Молитва соломонида бабушка

Молитвенное правило: Молитва соломонида бабушка | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Как снять заклятие с товара

Как снять заклятие с товара

«Поссорилась я как-то с одной покупательницей из-за того, что не уступила ей в цене, хотя товар у меня и так недорогой, тем более по сравнению с другими. На мой вежливый отказ она тут же начала хамить и говорить мне гадости. У меня тоже нервы не выдержали. Слово за слово, в общем, крепко мы разругались.

«Чтоб у тебя ни одна тряпка не продалась во веки веков. Пусть твой товар колом встанет!» – кричала она. Очень я тогда переживала, успокоилась только дома. На следующий день она опять пришла. Стоит в сторонке и зло так на меня смотрит. Может быть, колдовала, а может, просто на нервах играла, не знаю. Но с этого злополучного дня дело мое развалилось. Трикотаж у меня недорогой, всегда находились покупатели, а теперь никто ничего не берет.

Умоляю, Наталья Ивановна, подскажите мне, что делать. Ведь детей кормить надо, а как?

Пользуясь случаем, хочу от души поблагодарить всех, кто организовал выпуск Ваших книг, потому что такие книги очень нужны нам, простым людям, которым негде искать правды. С уважением, Кизлярук Нина».

Если у вас не продается товар, поступите следующим образом. В первую среду любого месяца прочитайте у себя на рабочем месте семь раз подряд особый заговор. Пока все семь раз не прочитаете заговор, ни с кем не разговаривайте. Заговорные слова такие:

Христа мыла, чистой водичкой обливала,

Сними, смой, сполощи притки, порчи, подделы,

Наделы, кривизну, пустоту, нищету

С моего дела, с моего товара, с денег серебряных,

С денег медных, с денег бумажных,

С денег золотых, шуршащих, звенящих,

Чтобы они у меня никогда не убывали,

А росли и прибывали.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговоры, читаемые над больными детьми

Заговоры, читаемые над больными детьми

Заговор, который читает мать или бабушка, когда купает младенца

Ангелы купалися, а нам с них водичка осталася. Водичка течет книзу, дитя растет кверху.

Когда у ребенка живот болит

Бежал вол через горы, нес боль за море. Прибег за море, там стоит белый камень Алатырь. Кинул вол ту болячку на Алатырь-камень, стал ее рогами бодать, ногами топтать. Забил, затоптал, да кинул на дно морское, на желтые песка, где ветер не веет, солнце не греет, дождь не идет. Лежи, дитячья боль, не подымайся ни вчера, ни завтра, а в сей день я тебя ключом закрыла, а ключ в колодце утопила. Слово мое крепко, как Божья истина. Аминь.

Когда у ребенка режутся зубки, и он капризничает и плачет

Первым разком, светлым часком, прошу-молю Господа Спасителя. Пособи, Господи, помоги, Боже. Ехал казак на конике, навстречу ему лихо на клюке. Коник встал, казак лихо пытать стал. «Куда едешь? – До Петеньки. – На что тебе Петенька? – Себе забрать, мучить-пытать. – Ой ты лихо наглое, хиба ж ты его рожало, хиба ж годовало? А мы Петеньку рожали, а мы Петеньку годовали, на ручках держали, высоко подымали. На высоту, на красоту, на долгие лета». Господи Спасе! Приступи, помоги, лихо от Петеньки отгони! Аминь.

Над заболевающим ребенком

Месяц молодой, у тебя рог золотой. Ты живешь высоко, видишь далеко. Видишь и моего младенчика родного? Видишь девку-черницу, лиху трясовицу, как она дитю мою погубить хочет, когти об него точит? Отгони ее от моей детины, дам тебе денег полтину.

Этот заговор читается при свете молодика, на по следних словах нужно кинуть в сторону месяца серебряную монетку. Читать три ночи подряд.

От уроков ребятишек умывать

Взять три угля для ладана или из печки. Разжечь и опускать в воду дождевую или талую и приговаривать: « Этот от уроков, этот от переполохов, этот от черного глазу ». Дать ребенку три глотка сделать и умыть его этой водой. Приговаривать:

Батюшка, царь-огонек, матушка – царица-искра, как вы моете горы и долы, и лес густой, все пути-дороги, все камушки придорожные, так смойте, сполощите с раба Божьего (имярек) страхи, уроки, переполохи, призоры, щипоту, ломоту, худобище, озирище. Так смойте, сполощите с раба Божьего, чада (имярек), худобище, озирище с буйной головы, с тела белого, с мяса красного, с желудка желтого, со всего крупу человеческого. Век по веку, отныне и во веки, и ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.

Читать по 3 раза на каждый уголек.

