Молитва за город где мы живем

Молитвенное правило: Молитва за город где мы живем | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Молитва освобождения

1. Господь Иисус, я признаю свою нужду в Тебе, и принимаю Тебя своим Спасителем. Я приглашаю Тебя стать Господином моей жизни – моего тела, разума, моих эмоций, моей воли, моего духа, моей работы, моего времени, моего дома, моей семьи, моего имущества и моих взаимоотношений. Благодарю Тебя за Твою Кровь, пролитую для моего освобождения. Аминь.

2. Благодарю Тебя, Иисус, за то, что Ты умер за меня для моего прощения. Актом своей воли, я в ыбираю простить всех , причинивших мне боль (назвать имена вслух). Я отпускаю их в свободу моего прощения. Во Имя Иисуса. АМИНЬ.

3. Я безусловно прощаю всех моих предков за все, что причиняло вред. И особенно я отрекаюсь от последствий их грехов во Имя Иисуса. Небесный Отец, как дитя Божие, я провозглашаю, что сила Крови Иисуса освободила меня от всех грехов моих предков. Я провозглашаю свободу, от всех последствий оккультных занятий, всех членов семьи по отцовской линии, и по линии матери (ворожба, гадание, врачевание с привлечением духов, гороскопы, заговоры, оккультная литература, предсказания, талисманы, сатанинская рок музыка, цветотерапия, экстрасенсорика, языческие праздники и обычаи, ясноведение и прочие (от всех проклятий и утверждений, принесших вред в мою жизнь, от наследственных болезней и от результатов их грехов, повлиявших на мою жизнь). Во Имя Иисуса Христа, ставшего проклятием за меня на Голгофе, который умер для того, чтобы я обрела свободу. Аминь.

4. Отец, я исповедую, что из-за своей боли я позволил (назвать все, что имели в себе против других людей) гневу, обиде, проклятиям, плохим мыслям и прочие притаиться в моей жизни. Я п ризнаю свой грех , каюсь и отворачиваюсь от него, прости меня и очисти. Во Имя Иисуса Христа. Аминь.

5. Благодарю Тебя, Отец, за Твое прощение. Я теперь прощаю себя за то, что Ты уже простил меня. Аминь.

6. Прости меня, Господь, за то, что я обвинял Тебя в том, что другие сделали в моей жизни. Я знаю, что Ты ненавидишь то, что сатана сделал в моей жизни. Благодарю Тебя за то, что Ты любишь меня и обещаешь освободить меня.

7. Сатана, я отрекаюсь от всех твоих дел в моей жизни. Я, актом своей воли и силою, данной мне Иисусом Христом из Назарета, закрываю эти двери для тебя навсегда. Я повелеваю тебе во Имя Иисуса Христа больше не беспокоить меня, т.к. я исповедалась, покаялась и очистилась Кровью Иисуса Христа. Аминь.

Освящение . Господь Иисус, я отдаюсь полностью Тебе, мой дух, душу и тело. Наполни меня Святым Духом, чтобы я полностью принадлежать Тебе. Во Имя Иисуса. Аминь.

Ежедневная молитва о защите

Небесный Отец! Я молюсь этой молитвой в силе Духа Святого! Во имя Иисуса Христа я связываю, отвергаю и провозглашаю бессильным: всякое разделение, вражду, гнев, осуждение, гордость, зависть, злость, ложь, лицемерие, нищету, страх, колдовство и дух антихриста. Я связываю все проклятия, произнесённые против меня. Я благословляю проклинающих меня и молюсь, чтобы Ты спас этих людей.

Я связываю все слова осуждения, а также осуждающие слова, сказанные мною о других. Я связываю власть негативных слов, произнесенных кем бы то ни было о моей жизни. Я также связываю всякую колдовскую молитву, порчу, направленную против меня и провозглашаю их бессильными. Я связываю в моей жизни всякое психическое и душевное влияние, волшебство, колдовство и злые замыслы, которые готовятся против меня.

