подвизался Иоанн Лествичник – игумен горы Синайской. И сама гора с ее крутыми ступенями – зримый символ подвижничества.

Увы, в наши дни слово «Синай» все чаще звучит в военных сводках и трагических новостях: Синайский полуостров не раз становился ареной военных столкновений с радикальными исламистами, а его северная часть сейчас контролируется боевиками ИГИЛ. Для россиян Синай теперь и место, где прервалась жизнь 224 пассажиров разбившегося лайнера.

Но святое место всегда будет притягивать к себе паломников. Потому что Литургия в храме Святой Троицы на вершине горы Синай – это особое ощущение присутствия Божия.

Протоиерей Игорь Пчелинцев вместе с другими паломниками Русской духовной миссии в Иерусалиме совершил паломничество на гору Синай. Об этом – его фоторепортаж.

Дорога на Синай

Я впервые был на Синае и вообще в Египте. Путь оказался не очень близкий. В 4:30 мы выехали из Тель-Авива.

От границы Израиля до горы Синай – 220 км. Быстроходные египетские маршрутки для туристов преодолевают это расстояние за два часа, но теперь на 200 км приходится 12 блокпостов. Иногда проверяют документы, иногда просто смотрят и подписывают водителю какую-то бумажку типа путевки. Это связано с ИГИЛ. Недалеко отсюда на днях шел бой, и на израильской границе было убито до 50 боевиков ИГИЛ. Но в туристических районах обычно всё спокойно, напряженность существует в Северном Синае (это путешествие совершалось еще до того, как в Северном Синае произошла страшная катастрофа с российским самолетом, унесшая жизни 224 человек).

Читайте так же:  Святые о молитве Отче наш

Путь к Синаю

Фото: прот. Игорь Пчелинцев

Один из блокпостов

Фото: прот. Игорь Пчелинцев

Поселки бедуинов

Фото: прот. Игорь Пчелинцев

Фото: прот. Игорь Пчелинцев

Пустыни Синая

Фото: прот. Игорь Пчелинцев

Пустыни Синая

Фото: прот. Игорь Пчелинцев

Корабли пустыни

Видео (кликните для воспроизведения).

Фото: прот. Игорь Пчелинцев

Чем ближе к монастырю св. Екатерины, тем суровее

Фото: прот. Игорь Пчелинцев

Поворот к монастырю и поселку

Фото: прот. Игорь Пчелинцев

Рынок бедуинов неподалеку от монастыря св. Екатерины

Фото: прот. Игорь Пчелинцев

Предпоследний блокпост перед монастырем

Фото: прот. Игорь Пчелинцев

Бедуинские дети

Фото: прот. Игорь Пчелинцев

Фото: прот. Игорь Пчелинцев

В монастыре святой Екатерины

Мы прибыли в монастырь святой Екатерины к началу вечерней службы. Разместились в гостинице и пошли на вечерню. Служба не очень длинная, совершает ее иеромонах, в алтарь не входит, всё положенное произносит или перед царскими вратами посреди храма, или со своего места как бы на левом клиросе. Читают и поют антифонно – один иеромонах и один мирянин, стоя в стасидиях напротив друг друга. Еще один иеромонах совершал каждение во время службы.

После вечерни паломникам выносят для поклонения мощи святой Екатерины и раздают на благословение колечки с ее надписанием. Кому одно, кому два, мне досталось три, разных размеров.

Потом все идут к Неопалимой Купине. Прикладываются к месту под престолом другого придела – там, где стоял пророк Моисей. При входе все непременно снимают обувь – в напоминание о библейских словах. Сама Купина находится за алтарем главной базилики монастыря – храма Преображения Господня. К ней сейчас нет прохода, поскольку паломники всё норовили отломить по веточке.

В храме не разрешается снимать, поэтому фото из главной монастырской церкви не будет.

