Молитвы заклинательные Святого Иоанна златоуста

Молитвенное правило: Молитвы заклинательные Святого Иоанна златоуста | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Молитвы об одержимых демонами и всякою немощию

Молитва первая

Боже вечный, избавивший род человеческий от плена диавола, освободи раба твоего, имя рек, от всякого действия нечистых духов, повели злым и нечистым духам отступить от души и тела раба твоего, имя рек, не находиться и не скрываться в нем, во имя Твое святое, и единородного Твоего Сына и животворящего Твоего Духа, да удалятся они от создания рук Твоих. Да очистившись от всякого демонского действия, поживет чисто, праведно и благочестиво, удостаиваясь пречистых таин единородного Твоего Сына и Бога нашего, с которым благословен и препрославлен вместе с пресвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно.

Другая молитва его же

Судящий всех духов нечистых и силою слова изгнавший легион, явись и теперь чрез единородного Твоего Сына над творением, которое Ты сделал Своим образом, и избавь его от обладания врага, чтобы оно, помилованное и очищенное, вошло в святое Твое стадо и сохранился одушевленный храм святого Духа и божественных пречистых Таин, благодатию, милосердием и человеколюбием единородного Твоего Сына, с Которым благословен вместе с пресвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно.

Иная молитва его же

Призываем Тебя, Владыко Боже вседержителю, высочайший, неисследимый, мирный Царю, призываем Тебя, сотворившего небо и землю. От Тебя произошло первое и последнее, начало и конец; Ты дал людям власть над четвероногими и бессловесными животными, поелику Ты, Господи, повелел это. Простри сильную руку Твою и мышцу Твою высокую и святую и призирая призри на это создание Твое. Пошли ему ангела мирного, ангела сильного, хранителя души и тела, который запретит и отгонит всякого злого и нечистого духа. поелику Ты единый высочайший Господь, вседержитель благословенный, во веки веков. Истинно.

Иная молитва его же

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Две молитвы Иоанна Златоуста. *

Молитва Иоанна Златоуста, когда бывает намерение читать, или слушать другого, читающего

Господь, Иисус Христос, Бог наш, раскрой уши и глаза моего сердца, чтобы мне, Господи, слушать Твое слово, пони­мать и совершать Твою волю, так как «Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих. Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего» ( Пс. 118:19, 18 ). Боже мой, на Тебя надеюсь, чтобы Ты просветил мое сердце.

Вторая молитва Иоанна Златоуста ** .

Господи, Боже мой, великий, страшный и славный, устроитель всего видимого и мыслимого творения, хранитель Своего завета и Своей милости для любящих Тебя и сохраняющих Твои повеления; теперь и постоянно благодарю Тебя за все Твои, бывшие ко мне, благодеяния, явные и неявные. И до теперешнего (времени) хвалю, славлю и превозношу Тебя, за то, что Ты возбудил удивление к Твоим богатым милостям на мне и к Твоему милосердию, когда взял меня к Себе от чрева моей матери, во всём промышлял, соблюдал и, только по доброте и своему человеколюбию, управлял свято тем, что касается меня. Ты не презрел моей низости, по недостоинству моему и страст­ности, но не оставил, благодетельствуя и промышляя, по Своему человеколюбию и состраданию. «И до старости, и до седины не оставь меня, Боже» ( Пс. 70:18 ), (Ты), Иисус Христос, прекрасное имя, сладость моя, вожделение моё и надежда моя, из-за нас воплотившийся, перенесши крестную смерть и всё мудро устроивший и завещавший для нашего спасения.

Признаюсь Тебе, Господи, Боже мой, всем моим сердцем, склоняю колени тела и души, высказывая Тебе, своему Богу, все свои грехи. И Ты сам склони Своё ухо к моему молению, и прости нечестие моего сердца. Я грешил, беззаконничал, ошибался, раздражал, огорчал Своего доброго Владыку, питателя и по­печителя; нет вида порока, сказываемого, или несказываемого, которого бы я не совершил делом и словом, по знанию и незнанию, пожеланием и мыслью, – согрешив от преизбытка к преизбытку; и, часто обещав покаяться, столько раз я впадал в то же самое. Капли дождя легче будут исчислены, чем мно­жество моих грехов; они поднялись выше моей головы и стали тяжелыми, как тяжкая ноша. Открыв дверь для глупых пожеланий, с своей юности и до теперешнего времени, я поль­зовался необузданными и безпорядочными порывами, осквернив свыше сотканную одежду своего святого крещения, запятнав храм своего тела, загрязнив безчестными страстями свою не­счастную душу и совершив всякое другое беззаконие и неправду; о чём если отчасти пожелаю вспомнить, недостаточно будет времени для моего рассказа. Но так как сам всё знаешь, – потому что нет твари, неявной пред Тобою, а всё обнажено и открыто для Твоих глаз, – (то) зачем говорить знающему, будто о неведомом для Тебя?

