Молитвы на копие

Молитвенное правило: Молитвы на копие | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

+7 (8452) 23-04-38,
23-77-23, [email protected]

Учредитель — Централизованная православная религиозная организация Саратовская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-71197 от 27 сентября 2017 г. (Роскомнадзор)

Главный редактор портала «Православие и современность» — Н.А. Горенок.

Перепечатка в интернете разрешена при условии наличия активной ссылки на сайт «Православие и современность».

Перепечатка материалов портала в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции.

БАННЕРЫ

©2004—2019 Информационно-издательский отдел Саратовской епархии — Все права защищены

ОСОБЫЕ ПРОШЕНИЯ В НАШЕМ ХРАМЕ О ЗДРАВИИ ТЯЖЕЛОБОЛЬНЫХ ПО ЧИНУ «МОЛИТВЫ КОПИЕМ»

Эти молитвы будут читаться на Божественных литургиях по мере поступления особых прошений о здравии; и по субботам в 14.30 на молебне о здравии страдающих онкологическими и другими тяжёлыми недугами.

Копие – обоюдоострый нож с треугольным лезвием. Большое копие используется для вырезания Агнца – кубической частицы из большой богослужебной просфоры, которая на литургии освящается и прелагается в Тело Христово. Копия меньшего размера используются для вынимания частиц из просфор в память Божией Матери, святых угодников, при поминовении живых и усопших. Копие ассоциативно связывается с копием римского воина-сотника, который, согласно рассказу евангелиста Иоанна, пронзил подреберье распятого на Кресте Иисуса Христа.

В Требнике – книге, где печатаются богослужебные чины треб на разные случаи – можно найти «Последование, егда крест творит священник на страсть недуга со святым копием». Совершается эта служба таким образом. Во время проскомидии, то есть перед началом Божественной литургии, священник, воспевая три тропаря (песнопения, посвященные распятию Иисуса Христа), крестообразно погружает копие в воду, а после литургии помазывает ею болящих.

В «Настольной книге священнослужителя» есть разъяснение по поводу этого чина: «В некоторых местах, по просьбе болящих или их родственников, священники совершают это последование в качестве молитвы об избавлении от болезни. По объяснению «Новой Скрижали», обряд освящения воды св. копием практиковался у восточных христиан. Они, «полагая всю надежду к сохранению здравия на врачевания духовныя, творят знамение креста св. копием над водою…» («Нов. Скриж.», СПб. 1870, с.562).

В случае, если бы кто обратился к священнику с просьбою совершить этот обряд, надо совершить его тем св. копием, которое употребляется на проскомидии для изъятия св. Агнца, и над не освященною еще водою. Больные пьют после священнодействия воду и мажутся ею, с верою в исцеляющую благодатную силу ее. В Москве погружают в воду гвоздь, которым было пригвождено к кресту пречистое тело Господа Иисуса Христа, и раздают потом эту воду верующим как освященную («Церк. В-к», 1900, №14. «Рук. для сел. Паст.», 1885, №42)».

Этот чин — одна из разновидностей освящения через соприкосновение. В практике Православной Церкви есть два типа освящения:

1) через молитву призывания Святого Духа и благословение – так освящаются Тело и Кровь Христовы на Божественной литургии и вода при совершении чина Великого водоосвящения (в день Навечения Богоявления и в самый праздник Крещения Господня, а также всякий раз при совершении таинства Крещения);

2) через соприкосновение со святыней – так освящается Чаша с вином во время литургии Преждеосвященных даров.

Если великое освящение воды – это освящение прежде всего и преимущественно через саму молитву, то в малом водосвятии ключевую роль играет погружаемый в воду предмет – крест как образ Креста Христова. В древности существовали способы освящения воды через погружение в нее гвоздя от Креста Христова, как в цитате из «Настольной книги», и через омовение мощей святых. В XVII веке этот чин совершали в Великую Пятницу перед Пасхой в московском Кремле.

Что такое»молитва копья»?

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Первый раз слышу.
Возможно, оно имеет какое-то отношение к копью, которым пронзили Христа

О каком копье идёт речь. Мы можем рассказать о том, что такое молитва.

Это специальная молитва. Берут копие (это специальный нож, которым священник вынимает частички из просфор, по форме оно напоминает копье в миниатюре). И читая специальные молитвы священник окунает его крестообразно в сосуд с водой. После службы он окуная копие в воду кропит всех подходящих. Это действие имеет исцеляющую силу и отгоняет злых духов. Любого священника можно попросить ее совершить. Готовится как то специально не надо. Если человек и так регулярно исповедуется и не отлучен. Если нет смертных грехов. Обычно ее совершают в пост и если кто попросит в болезнях. Частота зависит уже от священника.

Как относиться к практике лечения копием?