Кстати, со времени своего основания в IV веке и обустройства императором Юстинианом в VI столетии монастырь носил посвящение в честь Преображения Господня, но к XI веку прочно утвердилось название в честь святой великомученицы Екатерины.

После службы и поклонения святыням все перешли в небольшой монастырский музей: тут иконы, древние манускрипты, церковная утварь – историческое наследие. Мне больше всего хотелось посмотреть «живьем» на икону Синайского Спасителя – это моя самая любимая икона Господа. И мы ее увидели! Жаль только, что в лавке не нашлось качественной репродукции ее, всюду искаженные цвета и/или скверное качество печати. А так хотелось иметь ее дома…

Несколько отдохнув после вечерней службы и скромного ужина, прочитав правило к Литургии, мы вышли из монастыря святой Екатерины где-то в 11 вечера.

Надо сказать, что нашей группе, благодаря переговорам отца Леонтия, а он владеет греческим, удалось получить благословение на совершение Литургии на вершине горы. Как сказал благочинный монастыря, выдавая ключи от храма в обмен на наши с отцом Леонтием паспорта и разрешения на служение, полученные от Иерусалимского патриарха Феофила, это скорее исключение, чем правило, да и к тому же в храме не закончен ремонт и нам придется служить в не очень хороших условиях. Но мы были готовы на всё – слава Богу, что получили благословение на службу. Осталось немногое – взойти на гору.

На синайской горе молитва

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 255 227
  • КНИГИ 583 875
  • СЕРИИ 21 673
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 539 173

Наталья Ивановна Степанова

1961 новый заговор сибирской целительницы

© Степанова Н. И., 2016

© ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», 2016

Дорогие мои читатели и почитатели!

На протяжении многих веков мой род занимался магией, из поколения в поколение передавая свои знания и немалый опыт. Я с радостью отдаю вам эти знания и уверена, что они служат вам для добрых дел, хорошо защищают вас и ваших близких. Все, что знаю я, все, что умею, вы тоже постепенно узнаете.

Напомню, споры о том, существуют ли в природе такие чудеса, как магия, колдовство и ясновидение, были, есть и будут всегда. У меня этот вопрос никогда не возникал, потому что начиная с раннего детства я ежедневно и ежечасно могла наблюдать за тем, как свершалось невероятное: слабовидящий обретал зрение, тяжелобольной выздоравливал, а тот, кто годами был прикован к постели, начинал ходить.

Сколько я себя помню, моя бабушка Евдокия все время меня учила своему мастерству, и порой мне даже казалось, что этому учению никогда не будет конца. Но все рано или поздно заканчивается, и вот однажды, получив благословение бабушки на труд, я из прилежного и усердного ученика превратилась в знаткого мастера. С тех пор прошло много лет, и теперь я передаю вам, мои дорогие, самое ценное, что у меня есть – кладезь мудрости и все знания моего рода, то, что вам всегда поможет в самый трудный момент.

Внимательные и прилежные ученики постигнут все то, что находится за гранью. Для вас не будет ничего невозможного, нужно только запастись терпением. Каждый, кто захочет узнать, – узнает; каждый, кто захочет постигнуть, – постигнет; каждый из вас, кто захочет обрести, – обретет!

Вновь и вновь повторяю, если кто-то начнет говорить, что вы, читая старинные заговоры, поступаете неправильно, не верьте им, как и тем, кто считает, будто жизнь – это только страдание. Поверьте, Господь – это прежде всего строгий, но бесконечно любящий и понимающий Отец. Какому же отцу не хочется видеть своих детей довольными и счастливыми, какой же отец не окажет своим детям поддержку, не протянет им руку помощи?

В книге вы найдете то, что хотели, ведь именно по вашим письмам, по вашим просьбам я составила ее для вас. Это и заговоры для крепкого здоровья, вы узнаете, как поставить защиту от различных болезней, привлечь счастливую долю и добиться уважения окружающих вас людей, уберечь семью от бед и несчастий, избавиться от порчи и поставить на себя сильный оберег.

