Молитвы об обретении веры

Молитвенное правило: Молитвы об обретении веры | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Как укрепить веру: десять наставлений афонских старцев

В первое воскресенье после Пасхи, Фомину неделю, Антипасху, Церковь вспоминает явление воскресшего Господа Иисуса Христаапостолам и уверение апостола Фомы. Господь не отверг сомнений Фомы, идет ему навстречу, показывает ему Свои раны, предлагая осязать их. При этом Господь открывает высший путь к вере: “Блаженны не видевшие и уверовавшие…”

Редакция портала «Русский Афон» собрала десять наставлений афонских святых и старцев о том, каким образом мы можем укрепить эту одну из высших добродетелей — веру.

1. Если человек совершает свой жизненный путь с верой, без колебаний и ищет помощи у Бога, то постепенно с ним начинают происходить чудесные события — сначала мелкие, затем более важные, — и вера его углубляется. Познав на собственном опыте Божественные тайны, человек становится богословом, потому что он не умозрительно к ним прикасается, а реально переживает. Его вера постоянно крепнет, ибо он существует в другом измерении, в сфере Божественных событий. Но чтобы на своем опыте познать тайны Божии, надо победить в себе ветхого человека и как бы вернуться в состояние до грехопадения. Надо иметь простое и кроткое сердце, чтобы твоя вера была непоколебимой. Надо без сомнения верить в то, что для Бога нет ничего невозможного. И знаешь, как тогда тебя будет огорчать то, что кто‑то не верит в помощь Божию? Тому, кто имеет великую веру, подвластно многое. Только истинно верующий человек живет настоящей жизнью и подлинно есть человек Божий.

2. – Геронда, у меня нет крепкой веры и я чувствую себя слабой.

– Знаешь, что сделай? Прилепись к Богу, как ребёнок хватается за шею отца, обними Его и не отпускай, чтобы Он не мог тебя от Себя отдалить. Тогда ты будешь чувствовать надёжность и силу.

3. Неверие бывает от гордости. Горделивый человек своим умом и наукою хочет познать все, но ему не дается познать Бога, потому что Господь открывается только смиренным душам. Смиренным душам Господь показывает Свои дела, которые непостижимы для нашего ума, но открываются Духом Святым.

4. Гордость не дает душе вступить на путь веры. Неверующему я даю такой совет: пусть он скажет: «Господи, если Ты есть, то просвети меня, и я послужу Тебе всем сердцем и душою». И за такую смиренную мысль и готовность послужить Богу, Господь непременно просветит… И тогда душа твоя почувствует Господа; почувствует, что Господь простил ее, и любит ее, и это ты из опыта познаешь, и благодать Святого Духа будет свидетельствовать в душе твоей спасение, и захочешь тогда кричать на весь мир: «Как много нас любит Господь».

5. Начальная вера рождается, как говорит апостол Павел, от слышания слова Божия, «слова», которое отвечает глубочайшим исканиям нашего духа. Следуя этой вере, мы подвизаемся покаянием очистить себя от страстей греховных, благодаря чему ниспосылается нам обильная благодать. Этот опыт утверждает нашу веру, но опыт почти никогда не бывает совершенным, и мы можем подвергнуться колебаниям в дни парализующего уныния и расслабления. Вот, Петр поколебался после даже Фаворского откровения. Но если и в тяжких страданиях мы не теряем доверчивой любви к Богу, то она (любовь) воздействием Духа Божиего может стать верною, как смерть. Такая вера воистину есть совершенная. Обретший ее вписывается в «книгу жизни».

6. Вера, как и всякий дар свыше, становясь состоянием нашего духа, зависит также и от нас самих. Бог никогда не насилует нас: в свободе нашей мы принимаем Его любовь или отказываемся. Бог стоит у двери (сердца нашего) и стучит. «Если кто услышит голос «Его и отворит дверь, войдет к нему и будет вечерять с ним, и он с Богом» (ср.: Откр. 3, 20). Итак, если кто сам отворит дверь сердца и ума своего, тот получит и веру, и вслед за нею неописуемое богатство небесных даров. «Всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

7. Господь, как мы уже упоминали выше, указывает, что «все возможно верующему»(Мк. 9:23). Тем из нас, кому необходимо мужество в предстоящей борьбе, должно глубже укрепляться в своей вере. Она – источник мужества, как и мужество укрепляет ее в свою очередь.

8. Только вера является тем ключом, который отверзает сокровищехранилище Благодати для вспомоществования людям. А вера призывается молитвой.