От испуга детишек отливать

Взять две кружечки. Воск в одной разогреть, в другую переливать. Посадить ребенка на порог или на коленки у матери. Из одной кружечки переливать в другую и читать молитву Богородице:

Богородице Дево, радуйся! Благодатная Марие, Господь с тобою! Благословенна ты в женах, и благословен плод чрева твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

3 раза переливать из одной кружки в другую, молитву читать 12 раз. В заключение прочесть «Достойно есть»:

Достойно есть яко воистину блажити тя, Богородицу. Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим. Без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу тя величаем. Аминь.

Матушка заря утренняя Мария, вечерняя Маремьяна, темная дубровушка, чисто полюшко, буйный вихорь, окиян-море, возьмите крик, плач, ор младенца (имярек), чего ревело, то тебе, чего осталось, то мне. А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду. А когда в колодезе вода закипит, то и ключ воротит. Аминь.

Читать 3 раза и плюнуть через левое плечо.

Семьдесят семь жилок, семьдесят семь поджилок, не болеть, не скорбеть. Как колышек здесь сидит, так бы и у тебя, раба Божьего (имярек), не болело, не скорбело. Век по веки, отныне и довеки. Аминь.

Надо смерить больного ребенка. Приставить к дверному косяку и измерить рост. Дверь должна быть при выходе из дома. Просверлить дырку в косяке. Состричь ноготки с рук и с ног, состричь волосики. Смешать это с воском. Осиновым колышком затолкнуть все это в дырку и оставить. Когда ребенок перерастет эту метку, у него все пройдет.

Читайте так же:  Можно ли порчу снять молитвой

От родимца (припадков) у детей и взрослых

Взять суровую нитку, нарезать 12 отрезков размером в ладонь.

Поместить их на ладонь и, сливая по ним воду тонкой струйкой, приговаривать:

Двенадцать родимцев, теките, истекайте, сохните, иссыхайте. Век по веки, отныне и довеки. Аминь.

Наговорить 12 раз, после чего нитки кинуть в огонь, а руки помыть святой водой.

От испуга, от родимцев

Матушка река! Как ты течешь с востока на запад, моешь крутые бережка, полощешь золотые пески, так смой, сполощи с моего младенца, раба Божьего (имярек), хитки, притки, сокотухи, лоскотухи, дерги, тряски. Двенадцать родимцев, теките, истекайте, сохните, иссыхайте. Век по веки, отныне и довеки. Аминь.

Почерпнуть воды из источника движением от себя. Умыть ребенка и дать попить немного.

Когда младенца сглазят, и он не может успокоиться

Матушка река! Как ты течешь с востока на запад, течешь-истекаешь, сохнешь-иссыхаешь, моешь крутые берега, полощешь золотые пески. Смой, сполощи с раба Божьего (имярек) хитки, притки, плаксы, максы, сокотухи, лоскотухи, ощев, испуг, смой-сполощи. Век по веки, отныне и довеки. Аминь.

Младенца от груди отнимать

Пойти к речке в полдень или в полночь. Зачерпнуть воды ковшиком и на воду наговорить:

Матушка река! Как ты течешь с востока на запад, течешь-истекаешь, сохнешь-иссыхаешь, моешь крутые берега, полощешь золотые пески. Смой, сполощи с раба Божьего (имярек) тоску тоскущую, сухоту сухотущую, плач неутолимый, тоску неумолимую, чтобы раба Божья (имярек) не плакала, не тосковала об материнской груди и об соске. Век по веки, отныне и довеки. Аминь.

Этой водой помыть ребеночка.

От испуга ребенка

Состричь 20 ноготков с ручек и с ножек и 12 волосиков с макушки. Закатать в воск. Прочитать молитву «Богородице Дево» и «Достойно есть».

Заткнуть в дверной косяк и прочитать:

Семьдесят семь жилок, семьдесят семь прожилок, семьдесят семь суставов, семьдесят семь подсуставов, ясные очи, румяное лицо, как вы не болите и не скорбите, так бы у младенца (имярек) душа не болела, не скорбела. Аминь.

Заговор против падучей у детей

Господу Богу помолюся, Господа Бога попрошу. Зори у чистом поле, на синем море. Там белый камень лежит, на том камени три цари сидит. Одному штаны, другому мак, а третьему так. Как мертвым с этого свету не вставать, так падучей болезни у младенца (имярек) не бывать. Не причиняйся, падуча, ни сходом, ни полуднем, ни на молодике, ни на старике, ни век по веке, отныне и довеки. Аминь.

От детских припадков

Если ребенка «колотит», и он выгибается.

Приехали девять молодцов с дугами, с плугами, с серпами, с секирами, с ножами. Посекли (имярек), порубали, кровь поразливали, мясо пораскидали, (имярек) помощь давали. С живота, с рук, с ног, с пальцев, с суставов, с жилок, с поджилок падучу выгоняли.

