Молитва орлов евгений

Молитвенное правило: Молитва орлов евгений | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Молитва Евгений Орлов

Исполнитель: Евгений Орлов

Название песни: Молитва

Продолжительность mp3: 04:23

Дата добавления: 2017-01-17

Текст просмотрен: 871

Текст песни:

Долгой музыкой дождя
День над нами проплывает.
И возвратить его нельзя
Он смолкнет и расстает
Долгой музыкой дождя.

Свой привычный круг друзей
С теплой грустью вспоминаю
В водовороте шумных дней
Все больше я теряю
Свой привычный круг друзей.

О, Боже, дай мне сил
Что задумано успеть
Ни о чем не сожалеть.
О, Боже, дай мне сил
И терпенья одолжи
Против зависти и лжи
Зависти и лжи.

Время словно карусель
Закружить легко нас сможет.
И блеском призрачных огней
Покой и сон тревожит
Время словно карусель.

Сколько в сердце свежих ран
От измен и сожалений
Но никому я не отдам
Надежду — путь к спасенью
Никому я не отдам.

О, Боже, дай мне сил
Что задумано успеть
Ни о чем не сожалеть.
О, Боже, дай мне сил
И терпенья одолжи
Против зависти и лжи
Зависти и лжи.

О, Боже, дай мне сил
Что задумано успеть
Ни о чем не сожалеть.
О, Боже, дай мне сил
И терпенья одолжи
Против зависти и лжи
Зависти и лжи.

ОРЛОВ Игорь Михайлович

«Вечерняя молитва». 1996

Картон, масло. 50х50

Эскиз к картине «Вторая вечерняя молитва» (1996).
Справа внизу подпись: Орлов. На обороте авторская надпись: И.М. Орлов «Вечерняя молитва». Эскиз 1996г.
Публикации: Календарь «Времена года» на 2008 год. Москва, 2007. Ил.; Альбом «Русский пейзаж». Москва, 2014. Ил. С. 79.

В картинах Игоря Михайловича явно присутствует библейское, евангельское дыхание, надежда на сохранение Божественной гармонии. В восьмидесятые – девяностые годы художник создает ряд «знаковых» для себя произведений, в которых он обращается к Всевышнему с молитвой о сохранении мира и жизни на земле. Картина «Вторая вечерняя молитва», написанная в 1996 году является одним из этих произведений. Картина экспонировалась на многих выставках, как правая часть триптиха, в состав которого, кроме картины «Вторая вечерняя молитва», входили картины: «Первая вечерняя молитва» (1984) – левая часть триптиха и «Воспоминание о Рублеве. Троица» (1987) – центральная его часть.

Православные аудиокниги

Самое популярное

  • Молитвы утренние и вечерние — 3.4 млн.
  • Молитвы ко Святому Причащению — 1.3 млн.
  • Псалмы Давидовы (иеродиакон Герман (Рябцев)) — 955.8 тыс.
  • Псалтирь (cинодальный перевод с музыкальным оформлением) — 404.9 тыс.
  • Жития святых по именам — 371.6 тыс.
  • Профессор Алексей Ильич Осипов. Лекции и беседы — 362.7 тыс.
  • Рингтоны для православных христиан — 348.5 тыс.
  • «Несвятые святые» и другие рассказы — 340.3 тыс.
  • Светлана Копылова. Песни-притчи — 272.7 тыс.

Сейчас в разделе:

Всего записей: 972

Copyright © 2019 Православные аудиокниги

Крестный путь Иоанна Златоуста — Ольга Орлова

Рожденный в семье богатой и знатной, получивший блестящее образование, с юных лет видевший признание своих талантов, святитель Иоанн все свои исключительные дарования, все способности, все силы, все сокровища души своей отдал Богу и посвятил служению Церкви.
В основу книги положены переводы: жизнеописание святителя Иоанна Златоуста, сделанное его другом Палладием, роман А. Тьерри «Иоанн Златоуст и императрица Евдоксия», высказывания историков Созомена и Феодорита, протоколы «разбойничьих соборов», осудивших и низвергших Златоуста, и, конечно, слова, письма и послания самого святителя. Со страниц
книги на читателя смотрят как бы два Златоуста: один — суровый и властный, истинный епископ, учитель народа, мужественный защитник Церкви Христовой, другой — мягкий, любящий пастырь, удивительно милосердный, даже к врагам своим.