Итак, когда Он придёт, (чтобы) прославиться между Своими святыми, и воздать каждому по его делам; когда будут по­ставлены престолы, неподкупный, страшный Судия воссядет, впереди потечёт огненная река, будут приготовлены блеск и радость для праведных, все безчисленные ангелы, и все люди (бывшие) от века, все вместе тварь видимая и невидимая предстанет с трепетом, – что тогда совершу для себя, исполнен­ный позора, осуждённый совестью, лишённый всякого дерзновения и оправдания? Стоны отовсюду. Горе мне (за) нечестие! Что оплачу прежде всего? О чём постенаю потом? О чём погорюю? О лишении благ, или о скорбных муках? О безграничности наказания, или об отлучении от Бога? Плачь, несчастная душа, думая об этом про себя, и (о том), что встретит тебя по исходе, как сильно тяжкое и мучительное, и взывай: Боже сил, Боже вечный, Боже жалости и милосердия, не по­кинь меня, не презри меня, не поставь меня вне Своей милости: «поспеши на помощь мне, Господи, Спаситель мой!» ( Пс. 37:23 ). И будучи в таком состоянии и так размышляя, не отказываюсь от благой надежды, и не отчаиваюсь в своём опасении.

Читайте так же:  Молитва православная Ксении Блаженной

Приводимые далее две молитвы не считаются подлинными. Первая из них взята из «Беседы о терпении», которая приводится ниже в числе «Spuria». Там, у нас, она обозначена звездочками.

Абзацы в тексте расставлены нами. – Редакция «Азбуки Веры»

Молитва святителям Василию Великому, Григорию Богослову и Иоанну Златоустому

Тропарь Трём святителям, глас 4 1

Я́ко апо́столов единонpа́внии/ и вселе́нныя учи́телие,/ Влады́ку всех моли́те/ миp вселе́нней даpова́ти// и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.

Перевод: Апостолам единомысленные и вселенские учители, Владыку всего молите мир вселенной даровать и душам нашим великую милость.

Молитва Трём святителям 1

Тропарь святителю Василию Великому, глас 1 2

Во всю зе́млю изы́де веща́ние твое́,/ я́ко прие́мшую сло́во твое́,/ и́мже боголе́пно научи́л еси́,/ естество́ су́щих уясни́л еси́,/ челове́ческия обы́чаи украси́л еси́,/ ца́рское свя́щение, о́тче преподо́бне,/ моли́ Христа́ Бо́га// спасти́ся душа́м на́шим.

Перевод: По всей земле прошел голос твой, ибо приняла она слово твое: им ты истины веры богодостойно изложил, природу всего существующего изъяснил, человеческие обычаи благоукрасил, царственный священник, отче преподобный, моли Христа Бога о спасении душ наших.

Кондак святителю Василию Великому, глас 4 2

Яви́лся еси́ основа́ние непоколеби́мое Це́ркве,/ подая́ все́м некра́домое госпо́дьство челове́ком,/ запечатле́я твои́ми веле́ньми,// небоявле́нне Васи́лие, преподо́бне.

Перевод: Явился ты непоколебимым основанием Церкви, оделяя всех людей неприкосновенным достоянием и запечатывая его твоими учениями, открывающий небесное Василий, преподобный.

Молитва 1-я святителю Василию Великому 2

Молитва 2-я святителю Василию Великому

Молитва 3-я святителю Василию Великому

О, вели́кий и пресла́вный святи́телю Христо́в, всея́ вселе́нския Це́ркве учи́телю богому́дрый, правосла́вия тве́рдый испове́дниче и побо́рниче, всеблаже́нне о́тче Васи́лие! При́зри от высо́т небе́сных на нас, смире́нно к тебе́ припа́дающих, и умоли́ Го́спода Вседержи́теля, Его́же ве́рный на земли́ служи́тель был еси́, да да́рует нам ве́ры пра́выя тве́рдое и неизме́нное сохране́ние, Це́ркви святе́й послуша́ние, жития́ на́шего исправле́ние, и во всех ну́ждах, ско́рбех и искуше́ниих ско́рое поможе́ние, терпе́ние же и укрепле́ние. Пода́ждь нам твое́ свято́е благослове́ние, да о́ным осеня́емии, сие́ но́вое ле́то и во вся дни богоуго́дно в ми́ре и покая́нии поживе́м и во Ца́рствии Небе́снем сподо́бимся ку́пно с тобо́ю и со все́ми святы́ми Живонача́льную Тро́ицу воспева́ти и сла́вити, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва 4-я святителю Василию Великому