Вопрос задан:
05 сентября 2018

На вопрос отвечает: протоиерей Димитрий Шушпанов

В качестве ответа, хочу предложить Вам содержательную статью протоиерея Андрея Дудченко:

ЧИН КОПИЯ, ИЛИ ИСКОЛОТЫЕ И ИСЦЕЛИВШИЕСЯ

Сегодня многие слышали о том, что кое-где в монастырях или на приходах практикуется весьма оригинальный способ лечения: так называемый «чин копия». Священник читает молитвы, а потом покалывает копием определенные участки тела. Что же это за чин и имеет ли он основания в церковной традиции?

Начнем с того, что такое копие. Копие – элемент богослужебной утвари, остро заточенный обоюдоострый нож с треугольным лезвием. Большое копие используется во время приготовления даров перед литургией для вырезания Агнца – кубической частицы из большой богослужебной просфоры, которая на литургии освящается и прелагается в Тело Христово. Копия меньшего размера используются для вынимания частиц из просфор в память Божией Матери, святых угодников, а также при поминовении живых и усопших. Все это совершается во время проскомидии – подготовительной части к Божественной литургии.

Кроме своей непосредственной функции – служить орудием для вырезания частиц из просфор – копие ассоциативно связывается с копием римского воина-сотника, который, согласно рассказу евангелиста Иоанна, пронзил подреберье распятого на Кресте Иисуса Христа.

Читайте так же:  Молитва покаяние и прощение

Во второй части Требника – книги, где печатаются различные богослужебные чины треб на разные случаи – можно найти «Последование, егда крест творит священник на страсть недуга со святым копием». Совершается эта служба таким образом. Во время проскомидии, то есть перед началом Божественной литургии, священник, воспевая три тропаря (небольших песнопения), посвященных распятию Иисуса Христа, крестообразно погружает копие в воду, а после литургии помазывает ею болящих.

В «Настольной книге священнослужителя» есть разъяснение по поводу этого чина. Вот оно: «В некоторых местах, по просьбе болящих или их родственников, священники совершают это последование в качестве молитвы об избавлении от болезни. По объяснению «Новой Скрижали», обряд освящения воды св. копием практиковался у восточных христиан. Они, «полагая всю надежду к сохранению здравия на врачевания духовныя, творят знамение креста св. копием над водою…» («Нов. Скриж.», СПб. 1870, с.562). В случае, если бы кто обратился к священнику с просьбою совершить этот обряд, надо совершить его тем св. копием, которое употребляется на проскомидии для изъятия св. Агнца, и над не освященною еще водою. Больные пьют после священнодействия воду и мажутся ею, с верою в исцеляющую благодатную силу ее. В Москве, в дореволюционное время, погружали в воду гвоздь, которым было пригвождено к кресту пречистое тело Господа Иисуса Христа, и раздавали потом эту воду верующим, как освященную («Церк. В-к», 1900, №14. «Рук. для сел. Паст.», 1885, №42)».

Из этого объяснения видно, что чин освящения воды с помощью копия практиковался не повсеместно. Это – одна из разновидностей освящения через соприкосновение. И сейчас в практике Православной Церкви есть два типа освящения:

1) через молитву призывания Святого Духа и благословение – так освящаются Тело и Кровь Христовы на Божественной литургии и вода при совершении чина Великого водоосвящения (в день Навечения Богоявления и в самый праздник Крещения Господня, а также всякий раз при совершении таинства Крещения);

2) через соприкосновение со святыней – так освящается Чаша с вином во время литургии Преждеосвященных даров, а также вода во время чина малого водоосвящения (совершается 1/14 августа – в день Происхождения (изнесения) честных древ Креста Господня, а также всякий раз, когда служится «водосвятный молебен». Если великое освящение воды – это освящение прежде всего и преимущественно через саму молитву, то в малом водосвятии ключевую роль играет погружаемый в воду предмет – крест, как образ Креста Христова. В древности существовали довольно «экзотические», на нынешний взгляд, способы освящения воды: через погружение в нее гвоздя от Креста Христова, как мы читали выше в цитате из «Настольной книги», а также через омовение мощей святых. Известно, что в XVII веке этот чин совершали в Великую Пятницу перед Пасхой в московском Кремле.

Что же касается покалывания копием некоторых участков тела, с помощью чего некоторые священники «лечат» людей, то православная христианская традиция не знала и не знает такого чина. С сайта на сайт кочует фраза о том, что якобы в «Последовании… на страсть недуга со святым копием», священнику полагается копием крестообразно осенять больного человека. Но как только что мы рассмотрели, это не соответствует действительности: крестообразно погружается копие в воду, а этой водой потом помазывается человек. Но богослужебным книгам не известно, чтобы копием крестообразно осеняли самого больного.