Я — дитя Божье! Я противостою дьяволу и всякое оружие, сделанное против меня, не будет успешно! Я облекаюсь во всеоружие Божие! Во имя Иисуса, я беру власть над этим днём! Я провозглашаю, что этот день будет успешным и благополучным во всех отношениях.

Я провозглашаю, что сегодня буду ходить в Твоей, Господь, любви! Дух Святой ведет и направляет меня. Я отличаю зло от добра. Я беру власть над сатаной, всеми его бесами и всеми ситуациями, которые готовятся ими. Я провозглашаю, что сатана находится под моими ногами! Сатана, ты связан и лишён прав на мою семью, мой разум, моё тело, мой дом и мои финансы! Кровью Иисуса я защищен от всякой демонической, психической и душевной атаки. Я воздвигаю защитную ограду вокруг себя, моей жены (мужа), моих детей, и эта ограда стоит днем и ночью!

Прошу тебя, Господь, во имя Иисуса поставить ангелов для охраны моей семьи и меня, нашего жилища от всякого вторжения!

Я исповедую, что я исцелен и здоров. Я процветаю и буду жить долго, я плодовит, силён, полон мира, терпения, любви. Во всех делах рук моих мне будет сопутствовать удача, ибо Бог печется обо всех моих нуждах .

Боже, я молюсь о служении, которое Ты для меня приготовил. Помажь меня, Господи чтоб я мог исполнить всё то, до чего Ты меня призвал. Я славлю тебя, Господь. Прошу всё это во имя Иисуса Христа. Аминь!

Путь к Богу начинается с молитвы. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы помолиться вместе с нами.

Стихи, которые мы можем использовать в молитве за свою страну

Мы призваны Богом молиться за свою страну, потому что наш Бог по своей великой любви и милости хочет спасать от погибели не только людей по отдельности, но и целые народы.

«Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел» (Иез. 22:30) – говорится в Библии.

Здесь собраны места Писания, которые мы можем использовать, молясь за свою страну. Во время молитвы можно вместо слова Иерусалим использовать название города, в котором ты живешь, а вместо слова Израиль – названия твоей страны.

Покаяние за грехи своего народа

Читайте так же:  Главная молитва язычников

«… молю Тебя, Боже, великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои!

5. Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступали от заповедей Твоих и от постановлений Твоих.

6. И не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны.

7. У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд…

8. Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою.

9. А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него.

11. И весь Израиль (вся наша страна преступила) преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать голоса Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва.

16. Господи! по всей правде Твоей да отвратится гнев Твой и негодование Твое от города Твоего, Иерусалима (моего города), от святой горы Твоей; ибо за грехи наши и беззакония отцов наших Иерусалим (моя страна) и народ Твой в поругании у всех окружающих нас.

17.И ныне услышь, Боже наш, молитвы рабов Твоих и моление их, и воззри светлым лицом Твоим на опустошенное святилище Твое, ради Тебя, Господи.

18. Приклони, Боже мой, ухо Твое и услышь, открой очи Твои и воззри на опустошения наши; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие.

19. Господи, услышь! Господи, прости! Господи, внемли и соверши, не умедли ради Тебя Самого, Боже мой, ибо Твое имя наречено на городе Твоем (моем городе) и на народе Твоем (моем народе)».

Просьба о спасении и помощи

Псалом 143:11. «Избавь меня (мою страну) и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное, и которых десница – десница лжи».

Притчи 28:2. «Когда страна отступит от закона, тогда много в ней начальников; а при разумном и знающем муже она долговечна.

29:2. Когда умножаются праведники, веселится народ; а когда господствует нечестивый, народ стенает.

29:4. Царь правосудием утверждает землю, а любящий подарки разоряет ее.

21:1. Сердце царя в руке Господа, как потоки вод: куда хочет, Он направляет его. «

Псалом 2:10. «Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!

11. Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.»