О, вели́кий и пресвяты́й святи́телю, о́тче Васи́лие! При́зри от высо́т небе́сных на нас, раб Бо́жиих (имена), и умоли́ Го́спода, Его́же ве́рный на земли́ служи́тель был еси́, да да́рует нам ве́ры пра́выя тве́рдое и неизме́нное сохране́ние, Це́ркви Святе́й послуша́ние, жития́ на́шего исправле́ние и во всех ну́ждах, скорбе́х и искуше́ниях ско́рое поможе́ние, терпе́ние же и укрепле́ние. Пода́ждь нам твое свято́е благослове́ние, да о́ным осеня́емии во вся дни богоуго́дно в ми́ре и покая́нии поживе́м и во Ца́рствии Небе́снем сподо́бимся ку́пно с тобо́ю и со все́ми святы́ми Живонача́льную Тро́ицу, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, воспева́ти и сла́вити во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Тропарь святителю Григорию Богослову, глас 1 3

Па́стырская свире́ль богосло́вия твоего́/ ри́торов победи́ трубы́,/ я́коже бо глубины́ ду́ха изыска́вшу,/ и добро́ты веща́ния приложи́шася тебе́./ Но моли́ Христа́ Бо́га, о́тче Григо́рие,// спасти́ся душа́м на́шим.

Перевод: Пастырская свирель богословия твоего победила трубы риторов, ибо, как взыскавшему глубин Духа, и красота слова была дарована тебе. Но ходатайствуй пред Христом Богом, отче Григорий, о спасении душ наших.

Кондак святителю Григорию Богослову, глас 3 3

Богосло́вным язы́ком твои́м сплете́ния ри́торская разруши́вый, сла́вне,/ Правосла́вия оде́ждею, свы́ше истка́нною, Це́рковь украси́л еси́,/ ю́же и нося́щи, с на́ми зове́т твои́ми ча́ды:// ра́дуйся, о́тче, богосло́вия у́ме кра́йнейший.

Перевод: Богословским языком твоим сплетения риторов расторгнув, славный, Православия одеждой, свыше сотканной, ты Церковь облек, и, нося ее, Она взывает с нами, твоими чадами: «Радуйся, отче, богословия ум высочайший».

Молитва 1-я святителю Григорию Богослову

Молитва 2-я святителю Григорию Богослову

Молитва 3-я святителю Григорию Богослову

О, великий и преславный святителю Христов, всея Вселенския Церкве учителю богомудрый, Православия твердый исповедниче и поборниче, преблаженне отче Григорие! Призри от высот небесных на нас, смиренно к тебе припадающих, и умоли Господа Вседержителя, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святей послушание, жития нашего исправление, и во всех нуждах, скорбех и искушениих скорое поможение, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии, сие новое лето, и во вся дни богоугодно, в мире и покаянии, поживем, и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальнуто Троицу воспевати и славити, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Икона остробрамская молитвы

Тропарь святителю Иоанну Златоусту, глас 8 4

Уст твои́х, я́коже све́тлость огня́ возсия́вши благода́ть,/ вселе́нную просвети́:/ не сребролю́бия ми́рови сокро́вища сниска́,/ высоту́ нам смиренному́дрия показа́./ Но твои́ми словесы́ наказу́я, о́тче Иоа́нне Златоу́сте,// моли́ Сло́ва Христа́ Бо́га спасти́ся душа́м на́шим.

Перевод: Воссиявшая как светоч огненный уст твоих благодать вселенную просветила; нестяжания сокровище для мира ты собрал, высоту смиренномудрия нам показал. Но, словами твоими нас наставляя, отче Иоанн Златоустый, моли Слово, Христа Бога, о спасении душ наших.