Ни один нормальный, вменяемый священник, не знает такого способа «лечения». Это не описано в богослужебных книгах, этому не учат в духовных семинариях и академиях. Подобные «чины» – низкопробная самодеятельность, «православный шаманизм», рассчитанный на далеких от церковной традиции людей, которым нужен быстрый «результат» без долгой работы над собой и внутреннего роста и перемены.

Конечно, в каких-то случаях это помогает, в силу плацебо эффекта, и такие случаи еще больше укрепляют веру людей в такого «целителя». Человек верит, что это ему поможет, и это ему помогает. «Пациенту сообщают, что данный препарат обладает определённым действием на организм, и, несмотря на неэффективность препарата, ожидаемое действие проявляется в той или иной мере», – сообщает Википедия. Эффект от многих современных лекарственных препаратов содержит и «плацебо-составляющую». Так что и в случае покалывания копием эффект может «сработать», но к вере во Христа это имеет весьма опосредованное отношение. http://www.kiev-orthodox.org/site/worship/3517

На главную страницу Задать свой вопрос священнику

Требник гражданским шрифтом

глаго́лет сия́ тропари́:

Р аспе́ншуся тебе́ Христе́, поги́бе мучи́тельство, попра́на бы́сть си́ла вра́жия: ниже́ бо а́нгел, ниже́ челове́к, но са́м Го́споди спа́сл еси́ на́с, сла́ва тебе́.

Сла́ва: И скупи́л ны́ еси́ от кля́твы зако́нныя честно́ю твое́ю кро́вию на кресте́ пригвозди́вся и копие́м пробо́дься, безсме́ртие источи́л еси́ челове́ком, спа́се на́ш, сла́ва тебе́.

И ны́не, Богоро́дичен:

К опие́м в ре́бра, о Христе́ мо́й, прободы́йся твоя́, е́же от ребра́ челове́ческаго созда́нныя, па́губы все́м челове́ком бы́вшия вино́вныя кля́твы свободи́л еси́.

Источник: Тексты приводятся по изданию: Тре́бник. В дву́х частя́х. — Москва́. Синода́льная типогра́фия. 1906.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Что такое молитва под копьем

Первый раз слышу.
Возможно, оно имеет какое-то отношение к копью, которым пронзили Христа

О каком копье идёт речь. Мы можем рассказать о том, что такое молитва.

Это специальная молитва. Берут копие (это специальный нож, которым священник вынимает частички из просфор, по форме оно напоминает копье в миниатюре). И читая специальные молитвы священник окунает его крестообразно в сосуд с водой. После службы он окуная копие в воду кропит всех подходящих. Это действие имеет исцеляющую силу и отгоняет злых духов. Любого священника можно попросить ее совершить. Готовится как то специально не надо. Если человек и так регулярно исповедуется и не отлучен. Если нет смертных грехов. Обычно ее совершают в пост и если кто попросит в болезнях. Частота зависит уже от священника.

Начнем с того, что такое копие. Копие – элемент богослужебной утвари, остро заточенный обоюдоострый нож с треугольным лезвием. Большое копие используется во время приготовления даров перед литургией для вырезания Агнца – кубической частицы из большой богослужебной просфоры, которая на литургии освящается и прелагается в Тело Христово. Копия меньшего размера используются для вынимания частиц из просфор в память Божией Матери, святых угодников, а также при поминовении живых и усопших. Все это совершается во время проскомидии – подготовительной части к Божественной литургии (подробнее можно прочитать об этом в моей статье о проскомидии).

Читайте так же:  Утренние молитвы Серафима Саровского

Кроме своей непосредственной функции – служить орудием для вырезания частиц из просфор – копие ассоциативно связывается с копием римского воина-сотника, который, согласно рассказу евангелиста Иоанна, пронзил подреберье распятого на Кресте Иисуса Христа.

Из этого объяснения видно, что чин освящения воды с помощью копия практиковался не повсеместно. Это – одна из разновидностей освящения через соприкосновение. И сейчас в практике Православной Церкви есть два типа освящения:

1) через молитву призывания Святого Духа и благословение – так освящаются Тело и Кровь Христовы на Божественной литургии и вода при совершении чина Великого водоосвящения (в день Навечения Богоявления и в самый праздник Крещения Господня, а также всякий раз при совершении таинства Крещения);

Дата публикации: 20.01.2012

Слышали ли вы когда-нибудь о лечении церковным копием? В храмах есть такой инструмент, которым надсекают просфоры после выпечки. А еще это мощное оружие против нечистой силы. И вот существует специальная молитва, с которой читается молебен с копия. Этим инструментом освещают воду во время службы.

Обязательное присутствие людей, для которых читается молебен.

Скажу вам, что эта водичка очень сильное средство от плохих людей и колдовства. Очень часто она помогает маленьким малышам, их прямо могут напоить с копия.