Притчи 22:10. «Прогони кощунствующего, и удалится раздор, и прекратятся ссоры и брань.

25:5. Удали неправедного от царя, и престол его утвердится правдою.»

Молитва о восстановлении страны и народа

8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?

9 Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой.

10 Возвеселитесь с Иерусалимом (с вашей страной) и радуйтесь о ней, все любящие ее! возрадуйтесь с ней радостью, все сетовавшие о ней,

11 чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений ее, упиваться и наслаждаться преизбытком славы ее.

12 Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к твоей стране мир как реку, и богатство народов — как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать.

13 Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме (в вашей стране).

14 И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается.

18 Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.

Провозглашать обетования Божьи для своей страны

33:11 «… живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. «

34:11 «… вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их.

16. Потерявшуюся отыщу, и угнанную возвращу, и раненую перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде.

17. … вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом.

18. Разве вам мало того, что пасетесь на хорошей пажити, а между тем остальное на пажити вашей топчете ногами вашими, пьете чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими,

19. так что овцы Мои должны питаться тем, что потоптано ногами вашими и пить то, что возмущено ногами вашими?

20. Поэтому так говорит им Господь Бог: вот, Я Сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею.

21. Так как вы толкаете боком и плечом, и рогами своими бодаете всех слабых, доколе не вытолкаете их вон,

22. то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою.

25. И заключу с ними завет мира, и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах.

26. Дарую им и окрестностям холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в свое время; это будут дожди благословения.

27. И полевое дерево будет давать плод свой, и земля будет давать произведения свои; и будут они безопасны на земле своей, и узнают, что Я – Господь, когда сокрушу связи ярма их и освобожу их из руки поработителей их.

29. И произведу у них насаждение славное, и не будут уже погибать от голода на земле и терпеть посрамления от народов.»

Пророческие слова, которые можно провозглашать на свою страну

«1. Восстань, светись, Иерусалим (моя страна), ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.

2. Ибо вот, тьма покроет землю и мрак – народы, а над тобою воссияет Господь и слава Его явится над тобою.

Читайте так же:  Молитва Свят Господь саваоф

3. И придут народы к свету твоему, и цари – к восходящему над тобою сиянию.

4. Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.

5. Тогда увидишь и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе.

17. Вместо меди буду доставлять тебе золото, и вместо железа – серебро, и вместо дерева – медь, и вместо камня – железо; и поставлю правителем твоим МИР и надзирателями твоими – ПРАВДУ.

18. Неслышно будет более насилия на земле твоей, опустошения и разорения – в пределах твоих; и будешь называть стены твои спасением и ворота твои – славою.

19. Не будет уже солнце служить тебе светом дневным и сияние луны – светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой – славою твоею.

20. Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется; ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего.

21. И народ твой весь будет праведный, на веки унаследует землю, — отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему».

Псалом 143:12. «Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости, дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах.

13.Да будут житницы наши полны, обильны всяким хлебом; да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших;

14. да будут волы наши тучны; да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.

15. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог».

За начальствующие и власти

Исаия 32

«1. Вот, Царь (президент) будет царствовать по правде, и князья (депутаты, министры) будут править по закону;

2. И каждый из них будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источники вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей.

3. И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать.

4. И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно.

5. Невежду уже не будут называть почтенным, и о коварном не скажут, что он честный.»

Как молиться за свой город

Трагедия того города была не в том, что Бог отверг его, а в том что в нем, не оказалось тех людей, что встали бы в проломе. Сам Бог делает ставку на человека, который бы поверил, что его молитва может изменить судьбу нации. Но, к сожалению, таковых людей не оказалось на тот момент.

Моя молитва, чтобы Бог поднял таких людей на нашей земле. Моя молитва, чтобы после этого призыва, каждый верующий, почувствовал ответственность за народ живущий вместе с ним.