От припадков у детей

На горе Сионской церковка стоит, а в той церкви Божья Матерь сидит. Пришли до ей три ангела. – Хватит тебе, Мати Божья, песни спивати, иди до (имярек) дитяти, перелоги забирати. Забирай, Мати, перелоги, подтопчи под ноги. Святое Успенье, святое Сретенье, святой Покров, Велик День. Как те празднички святые друг с другом не сходятся, так перелоги к (имярек) не воротятся. Аминь.

Когда ребенка сглазят и он не спит

Заря-заряница, красная девица, посватаемся, побратаемся на сон, на покой, на доброе здравие. У меня есть сын, у тебя дочь. Дай моему сыну покой и доброе здравие, сними с моего сына уроки.

(Если дочь, то читать наоборот.)

От переходов (когда ребенок внезапно впадает в истерику и никак не может остановиться)

Переход, переход, который тебе год? Сказали Адам и Ева, что ты рабу Божьему (имярек) не треба. Пошли деточки в садочек яблочки рвати, а у моего крещеного, свяченого раба Божьего (имярек) переходу не бывати. Аминь.

Переход, переход, скажи, который год? Сказали Адам и Ева, что тебе тут быть не треба. Шли малые дети в сад, яблоки собирали, на (имярек) переходу не видали. Иисус Христос воскрес, Иисус Христос воскрес, Иисус Христос воскрес, народился, с неба спустился, месяцем осветился, зорьками огородился, солнечком покрылся. (Имярек) сидит за столом, а переходы под столом. Иисус Христос усмехнулся, переход минулся.

На синем море, на окияне, сидит девка на камени. Секуча, рыгуча, кусуча. Сидит, хохоча, (имярек) за скулу укусить хоча. Скула-скулица, кусуча девица, красная краснуха, желтая желтуха, белая белуха, сивая сивуха, черная чернуха, встречная, поперечная, сухая, намочная, тут тебе не ходити, костей не ломити, крови не пускати, желтой кости не ковыряти, красной крови не портити. Иди на сине море, на глухое болото, под пень-колоду. Там тебе пити, там тебе гуляти, там тебе век пребывати. Аминь.

Первым разком, Божьим часком, прошу Господа, пособи, Господи, помоги. Скулу уговариваю, скулу-грыжуху, скулу-золотуху, скулу-пристрельницу, скулу-удорницу. Чего ты расходилася, чего ты разносилася, чего ты изострилася. Не ходися, не гордися, не трясися, беги выбегай с (имярек) ушей, из очей, из головочки. Спускайся на землю, там тебе ожидають, тебе, скулу, вспоминають.

От золотухи, краснухи, желтухи

Господу Богу помолюся, святой Пречистой Богоматери поклонюся. Пречистая Матерь Божья приступала, рабе Божьей Дарье помощь давала. Водяна царица, красная девица, сидишь ты на море-окияне, перемываешь с моря белый камень, кремень и железо, и желтое золото. Обмой рабе Божьей Дарье скулу-скулицу, красную красницу, синюю синюху, белую белуху, желтую желтуху, красную краснуху. Выгоняй болячку сию с белого тела, с румяного лица, с червонной крови, с желтой кости, из синих жил, из сладкого мяса, из буйной головы, из карих очей, из черных бровей. Ты, скула-скулица, красная красница, уходи, уступи на зеленые луги, на глухие боры, на широкие листы, на гнилые колоды. Там тебе гулянье, там тебе блудованье. На рабе Божьей Дарье нема тебе ни гулянья, ни блудованья. Не будешь ты, скула-скулица, красная красница, ходить да ступить, и сечь, и рубать, а только будешь на зеленые луги гулять. На глухие боры, на широкие листы, на гнилые колоды. Там тебе гулянье, там тебе блудованье. На рабе Божьей Дарье нет тебе ни гулянья, ни блудованья, ни на молодике, ни на ущербе, ни в перекрое, ни на сходе, ни под луной, ни под солнцем, ни на всякую пору. Приступи, Господи, помоги, Господи. Не я замовляла, Божья Мать умоляла. Не я помогала, Господь помогал.

От грыжи у детей

Читайте так же:  Молитва Киприану и устинье от колдовства полная

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Грызь-грызица, старая старица, тут тебе не быть, младенцевых костей не ломить. Я тебе вычитываю, я тебе вымовляю, я тебе выгоняю, с белых костей, с желтых мощей, с синих очей, с русых волос, из пальчиков, из суставчиков. Аминь.

От грыжи у младенцев

Не сама я помогаю, Господа Бога призываю. Бабушка Соломонида парила младеня (имярек) у парной баньке, выговаривала и выгрызала всякие болезни, и грыжовые грыжи, и становые кости, у пуповой жилы, в руках и ногах, ветряные и водяные, огневые и завистные. Не грызите раба Божья младеня (имярек) ни в день, ни в ночь, ни в утряную зарю, ни в вечернюю пору, ни в ивную ветку, ни в перекрое, ни на полудне, ни на молодике, ни на старике. Пойдите, болезни, от (имярек), идите с хаты дверьми, со двора воротами, идите в чистое поле, в чистом поле серый камень. Серый камень грызите, а раба (имярек) свободите. Аминь.