Есть у вас какие-нибудь истории на эту тему?

Всем проголосовавшим +100500 к карме. И это не шутка.

  • ✓ Будут приходить только новые ответы
  • ✓ Email нигде не размещается
  • ✓ Отписаться можно в каждом письме

Вот про копие никогда не слышала, честно говоря. Но в целебную силу святой воды, да как и всего другого церковного я верю.

На самом деле людям очень важно ходить в церковь на причастие. Хотя бы один раз в год, чтобы снять с себя весь накопившийся негатив! А деток, советуют вообще каждый месяц на причастие водить, так они и спать будут лучше и сами более спокойными будут.

Я своего малыша и в 5, и в 9 месяцев на причастие водила. Ему давали ложечку красного вина выпить, представляете?! А после пожевать просвирочку.

В последние время я стала очень часто слышать про такое как лечение церковным копием…. и мне стало интересно что же это такое и полезла читать, знаете много интересного для себя узнала.

Существует специальная молитва…”Егда крест творит священник на страсть недуга со святым копием”. Он практикуется редко. В первой части литургии (проскомидии) священник, разрезая просфору для Св. Агнца, затем крестообразно погружает копие в сосуд с водой, которой помазывает болящих по окончании литургии, при пении песнопений, тематически связанных с распятием, например: “Копием в ребра, о Христе мой, прободыйся Твоя, еже от ребра человеческаго созданныя, пагубы всем человеком бывшия виновныя клятвы свободил еси”.

А главное все довольны и говорят, что действительно помогает, но я считаю, кто верит тому и поможет. А вообще я считаю, что любой церковный ритуал имеет очень большую силу.

Говорят, что церковное копие даже вылечить поможет…

На страсть недуга со святым копием

Копие символизирует копьё римского воина, который, согласно евангельскому рассказу, проткнул им подреберье распятого Иисуса Христа (Ин.19:34) — копьё Лонгина. В воспоминание этого копием Агнец слегка прокалывается с произнесением евангельских слов: «Един от воин копием ребра Его прободе».

В духовном понимании копие ассоциируют с Крестом Господним — как он стал одновременно орудием казни и спасения, так и копие, будучи орудием смерти, участвует в евхаристии, имеющей, по учению церкви, цель дать верующим вечную жизнь.

«Последование, егда крест творит священник на страсть недуга со святым копием».

Текст чинопоследования находится в требнике.

На проскомидии священник глаголет тропари сия и крестообразно погружает копие в воду, ею же по окончании литургии помазует болящих

«Распеншуся Тебе, Христе,/ погибе мучительство,/ попрана бысть сила вражия:/ ниже бо ангел, ниже человек,/ но сам, Господи,/ спасл еси нас, слава Тебе»./

Слава: «Искупил ны еси от клятвы законные,/ честною Твоею кровию,/ на кресте пригвоздився и копием прободься,/ бессмертие источил еси человеком, Спасе наш, слава Тебе»./

И ныне: «Копием в ребра, о Христе мой,/ прободыйся Твоя,/ еже от ребра человеческого созданныя,/ пагубы всем человеком бывшия виновныя клятвы свободил еси»./

Все, больше никаких действий, кроме освящения воды копием в алтере и последующего помазывания ей болящих, чином не предусмотрено.

В чем суть этого последования разъясняет «Настольная книга священника»: «В некоторых местах, по просьбе болящих или их родственников, священники совершают это последование в качестве молитвы об избавлении от болезни. По объяснению «Новой Скрижали», обряд освящения воды св. копием практиковался у восточных христиан. Они, «полагая всю надежду к сохранению здравия на врачевания духовныя, творят знамение креста св. копием над водою. » («Нов. Скриж.», СПб. 1870, с.562). В случае, если бы кто обратился к священнику с просьбою совершить этот обряд, надо совершить его тем св. копием, которое употребляется на проскомидии для изъятия св. Агнца, и над не освященною еще водою. Больные пьют после священнодействия воду и мажутся ею, с верою в исцеляющую благодатную силу ее. В Москве погружают в воду гвоздь, которым было пригвождено к кресту пречистое тело Господа Иисуса Христа, и раздают потом эту воду верующим как освященную («Церк. В-к», 1900, №14. «Рук. для сел. Паст.», 1885, №42)».

Из приведенного пояснения очевидно:

1) Чин освящения воды копием это традиция, распространенная не везде.

2) Чин служит для освящения воды, которая раздается болящим. Так как богослужебные сосуды и принадлежности не выносятся из алтаря, то чин этот совершается в алтаре на проскомидии.