Христиане в последнее время, ни как не могут поставить правильные сбалансированные приоритеты, относительно своей Социальной позиции. Они часто путают Любовь к своему народу, с национализмом. Патриотизм, с Любовью к Божьему Отечеству.

Почтение к Органам Власти, с раболепством, а демократию, с вседозволенностью, Божью свободу, с бунтом, а процветание страны с материализмом. Христиане так рьяно борются с грехами людей, что не замечают как бьют уже самих грешников.

Друзья, сегодня я хочу призывать вас к сбалансированной цельности, к правильным библейским взаимоотношениям и к послушанию Слова Божьего.

Видео (кликните для воспроизведения).

Иисус часто отождествлял название города, с народом там проживающим:

От Матфея 23:37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!

От Матфея 11:20-24 Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.

И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.

Мы видим с вами, что Иисус разговаривает с городом, как с одушевленным предметом. Что говорит нам о том, что называя город по имени, Иисус имеет в виду людей проживающих в нем.

Церковь, часто отделяла себя от Общества, в котором живет, ссылаясь на библию, что, мол, она не от мира сего. Но изучая библию, мы видим как сильно Город, влияет на Церковь. Как грехи города приходят вместе с горожанами в церковь, как возможности и достижения жителей, становятся благословением для верующих. (Книга Откровения).

Я хочу призвать вас друзья, не отделяться от людей, среди которых вы живете, но быть сбалансировано вместе, любя и заботясь о процветании города, в котором вы находитесь.

Бог сказал об этом, через пророка, народу Израилю, когда тот находился в земле пленения:

Иеремия 29:7 и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир.

Две как минимум вещи Бог говорит нам делать: это заботиться и молиться за город, в котором мы живем. Бог обещает, что в этом случае и у нас будет Мир Божий.

Мы должны научиться сохранять баланс: чтобы, не потеряв своей духовной идентичности, мы смогли пропитаться тревогами и проблемами нашего Общества.

Иисус был, во-первых, Сын Божий, а уже, во-вторых – Сыном Давидовым. Он сумел сохранить традиции и культуру своего народа, и одновременно, отличаться глубиной понимания Божьей Миссии. Он мог находиться среди разврата, грехов и религиозной нетерпимости, при этом сохраняя любовь к самим людям и отделяя их и Себя от самого зла.

Читайте так же:  Молитва в праздник воздвижения Креста Господня

Одним из показателей зрелости является сбалансированная Социальная позиция верующих. Мы как христиане верим, что Высшей Властью на земле является Бог, но при этом мы также должны уважать ту земную власть, которую Бог поставил.

Писание говорит нам:

1 Петра 2:13-15 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, — ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей…

Мы верим, к примеру, что Бог есть наш Целитель, но мы также слушаем врачей и принимаем их лечение. Существует даже шутка про то, что есть «Врачи от Бога», есть врачи «ну с Богом», и есть врачи «не дай Бог».

Мы верим, что Армия просто необходима для защиты нашей Родины, но мы также понимаем, что у каждого человека есть своя позиция Совести. Мы верим, что необходимость Образования велика, но также уважаем тех, кто не его имеет.

Я мог бы перечислять и перечислять, сферу за сферой, но скоро выйдет книга и лучше уже прочитать ее. Итак, как же молиться за свой город?

В библии рассказывается одна история про молитву Авраама. Бог делится с ним Своим желанием разобраться с городами Содом и Гоморра. Авраам начинает интересный разговор в их защиту.

Давайте рассмотрим так называемую «Святую торговлю» Авраама:

Бытие 18:20-33 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом;

Авраам же еще стоял пред лицем Господа. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем? не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?

Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.

Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.

Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.

И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.

Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.

И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.

Итак, мы видим, что Бог готов помиловать беспредельный город, если в нем проживает только 10 праведный людей. Если взять, к примеру, Содом и Гоморру, их там, к сожалению не оказалось. Там жила одна только семья праведного Лота.