За тридевятью дорогами, за тридесятью крестами стоит в поле рощица, в рощице болото, посреди болота омут, посреди омута черен остров, посреди острова сохлая береза. Та береза сохнет-иссыхает, чахнет-исчезает, не пухнет, не тухнет, не краснеет, не дреет, кверху не вздымается, всю ношку-полуношку. Так бы у чада (имярек) золотушенька в ушеньках, в глазыньках, в головушке не пухла, а тухла, не краснела, не дрела, кверху не вздымалась, всю ношку-полуношку. Будьте, мои слова, крепки-лепки, крепче ножа вострого и камня суровика. Замком запру, ключом замкну. Ключ в море, язык в роте. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Действуйте, мои слова, все 24 часа под полную и на ветхую, на ущербе и на молодую.

Наговорить на березовый прутик, ударить этим прутиком ребенка с молитвой, и прутик выкинуть в бане на камни, чтобы высыхал.

Публикации

Бабушка Соломонида и повитухи 09.01.2019 12:51

8 января (26 декабря по ст.с.) – день повитух. Повитуха, или повивальная бабка, – это женщина, принимающая роды и ухаживающая за роженицей и новорожденным в первые дни после родов. Повивальной она называлась потому, что умела правильно «свить» новорожденного пеленками, чтобы он не вырывался и спал спокойно. Этот праздник, в частности, приурочен к дате празднования Барловской иконы Божией Матери «Блаженное чрево» и иконы «Помощница в родах». Благочестивые повитухи, отказавшиеся выполнять злую волю фараона, упоминаются в Писании: «Благо же творяше Бог бабам, и множахуся людие и укрепляхуся зело. И понеже бояхуся бабы Бога, сотвориша себе жилища» (Исход 1:20-21).

По народным представлениям, Соломонида совершала все те же действия с младенцем Христом, которые должна была исполнять деревенская повитуха. Бабушки-повитухи приговаривали: «Помяни, Господи, царя Давида и бабушку Соломониду», «самим Господом Богом указано, чтобы нам, бабушкам, роженицам помогать, потому что только скотина сама себя ослабляет, а хрещеному человеку этого делать никак не можно». Роженицы в своих простых молитвах просили: «Пресвятая Богородица, отпусти матушку Соломониду, не погнушайся еже грешной, помоги мне при родах»; а повитухи так молились: «Бабушка Соломонида, приложи рученьки рабе Божьей (имя)», или «бабушка Соломонида, Христа повивала — помоги». (Вместе с тем, повивальная сфера была питательной средой для формирования множества суеверий и заговоров).

Повитухе за проделанную работу полагалось вознаграждение, специальные подарки, ее приглашали на крестильный обед, хорошей повивальной бабке помогали когда она становилась нетрудоспособной (женщины носили еду, мужики огород перекапывали). На второй день после Рождества Христова устраивался праздник специально для повивальных бабок,— т.н. «бабьи каши»: женщины брали своих детей и с подарками и поздравлениями шли к повитухам, которые помогали им при родах, а те, в свою очередь, угощали гостей кашей. Сейчас день повитух не надо путать с Международным днем акушерок, который закреплен за 5 мая.

(составил Д.Ю. Гончаров с использованием материалов этнографов Д.Баранова, Т.А. Листовой).

800 новых заговоров сибирской целительницы (35 стр.)

Если ребенок заходится в плаче

Наговорите на воду и сбрызните ею ребенка в тот момент, когда он заходится в плаче.

Святая колыбель, Богородица Христа качала,

Беспокойства от Дитя не знала.

Спал Он, почивал, не плакал, не страдал, Криком не кричал.

Так бы и мое дитя не плакало, не страдало,

Не закатывалось, не кричало:

Ни при ясном солнышке,

Ни при белой луне,

Ни на утренней заре,

Ни на вечернем закате.

Ключ, замок, язык. Аминь.

Чтобы ребенок сопли не ел

Из письма «Сноха бьет внука по рукам, а толку нет. Тянет сопли из носа в рот – и мы ничего не можем поделать».

Произнесите шепотком на воду три раза кряду и тут же умойте ребенка. И больше ни разу за ним подобного не заметите.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Не бывать роту выше носа.

И так бы из носу в роте не бывать тоже.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Во веки веков. Аминь.

Любящая мать с думами о детях всегда может обратиться к Пресвятой Богородице, Заступнице нашей, и к ангелу-хранителю своих чад.