9. Блажен и треблажен муж, боящийся Господа. Из этого божественного страха рождается вера Богу. И человек верует всей душой, что поскольку совершенно посвятил себя Богу, то и Бог всецело о нем промышляет. И кроме пищи и покрывала, о которых, опять-таки, Он побуждает его заботиться, у него нет другого попечения. Но, следуя воле Господней, он со всей простотой ей подчиняется. Когда укоренится эта вера, совершенно упраздняется то знание, которое рождает сомнение во всем и уменьшает веру, а часто ее отнимает, ибо имеет силу естества, поскольку мы на нем воспитаны. Однако когда после многих испытаний вера победит, то возвращается назад и рождает, или, скорее, ей дается дар знания духовного, которое не противостоит вере, а на ее крыльях летает и исследует глубины таин, и эти двое — вера и знание, знание и вера — теперь неразлучные сестры.

Старец Иосиф Исихаст

10. Неверие – это болезнь, могила, боль и страх. Человек думает, что он свободен, но ему чего-то не достает. Он раздираем противоречиями. Он не знает истинной радости. Простота Церкви дарит помощь душам. Она изгоняет злобу и дает человеку возможность испытать подлинную радость. Вера проста, неверие сложно. … Фома по-братски ведет нас к источнику веры. На самом деле он совсем не был неверующим, но обладал достаточной верой. Мы благодарим его за то, что он подвел нас к источнику, способному утолить нашу жажду.

Читайте так же:  Чудотворная молитва Николаю Чудотворцу изменяющая

Неудобное христианство.
Верую, Господи, помоги моему неверию!

Неудобное христианство

Практически любой современный человек обязательно слышал о наборе очень непростых для исполнения христианских истин. Каждая из них является по-своему преградой, очень уж большой и даже непреодолимой кочкой на пути к возможной жизни в Церкви, особенно для молодых людей. Ну, например, как можно сегодня соблюсти все далее перечисленное: вступить в брак единожды и на всю жизнь, сохранять целомудрие до самого похода в загс, отвергнуть для себя всякую возможность так называемого гражданского незарегистрированного брака и соблюдать посты чуть ли не большую часть года?

Ведь невозможно не понимать, что если ты становишься православным не просто по некоему «называнию» (большинство жителей нашей страны считают себя православными), а именно по образу жизни, то эти истины придется применять в собственной жизни. Но как? Неужели сегодня и вправду есть люди, которым удается соблюсти все заповеди? Или жизнь современных христиан и состоит из уступок своей слабости?

Верую, Господи, помоги моему неверию!

Хотеть быть верующим человеком и быть им в действительности – далеко не одно и то же. Противоречие между желанием быть христианином и невозможностью жить по-христиански существует только для того, кто стоит на дальних подступах к вере. Ведь для действительно верующего человека грех становится непривлекательным, так же, как для ценителя серьезной музыки непривлекательна так называемая «попса».

«ВСЕ ВОЗМОЖНО ВЕРУЮЩЕМУ!»

Очень точное определение веры дает апостол Павел: Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр. 11, 1). Для действительно верующего человека грядущее Небесное Царство осуществилось или осуществляется в его индивидуальной жизни. То есть, находясь во времени, человек, по сути, живет в вечности, подчиняясь принципам веры, которую исповедует, а не господствующим вокруг нравам и обычаям.

Тот, кто только хочет быть верующим, может недоумевать: «Как можно сегодня соблюсти все далее перечисленное: вступить в брак единожды и на всю жизнь, сохранять целомудрие до самого похода в загс, отвергнуть для себя всякую возможность так называемого гражданского незарегистрированного брака и соблюдать посты чуть ли не большую часть года?». Но действительно верующий человек знает, что это вполне возможно и, в общем-то, не трудно. Ведь Сам Христос говорил: Если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему (Мк.9, 23). Ведь даже ложная вера, то есть вера в мнимые ценности, иногда наделяет необыкновенной силой. Одного героя гражданской войны, помнится, в паровозной топке сожгли, не сумев заставить отказаться от своих убеждений. А уж какие истязания выдержали новомученики Русской Православной Церкви в застенках НКВД, и помыслить невозможно.

Разумеется, и верующий человек совершает грехи. Но не от того, что без греха прожить невозможно, а от невнимательности, рассеянности ума и воли, от того, что помимо воли Божией в мире действуют еще и бесовские происки с бесчисленными искушениями и соблазнами. При этом, даже согрешая, верующий человек никогда не будет оправдывать себя обстоятельствами места и времени, не будет перекладывать свою вину не только на других людей, но даже и на нечистую силу. Виноват! А повинную голову и меч не сечет.