Кондак святителю Иоанну Златоусту, глас 6 5

От Небе́с прия́л еси́ Боже́ственную благода́ть/ и твои́ми устна́ми вся учи́ши/ покланя́тися в Тро́ице еди́ному Бо́гу,/ Иоа́нне Златоу́сте, всеблаже́нне преподо́бне,/ досто́йно хва́лим тя:// еси́ бо наста́вник, я́ко Боже́ственная явля́я.

Перевод: Принял Ты с небес Божественную благодать и устами твоими всех учишь поклоняться единому в Троице Богу, Иоанн Златоустый, всеблаженный, преподобный, по достоинству восхваляем тебя: ибо ты наставник наш, Божественное изъясняющий.

Молитва 1-я святителю Иоанну Златоусту

О, святи́телю вели́кий Иоа́нне Златоу́сте! Мно́гая и разли́чная дарова́ния от Го́спода прия́л еси́ и, я́ко раб благи́й и ве́рный, вся да́нныя тебе́ тала́нты до́бре умно́жил еси́, сего́ ра́ди вои́стину вселе́нский учи́тель был еси́, я́ко всяк во́зраст и вся́ко зва́ние от тебе́ поуча́ется. Мы же, гре́шнии (имена), по еди́ному ки́йждо свое́ дарова́ние иму́ще, едине́ния ду́ха в сою́зе ми́ра не и́мамы, но быва́ем тщесла́вии, друг дру́га раздража́юще, друг дру́гу зави́дяще; сего́ ра́ди дарова́ния на́ша разделе́нная не в мир и спасе́ние, но во вражду́ и осужде́ние нам явля́ются. Те́мже к тебе́, святи́телю Бо́жий, припа́даем, раздо́ром обурева́еми, и в сокруше́нии се́рдца про́сим: моли́твами твои́ми отжени́ от серде́ц на́ших вся́ку зло́бу, недоброжела́тельство, го́рдость и за́висть, нас разделя́ющия, да во мно́зех у́дех еди́но те́ло церко́вное невозбра́нно пребу́дем, да по словеси́ твоему́ моли́твенному возлю́бим друг дру́га и единомы́слием испове́мы Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, Тро́ицу Единосу́щную и Неразде́льную, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва 2-я святителю Иоанну Златоусту 4

Краткое житие святителя Иоанна Златоуста

Дни памяти 27 января/9 февраля,30 января/12 февраля (Трех святителей), 14/27 сентября, 13/26 ноября

Имел хорошее образование и был известен по всей Византии как мудрый архипастырь и умелый проповедник. За открытое обличение царицы Евдоксии в ее развращенном нраве, претерпел немало гонений. Умер в ссылке, в крайней нищете и изнеможении от болезней, однако всегда сохранял бодрость духа и упование на Господа. Святому Иоанну молятся, дабы избежать уныния и отчаяния, о помощи в христианском учении, успехе в христианской проповеди.

МОЛИТВА ИОАННА ЗЛАТОУСТА НАД СТРАЖДУЮЩИМИ ОТ ДЕМОНОВ

Молитва другая того же святого

Всем нечистым духовом запретивый, и силою глагола изгна- вый легеона, явийся и ныне единородным Твоим Сыном на создание, еже по образу Твоему сотворил еси, и изми е насиль- ствоваиное от сопротивнаго, да помилованное и очищенное сочинится святому Твоему стаду, и сохранится храм одушевлен Святаго Духа, и божественных и пречистых святыней, благодати, и щедротами и человеколюбием единороднаго Твоего Сына: с нимже благословен еси и со пресвятым и благим и животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь.

Молитва третья того же святого

Призываем тя, Владыка Боже Вседержителю, Вышний, не- искусимый мирный Царю: призываем тя, сотворшаго небо и землю: от Тебе бо произыде и альфа и омега, начало и конец давый человеком в послушание четвероножноя и безсловесная животная, яко Ты покорил.еси та, Господи, простри руку твою крепкую и мышцу Твою высокую святую, и присещснием посети создание Твое сие, и низпосли ему Ангела мирна, Ангела крепка, души и тела хранителя, иже запретит и отженет от него всякаго лукаваго и нечистаго демона: яко Ты, Господь, един вышний вседержитель, благословенный во веки веков, аминь.