Библия говорит, что Лот с женой и две его дочери, были спасены из города, но как только они вышли за его пределы, огонь с неба испепелил эти города, вместе с их жителями.

Писание так же рассказывает другую историю, в которой Бог собирается уничтожить другой развратный город, называемый Ниневия, если тот не покается. Именно с этой целью Он отправляет туда пророка Иону.

Иона 3:4-10 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!

И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого. Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: ‘чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу,

и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем’.

И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.

Мы видим тот же самый подход, Бог говорит людям о страшных грехах и уничтожении города, но в этом случае реакция на Божий призыв совершено иная. Они постятся и каются в согрешениях, оставляя их полностью. И, конечно же, со стороны Бога, приходит Милость и прощение.

Ну и чтобы у нас не сложилось впечатления, что Бог так и ищет оплошность народа, чтобы наказать их, мы читаем последний стих этой книги:

Иона 4:11 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?

Бог ищет не причину для уничтожения города, Бог ищет человека, который встал бы в проломе за этот город.

Бог хочет, чтобы Церковь сегодня подняла свой голос в молитве за свою землю. Чтобы благословляла страну и живущих в ней жителей. Чтобы ходатайствовала за людей вокруг нее.

Как написано: “Благословением праведных возвышается город…” Притчи 11:11

Поэтому наша молитва во первых сосредоточена на спасении людей, которые живут рядом с нами. Об их покаянии в грехах и изменении сердец. Об их примирении с Богом и друг с другом. Об их принятии Иисуса Христа, как Спасителя и Господа!

Читайте так же:  Молитва на освящение вещи

1 Тимофею 2:1-4 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Мы молимся за руководителей нашей страны, за президента и его министров, за судей и Органы Власти на местах. Сегодня ни кого так не критикуют как их. Мы церковь и мы не призваны проклинать, осуждать или клеветать. Мы призваны молиться благословляя. В конце концов, это больше принесет всем пользы.

Во вторых нам надо молиться за мир и благосостояние нашего города. Чтобы Бог сохранил нас от войны, от кровавых действий, от терактов и всяческой розни. Мы призваны молиться за экономику нашей страны, взывая к Богу об этом.

Евреи по сей день молятся об Иерусалиме призывая мир Божий на его просторы:

Псалтирь 121:6-9 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие–в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: ‘мир тебе!’ …

По тому же принципу мы можем с вами молиться за мир и благоденствие в нашей городе и стране в целом.

И наконец, в третьих, мы можем молиться за Лидеров Церквей. Пасторов, пресвитеров, старейшин. Так много ходит шуток, наговоров и клеветы именно на них. Я знаю, какой это труд. Я сам пастор.

Скажу вам, многие из них перегорели, состарились, заработали болезни. Пасторский труд самый неблагодарный, ты, к сожалению виноват во всех проблемах прихожан. Друзья поднимите ваши голоса к небу и просите Бога о защите и поддержке ваших лидеров и пасторов.

Библия описывает просьбу ап. Павла: Римлянам 15:30-32 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым, дабы мне в радости, если Богу угодно, придти к вам и успокоиться с вами.

Итак, сегодня мы выслушали, о чем молиться, в контексте ходатайства за город. Давайте, теперь применим свои знания и помолимся в трех направлениях:

  1. За спасение всех людей в нашем городе
  2. За Мир и Благосостояние в нашем городе
  3. За пасторов и лидеров Церквей в нашем городе

Молитва за свой город (1 часть)

Современный город ассоциируется с дорогами, высотными домами, автомобилями, магазинами. Неотъемлемыми спутниками города являются движение, люди, шум, реклама. Город существует как социокультурная система, которая функционирует автономно, самостоятельно, но при этом открыта для взаимодействия с другими системами и субъектами.

Каждый город имеет свои специфические черты. Ресурсами развития выступают население, территория, история, а в соответствии с этим экономический, социальный, культурный капитал. Человек, проживающий в городе, привык или как минимум стремится к таким благам, как комфортный транспорт, благоустроенное жилье, разнообразие досуга, питания и товаров.