Журналист, сетующий на «некомфортабельность» христианства, называет нравственные заповеди «кочками». Словцо это очевидно двусмысленно. Если идти по приятной, ровной дороге, то кочка – это обидное препятствие, которое затрудняет путь. Но если пробираться к цели через топкое болото, замаскированное изумрудной, прекрасной для глаз травкой, то кочка становится спасительной опорой, позволяющей сохранить жизнь и двигаться вперед. По болоту так и идут: от кочки до кочки. Для христианина «неудобные» заповеди – это именно такие жизненные ориентиры, позволяющие определить, где тебя подстерегает опасность, где можно потерять себя, растворившись в пустоте бессмысленного существования.

Для верующего человека «неудобные» заповеди не так уж неудобны. Трудно соблюдать пост? Но как приятно одерживать победу! А победа над собой – самая трудная и самая радостная. Трудно соблюдать целомудрие до венца? Но если по-настоящему любишь девушку, то разве не побоишься оскорбить ее преждевременной настойчивостью в изъявлении чувств? Трудно жить с постылой да еще сварливой женой? Но ведь, когда ты на ней женился, она не была такой. Когда же исчезла любовь, и не сам ли ты в этом виноват? Да и будет ли тебе радостно, если эта опостылевшая жена, оставшись одна, примет еще большее страдание?

Так что все эти «кочки» не так уж непреодолимы. Трудно другое. Жить не по лжи, не допуская нравственных компромиссов. Любить ближнего, когда твоей любви едва хватает лишь на самого себя. Нести свой крест, веря, что все испытания и страдания Господь попускает для твоего же блага. Христианин знает: Бог, имя Которому Любовь, не испепелит его за лишнюю выпитую рюмку, выкуренную сигарету и даже за более серьезный грех. Но именно поэтому он и не будет сознательно грешить. Ему просто неприятно грешить. Неприятно обманывать Того, Кого любишь, Кто любит тебя. Кто ради тебя принял крестную смерть.

Христос в притче сравнил Царство Небесное с незримо растущим семенем (см.: Мк. 4, 24–26). Душа верующего человека медленно созревает, постепенно достигая нравственного совершенства. Но условием того, что это вообще происходит, является вера. Крепкая или слабая, твердая или ветром колеблемая, но реальная вера. Когда она есть, уже не рассуждаешь, легко ли жить по заповеди и нужно ли? Это становится само собой разумеющимся.

Закон христианской жизни состоит в том, что вера не является результатом благочестивых размышлений и праведной жизни. Напротив, праведность и благочестие, настоящие, прочные и надежные, являются результатом веры.

Читайте так же:  Молитва об изгнании бесов из человека

Сначала вера, потом добродетель! Хотя и это суждение очень условно, потому что веры без добродетели не бывает. Но первым толчком и основанием нравственного преображения человека является все-таки вера.

Наивно полагать, что стать верующим можно, что называется, «от головы», сопоставляя преимущества, которые она дает, и то, от чего с сожалением придется отказаться. Кажется, именно этот способ предлагает журналист: сократите посты, поставьте скамейки в храмах, смягчите требования к личной нравственности, и тогда мы, так и быть, станем православными. Однако вера утверждается в сердце человека совсем не так. Она может быть обретена отнюдь не в комфортной, а только в трагической, экзистенциальной ситуации, когда весь белый свет становится не мил, когда, кроме как на Господа, надеяться не на кого, когда рука непроизвольно складывается в троеперстие, а губы сами по себе произносят еще непривычное: «Господи, помилуй».

И когда это происходит, тогда уже не до размышлений, «удобно» или «неудобно» христианство. Оно есть и занимает весь горизонт личного бытия. Тогда у души появляются крылья, и жизнь наполняется реально ощутимым смыслом.

Поэтому человеку, ищущему подлинного существования, следует молиться об обретении веры. Такая молитва, молитва неверующего об обретении веры, как это ни парадоксально, возможна. Молиться так же, как молился один из самых счастливых людей из тех, о ком рассказывает Евангелие: Верую, Господи, помоги моему неверию! (Мк. 9, 24).

Священник Михаил Воробьев,
настоятель храма в честь Воздвижения Креста Господня г. Вольска

Молитва для обретения веры

Молитва для обретения веры

Используйте следующую молитву, которая поможет вам обрести сохранить веру:

«Вера в Господа исцелит болящего. Я знаю, что моя молитва и утверждение истины восторжествуют над негативными обстоятельствами.