Молитва четвертая того же святого

МОЛИТВА ЗАВЕЩАТЕЛЬНАЯ СВЯТОГО ВАСИЛИЯ НАД СТРАЖДУЮЩИМИ ОТ ДЕМОНОВ

Бог богов, и Господь Госиодей, огненных чинов творец, и бесплотных сил хитрец, и небесных и надпебесных художник, его- же не виде ни един же от человек, ни видите может, егоже убо- яся вся тварь; разгордевшаго иногда архистратига, и своею его службою ослушанием отвергшася, свергий на землю, и от- ступлыная с ним ангелы, бесы злобою бывшыя, во тьму глубины преисполнил предавый; даждь заклинание мое о страшном имени твоем совершаемо, грозно бытии ему владыце лукав- ствия, и всем споспешником его, спадшым с ним с вышния светлости, и обратите я (их) на бежание, и заповеждь ему отити от- туду, дабы к тому ничтоже вредно во образех знамеповаемых содеял; но да приимуть крепость себе знаменоваемии державную, наступати на змию, и на скорпию и на всю силу вражию, имже еси повелел. Твое бо поется и величается от всякого дыхания и славится со страхом пресвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно И во веки веков. Аминь.

Заклинательные молитвы при православном крещении текст

Полное описание: Заклинательные молитвы при православном крещении текст — в детальных подробностях для наших читателей.

Читайте так же:  Молитва Святого Киприана от колдовства и чародейства

Молитва или заклинание?

Одна из характеристик нашего времени – духовная дезориентация. Далеко не всегда современный человек заметит различие между понятиями христианскими и оккультными. Соответственно, не зная разницы, он не поймет той подмены, которую предлагают оккультные практики.

Например, все ли смогут правильно ответить, чем христианская молитва отличается от магического заговора и заклинания? Там и тут произносится словесная формула, там и тут требуется вера произносящего, то и другое предполагает нечто невидимое и сверхъестественное. Есть ли вообще отличие, если маги иной раз упоминают имя Божие, а бывает, что произносят и самые что ни на есть церковные молитвы?

Попытаемся ответить на этот вопрос.

Сначала уточним, что заговор и заклинание – оккультные словесные формулы, имеющие определенное различие. Заговор предполагает технико-магическое воздействие в силу самой произнесенной формулы. Это словесное выражение, в котором запечатлена вера человека в какое-то лучшее для него изменение. Например, человеку хочется выздороветь, встречаться с понравившимся лицом противоположного пола, иметь хороший финансовый достаток, избегать дурного наваждения – все это высказывается в заговоре с надеждой, что получится в силу самого произнесения. Есть даже заговоры, которые вошли в нашу речь, прижились в нашей культуре. Так, мама, потирая у ребенка ушибленное место, приговаривает: «У сороки заболи, у собаки заболи, а у Машеньки пройди». Дело, конечно, не в том, что сороки и собаки почему-то обязаны отдуваться за наши оплошности, а в том, что человеку хочется как-то снять неприятность с помощью словесного действия, отвести от себя или своего близкого беду. Таков заговор.

Заклинание же есть императив, повеление, требование, направленное, например, к невидимым духам и имеющее принудительный характер. Но в целом можно обобщить эти понятия, поскольку часто заговор и заклинание выступают как синонимы. Итак, всякое заклинание (заговор) представляет собой последовательность слов или звуков, за которыми признается магическая сила. Заклинаниями пытаются добиться того, чего не достичь обычными человеческими усилиями: повлиять на погоду, урожай, самочувствие и т.д.

Что же, скажет кто-нибудь, составил себе заклинание, придумал обряд и уже добьешься всего, чего хочешь? Нет. Опытные маги ответят, что новых-то заговоров и заклинаний сейчас составляется много, только все они малоэффективны. Старые заклинания закреплялись опытом жизни мага, то есть его явным или тайным взаимодействием с темными силами, и его смертью как некоей печатью.

Видео (кликните для воспроизведения).

Молитвы же освящены опытом жизни святых людей. Христианские подвижники обрели богообщение посредством молитв, в опыте своей духовной жизни они создали молитвы, наиболее располагающие душу к общению с Богом. Поэтому, произнося составленные ими молитвы (они собраны в православных молитвословах), мы восходим к Богу тем же путем, что и святые.

В магии считается, что заклинательная формула чудесна сама по себе, смысл слов далеко не всегда имеет решающее значение. Допустим, в средние века заклинания произносились в основном по латыни, которую произносящий не обязательно знал. Всем нам известное слово «абракадабра», означающее для нас простую бессмыслицу, перешло из старинного магического заклинания. Оккультисты считают, что слова обладают скрытым смыслом, как бы неким кодом, дающим доступ к законам окружающего нас мира. Этот скрытый смысл известен только «избранникам», способным составлять новые заговоры и заклинания. Тот же, кто не знает потаенного смысла, может употреблять составленные формулы, которые якобы помогут верящему в их эффект.