Пишите мне о том, что бы вы хотели узнать и чему бы вы желали научиться, и я с большой радостью поделюсь с вами всем, что умею и знаю. Если вам, когда вы прочитаете мои книги, будет что-то неясно – звоните мне.

Дорогие мои читатели и почитатели! Низкий поклон и самое сердечное спасибо за добрые, трогательные слова о моих книгах, консультациях, публикациях, которые я получаю от вас. Нет ничего радостнее для целителя, чем узнать, что его работа приносит кому-то облегчение, помощь в той или иной ситуации, что все больше людей интересуется народной медициной, отечественными традициями и поверьями. Спасибо всем вам.

Но иногда приходят и совсем иные письма. Их немного, но не упомянуть о них я не могу. В этих письмах упреки: дескать, прочитала молитву, купила открытки, книгу, сходила к батюшке – и ничего не произошло, не получила ни богатства, ни выздоровления, ни продвижения по службе.

Вы пишете мне, что вам тоже приходится иногда сталкиваться с подобным.

Я не раз писала, говорила на приемах, но повторю еще раз. Негоже относиться к молитве, которую вы читаете, к обращению к батюшке в храме, к оберегу или амулету как к чеку, который вы оплатили и с которым вы вправе требовать у прилавка судьбы немедленного богатства, счастья или чего-то еще. Молитва, оберег, обряд – это лишь возможность, путь, дорога к изменениям в жизни, а быть им или нет, может решить только Господь. Задумайтесь, если человек всю жизнь грешил, удовлетворял свою корысть, проходил мимо страданий близких, может ли он после обращения к батюшке в храме, после молитвы, после приобретения амулета, после посещения целителя сразу обрести все, что ему хочется, все, что ему нужно?

Читайте так же:  Молитва от испуга новорожденному

Конечно, я делала, делаю и буду делать все, что в моих силах и возможностях, чтобы помогать каждому нуждающемуся в поддержке. Но не все в моих силах – все в руках Господа. И очень многое зависит от вас самих.

Дорогие мои читатели и почитатели! И в письмах, и по телефону вы задаете много вопросов о Снах Пресвятой Богородицы, и чаще всего – когда будут напечатаны те семьдесят семь текстов из собрания нашего рода, о которых я написала много лет назад.

Я выполнила это – как и все остальные – обещание, и в сороковом сборнике заговоров я закончила публикацию основных семидесяти семи Снов Пресвятой Богородицы, они увидели свет. В седьмом выпуске магических открыток «Сны Пресвятой Богородицы» заканчивается их издание.

Перечитывая ваши письма с вопросами о Снах, я поняла, что нужно не только собрание основных Снов с комментариями, советами, как правильно их читать, как применять в тех или иных жизненных ситуациях, но и Снов, специально читаемых по нуждам. Поэтому, как позволят силы и время, я начну готовить полное собрание Снов Пресвятой Богородицы, сохраненных родом Степановых. Подготовка их займет больше времени, поскольку каждый из них требует особых пояснений. И я постараюсь подготовить такую книгу и, если позволят возможности, передать это собрание моим дорогим читателям и ученикам поскорее.

Я верю, что мои ученики и постоянные читатели останутся со мной на долгие годы, а потом, когда моя миссия будет выполнена, они станут щедро делиться полученными знаниями с другими, помогая людям и продолжая совершенствовать свое мастерство.

Несколько раз я получала письма с вопросом: разве может быть в одной книге 1377, 1533, 1777 и т. п. новых заговоров? Дорогие мои, это число обозначает количество новых заговоров, опубликованных в книгах этой серии с начала ее выпуска, удобных для того, чтобы всегда иметь их с собой.

С каждой моей книгой вы будете опытнее и сильнее, а значит, в вашем доме никогда не будет беды. Все самые лучшие свои знания я отдаю вам в книгах, я знаю, что они нужны и всегда помогут вам.