Сегодняшний день — Божий день. Он очень важен для меня, поскольку я полон мира, гармонии и радости. Вера в добро наполняет мое сердце. Я абсолютно убежден, что есть Бог и Божественный закон, который постоянно притягивает на орбиту моего существования все то хорошее, чего жаждет мое сердце. Сейчас я пребываю в мире.

Я знаю, что я гость Бесконечного и что Бог — мой учитель. Я слышу его слова: «Приидите ко мне страждущие, и я успокою вас».

Похожие главы из других книг

БЕЗ ВЕРЫ ВЕРЫ НЕ БЫВАЕТ

БЕЗ ВЕРЫ ВЕРЫ НЕ БЫВАЕТ

ИСПЫТАНИЕ ВЕРЫ

ИСПЫТАНИЕ ВЕРЫ Храм представляет собой универсальный план; каждая ниша, каждый угол, каждое место, где может быть заложен камень, от начала времен пребывали, лишенные формы, на первом плане формы. Как только любой смертный достигает определенной стадии развития, он

Символ веры

Символ веры Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна,

Ежедневная молитва для обретения богатства

Ежедневная молитва для обретения богатства Ежедневное повторение следующей молитвы позволит вам начать обеспеченную жизнь: «Я знаю, что Бог заботится о моем процветании. Сейчас я веду жизнь с достатком. У меня есть все, что способствует благополучию, прогрессу и

Сила веры

Сила веры Вы должны верить в то, что вы получите то, о чём просите, немедленно. Ваша вера должна быть абсолютной и непоколебимой.Когда вы просите и верите, вы знаете, что желаемая вещь находится рядом с вами в невидимом состоянии, и вся Вселенная сосредоточена на том, чтобы

1.3. ПРОБЛЕМА ВЕРЫ

1.3. ПРОБЛЕМА ВЕРЫ 1.3.1. АКСИОМАТИКА СОВРЕМЕННЫХ НАУК Одна из легенд о Будде гласит, что на вопрос «во что верить» Он ответил: только в то, что сам знаешь. И хотя далеко не для каждого читателя Будда является авторитетом, никто, по-видимому, в данном случае не решится открыто

Символ веры

Символ веры По–гречески символ значит «условный знак». Нужно думать, что первоначально «символ веры» играл у последователей Иисуса роль тайного пароля. Современный символ веры гласит (см. [109], стр. 194):1. Веруем в единого Бога, отца, вседержителя, творца неба и земли, всего

Без веры веры не бывает (притча, которую мне рассказывала бабушка)

Без веры веры не бывает (притча, которую мне рассказывала бабушка) Возле ворот в Царствие Божие стоит мужчина в белых одеждах и встречает усопших:– Кто ты? – спрашивает он одного из них.– Я тот, кто познал в совершенстве Бога, я ведь не простой человек, а католический

Источник веры

Источник веры … В интегральной концепции Сознательная Душа есть Господин, а Душа-в-Природе – его Энергия, претворяющая в жизнь волю своего владыки. Пуруша по своей природе есть Сат, сознательное самобытие, чистое и безграничное; Шакти или Пракрити по природе своей есть

16.2. Теория веры

16.2. Теория веры Теория веры утверждает, что нет ничего, кроме души или духа. По мнению сторонников этой теории, существуют духовные сущности, качественно отличные друг от друга. Они называются «человеческими душами» и обладают самостоятельной реальностью еще до того, как

1. Теория веры

1. Теория веры Теория веры говорит, что нет ничего, кроме души или духа. По мнению сторонников этой теории, существуют духовные сущности, отделенные друг от друга по качеству, называемые «души людей», обладающие самостоятельно существующей реальностью, прежде чем они

Столпы веры

Видео (кликните для воспроизведения).

Столпы веры В основе исламской веры лежат три фундаментальных положение: единство и единственность Бога, пророчество и загробная жизнь.Единобожие – основа их веры. Аллах – Единый Бог. Буквально «Аллах» означает «Господь», и не имеет ни мужского, ни женского рода[4], ни

Молитва освобождения и благодарственная молитва

Молитва освобождения и благодарственная молитва Заключительная молитва освобождения и благодарности выполняет две функции. Во-первых, она представляет собой своего рода «тонкоматериальное гигиеническое мероприятие», сутью которого является освобождение от всех

Что такое «молитва веры»?

Что такое «молитва веры»?