Молитва к Божьей Матери

О Пресвятая Владычице Дево Богородице, спаси и сохрани под кровом Твоим моих чад (имена), всех отроков, отроковиц и младенцев, крещенных и безымянных и во чреве матери носимых. Укрой их ризою Твоего материнства, соблюди их в страхе Божием и в послушании родителям, умоли Господа моего и Сына Твоего, да дарует им полезное ко спасению их. Вручаю их Материнскому смотрению Твоему, яко Ты еси Божественный покров рабам Твоим. Матерь Божия, введи меня во образ Твоего небесного материнства. Уврачуй душевные и телесные раны чад моих (имена), моими грехами нанесенными.

Вручаю дитя мое всецело Господу моему Иисусу Христу и Твоему, Пречистая, небесному покровительству. Аминь.

Молитва ангелу-хранителю

Святый ангеле-хранителю моих чад (имена), покрой их твоим покровом от стрел демона, от глаз обольстителя и сохрани их сердца в ангельской чистоте. Аминь.

Покаянная молитва для тех, кто делал аборт

Господи Вседержителю, умеющий отпускать грехи и беззакония кающимся от всей души грешникам! Прими мое слезное покаяние за все мои бывшие беззакония и убийства в абортах моих детей. Грешная я раба (имя) своею злою волей была виною смерти их, нерожденных, не увидевших свет мира сего через меня, мать, грешную рабу (имя). Страшен суд Твой, Господи и Владыка жизни моей, но безмерно есть и милосердие Твое к истинно кающимся преступникам Святого Закона Твоего. Недостойная и грешная убийца чад своих, молю и надеюсь на милость Твою, дерзаю просить и молить Тебя, чаю спасенья благодатью Твоей. Чад же моих, умерших прежде рожденья, Сам, по милосердию Твоему, окрести в море щедрот Твоих, Спаси их Божественной Твоей благодатью. Слава тебе Долготерпеливому Отцу и Премилосердному Твоему Сыну И Святому Утешителю Духу.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Дела домашние и торговые

Как продать дом

Читайте так же:  Чудотворная молитва Николаю Чудотворцу о любви

Из письма: «У меня престарелая мать. Она не может находиться одна, ей нужен постоянный уход. Я хотела ее забрать жить к себе, но мы не можем продать ее дом. Бросить тоже жалко. «

Есть заговоры на продажу дома. Попробуйте, например, вот этот. Читают его на воду, а потом брызгают этой водой в доме. Оставшуюся воду выливают на крыльцо.

Божья хоромина, четыре угла, в углу икона.

Как в храм к иконам люди идут,

Так и в мой дом-хоромину,

Четыре угла, в углу икона,

Пусть люди идут, деньги несут,

Хоромину покупают, все четыре угла.

Слово мое лепко, дело мое цепко.

Ключ, замок, язык. Аминь.

Для того же

Видео (кликните для воспроизведения).

Обойдите вокруг дома (против солнцеворота) три раза. Затем каждому углу дома поклонитесь и попросите домового продать дом:

Хозяин мой, домовой,

Продай домик мой.

Ключ, замок, язык. Аминь.

Чтобы деньги водились

В новолуние купите серого маку, помня при этом, что мак нельзя покупать у мужчин и что сдачу с покупки брать нельзя. Постелите дома на столе новый черный платок, начертите на нем крут обмылком, которым пользовался только один человек.

В начерченный крут положите мак. Безымянным пальцем правой руки чертите на маке крест и читайте заговорные слова:

На море, на океане есть один остров.

На острове том есть земля.

Есть там Господь Бог, Матерь Божия и я.

Подойду я к ним поближе,

Поклонюсь я им пониже.

Матерь Божия, Ты на земле жила,

Хлеб в Свои руки брала,

За хлеб деньгами платила,

В кошельке деньги носила.

Без денег еды не дадут,

Одежду не соткут,

Свечи в церкви не продадут.

Сколько маку на этом платке,

Столько денег в моем кошельке.

Слова мои запираю, дело свое закрываю.

Ключ, замок, язык. Аминь.

На скорую и выгодную продажу

До восхода солнца, держа в левой руке просфору, купленную в святой праздник, крестятся правой рукой, говоря двенадцать раз «Господи, помоги». Затем кланяются на передний угол в комнате и читают:

У царя Ирода было 12 дочерей.

И как правда и верно, что их было 12, а не 13,

Так правда и верно, что я продам свой товар.

Просфору съедают и идут торговать. Торговля должна быть очень успешной.

Снятие заклятия с товара

Из письма: «. поссорилась с покупательницей из-за того, что не уступила ей в цене, хотя товар у меня и так недорогой по сравнению с другими продавцами. Но она стала хамить, говорить гадости. У меня тоже нервы не выдержали. Слово за слово, крепко разругались.

– Чтоб у тебя ни одна тряпка не продалась во веки веков. Пусть твой товар колом встанет, – кричала она.

Только дома я успокоилась.