Читайте так же:  Сильная молитва чтобы Бог услышал

3) Погружение в воду копия есть разновидность погружения в воду священного предмета с целью ее освящения. На малом и Великом освящении воды в воду погружается крест. В Москве, погружался гвоздь из Креста Господа. Или вот пример освящения воды иконой: «В 17 веке будущий Святейший Патриарх Никон обратился к архимандриту Иверского Афонского монастыря Пахомию с просьбой прислать список с чудотворной иконы Пресвятой Богородицы «Иверская». Иноки с молебным пением омыли доску из кипарисового дерева святой водой с мощами, и отдали ее преподобноиноку Романову. Этой водой священник-иконописец развел краски и, находясь в строгом посте и молитве, изобразил на этом дереве копию Иверской иконы, ничем не отличимую от подлинника».

Обсуждения На страсть недуга со святым копием

Но земля Русская богата умельцами. Может и такие уколы копием войдут когда-нибудь в традицию от повсеместного употребления. Даже уже некоторые мастерские церковные продают копия с ножнами, как ножи. Вообще-то это предмет литургический и не предназначен для выноса из алтаря. Не хочу как-то судить действия старца-схимника в статье ниже. Просто привожу для сведения. Лично я был свидетелем, как молодой священник в храме крестообразно колол голову человека копием. На мой вопрос, что он делает, ответил, что изгоняет бесов по требнику Петра Могилы. Митрополит Пётр Могила наверное в могиле переворачивается от таких ссылок на него. Тогда я задал другой вопрос: Вы взяли из алтаря священный предмет, который имеет право брать в руки иерей, только если служит Литургию, вынесли её в храм и тычете в чью-то голову, чем оскверняете его, а потом этим-же копием будете священнодействовать? На что он мне ответил, что это специальное у него копие для отчиток, которое не используется в алтаре. Так тогда оно не имеет священной силы. И это уже просто ножик, мог бы и кухонным тыкать. Шаманизм это уже.

Ниже статья Протоиерея Сергия Гусельникова
г. Самара 02.11.2010

Лечение церковным копием

Слышали ли вы когда-нибудь о лечении церковным копием? В храмах есть такой инструмент, которым надсекают просфоры после выпечки. А еще это мощное оружие против нечистой силы. И вот существует специальная молитва, с которой читается молебен с копия. Этим инструментом освещают воду во время службы.

Обязательное присутствие людей, для которых читается молебен.

Скажу вам, что эта водичка очень сильное средство от плохих людей и колдовства. Очень часто она помогает маленьким малышам, их прямо могут напоить с копия.

Есть у вас какие-нибудь истории на эту тему?

Автор темы: Алина (Вологда)

Ещё по теме:

Друзья! Очень просим поддержать нашего друга-мотогонщика Антона Еремина @ereminvalit, который принимает участие в Зимнем Экстрим Марафоне и снял ролик для этапа «Легенда Снежного Города»:

Видео (кликните для воспроизведения).

Всем проголосовавшим +100500 к карме. И это не шутка.

Отзывы и комментарии

  • ✓ Будут приходить только новые ответы
  • ✓ Email нигде не размещается
  • ✓ Отписаться можно в каждом письме

Вот про копие никогда не слышала, честно говоря. Но в целебную силу святой воды, да как и всего другого церковного я верю.

На самом деле людям очень важно ходить в церковь на причастие. Хотя бы один раз в год, чтобы снять с себя весь накопившийся негатив! А деток, советуют вообще каждый месяц на причастие водить, так они и спать будут лучше и сами более спокойными будут.

Я своего малыша и в 5, и в 9 месяцев на причастие водила. Ему давали ложечку красного вина выпить, представляете?! А после пожевать просвирочку.

В последние время я стала очень часто слышать про такое как лечение церковным копием…. и мне стало интересно что же это такое и полезла читать, знаете много интересного для себя узнала.

Существует специальная молитва…”Егда крест творит священник на страсть недуга со святым копием”. Он практикуется редко. В первой части литургии (проскомидии) священник, разрезая просфору для Св. Агнца, затем крестообразно погружает копие в сосуд с водой, которой помазывает болящих по окончании литургии, при пении песнопений, тематически связанных с распятием, например: “Копием в ребра, о Христе мой, прободыйся Твоя, еже от ребра человеческаго созданныя, пагубы всем человеком бывшия виновныя клятвы свободил еси”.

А главное все довольны и говорят, что действительно помогает, но я считаю, кто верит тому и поможет. А вообще я считаю, что любой церковный ритуал имеет очень большую силу.

Говорят, что церковное копие даже вылечить поможет…

Таинства и обряды

В Храме совершаются все Таинства и обряды Русской Православной Церкви (безвозмездно или на пожертвования).

Причастие Святых Христовых Таин

В храме — на каждой Божественной Литургии (смотрите расписание). Чтобы причаститься, нужно быть накануне на вечернем богослужении, исповедаться и получить благословение священника. За неделю до Причастия (или за 3 дня или 1 день — по усмотрению христианина и благословению священника) нужно говеть. Говение включает себя соблюдение поста в еде и духовном возделывании души. В первую очередь — это молитва, воздержание себя в увеселении, праздности, лени, сквернословии, и других порочных страстях. Человек готовит себя к принятию Христа, как можно более тщательно «делает генеральную уборку» своей души.