Читайте так же:  Молитва от порчи и неудач

Когда Иаков говорит, что «молитва веры исцелит болящего», имеет ли он в виду, что исцеление непременно последует, если молитва «качественна»? Именно так полагает большая часть харизматических авторов, приверженцев целительства. Они считают, что исцеление обязательно наступает тогда, когда и целитель, и больной исходят из абсолютной уверенности, что болезнь излечится. Те целители, которые особенно любят выставлять напоказ свои способности, убеждают, что их «молитва веры» является средством непременного исцеления. Часто их «молитва веры» выражается в виде приказа болезни уйти, и никак иначе!

Убежденность в гарантированном исцелении строится на лаконичности утверждения Иакова: «… молитва веры исцелит болящего…» И поскольку Иаков не добавляет условие: «… если есть на это воля Божья», харизматы строят концепцию, основываясь на предположении, что воля Божья состоит в том, чтобы всегда исцелять. Однако Иаков считает само собой разумеющимся, что его читатели сами знают, что воля Божья — превыше всего. Тем более что этот принцип апостол Иаков утверждает в предыдущей главе, осуждая верующих, которые строят планы без должного смирения перед всеправящей волей Божьей. Стихи, выражающие этот принцип, следует всегда помнить как хороший девиз: «… если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое» (Иак. 4:15).

Если бы харизматические авторы прочли стихи, предшествующие или последующие тому, который они толкуют превратно, приспосабливая к своим теориям, то они очень удивились бы. Разве молитва об исцелении является исключением из правила, утверждающего, что все молитвы подвластны воле Божьей? Послушайте еще раз Иакова: «если угодно будет Господу»! Этот принцип распространяется на все наши молитвы, неважно, о чем они, и Божьи люди должны постоянно помнить об этом. В Первом Послании Иоанна 5:14 мы читаем: «… когда просим чего по воле Его, Он слушает нас». Вспомним, как Иаков обращает наше внимание на пример Иова, призывая быть готовыми терпеливо переносить испытание, если Господь предназначил его для нас. Мысль, что исцеление гарантировано при «правильной вере», возникает из-за поверхностного чтения стихов, о которых мы говорим.

Почему апостол Иаков выразился, казалось бы, так неосторожно? Разве не мог он предвидеть, что кто-нибудь, забыв о всевластной Божьей воле, неверно поймет его слова? Иаков выразил свою мысль именно таким образом, чтобы подчеркнуть иное — люди не должны придавать слишком большое значение «помазанию елеем». И чтобы они не подумали, что масло играет какую-то роль в достижении благословения, он добавляет: «… молитва веры исцелит болящего». Его слова можно перефразировать: «Применяйте масло во имя Господа, но помните, что единственный способ, при помощи которого возможно получить Божье исцеление, — это молитва с верою».

То, что исцеление не является чем-то гарантированным, убедительно доказывает опыт апостола Павла, описанный во Втором Послании к Коринфянам 12:7-10. В нем Павел говорит о «жале» во плоти, то есть, несомненно, о телесной болезни, хотя харизматические авторы пытаются доказать, что оно («жало») относилось к его земным врагам! Личный опыт Павла убеждает, что не всегда Божья воля избавляет нас от болезни. Три раза он умолял Бога удалить «жало», но Бог объяснил ему, что болезнь следует преодолеть «силой», которую Он даст. (Доказательство, что «жало» Павла было физическим недугом, приводится в приложении к этой главе.)

Возвращаясь к отрывку из 5-й главы Послания Иакова, отметим, что когда Иаков говорит: «… много может усиленная молитва праведного» (Иак. 5:16), он заботится о сохранении правильного понимания всевластия Бога. Слово, переведенное в этом стихе как «молитва», в греческом языке имеет яркую стилистическую окраску, означающую смирение. Его значение: «умолять», «просить» и «выпрашивать» подразумевает, что человек признает высшую власть Всемогущего Бога и подчиняется ей, а не требует и не настаивает. Просительную молитву, которую имеет в виду Иаков, не может совершить человек, заранее знающий, каким должен быть ответ Бога! Нельзя назвать молитвой обращение к Богу с требованием и желанием добиваться своего любым путем потому, что такое обращение — попытка противопоставить Божьей воле свою волю.