На следующий день она опять пришла. Стоит в сторонке и зло на меня смотрит. Может быть, колдовала, а может, просто на нервах играла, не знаю. Но с этого злополучного дня дело мое развалилось. Трикотаж у меня недорогой, всегда находились покупатели, а теперь никто ничего не берет.

Умоляю, Наталья Ивановна, подскажите мне, что делать. Ведь детей кормить надо, а как?

Пользуясь случаем, хочу от души поблагодарить всех, кто организовал выпуск ваших книг, потому что такие книги нужны. С уважением Кизлярук Нина».

Если у вас не продается товар, поступите так. В первую среду любого месяца прочитайте у себя на торговом месте заговор. Пока не прочитаете его семь раз кряду, ни с кем не разговаривайте.

Христоправушка Христа мыла,

Чистой водичкой обливала,

Соломонида бабушка, Христоправушка,

Сними, смой, сполощи притки, порчи, подделы,

Наделы, кривизну, пустоту, нищету

С моего дела, с моего товара,

С денег серебряных,

С денег медных, с денег бумажных,

С денег золотых, шуршащих, звенящих.

Чтоб они у меня никогда не убывали,

А росли и прибывали.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Оберег на товар

Выньте сучок из доски березы. У вас получится деревянное колечко. Всякий раз в полнолуние, в двенадцать часов ночи, надевайте это колечко на мизинец левой руки и говорите:

Кого бы притка взяла, но не меня.

Кого бы беда любила, а меня обходила.

Береги меня, берегиня, береза-мать,

Лесная Богиня: от порчи,

От вреда, от беды и стыда.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Утром, как придете на рабочее место, наденьте заговоренное колечко на тот же палец, что и ночью, и поводите крест-накрест по товару, который хотите продать.

Читайте так же:  Амвросий Оптинский о молитве

Если товар залежался

Возьмите в лесу горстку из муравьиной кучи, посыпьте ею товар и скажите:

Как мурашей в том дому много,

Столько и покупателей для моего товара

1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник (2 стр.)

Заговор от порчи молодых на свадьбе

6. «И шёл Христос через тридевять небес,

На том Христос опирался,

На четыре стороны крещался.

Окрести мои телеса и словеса,

Неси моя телеса и словеса от зори на небо,

Под булатный камень,

Под булатным камнем,

Там, колдуны а колдуницы,

Виритники и виритницы.

Кто Гаврилу или Домну испортит,

Тот синее море выпьет.

Желты пески пожрёт,

У Иисусовой молитве, в угольном жаре».

Заговор произносится над водой. Заговоренной водой мочат голову, обтирают тело и дают выпить жениху и невесте.

Заговор, чтобы не уставала спина во время жатвы (или другой физической работы)

7. Заговор употребляется ежегодно при начале жатвы.

«Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Как ты, матушка-рожь, целый год шаталася, скудалася, так бы и мне, рабу Божью (имя) жать, да не скудаться».

Заговор, чтобы не жалили осы

8. «Осы, осы, железные носы, не жгите меня. Я вам, отец, дам пирога конец».

9. «Осы, осы, булатные носы, не жгите меня, не палите меня, я вам матка, а вы мои детки».

Молитва от укуса бешеной собаки

10. «Ha море, на океане, стоит Мать Божия с ризой, с пеленою, Господней красотою, с солнцем и с месяцем, с ясными звёздами. Христос-Христитель, крест спаситель, крест ангельский, крест осиянской, Христом порожалась, молитвами очищалась. Спаси, Господи, рабу Божию от всякого беса: так исчезнет от лица, от огня, так и погибнет. Спаси, Господи, души наши».

Эта молитва читается в тех случаях, когда навстречу бежит бешеная собака.

Заговор при проколе ушной мочки у детей

11. Заговор произносится трижды, причём дуют и плюют три раза через левое плечо.

«Во имя Отца и Сына, и Св. Духа. Аминь. Мёртвое тело замирает, светильна догорает, во веки, минь».

Заговор на красоту

12. «Я стала, благословясь, пошла, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота и во чисто поле. В чистом поле стоит престол на этом престоле сидит ангел Господень и секёт, рассекает свой престол. Я подхожу к этому престолу и корюсь, и молюсь, Господень Ангел, дойди, доступи до рабы Божьей (имя), до Иванова плоту, до Серафимова рода.

И секи, рассекай, раб Божий (имя), белое тело, ретивое сердце, горячую кровь, дай ей белое тело, ретивое сердце, румяное лицо, что раба Божия (имя) не может жить без хлеба-батюшки, без соли-матушки, без огня палючего, без воды-голубушки, без вечерней зори, без младова месяца, без краснова солнышка, и казалась бы я, раба Божия, всем побиляя, побелее снегу белого, посветлее краснова солнышка. Ключ, замок».