Но это только одна сторона. Город – это также нескончаемый список проблем: экология, пробки, преступность, грязная вода, мусор, многочисленные стареющие коммуникации, перенаселенность, психологические стрессы, межнациональная напряженность и прочее.

Городские власти пытаются как-то решать все эти проблемы. Не всегда удачно. Некоторые точки напряжения порой игнорируются или забываются. Мы, христиане, не можем стоять в стороне, и участвуем во многих общественно-социальных проектах нашего города.

Но есть то, что является нашим долгом, и чего никто, кроме нас, не сможет сделать. Это молитва. Молитва за город.

Чтобы побудить нас к такой молитве, я хочу рассмотреть с вами разные тексты из Библии.

И начнем мы с Иеремии 29:7, где Бог призывает Свой народ молиться за город. Как называется этот город? Вавилон, где они оказались в изгнании.

«И заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир».

Как нужно молиться о городе, где Бог поселил тебя? Особенно о таком городе, как Вавилон, – откровенно богопротивном?

Как нам молиться за тех, кто не является частью церкви? Частью Божьего народа?

Как молиться за город, который являет прискорбную реальность состояния падшего человека?

  1. Авраам. Неотступное ходатайство

Нам понадобится открыть книгу Бытие — главу 18 главы, где мы находим специфическую молитву за город. И не за какой-нибудь, а за город Содом. Он, возможно, был даже более безбожным, чем Вавилон. Его разврат, сексуальные извращения и преступления дошли до крайней точки (Бытие 19:4-9).

Библия не говорит о нем пространно. Но и этого материала вполне достаточно, чтобы понять, насколько ужасным было его население.

  • Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом. (Бытие 13:13)
  • Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как содомляне, не скрывают. Горе душе их! Ибо сами на себя навлекают зло. (Исаии 3:9)
  • Живу Я, говорит Господь Бог; Содома, сестра твоя, не делала того сама и ее дочери, что делала ты и дочери твои. Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщениии праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицом Моим, и, увидев это, Я отверг их. (Иезекииля 16:48-50)

Бог говорит Аврааму, что желает пойти посмотреть на то, что там происходит, потому что услышал плач жертв на его улицах (20-21 стихи).

20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; 21 Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.

И Авраам запереживал, потому что там жил его племянник Лот. И Авраам хорошо знал, что город был настолько безнадежно плохой, что Бог после Своего посещения может решить уничтожить его.

Читайте так же:  Молитва о прекращении войны

И он начинает молиться за город, как бы торгуясь с Богом. Он умолял не уничтожать его, опираясь на справедливость Бога, на то, что Он не будет уничтожить праведных с нечестивыми вместе. Его молитва-просьба о милости к городу начинается с надежды, что там живет хотя бы 50 праведников:

«Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? Неужели Ты погубишь и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников в нем? Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?» (Бытие 18:24-25).

И Бог отвечает, что если будет хоть 50 праведников, город не будет уничтожен.

Дальше, в отчаянии, Авраам предлагает помиловать и за 45, 40, 30, 20 праведников. И наконец он дошел вовсе до 10 человек.

Это прекрасный пример заступничества за город. Авраам, Божий человек, переживает за жителей чужого ему города, и молится за него Богу. (Кто-то может сказать, что Авраам думал только о Лоте. Да, думал. Но мы видим, что это была не единственная причина молитвы Патриарха. Он думал и обо всех прочих жителях того селения.) На чем основано его упование? На Божьей справедливости и одновременно милости.

Мы видим его постоянство и усердие: он не только один раз помолился, но снова и снова обращается к Богу, принося свою просьбу перед Троном благодати.

Это настоящее ходатайство за город.

Так и наши молитвы должны быть постоянными и усердными, особенно за неспасенных людей. Должны опираться на характер Божий. И сопровождаться нашим постоянным ожиданием ответа от Господа.