Молитва должна носить смиренный характер и опираться на чудодейственное основание: во-первых, наш Бог обладает силой совершать все, что Он желает; во-вторых. Он приглашает нас просить об исцелении. Но, тем не менее, мы не настаиваем на исцелении, словно имеем на него право, а проявляем готовность довериться промыслу нашего небесного Отца. Итак, «молитва веры» не есть молитва людей, убедивших себя, что исцеление уже совершено. Такое отношение — проявление силы ума, а не молитва! «Молитва веры» совершается теми, кто признает, что только Бог обладает высшей властью, что Он совершенен и направляет события согласно Его совершенной воле и выбору времени. Истинная «молитва веры» никогда не отнимает верховенствующую власть у Бога.

Заканчивая наставления относительно молитвы о больных, Иаков подчеркивает, что Бог побуждает совершать прошения тех, кто живет благочестиво. Хотя все подчинено Его высшей мудрости, нет сомнения, что молитва полезна и целительна, и мы с уверенностью можем ожидать, что часто будем испытывать Его благословение. Иаков уверяет нас, что «… много может усиленная молитва праведного». Слово, переведенное как «усиленная», в греческом имеет значение «энергичная», «активная». Следовательно, смысл этой фразы следующий: если мы стараемся жить послушно и угодно Господу, то наши молитвы имеют убедительную силу и достигнут многого.

Как ни печально, но сильное побуждение молиться, которое мы должны были бы иметь благодаря этому обещанию, редко проявляется из-за ошибочного взгляда на провидение Бога. У многих верующих в молитвах сквозит фатализм (они молятся по поговорке: «чему быть, того не миновать»), что практически равнозначно неверию в полезность молитвы. В их молитвах нет и признака сердечности, настойчивости ходатайства или убежденности. Они исходят из того, что о чем бы ни просили, Бог будет делать то, что предназначил. Другими словами, молитва ничего не меняет, и поэтому они завершают ее безнадежным сетованием: «Если угодно Твоей воле». Они произносят эти слова, словно молитва — бесцельная формальность.

Читайте так же:  Молитва я есть Бог

Но Иаков уверяет нас, что молитвы Божьих детей имеют убедительную силу, и поэтому мы не должны молиться так, словно Бог уже решил, что делать, несмотря на наши просьбы. Нам следует молиться как людям, которых Бог пригласил принести Ему все прошения. Он неоднократно обещал слушать и отвечать в каждом случае, разумеется, руководствуясь Своей высшей мудростью и согласно Своему замыслу; это мы и должны иметь в виду, когда говорим: «Если угодно Твоей воле». И уж, конечно, не следует думать, что Бог принимает во внимание наши молитвы лишь тогда, когда они совпадают с Его предопределенной целью.

Мы должны приносить Богу наши просьбы на том основании, что Он обещал принимать их с вниманием. Наши мольбы могут растрогать и убедить Его. Следуя этому принципу, мы в своей жизни часто будем убеждаться в истинности слов: «… молитва веры исцелит болящего». Возможно, веруя во всевластие Бога, мы не до конца понимаем, как можно уговорить Предопределяющего по Своей воле. Как наши молитвы могут повлиять на предопределение? Подобная мысль кроется за фаталистически настроенной молитвой.

Будем молиться о больных с полным убеждением, что наш небесный Отец готов слушать и совершать перемены. Не следует повторять: «если угодно воле Твоей», фаталистически соглашаясь с тем, что все уже решено; просто будем готовы принять целесообразность нашей болезни, ведомую одному лишь Богу. Следовательно, не получив желаемый ответ на свою молитву об исцелении, не перестанем доверять Ему — нашему небесному Отцу, Который имеет бесконечную любовь, доброту, мудрость и силу, Который видит будущее каждого из верующих.

Молитвы о усопших

М олитва за всякого усопшего

П омяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго преставльшагося раба Твоего, брата нашего (имя) , яко Благ и Человеколюбец, отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная, избави его вечныя муки и огня геенскаго, и даруй ему причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящым Тя: аще бо и согреши, но не отступи от Тебе, и несумненно во Отца и Сына и Святаго Духа, Бога Тя в Троице славимаго, верова, и Единицу в Троице и Троицу в Единстве православно даже до последняго своего издыхания исповеда. Темже милостив тому буди, и веру яже в Тя вместо дел вмени, и со святыми Твоими яко Щедр упокой: несть бо человека, иже поживет и не согрешит. Но Ты Един еси кроме всякаго греха, и правда Твоя правда во веки, и Ты еси Един Бог милостей и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

К ороткая молитва об усопшем

У покой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих, сродников, благодетелей (имена) , и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.