Молитвы от всяких болезней

13. «Встану я, раба (имя), поутру, рано, умоюсь я водою ключевою, утрусь Господней пеленой и помолюсь я Спасу-образу, Матушке Пресвятой Владычице, Пресвятой Богородице. На море – на океане, на реке Иордане; на камне алтарь стоит и Матушка Пресвятая Богородица. Возле неё 77 ангелов, 77 архангелов, первый ангел – Михаил-Архангел, второй ангел – Гавриил Архангел, третий ангел – Кузьма и Демьян. Не стрельби (имя), а отлетайте вы, глазии, от (имя) из двери в двери, из ворот в ворота, по мохам, по болотам, к сенным покосам. Аминь, аминь. Аминь». Читается над ключевой водой. После чего её надобно выпить.

14. «Смоленская Божия Матерь, Калужская Божия Матерь, Царь Давид, Царь-Соломон, Царица Соломониха. св. Дмитрий, станьте на поле, сократив и воду, и землю, и пески, и болота, сохраните и помилуйте раба (или рабу) выгоньте болезни из утробы его, из жил его, из костей его из головы его и дайте рабу (или рабе) доброе здоровье».

Заговор читается над водой, затем её надобно выпить.

15. «Избави, Господи, рабу Божью (имя) от скорби, от болести, от младенчика, от ломоты, от тошноты, от испуги, от колотья и от всякой болести».

Заговоры от сглазу и порчи

16. «Избавь, Бог, от серого, от синего, от черного, от желтого, от всякого глазу, от плохого часу».

17. «Во имя Отца и Сына, и Св. Духа. Царь земной, царь морской, царь небесный, спаси и помилуй раба (имя) от дурного глаза и от лихого человека».

18. «Сохрани и помилуй от черного глаза, от синего глаза, от голубого глаза, от радостного глаза, от завистного глаза, от лихого глаза, сохрани и помиловай, Михаила Архангел».

Надо больного три раза поцеловать, три раза дунуть и три раза плюнуть через левое плечо.

19. «Умываю я (имя) от дурного часу, от благого глазу, от черного глазу, от желтого глазу, от серого глазу, от синего глазу, от радостного, от ненавистного глазу, от мужского, женского переговору, от денного, полуденного, от часного, получасного, от ходячего, от могучего, от летучего и от посланника.

Не я умываю, умывает его (или ее) Мать Пресвятая Богородица, своею белою ручкою».

20. «Сохрани, Господи, и помилуй, раба твоего, больного (такого-то), от черного глаза, от мужского, от женского, от денного, от полуденного, от часового, от получасового, от ночного, от полуночного, от всех жил, от всех пожилков, от всех суставов, от белого тела, от желтой кости, От родимца, игреца, от чёрной печени, от горячей крови. Спаси, Господь, и помилуй его. Не я его придуваю. не я его прикалываю, а Матушка, Пресвятая Богородица, Своею рукою, Своею пеленою, Своим крестом и животворящею силою. Во имя Отца и Сына, и Духа Святаго. Аминь».

21. «Божия Мать, пресвятая Богородица, Великая Помощница,

Иоанн Богослов, друг Христов,

Лазури-зарницы, прекрасный девицы,

Помогите, пособите младенцу Ивану,

Во всякой скорби, во всякой болезни:

Места от худого, глаза от лихого,

От серого, от белого, от карего, от чёрного,

Читайте так же:  Молитва при роже на лице

От бабьего, от мужичьего, от девичьего.

Выйди, вон, из костей, из мощей, из ушей,

Из ноздрей, изо рта, из буйной головы.

Не я тебя выговариваю, а выговаривает

Матерь Божия Пресвятая Богородица,

Да бабушка Соломонида

Которая Иисуса Христа повивала

К себе на руки принимала

Своею Христовою ризою утирала

По сей день, по сей час, по мой выговор. Аминь».

22. «Царь Давид, царь Константин, царица Елена – сокращали они небо и землю сократите наши дела от встречного и поперечного. И размывала белые коренья, и раскачала белые каменья водица-царица красная девица. Святой Архистратиг. Михаил, сохрани и помилуй. Царица Небесная, Божья Матерь, сохрани и помилуй».

23. «Есть на свете сингирия, посенгирия и сподсенгирия. Выходит Иван Богослов и реки пускает: пустил тридцать три реки и потекут реки в Китай-реку. Китай-река – мать всем рекам. Китай-река гуляет – белые каменья вымывает, серые коренья выкидывает, белые коренья подкидывает. На той реке Китае умываются от всяких сурон – от встречных, поперечных, от глаза серого, белого, чёрного и всякого пола человеческого.

Летела стрелица с Божьей колесницы, дьяволов побивала и никому не спускала. Есть на свете змей-Гарадей, куёт морскую глубину, небесную вышину, крайний зуб, хребетную кость. Ключ, замок».

24. «Тихон Задонский, помогите, утолите боль колючую, болючую. Угoвapивaю суроцы подумные, погадные, завистные, радостные. женские, бабские, приговорные».