Несмотря на молитву Авраама, город был разрушен. Там не нашлось и 10 праведников. Но заступничество Авраама остается великим примером для нас с вами – примером ходатайственной молитвы.

Молитва за свой город (2 часть)

2.Иона. Горькое равнодушие

Теперь мы переносимся к еще одному безбожному городу — к Ниневии. Бог отправил туда Своего пророка, чтобы предупредить о наказании Божьем за грех. Чтобы проповедовать необходимость покаяния, единственное, что могло избавить их от гнева Божьего.

Пророк долго не покорялся Божьему призыву: Ниневия была врагом Израиля, и Иона не желал, чтобы Бог оказывал ей милость. И Богу понадобилось время и даже необычный способ (большая раба, которая проглотила непослушного пророка), чтобы убедить Иону, поступить так, как Он сказал ему. Три дня пророк учился послушанию во тьме рыбьего нутра. Он учился слушаться Владыку Вселенной.

Наконец Иона идет и начинает проповедовать, говоря, что город будет разрушен через 40 дней, если город не покается. И результат его проповеди был невероятным — город, включая и его правителя, смирился перед Богом и раскаялся в своих грехах.

Этот факт сильно расстроил Иону (ст.1). Он не желал успеха своей проповеди. Он разозлился, что город был помилован (ст.3). Он желал бы, чтобы город был разрушен за свой грех. Но получилось совсем наоборот. В сердце проповедника поселилась обида на Бога.

В пятом стихе 4-ой главы мы узнаем, что «вышел Иона из города, и сел с восточной стороны у города, и сделал себе там кущу, и сел под нею в тени, чтобы увидеть, что будет с городом».

Он расположился на востоке от города и внимательно наблюдал. Он до последнего питал надежду. Но не на спасение, а на падение этой цитадели.

Иона сидел там, и не молился. Он был не ходатаем, а просто зрителем.

К сожалению, многие верующие похожи на Иону, они может быть не пылают такой же ненавистью к городу, как пророк, но они точно не переживают за него или просто равнодушны к нему, поэтому они не молятся о нем, не молятся за его искупление, за дарование ему искреннего покаяния перед Богом.

И тем из нас, которые похожи на Иону, стоит внимательно прочитать, что Бог сказал Ионе о Ниневии:

«Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?» (11 стих).

Выражение «не умеющих отличить правой руки от левой», вероятнее всего, относится ко всем жителям Ниневии, а не к детям, потому что все горожане не имели духовного разумения и правильного понимания, как жить и как поступать.

Кстати, было время, когда некоторые критики серьезно сомневались, что в тогдашней Месопотамии мог существовать город с населением около ста двадцати тысяч человек. Между тем, археологические раскопки в Нимруде, неподалеку от Ниневии, обнаружили большой монумент ассирийского царя Ассурнасирпала II, чья армия нападала на Израиль. Среди прочего на монументе расшифрован и текст, указывающий порядок блюд на банкете в честь освящения дворца владыки, на который собралось семьдесят тысяч человек. В числе гостей перечислена и знать Ниневии. Она столь многочисленна, что явно свидетельствует о плотной заселенности ассирийской столицы. Так археологическое открытие вновь подтвердило библейское сообщение.

И если Бог проявил жалость по отношению к тем древним ниневитянам, то и нам стоит сострадать и сочувствовать и ходатайствовать за наших сограждан, за тех, с кем мы живем рядом. И желать им не наказания и справедливого возмездия, а раскаяния и искупления.

Нам стоит посмотреть на наш великий город, Москву, и осознать, что люди в нем также отчаянно нуждаются в покаянии. Миллионы, не могущие отличить правой руки от левой!

Видео (кликните для воспроизведения).

Нам нельзя уподобляться Ионе, который сидит в стороне и наблюдает. Нам стоит сострадать, и сочувствовать, и ходатайствовать за этих людей. Нам следует молиться, как Авраам!

Молитва за город где мы живем
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here