Молитва родителей за умерших детей

Молитва детей об усопших родителях

Молитвы об усопшем муже

Молитвы об усопшей жене

Молитва об умершем некрещеным, св. мученику Уару

О , святый мучениче Уаре досточудный, ревностию по Владыце Христу разжигаем, Небеснаго Царя пред мучителем исповедал еси, и ныне Церковь почитает тя, яко прославляемаго от Владыки Христа славою Небесною, Иже дарова тебе благодать великаго к Нему дерзновения, и ныне предстоиши Ему со Ангелы, и в вышних ликуеши, и зриши ясно Святую Троицу, и светом Безначальнаго Сияния наслаждаешися: воспомяни и наших сродников томление, умерших в нечестии, приими наше прошение, и якоже Клеопатрин род неверный молитвами твоими от вечных мук свободил еси, тако воспомяни елицы противобожне погребенныя, умершия некрещенными (имена) , потщися испросити оным от вечныя тьмы избавление, да вси едиными усты и единем сердцем восхвалим Премилосерднаго Творца во веки веков. Аминь.

Молитва о новопреставленном усопшем

П омяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго новопреставленного раба Твоего (имя) , и яко благ и человеколюбец, отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная, возставляя его во святое второе пришествие Твое в причастие вечных Твоих благ, ихже ради в Тя Единаго верова, истиннаго Бога и Человеколюбца. Яко Ты еси воскресение и живот, и покой рабу Твоему, имярек, Христе Боже наш. И Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь.

Молитва Богородице об усопших

П ресвятая Владычице Богородице! К Тебе прибегаем, Заступнице наша: Ты бо скорая еси помощница, наша ходатаица у Бога неусыпающая! Наипаче же молим Тя в час сей: помози новопреставленному рабу Твоему (имя) прейти страшный и неведомый оный путь; молим Тя, Владычице мира, силою Твоею отжени от движимой страхом души его страшныя силы темных духов, да смятутся и посрамятся пред Тобою; свободи ю от истязания воздушных мытарей, разори советы их и низложи их, яко зломыслящих врагов. Буди ей, о Всемилостивая Госпоже Богородице, заступницею и защитницею от воздушного князя тьмы, мучителя и страшных путей стоятеля; молим Тя, Пресвятая Богородице, ризою Твоею честною Защити ю, да тако безбоязненно и невозбранно прейдет от земли на небо. Молим Тя, Заступнице наша, заступи за раба Твоего Матерним Твоим у Господа дерзновением; молим Тя, Помоще наша, помози ему, имущему судитися еще прежде онаго Страшнаго судилища, помози убо оправдатися пред Богом, яко Творцем неба и земли, и умоли Единороднаго Сына Твоего, Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, да упокоит усопшаго в недрах Авраама с праведными и всеми святыми. Аминь.

Читайте так же:  Молитвы на примирение супругов

Молитвы о даровании и укрепление веры

Молитвы о даровании и укрепление веры

Похожие главы из других книг

Глава 25: Добровольные ночные молитвы, совершаемые во время рамадана в надежде на награду Аллаха, являются признаком веры.

Глава 25: Добровольные ночные молитвы, совершаемые во время рамадана в надежде на награду Аллаха, являются признаком веры. 35 (37). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тому, кто во время

УКРЕПЛЕНИЕ ИСЛАМА

УКРЕПЛЕНИЕ ИСЛАМА В последующие годы также произошло немало тревожных событий, мекканцы еще не раз возвращались в окрестности Лучезарной Медины, пытаясь окончательно искоренить Ислам, но всякий раз бывали отброшены. Несмотря на то, что враги Пророка (Да благословит его

УКРЕПЛЕНИЕ ИСЛАМА

УКРЕПЛЕНИЕ ИСЛАМА В последующие годы также произошло немало тревожных событий, мекканцы еще не раз возвращались в окрестности Лучезарной Медины, пытаясь окончательно искоренить Ислам, но всякий раз бывали отброшены. Несмотря на то, что враги Пророка (Да благословит его

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ Молитвы Брахмы о даровании созидательной силы

Сила веры и молитвы за других — исцеление расслабленного в Капернауме

Сила веры и молитвы за других — исцеление расслабленного в Капернауме Господь Иисус Христос научил нас молиться не только за себя, но и за других — за ближних своих. Ибо по любви Своей, Господь подает милость (помощь Свою) и тем людям, о которых молятся другие. Будучи в

Наставление о силе веры и молитвы Мк. 11, 20–26

Наставление о силе веры и молитвы Мк. 11, 20–26 После ночи, проведенной в Вифании, утром Господь Иисус Христос с учениками своими в последний раз направил путь в Иерусалимский храм. Проходя мимо иссохшей смоковницы, все заметили, что на ней не было уже и следа зелени и что