Причастие Святых Христовых Таин на дому происходит для больных.

необходимо: С вечера прочитать «Правило ко Святому Причащению» (в любом молитвослове).

Простить всех, на кого есть обида, попросить у всех прощения, подготовиться к исповеди.

С 12 ночи ничего не вкушать (даже воды и таблеток).

Приготовить стакан теплой воды.

Крещение

необходимо: нательный крестик, крестильный набор (для младенцев), или белая рубашка для взрослых, два полотенца (одно из них останется в храме), крестные (крещеные в православной вере). Перед крещением нужно обязательно пройти беседу с батюшкой, на которой и решается, когда совершится Таинство.

Венчание.

Необходимо: венчальные свечи, свидетельство о браке, два полотенца под ноги и одно для рук (рушник), два свидетеля, венчальные иконы Пресвятой Богородицы и Спасителя, кагор, кольца обручальные.

Перед венчанием православные молятся на Литургии, исповедуются и причащаются Святых Христовых Таин.

Соборование

Читайте так же:  Можно ли молитву читать без иконы

Необходимо: елей (растительное масло 25 гр.), сосуд с крупой (в него ставятся свечи), кагор (25 гр.), стручицы 7 шт. (можно ватные палочки), 7 больших свечей.

Отпевание (в храме очное и заочное, на дому).

Необходимо: свидетельство о смерти, разрешительная молитва, погребальное покрывало, крест или иконка Спасителя (для мужчин), Божией Матери (для женщин).

Богослужение перед началом всякого доброго дела.

Совершается перед началом какого -либо важного дела. Это может быть покупка дома, машины, проведение честной коммерческой операции, строительства, переезда и т. д.

Последование, егда крест творит священник на страсть недуга со святым копием

На проскомидии, перед Литургией, читаются специальные молитвы о болящем. В воду крестообразно погружается святое копие, и затем этой водой помазуют больного.

Чин, бываемый на нивах или виноградниках, когда случиться вредиться от гадов или иных напастей (перед Литургией).

Если на огородах или полях заводятся вредители, то совершается данный чин. Берется святая вода, елей из лампад угодников Божиих, читаются молитвы и этим составом кропятся места обитания уничтожителей урожая.

Чин благославления в путешествие.

Совершается в храмах перед сборами в дальнюю дорогу.

Служба о умножении любви.
Совершается в храмах как прошение ко Господу о прекращении конфликтов и умножении любви между супругами, близкими и т. д..

Молебное пение о недужных

Совершается в храме над больными и о больных.

Служба благодарения о всяком прошении.

Совершается в храмах, как выражение благодарности Богу за исполнение прошения или неожиданные радости, которые Господь посылает нам, несмотря на наши грехи.

Кроме того, совершаются обряды:

Панихида на кладбище.

Чтение псалтири по усопшему.

Освящение жилищ, магазинов, автомобилей.

Освящение крестиков, икон.

Закладка дома, начало строительства.

Все, кто принимает участи в Таинствах и обрядах Русской Православной Церкви, должны быть крещены, иметь веру в Бога и послушание Его промыслу. Надо знать, что здесь нет ничего общего с магией и гаданием. Без усилий со стороны христианина, все священнодействия и молитвы священника не принесут никаких плодов. Надо, также помнить, что чаще всего скорби посылаются нам для того, чтобы мы исправили свою духовную жизнь. Радости же нам Господь дает, как помощь для укрепления нашей шаткой веры.

Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Церковное копие: ритуальный нож в традиции соборного колдовства

Церковное копие: ритуальный нож в традиции соборного колдовства

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться12017-02-21 10:52:44

  • Автор: Черная Магия
  • Практикующая ведьма
  • Зарегистрирован: 2012-09-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4478
  • Уважение: +3534
  • Позитив: +1971
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    4 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 09:42:44

Данный материал принадлежит Мастеру соборного колдовства. Благодаря недобросовестным людям материал просочился в сеть. Считаю уместным разместить его у нас на форуме.

Далее цитирую авторский текст.

КОПИЕ: РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ СОБОРНОЙ ВЕДЬМЫ

Каждая ведьма имеет в своем арсенале нож, который предназначается для колдовских действий. Подобный нож есть и у ведьмы, практикующей колдовство в храме.

Речь пойдет о ноже, именуемом «копие» (греч. λόγχη) Это обоюдоострый нож (резец) с треугольным лезвием. Используется на проскомидии для изъятия частиц из просфор. Им также вырезается и раздробляется Агнец (кубическая часть, изъятая из просфоры, которая на Литургии пресуществляется в Тело Христово).