Учите все подряд, а не только те разделы, что вам интересны. И только так, не перепрыгивая через трудное и непонятное, вы действительно освоите то, что вам обязательно пригодится потом! Возможно, далеко не все из вас дойдут до конца обучения, такое тоже бывает. Но даже то, чему вы успеете научиться, вам в жизни очень когда-нибудь пригодится. Пусть вы не станете великим мастером и магом, но ваши дети и вы всегда будете защищены. Знание – ваше всесильное оружие. Оно спасает от болезней и от всяких бед. Там, где иным ни за что не пройти, вас проведут молитвы.

Копилке ваших знаний не будет цены, но чтобы цепь этих знаний была неразрывна, необходимо, чтобы из нее не выпало ни одно звено, поэтому вам полезно иметь и все книги цикла «Заговоры сибирской целительницы». И если из них не будет хоть одной, вы лишитесь существенной части ведовских секретов, а значит, и знание у вас окажется не полным. Обратите внимание, что теперь появилась возможность приобрести все книги из серии «Заговоры сибирской целительницы», они переизданы. Эти книги – весь комплект или те выпуски, которые вы не сумели раньше приобрести, когда они выходили, как и многие другие мои книги, открытки – можно приобрести, обратившись в издательство РИПОЛ МЕДИА по тел. (495) 775-8885, доб. 173, 192 и по тел. (929) 672-7717, по e-mail: [email protected] ripol.ru, по адресу: 109147, Москва, Большая Андроньевская ул., д. 23.

Дорогие мои, драгоценные мои читатели, я от души желаю вам всего того, чего желает детям любящая мать. Будьте все здоровы и счастливы, и пусть мои молитвы всегда и всюду сохраняют вас. Пишите мне и звоните, а если вам нужна будет моя помощь, я обязательно откликнусь и непременно вам помогу. Обнимаю вас и благословляю.

Гора Синай в Египте

В Священном Писании довольно часто упоминаются географические места, многие из которых до сих пор неизвестны истории и человеку. Однако гора Синай, на которой Господь дал Моисею скрижали с десятью заповедями существует, более того, сегодня она представляет собой не только место паломничества верующих, но и одной из достопримечательностей Синайского полуострова, а значит целью многих туристов.

Действительно ли эта вершина та самая, где человек разговаривал с Творцом или лишь миф для привлечения денег?

История

Гора Синай, чья высота почти 2250 метров, расположена на одноименном полуострове, сегодня это территория Египта. Также имеет название Хар-Синай на иврите и Джебель-эль-Тур на арабском языке.

Вопреки распространенному мнению это ряд вершин, а точнее 3 параллельных гребня: западный Джебель-эль-Хамр, средний Синай (который и считается горой Моисея) и восточный гребень.

Важно! Именно на этом месте по преданию Моисей получил 2 каменные скрижали, на которых сам Господь начертил 10 заповедей для еврейского народа.

При этом еврейские документы древности не указывают точного местонахождения горы, а археолог Анати даже указывал совершенно иной пик в качестве библейского — гору Хар-Карком в пустыне Негев. Именно там археолог обнаружил многочисленные святилища и считает, что древние евреи почитали то место, в то время как мусульмане и христиане ошибочно отождествляют святое место с Синаем.

Почитание данной местности считается древнехристианской традицией, начало которой было положено в 6 веке, согласно свидетельству Евсевий Кесарийский. Уже со II века на Хориве селились христианские монахи и отшельники, которые желали найти и обозначить упоминаемые места в Писании.

В 249 году в Египте правительство стало гнать христиан, и они стали убегать в горы, положив начало нескольким церквям и монастырю на вершине. В 330 году н.э. с разрешения и поощрения императрицы Елены монахи воздвигли часовню и башню.

Позже сюда были перенесены останки великомученицы Екатерины и в 527 году уже другой правитель, император Юстиниан основал тут монастырь, который сегодня известен как обитель святой Екатерины, где и хранятся ее мощи.