Заговор близок к мантре, в которой важен не столько явный смысл, сколько точное воспроизведение звуков и каждый звук считается наделенным мистическим значением. В христианстве же молитвенное обращение и служение Богу является осмысленным, здесь на первый план выдвигается тот очевидный, непосредственный смысл, который вложен в молитву. «Пойте Богу нашему, пойте… пойте разумно» (Пс. 46: 7–8), – читаем мы в священной книге Псалтири. Молитва должна быть разумной, то есть произноситься осознанно и осмысленно. Где Бог, там смысл и порядок. Где нет благодати Божией, там бессмыслица, хаос и всякое неустройство. Представим себе человека, который пришел к руководителю и начинает произносить то, чего сам не понимает, – выслушают ли его? Представим, что он заготовил словесную формулу и проговорил ее без всякого осознания, словно магическое заклинание, – подействует ли это на руководителя? Молитва потому должна быть осмысленной, что она предполагает личностное общение – обращенность ума и сердца человека к Богу, Который видит все тайники нашей души.

Впрочем, нам могут возразить, что в современных, а не средневековых, заговорах изложены вполне осмысленные просьбы (хотя «абракадабра» употребляется до сих пор), стало быть, и в магии человек понимает то, что произносит. Даже если и так, кардинальным различием является то, что люди с магическим сознанием надеются на текст заговора сам по себе, на его звуковое воспроизведение как запуск невидимого механизма, тогда как христиане надеются не на текст, а на Бога, к Которому обращаются в своих молитвах, Который слышит и потому может помочь.

Некоторых людей подкупает в заговорах то, что и там присутствуют молитвенные упоминания Христа, Божией Матери, заимствованные из православного молитвослова. Действительно, во многих заговорах есть вполне православные речевые обороты, а некоторые начинаются подчеркнуто благочестиво: «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь…» (во многих же случаях более откровенно: «Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь»). Но обрывки молитв встречаются в заговорах подобно тому, как в уличных сплетнях встречаются обрывки истинных слов или в речи сквернослова – благозвучные выражения. Оккультисты могут упоминать даже «Отче наш», но они же обращаются к воде, глине и прочим принадлежностям тварного мира – таково язычество, приукрашенное близкими душе человека христианскими символами.

Читайте так же:  Молитва на получение денег быстро

Весьма интересный эпизод есть в книге М. Шолохова «Тихий Дон», когда Аксинья пыталась освободиться от любви к Григорию, обратившись к бабке:

«– Тоскую по нем, родная бабунюшка. На своих глазыньках сохну… Может, присушил чем. Пособи, бабунюшка.

Светлыми, в кружеве морщин, глазами глядит бабка Дроздиха на Аксинью, качает головой под горькие слова рассказа…

– Придешь, бабонька, пораньше завтра. Чуть займется зорька, придешь. К Дону пойдем, к воде. Тоску отольем. Сольцы прихвати щепоть из дому…

С рассветом Аксинья, не спавшая всю ночь, – у Дроздихиного окна…

По проулку спускаются к Дону. У пристани, возле мостков, мокнет в воде брошенный передок арбы. Песок у воды леденисто колок. От Дона течет сырая, студеная мгла.

Дроздиха берет костистой рукой Аксиньину руку, тянет ее к воде.

– Соль взяла? Дай сюды. Кстись на восход.

Аксинья крестится. Злобно глядит на счастливую розовость востока.

– Зачерпни воды в пригоршню. Испей, – командует Дроздиха.

Аксинья, измочив рукава кофты, напилась. Бабка черным пауком раскорячилась над ленивой волной, присела на корточки, зашептала:

Иоанн Златоуст, свт. Молитвы об одержимых демонами и всякою немощию

Дополнение к Литургии Св. Златоуста.

Молитва Златоуста об одержимых демонами и всякою немощию .

Боже вечный, избавивший род человеческий от плена диавола, освободи раба твоего, имя рек, от всякого действия нечистых духов, повели злым и нечистым духам отступить от души и тела раба твоего, имя рек, не находиться и не скрываться в нем, во имя Твое святое, и единородного Твоего Сына и животворящего Твоего Духа, да удалятся они от создания рук Твоих. Да очистившись от всякого демонского действия, поживет чисто, праведно и благочестиво, удостаиваясь пречистых таин единородного Твоего Сына и Бога нашего, с которым благословен и препрославлен вместе с пресвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно.