Копие символизирует копьё римского воина, который, согласно евангельскому рассказу, проткнул им подреберье распятого Иисуса Христа (Ин.19:34) — копьё Лонгина.

В старину ведьмы старались раздобыть Копие, которое ежедневно / еженедельно используется священником в храме.
Для чего, они заказывали у ремесленников новое красивое Копие и передавали в дар храму, надеясь «через заднее крыльцо» заполучить уже заметно потрепавшийся от времени «ножик».

Если раздобыть храмовое Копие не удавалось, над новокупленным Копием проводили следующий обряд:

Покупать Копие нужно было непосредственно в пятницу. В пятницу же, ведьма шла в церковь, и после причастия не глотала облатку (тело Христа), а молча несла ее во рту домой.

Дома, в размякшую облатку ведьма всовывала нательный крестик и втыкала в облатку купленное Копие.

Такой «натюрморт» три раза сбрызгивался Крещенской водой, произнося при этом (трижды):
«Яко едино суще от воинска копия, что плоть Христа прободе. Тако присно везде и при мне, рабе (имя рек). Аминь».

В таком виде, Копие пряталось на ночь за икону Христа со словами:
«Помяни господи Христе на земли, копие, что отпустило тебе на небеси. Аминь.»

На утро, облатка съедалась (не забыв вытащить из нее нательный крестик), а Копие обматывалось красной тканью и пряталось за икону. Так нужно было делать 3 пятницы.

Копие из храма или копие, обрядово «освященное» дома, нужно было приготовить к дальнейшей колдовской работе.

Для этого, ведьма, опять же в пятницу, брала икону Христа и шла к далеко расположенному дереву, в которое ранее ударила молния.

Прийдя на место, ведьма поочередно втыкала Копие — то в оборотную часть иконы, то в дерево (в «след молнии») со словами:
«Божье с Божьим, Божье к Божьему.
От копия к копию, от древа к древу.
От змея ко святому телу, присно моему делу. Аминь.»

С «Аминем» ведьма окончательно втыкала Копие в дерево, икону оставляла в ветвях дерева и уходила домой. В воскресенье, ведьма возвращалась к дереву и молча забирала Копие и икону. Дома Копие хранилось уже в черной ткани за иконой Христа.

Такой нож постоянно использовался ведьмой в обрядах:

— ведьма использовала его при лечении (обрядово отсекая духовные привязки бесов / покойников и других ведьм);
— при «потере управления» своими бесами и проявлении эффекта полтергейста (обрядово Копие втыкалось в угол или косяк двери, принуждая бесов угомониться);
— при «отсечении богатства», когда ведьма просила у жертвы хлеб, с которым в последствии делала колдовские манипуляции;
— для «отсечения плодородия» на земле жертвы,
— при порчах на смерть,
и много еще для чего другого.

Лично я добывал копие по легенде — бабушка больна, очень верующая и верит в то, что излечится наложением на голову и в питьевую воду церковного копия. Так как в Требнике сказано: «Егда крест творит священник на страсть недуга со святым копием» (хотя речь в Требнике идет только лишь об освящении воды). После чего, просил старое копие, которое уже не используется и которое складировали для утилизации. Это была так сказать — формальная часть, для успокоения совести священника. Ну и конечно — мат.часть в виде купюр, для успокоения «другой» совести священника.

Читайте так же:  Молитва на день Ангела натальи

Отредактировано Черная Магия (2017-02-21 10:53:26)

Служение Богу и людям






Три старца. Схиигумен (ныне схиархимандрит) Феофан, схиархимандрит Питирим и схиигумен Иероним.
Три встречи со схиархимандритом Феофаном (Даньковым).

Протоиерей Сергий Гусельников г. Самара 02.11.2010

Мне поездка к схиархимандриту Феофану помогла, шея не хрустела 1,5 года.

после поездки к схиархимандриту Феофану стало легче. Глаза стаи лучше видеть.

Спасибо за рассказ.Нам поездка к отцу Феофану понравилась.Летом собираемся всей семьёй съездить в монастырь к отцу Феофану.Старец нам помог.Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни.

Спасибо большое за статью.Я знаю батюшку с рождения,его молитвами будучи недоношенным ребенком,и тогда когда врачи отказались от меня полностью,я выжила.Я знаю очень многих людей получивших облегчение от трудов батюшки Феофана.Долгих лет жизни ему,и помощи Божьей в его непосильных трудах

Помоги, Господи, отцу Феофану.

Я сегодня приехала от батюшки Феофана. была у него второй раз.. нет слов даже что бы передать ту благодать которую Я получила.. просто скажу — очень полюбила его, Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни.
Он очень хороший и добрый.