Во времена крестовых походов и войн Синай особо не пострадал, его даже обходили стороной воинственные арабы и турки, но когда в 639 году мусульмане захватили Александрию они прервали связь Византии и местных христианских обителей.

Так, куст растущий тут считается Неопалимой купиной, той самой, из которой Бог заговорил с Моисеем при первой встрече.

С тех пор монастырь стал независим и в IX веке избрал своего епископа, а позже и архиепископа. Несмотря на самоуправление постепенно монахи попали под влияние католической церкви и смог вернуть независимость лишь в 1439 году.

Читайте так же:  Самые сильные молитвы на торговлю

На заметку! Сегодня гора является местом поклонения сразу трех религий: иудаизма, ислама и христианства. Монастырь святой Екатерины является центром Синайской православной церкви и находится под юрисдикцией иерусалимского патриарха.

Упоминания в Священных книгах

Пик упоминается в двух священных религиозных книгах — в Библии и Коране. При этом в первой имя Синай часто заменяется другими названиями: гора Божия (Исх. 18:5), гора Хорив (Исх. 33:6) или просто место Хорив, также наименование Фаран употребляется для этой вершины.

Разные названия возникли из-за трудностей перевода, поскольку в древнееврейском языке авторы Библии использовали разные слова для обозначения этой местности, например, Хорив означает пустынность, а Фаран — пещеры, которые образуются в скалах в этих горах.

Интересно! Само же слово Синай имеет древнееврейский корень «син», что означает куст терновника — это отсылка к истории о Неопалимой Купине с которой встретился Моисей.

Помимо конкретных упоминай местности, пик употребляется в Библии и в переносном значении, например «завет от горы Синайской» упоминается в послании Галатам апостолом Павлом как метафора плененного человечества. Очень часто это место упоминается как подножие или престол Бога, поэтому и считается у евреев священным местом.

В Коране же встречается только два упоминания о Хориве как о святом месте:

  1. В 95 главе суре «Ат-Тин»: Аллах там клянется святой вершиной «Клянусь горой Синаем!» (Ат-Тин: 2);
  2. В суре «Аль-Муминун» как место произрастания дерева, чьи плоды употребляются в пищу человеком: «Мы вырастили дерево, которое растет на горе Синай…» (Аль-Муминун: 20).

Помимо этих упоминаний, вершина часто встречается в исторических древнееврейских документах, что подтверждает особое значение ее в иудаизме. Христиане же считают это место священным опираясь только на Библию и тексты святых отцов церкви.

Достопримечательности

На вершине горы Моисея расположено несколько религиозных строений, среди них храм Святой Троицы, Моисеева пещера, храм пророка Илии и его колодец, часовня Богородицы, монастырь святой Елены и небольшая мечеть. Сюда стекаются христиане и мусульмане для почитания святых мест и поклонения Богу.

Монастырь святой Екатерины

Мужская обитель св. Екатерины управляется архиепископом, который возглавляет Синайскую автономную церковь. Монастырь расположился на высоте 1500 метров над морем между двумя горами: Моисея и св. Епистимии, в ущелье Вади Шуед.

Монашеская жизнь здесь зародилась во II веке несмотря на то, что здание было построено только в VI веке. Иноки пережили турецкие войны, набеги арабов и крестовые походы, они непрестанно на этом месте поклоняются Богу.

На заметку! Для паломников интерес представляет не только само святое место тут, но и реликвии обители. Монахи хранят мощи святой Екатерины, в честь которой и назван монастырь, которая была мучима и казнена за веру в Христа. Также тут находится целая коллекция святых древних рукописей и икон.