Другая молитва его же.

Судящий всех духов нечистых и силою слова изгнавший легион, явись и теперь чрез единородного Твоего Сына над творением, которое Ты сделал Своим образом, и избавь его от обладания врага, чтобы оно, помилованное и очищенное, вошло в святое Твое стадо и сохранился одушевленный храм святого Духа и божественных пречистых Таин, благодатию, милосердием и человеколюбием единородного Твоего Сына, с Которым благословен вместе с пресвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно.

Иная молитва его же.

Призываем Тебя, Владыко Боже вседержителю, высочайший, пеисследимый, мирный Царю, призываем Тебя, сотворившего небо и землю. От Тебя произошло первое и последнее, начало и конец; Ты дал людям власть над четвероногими и бессловесными животными, поелику Ты, господи, повелел это. Простри сильную руку Твою и мышцу Твою высокую и святую и призирая призри на это создание Твое. Пошли ему ангела мирного, ангела

сильного, хранителя души. и тела, который запретит и отгонит всякого злого и нечистого духа. Поелику Ты единый высочайший господь, вседержитель благословенный, во веки веков. Истинно.

Иная молитва его же.

пребывая в месте прохладном, будучи воспитываем на воде упокоения и, по примеру пастухов, верно руководим жезлом креста, во оставление грехов и жизнь вечную. Ему принадлежит вся слава, честь, поклонение и величие вместе с безначальным Его Отцем, с пресвятым, благим и животворящим Его Духом, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно.

Молитвы заклинательные Святого Иоанна златоуста

Видео (кликните для воспроизведения).

—>

—> —>
—>
—>Главная » —>Статьи » Духовность. Молитва. » Молитва

Божественное же, и святое, и великое, и страшное, и нестерпимое именование и призывание творим на твое прогнание, отступниче, такожде и запрещение на твое погубление, диаволе. Бог Святый, безначальный, страшный, невидимый существом, неприкладный силою, и непостижимый божеством, Царь славы, и Вседержитель Владыка, запрещает тебе, диаволе, от не сущих во еже быте вся благолепно словом составивый, ходяй на крилу ветренню.

Запрещает тебе Господь, диаволе, призываяй воду морскую, и изливаяй сию на лице всея земли. Господь сил имя ему.

Запрещает тебе Господь, диаволе, от безчисленных небесных чинов огненных, страхом служимый, и воспеваемый, и от множества ликов ангельских и архангельских, с трепетом поклоняемый и славимый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, окружаемый от окрест предстоящих сил и страшных шестокрыльных и многоочитых херувимов, и серафимов, лица своя двема крилома покрывающих, незримаго ради его и неизследимаго божества, и двема крилома своя ноги покрывающих, твоеже не попалитеся от неизреченныя славы, и недомыслимаго величества его, и двема крилома летающих, и небо исполняющих от вопля своего: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполни небо и земля славы Его.

Запрещает тебе Господь, диаволе, от недра отча сошедый с небес Бог слово, и от Девы святыя поклонным неизреченным, и пречистым воплощением неизглаголанно явивыйся в мире, еже спасти его, и владычнею Своею силою свергий тебе с небес, и отметив всячески показавый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, реки морю умолкни, престани: и повелением абие проста.

Запрещает тебе Господь, диаволе, пречистым плюновеним брение сотворивый, и лишенный уд от рождения слепому создавый, и свет даровавый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, дщерь архисинагогову словом оживотворивый, и вдовича сына из уст смерти восхитивый, и своей его матери цела и здрава даровавый. Запрещает тебе Господь, диаволе, Лазаре из мертвых четверодневно нерастленна яко неумерше и безвредна, во удивление многим представивый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, заушением клятву испразднивый, и копием пречистых ребр своих, райское хранящее пламенное оружие оставивый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, заплеванием честнаго своего начертания всякую слезу о всякаго лица отертый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, водрузивый крест во утверждение едино и спасение мира, в падение же твое, и всех под тобою ангелов.

Запрещает тебе Господь, диаволе, давый глас на кресте своем, и завеса храма раздрася, и камение разседошася, и гробы отверзошася, и от века умерший восташа.