11:1 — 13:31 Укрепление единства

11:1 — 13:31 Укрепление единства 11:1—20 Новые жители Иерусалима Начало этой главы является продолжением повествования, прерванного в конце главы 7. Скорее всего, данный материал взят не из отчета Неемии, а из какого–то другого источника. Это говорит о том, что, хотя большая

Псалом 19. Перед сражением: победа молитвы и веры

Псалом 19. Перед сражением: победа молитвы и веры Этот псалом отражает известный ритуал: перед тем как отправиться на войну, совершались специальная молитва и жертвоприношения (ср.: 1 Цар. 7:7—9; 13:8, 9). Слышны разные голоса: одни молятся Господу о царе (10а), который в ст. 2–6

35. Укрепление «старой веры»в Сибири и на Юге: 1671—1682

35. Укрепление «старой веры»в Сибири и на Юге: 1671—1682 Тесная связь русского Севера с Уралом и Сибирью, население которых в большинстве пришло из бывших новгородских восточных областей и с которыми оно в XVII веке сохраняло тесные экономические связи[58], сказалась и на

Чудеса во укрепление веры Моисея и народа

Чудеса во укрепление веры Моисея и народа «Ну а если не поверят они, — усомнился Моисей, — если слушать не захотят меня и скажут: «Не являлся тебе Господь»?» 2 «Что в руке у тебя?» — спросил его Господь. «Посох», — ответил Моисей. 3 «Брось его на землю», повелел Господь.

Молитвы о даровании детей

Молитвы о даровании детей Молитва ко Господу Услыши, Боже Милосердый и Всемогущий, моления наша, буди милостив нам и ниспосли нам благодать Твою. Яко Давый закон умножения рода человеческаго, буди и нам милостивным Покровителем, да помощию Твоею исполнится и на нас Тобою

Молитвы о даровании младенца и беременным

Молитвы о даровании младенца и беременным Молитвенное воздыхание христианской супруги во время беременности (чтобы благополучно разрешиться) О Преславная Матерь Божия, помилуй меня, рабу Твою (имярек), и прииди ко мне на помощь во время моих болезней и опасностей, с

Укрепление Царицей Небесной

Укрепление Царицей Небесной В столь трудное время для дивного старца о. Серафима его одобряла и укрепляла Царица Небесная. Вот что пишет по этому поводу протоиерей о. Василий Садовский: «Однажды (1830 год), дня три спустя после праздника иконы Успения Божией Матери, пришел я

Молитвы о даровании молитвы

Молитвы о даровании молитвы Господи! Научи нас молиться.(Лк. 11:1)***Научи меня, Господи, усердно молиться Тебе со вниманием и любовью, без которых молитва не бывает услышана! Да не будет у меня небрежной молитвы в грех

Молитвы о даровании терпения

Молитвы о даровании терпения Молитва 1?я, к ГосподуХвала Тебе, Отче милосердия и Боже всякого утешения, что Ты никогда не оставляешь страдальцев Твоих без посещения и утешения. Наказывать – наказываешь Ты их, но смерти не предаёшь их; хотя Ты часто бываешь для них Богом

Молитва о даровании веры ближним

Молитва о даровании веры ближним Милосердный Господи! Да будет воля Твоя, хотящая всем спастись и в разум истины прийти!Спаси и сохрани раба Твоего (имя), прими эту молитву мою, как вопль любви, заповеданной

МОЛИТВА ОБ ОБРЕТЕНИИ ВЕРЫ В СЕБЯ

Автор: mostik · Опубликовано 30.06.2012 · Обновлено 11.09.2017

МОЛИТВА ОБ ОБРЕТЕНИИ ВЕРЫ В СЕБЯ

«Силой своего знания я отменяю в своем прошлом программы: чувство вины, несоответствие чужим ожиданиям, комплекс неполноценности, все виды унижений, и страхов.

Всю высвобождающуюся энергию я направляю на свое исцеление от комплексов

неполноценности и обретение веры в себя и свои силы.

В свою очередь я прошу прощения у всех существ Вселенной, кого вольно или невольно своими действиями или бездействием унижал(а), притеснял(а), уничтожал(а), пугал(а), провоцировал(а) на зависть и страх.

Видео (кликните для воспроизведения).

Пусть вся высвобождающаяся энергия моего осознанного знания пойдет на погашение причиненного мною вреда в прошлом.»

Молитвы об обретении веры
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here