Издательство: «Азбука веры»
Исполнитель: Андрей Кабилов
Год издания: 2019
Продолжительность: 19:10:03

Преподаватели

Орлов Евгений Петрович

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений Выездное занятие в творческую школу Республика KIDS Мастер-класс «Мастерство продюсера» Особенности продюсирования музыкальных проектов

Музыкальный продюсер, композитор. Музыкальный редактор ТВ-проектов («Голос», «Голос. Дети», «Главная сцена»). Основатель творческой школы «Республика KIDS» и фестиваля «Поколение NEXT»

В пятницу, 24 мая, мастер-класс для студентов группы «ШБ-42» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» проведет продюсер, композитор, музыкальный редактор телепроектов «Голос», «Голос. Дети» и «Главная сцена», основатель творческой школы «Республика Kids» и фестиваля «Поколение Next» Евгений Орлов. Тема мастер-класса: «Особенности продюсирования музыкальных проектов». Начало в 19.00. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Евгений Орлов дал сайту Теle.ru в ноябре 2016 года.

В июне на курорте «Роза Хутор» в шестнадцатый раз прошел фестиваль творческой молодежи «Поколение NEXT». Факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» по традиции активно принимал участие в жизни фестиваля: студенты проходили стажировку, выпускники работают организаторами, диджеями и пиар-менеджерами, да и сам основатель фестиваля Евгений Орлов — преподаватель бизнес-школы RMA.

2–11 июня 2018 на курорте «Розе Хутор» пройдет XVI Фестиваль «Поколение NEXT» – самый актуальный международный фестиваль творчества для детей и подростков, на который съезжаются порядка 3000 участников из разных городов России, а также Беларуси, Молдовы, Израиля, Эстонии, Казахстана и других стран.

Православный Церковный календарь

Календарь на год ►

О календаре
Богослужения
Посты
Библейские чтения
Праздники
Календарь
венчаний
Дни особого поминовения усопших 2019
Дни поминовения новопреставленных
Подписка

Исповедник Алекса ́ ндр Орлов, пресвитер

Дни памяти

9 февраля (переходящая) – Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской

23 июня – Собор Рязанских святых

Житие

Свя­щен­но­ис­по­вед­ник Алек­сандр ро­дил­ся в 1878 го­ду в се­ле Мак­ко­ве­е­во [1] Ка­си­мов­ско­го уез­да Ря­зан­ской гу­бер­нии в се­мье учи­те­ля Са­мы­лов­ской цер­ков­но­при­ход­ской шко­лы Ва­си­лия Ев­до­ки­мо­ви­ча Ор­ло­ва. Вско­ре по­сле рож­де­ния сы­на Ва­си­лий Ев­до­ки­мо­вич был ру­ко­по­ло­жен во диа­ко­на к По­кров­ско­му хра­му в се­ле Мак­ко­ве­е­во. Окон­чив цер­ков­но­при­ход­скую шко­лу и ду­хов­ное учи­ли­ще, Алек­сандр с 1905 го­да стал слу­жить пса­лом­щи­ком в По­кров­ской церк­ви в род­ном се­ле. В 1919 го­ду он был ру­ко­по­ло­жен во диа­ко­на к этой церк­ви.

Читайте так же:  Лучшая молитва домовому о помощи

Свя­щен­ник Алек­сандр Ор­лов, 1933 год

Игу­мен Да­мас­кин (Ор­лов­ский)

«Жи­тия но­во­му­че­ни­ков и ис­по­вед­ни­ков Рос­сий­ских ХХ ве­ка. Ап­рель».
Тверь. 2006. С. 150-155

При­ме­ча­ния

[1] Ныне по­се­лок Сын­тул.

[2] Мат­ро­на Гри­горь­ев­на Бе­ля­ко­ва, ис­по­вед­ни­ца; па­мять празд­ну­ет­ся 16/29 июля.

[3] Свя­щен­но­му­че­ник Иуве­на­лий (в ми­ру Ев­ге­ний Алек­сан­дро­вич Мас­лов­ский); па­мять празд­ну­ет­ся 11/24 ок­тяб­ря.

[4] УФСБ Рос­сии по Ря­зан­ской обл. Д. 10719. Т. 1, л. 207.

Молитвы

Тропарь священноисповеднику Александру Орлову, глас 4

Не убоя́вся страда́ний в жи́зни вре́менней,/ ко Христу́ ду́шу твою́ устреми́л еси́,/ иере́йское служе́ние от Го́спода прие́м,/ да́же до сме́рти сохрани́л еси́ ве́рность Ему́./ Священному́чениче Алекса́ндре,/ не забу́ди хра́м тво́й и па́ству твою́:// моли́ спасти́ся душа́м на́шим.

Перевод: Не побоявшись мучений во временной жизни, ты устремил свою душу ко Христу, приняв иерейское служение от Господа, ты даже до смерти сохранил верность Ему. Священномученик Александр, не забывай храм твой и паству твою: моли о спасении душ наших.