При этом нужно дунуть и плюнуть на землю.

25. «Встану я, раба Божия (имя и отчество) утром, рано, благословясь и перекрестясь, свежей водой умоюсь, камкой утрусь, Господу Богу помолюсь, пойду-то я, раба Божия, из избы в двери, со двора в ворота, с улицы в завори. Помолюсь и покорюсь я в восточную сторону, в восточной стороне стоит Сионская крутая гора, на той Сионской горе ездит батюшка Илья-пророк на огненной колеснице; палить и опаливает в лесу зелёную хвою, с трав лазоревые цветы. с гор желтые пески. Свет ты, Илья пророк, надежда, солнце праведное, не пали и не опаливай в лесу у зеленой хвои, с трав лазоревого цвета, с каменьев злачёного верха, с гор желтого песку, а пали, опаливай с раба Божия (имя и отчество), с его буйной головы с его белого лица лица, и с черных бровей, из ясных очей, из 70 жил, из 70 суставов, и пали, опаливай все уроки, все прироки, все злые, лихие озычества и переполохи, от ветру и от крику. Аминь».

Молитва соломонида бабушка

На второй день после Рождества Христова в церквах тор жественно служат «Собор Пресвятой Богородицы». В святцах этого дня упомянуты также святые Ефимий , Константин, Ева рест . Но имени Соломониды нет. Однако в прежние времена в русских селах и деревнях, славя в этот день Божью Матерь, женщины поминали в молитвах бабушку Соломониду . Церковь эту бабку не признавала, а народ чтил.

Одна из героинь романа «На горах» П. И. Мельникова (Андрея Печерского) Дарья Сергеевна, оберегая племянницу Дуню от «дурного глаза» заговором, поминала: « Соломонида бабушка Христоправушка , Христа мыла-правила, нам окатышки остави ла». « Окатышки » – вода, которой окачивали новорожденного младенца.

Что же это за «бабка Соломонида »? За какие заслуги рус ские крестьянки возносили ее вопреки церковному канону? В канонических Евангелиях о ней тоже нет ни слова. А в апокри фическом, не признанном церковью «Протоевангелии Иакова», или «Истории Иакова о рождении Марии», приводится рассказ Иосифа о том, как в пути, когда он с сыновьями от первого брака и юной беременной Марией бежал из Вифлеема, чтобы укрыть ся от объявленной государственной переписи населения, у нее случились предродовые схватки. Иосиф, оставив Марию с сы новьями в первой попавшейся пастушьей пещере, «пошел искать повивальную бабку». «И увидел я женщину, спускающуюся с горы, которая сказала мне: человек, куда ты идешь? Я отвечал: ищу повивальную бабку». Далее в Протоевангелии говорится: «И бабка повивальная пошла вместе с ним. И встали они у пе щеры, и облако сияющее появилось в пещере. И сказала бабка: душа моя возвеличена, глаза мои увидели чудо, ибо ро дилось спасение Израилю». Так безымянная бабка приняла на свои руки родившегося у Марии младенца Иисуса. По имени она названа лишь в «Синаксаре», сборнике древнееврейских преданий и поучений.

В день Соломониды роженицы и бабки-повитухи, во время богослужения в церкви, собирались перед иконой Божьей Ма тери, которая называется « Блаженное чрево». Отслужив моле бен перед этой иконой, роженицы приглашали повивальных ба бок «на кашу», которую специально заваривали с утра для уго щения. В иных местах крестьянки в день Соломониды ходили к только что разрешившимся роженицам с пирогами и другими гостинцами.

В любой деревне повивальная бабка пользовалась большим уважением. Повивальной она называлась потому, что умела правильно «свить» новорожденного повивальником, чтобы не барахтался и не царапался и спал спокойно, и учила этому молодую мать. Помню, как повивали мою младшую сестрен ку. С этим превосходно справлялась моя бабушка Феня , ловко орудуя широким, в четверть поясом, с нашитыми на нем крестами. На моих изумленных глазах только что неистово шевелившаяся малютка превращалась в аккуратно и крепко «свитый кокон, сладко посасывающий «жеванку» – тряпицу с завязанным в нее кусочком ржаного хлеба. Бабки были мастерицами по части женских и материнских забот. Недаром говорили: «Бабка походит – всему делу пособит ». А мастерство каждой отмечали: «У всякой бабки свои ухватки».

Видео (кликните для воспроизведения).

О почитании бабок-повитух свидетельствовал и другой обычай – «рукомытие». На девятый день после родов бабка посе щала принятого ею новорожденного, и они с матерью, перепеленав младенца, совершали совместное «размывание рук» – мыли ру ки в одной лохани или тазу, вытирали их одним, непременно новым полотенцем, которое бабка тут же получала в подарок.

Молитва соломонида бабушка
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here