Слава Богу за батюшку!Слава Богу!Дай Бог ему всего в жизни сей и все для вечного спасения!Помоги ему Господи!

хотелось бы попасть к отцу Феофану. Что для этого нужно сделать?

Была у отца Феофана три раза — очень довольна!

Была у батюшки очень много раз,такого как он,не встречала нигде…У меня была небольшая опухоль, которая всего после двух раз батюшкиного лечения исчезла..врач,который меня осматривал, подумал,что я сделала операцию, т.к. на месте опухоли остался небольшой шрамик…Своими глазами видела ,как он помог вылечиться наркоману и как на него реагируют бесноватые люди…Дай Бог ему долгих лет жизни и всего самого хорошего.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!Елена, подскажите пожалуйста, как попасть к Батюшке?

Кто подскажит ,как попасть к батюшке, я слышала к нему записываться надо?

Всем, кто интересовался как попасть к Батюшке Феофану:

Вопрос: Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, в вашем монастыре лечит старец Феофан, если да, то как к нему попасть? Заранее благодарю. Дмитрий

Отвечает благочинный монастыря иеромонах Руфин.

В нашей Святой Обители подвизается старец схиархимандрит Феофан(Даньков), духовник Саранской епархии. К нему со многих концов России и стран СНГ приезжают паломники за молитвенным утешением в болезнях.

Подробную информацию о времени специальных молебнов, совершаемых старцем Феофаном для страждущих недугами людей, Вы можете получить в иконной лавке тел. 8(8342) 25-71-14.

Доехать из Москвы до Саранска можно фирменным поездом «Москва-Саранск» или любым поездом, отравляющимся с Казанского вокзала г.Москвы до станции Рузаевка(это пригород г.Саранска), а далее на маршрутном такси.

Это напередаваемое ощущение Благодати, Божественной Любви и Душевной Доброты к людям от Батюшки Феофана! Дай Бог ему доброго здоровья и долгих лет жизни!

Подскажите, пожалуйста, как добратся на машине до Саранского Иоанно-Богословского монастыря из Саратова к батюшке Феофану?

Батюшка Феофан -это Чудесный Человек. Дай Господь Ему доброе здравие….только сегодня вернулись от него….Блогадарю Господа,что Он посылает таких Отцов -спасать мир….Я верю ,что он Божий Человек …низкий поклон _Батюшка.

Мне посчастливелось побывать в монастыре, у батюшки Феофана… Благодарна ему за его доброту, любовь, внимание с которыми он приходит, что бы лечить нас. Не возможно передать те чувства которыми переполнена душа после общения с ним. Советую всем обязательно ехать для личног общения с отцом Феофаном. Чудесный, изумительный человек. Дай Бог ему здоровья и сил быть с нами. Спасибо ему за всё. Я также благодарна отцу Руфину, спасибо за проведённую экскурсию. Благодаря Вам мне стал почти родным Макаровский монастырь. Спасибо всем братия за хороший приём.

Миленький батюшка Феофан, дай вам бог здоровья на долгие лета, спасибо за ваши молитвы , вашу доброту.Спаси Господи.

Очень благодарна Батюшке за помощь в семейных нуждах.Его мудрость и духовность сыграла большую роль.

Очень благодарна отцу Феофану в помощи сохранения семьи ,его молитвами и молитвами Архимандрита Гермогена наша семья сохранилась.

Братия и сестры! Сейчас схиархимандрит Феофан очень сильно болеет. Сейчас он лежит реанимации и почти не говорит. Он очень многим людям пимогал и помогает молитвой! Много бессонных ночей он проводил о людях приезжающих к нему со своми бедами и немощами, а раноу утром шел на службу, после которой он работал на равне со всей братией, после работы он принимал бесчисленное множемтво приезжающих паломников и проводил с ними время до глубокой ночи или до самого утра! Никто не уходил от него неутешенным отеческим словом и молитвою! Давайте и мы помолимся о Батюшке Феофане и проявим хотя бы частицу той любви и молитвы , в которых старец всегда пребывает о нас грешных! Спасибо Вам!

Братия и сестры!
Сегодня утром 16.05.2013 почил схиархимандрит Феофан!
Это был сосуд наполненный любовью и состраданию к ближним и всякому созданию Господа нашего. Он молился о каждом не зная отдыха и никто не уходил от него неутешанным! Прошу Ваших молитв о упокоении схиархимандрита Феофана!

Видео (кликните для воспроизведения).

Дорогие братья и сестры, духовные чада б. Феофана, отзовитесь.
Слышала, что Батюшка через свою духовную дочь благословил
всех, которые приезжали к нему на молебны (лечение) некоторое молитвенное правило. Хотелось бы узнать, правдоподобны ли эти слухи. Заранее благодарна.
Спаси, ГОСПОДИ!

Молитвы на копие
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here