На территории монастыря расположено несколько строений, которые заслуживают отдельного внимания. Среди них:

  1. Часовня Неопалимой Купины — изначально маленькая часовня была поставлена на месте тернового куста, из которого к Моисею обратился Господь в пламени. Эта часть здания самая старая во всей обители, поскольку упоминания о ней относят к IV веку.
  2. Базилика Преображения — главный храм обители, построенный в 542-552 гг. Стены храма сделаны из гранита, который настолько крепок, что уже 14 столетий здание не перестраивалось и не переделывалось. Для кровли использовали кипарис, а высокие внутренние двери из ливанского кедра. Внутри храма можно увидеть мозаику Преображения (VI век) и позолоченный иконостас с распятием. В храме хранятся мощи святых.
  3. Колодец Моисея — на севере от центральной церкви обители выкопан колодец, у которого по преданию Моисей встретился с Сепфорой, своей будущей женой. Колодец до сих пор работает и снабжает водой монахов.

На территории монастыря расположена большая библиотека, в которой хранится обширная коллекция древних манускриптов — их более 3000, и почти 2000 свитков. Тут же можно увидеть обширную коллекцию икон, среди них 12 самых редких и старинных (до X века).

Православный храм Святой Троицы

Он расположен на самой вершине горы Хорив — 2285 метров над уровнем моря. Первая церковь была воздвигнута преподобным Юлианом в IV веке, но позже в 532 году старое здание было перестроено, но простояло только до 1782 года. После разорения арабами храм восстанавливали заново в 1930-х годах.

Внутри здания сохранились древние фрески с ветхозаветными сюжетами. Хотя тут не проводится в данное время регулярных богослужений, но священники, совершающие восхождения, могут отслужить паломникам.

Другие православные святыни

По дороге от монастыря к вершине расположилась на утесе небольшая каменная часовня Богородицы. Ее построили в VI веке в честь Богородицы Экономиссы, которая по преданию явилась настоятелю обители на этом месте. По одной легенде Богородица спасла иноков от голодной смерти, по другой — от нашествия насекомых. На скале над зданием начертан белый крест.

К северу от церкви Троицы находится пещера Моисея, в которой по преданию вождь евреев провел 40 суток постясь и молясь, прежде чем Бог обратился к нему с заповедями. Спуститься в расщелину можно по короткой лестнице, вход не выше 50 см, а внутри пещера не более 2 метров.

Есть на вершине и пещерный храм — он был возведен в начале XII века Давидом Строителем, царем Абхазии и Иверии. По преданию на этом месте пророк Илия прятался от царя Ахава и именно сюда вороны приносили ему пищу.

Недалеко от стен храма расположился и колодец Илии, который по утверждению иноков обладает чудодейственными свойствами.

Мечеть пророка Мухаммеда

В VII веке на Синае хозяйничали арабы, которые пощадили все христианские постройки на вершине. Главный пророк ислама Мухаммед посетил Синай и за гостеприимство пожаловал монахам обители охранную грамоту, благодаря которой их не тронули иноверцы. Этот документ до сих пор находится в местной библиотеке. Именно после посещения Мухаммеда в стенах обители построили мечеть в его честь, которую можно найти в восточной части подворья.

Ученые датируют постройку началом XII века. Как и для базилики Преображения для стен мечети использовались гранитные блоки, внутри которые были расписаны арабскими священными текстами. В настоящее время там совершаются мусульманские намазы для паломников.

Паломничество

Синай является местом паломничества иудеев, мусульман и христиан, при этом все религии прекрасно уживаются на горе. Паломники приезжают в основном с курортного египетского города Шарм-эль-Шейха, хотя туристические автобусы сюда приходят и из Израиля и Каира.

За последние 10 лет на пик ежедневно поднимаются от нескольких десятков до сотен человек. Паломники могут выбрать один из двух путей на вершину:

  • первый — более короткий и трудный (подниматься по нему можно только днем) символизирует монашеский путь в 3100 ступеней;
  • второй — длинный и пологий позволяет подняться на пик даже на верблюде в ночное время.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вдоль длинного пути установлены палатки с едой и сувенирами. Посетить все здания на горе можно только получив в монастыре сопровождающего, мусульманская же мечеть открыта всегда для туристов.

На синайской горе молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here