Запрещает тебе Господь, диаволе, смертию смерть. Умертвивый, и живот востанием своим человеком даровавый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, сошедый во ад, и гробы его истрясый, и всех в нем содержимых связанных свободивый, и к себе воззвавый: егоже вратницы видевше ужасошася, и подвижницы адовый крыющеся исчезоша.

Запрещает тебе Господь, диаволе, из мертвый воскресый, Христос Бог наш, и всем воскресение свое даровавый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, на небо со славою вознесыйся ко отцу своему, и одесную величествия на престоле славы седяй.

Запрещает тебе Господь, паки гряды со славою на облацех небесных, со святыми ангелы своими судити живым и мертвым.

Запрещает тебе Господь, диаволе, огнь неугасаемый, и червь неусыпаемый, и тьму кромешнюю уготовавый тебе в вечную муку.

Запрещает тебе Господь, диаволе, егоже вся боятся и трепещут от лица силы его, яко нестерпим есть гнев, еже на тебе прещения его: той запрещает тебе Господь, диаволе, страшным своим именем.

Устрашися, вострепещи, убойся, разлучися, потребися, бежи, падый с небесе, и с тобою вси лукавии дуси: всякий дух лукавый, дух нечистоты. Дух лукавства, дух нощный и дневный, полуденный же и вечерний, дух полунощный, дух мечтанный, дух сретательный, и земный, или водный, или в дубравах, или в трости, или стремнинах, или во двопутиях, и трепутиях, во езерах, и или в реках, в домех, во дворех, и в банях преходяй и вреждаяй, и изменяяй ум человеческий вскоре разлучитеся от создания создателя Христа Бога нашего, и отлучитеся от раба Божия (рабы Божия) (имя): от ума, от души, от сердца, от утроб, от чувств, и от всех удов его (ея), во еже быте ему (ей) здраву (вей) и всецелу (лей), и свободну (ней), знающу (щей) своего Владыку и зиждителя всех Бога, собирающа заблуждшия, и дающа им печать спасения, рождениеми обновлением Божественного крещения, во еже сподобитися ему (ей) пречистых, и небесных, и страшных его таинств, и соединитися стаду его истинному, на месте злачне вселяюшуся (щейся), и на воде упокоения питему (мей), и палицею креста спасительного и известного наставляему (мей), во оставление грехов, и в жизнь вечную.

Яко тому подобает всякая слава, честь, и поклонение, и великолепие, со безначальным его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом ныне и присно и во веки веков, аминь.

Всем нечистым духом запретивый, и силою глагола изгнавый легеона, явийся и ныне единородным Твоим Сыном на создание, еже по образу Твоему сотворил еси, и измие насильствованное от сопротивнаго, да помилованное и очищенное сочинится святому Твоему стаду, и сохранится храм одушевлен Святаго Духа, и божественных и пречистых святыней, благодати, и щедротами и человеколюбием единороднаго Твоего Сына: с нимже благословен еси, и со пресвятым и благим, и животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Иоанн Златоуст, свт. Вторая молитва Иоанна Златоуста.

по суду, который знаешь. Эти слова моей молитвы пусть будут моей просьбой и в жизни, и смерти; это признание и слёзы пусть направляются к Тебе, как фимиам; а я на каждый день ожидаю неумолимой смерти. И моё несчастное тело, преданное погребению, уничтожится, разрешится в то, из чего было со­ставлено, — его Ты, жизнедатель, воскресишь нетленным во время воскресения; а дух мой отдаю в Твои руки. Святой Владыка, упокой в свете живых, в обители радующихся и моих ро­дителей, предков и братьев, а Твоих благодарных рабов, — так как, хотя и согрешили мы, но не отступили от Тебя, и не простёрли своих рук богу чужому, но узнали Тебя, и пребываем в любви к Тебе, в вер к Тебе, и Тебе по­клоняемся одному в Троице Богу, в Тебе мы молимся и Тебе предоставляем надежду спасения. Помилуй нас по Своей великой милости, и спаси для Своего небесного вечного царства. Поистине, Господи мой, Господи, так пусть будет это в нас, надеющихся на Тебя, по Твоей многой и непобедимой доброте, и по несказанному Твоему милосердию и человеколюбию, ходатайством всеславной, всепетой, преблагословенной и наделённой милостями нашей Владычицы, пресвя­той Богородицы и Всегда-Девы Марии, небесных и разумных сил, и всех от вечности угодивших Тебе. Истинно.

Молитвы заклинательные Святого Иоанна златоуста
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here