Кондак священноисповеднику Александру Орлову, глас 6

Апо́стольская словеса́/ е́же жи́ти и умира́ти Го́спода ра́ди/ в се́рдце твое́м прие́мь,/ священному́чениче Алекса́ндре,/ темни́цу, у́зы и тя́жкия ско́рби,/ по си́х же и сме́рть за Христа́ му́жественне претерпе́л еси́,/ научи́в ча́да твоя́ пе́ти ра́достно:/ жи́знь моя́ е́сть Христо́с,// и сме́рть приобре́тение.

Перевод: Слова апостола о том, что мы живем и умираем для Господа (Рим.14:8), приняв в сердце свое, священномученик Александр, заключение в тюрьму и тяжелые муки, а после них и смерть за Христа ты мужественно претерпел, научив духовных детей твоих радостно воспевать: «Для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение» (Флп.1:21).

Языческая молитва

Шорохом листьев ночного дремучего леса,
Птахой, что свистнет в лиловой вечерней завесе,
Запахом трав, отдающихся в полдень Яриле,
Тенью дубрав, что меня от светила укрыли,

Россыпью звезд, изобилием Млечной дороги,
Громами гроз, прошумевших как грозные боги,
Немногословием гор, что сияют далече,
Силами крови, пролитой для клятвенной речи —

Вас заклинаю, о боги любви и природы,
Солнечным маем, капризами летней погоды,
Вас умоляю, воздайте Ей многие лета,
Посох ломаю и крест сотворяю об этом!

Пусть никогда в Ней живое тепло не угаснет,
Да будет вода в Ее ведрах, и сны не напрасны,
Пусь Ее тело ответит ликующим танцем,
Пусть, как хотела, молитвой взовьется «останься!»,

Вечной любви не прошу я —
Вы сами, о боги, не вечны —
В ливне моих поцелуев
Растает наряд подвенечный,

Пусть Ее песня,
Всем вам разливая осанну,
Будет чудесней,
Чем Ирий, избранникам данный!

Молитва

Господи мой, и Великий, и Светлый,
Грешен я, но разреши
Пасть на колени с мечтою заветной,
С чистой молитвой души.

И попросить не блаженства, не вечности
Силу и жажду любить!
Полнится сердце мое человеческим.
Страстным желаньем грешить,

С тяжкой тоскою неужто быть венчанным
Мне до скончания дней?
Господи! Слышишь? Дай эту женщину!
Дай эту женщину мне!

Видео (кликните для воспроизведения).

—>Категория : Орлов Юрий | —>Добавил : MARISHS (09.11.2012)

—>Просмотров : 430 | —>Рейтинг : 0.0 / 0

Сфера интересов: металлургия, агробизнес

Должность: гендиректор Мариупольского металлургического комбината им. Ильича

Евгений Орлов. Просто шоу-бизнеса нет…

Евгений Петрович Орлов – музыкальный продюсер, композитор, режиссёр, аранжировщик, президент творческого движения «Республика Kids». В своем интервью он рассказал о проблемах современного шоу-бизнеса, о том, как музыканту стать успешным и как создать настоящий хит.

— Евгений Петрович, не все правильно понимают, кто такой музыкальный продюсер. Расскажите, пожалуйста, чем же он занимается и какие его основные функции?
— Я думаю, что и сам неправильно понимаю. Потому что в нашей индустрии музыкальный продюсер вынужден заниматься всем. Есть западная практика в странах где музыкальная индустрия процветает давно, есть практика продюсирования пластинки, альбома, есть менеджеры которые занимаются, собственно, креативными решениями и продвижением артистов. В нашей стране, как правило, — это один и тот же человек и называется это все продюсер. Ну прежде всего, музыкальный продюсер должен заниматься либо просто артистами, либо телепроектами. Независимо от этого, он должен быть музыкально эрудирован, обладать чуйкой, следить за временем и за какими-то тенденциями — чтоб чувствовать время, чувствовать свободные ниши, чаяния публики. Он должен понимать, в каком проекте и в какой музыке сегодня нуждается наш зритель.

— Продюсер находит себе артиста или же наоборот – артист продюсера?
— Раньше было время, когда артист мечтал найти продюсера. В свою очередь, продюсер тоже бегал в поисках по клубам, по хит-парадам в поисках какого-то артиста, которого можно на первом этапе подхватить и начать с ним работать. Сегодня, с приходом интернета, людям стало казаться, что продюсер не нужен. Что стоит выложить ролик, привлечь к себе внимание и все вопросы решены. Это довольно большая и распространенная ошибка. Если вы намерены искать какую-то популярность – быструю и не долгосрочную, то, наверное, интернет – это решение всех проблем. А если вы хотите заниматься профессией всерьез – рядом просто необходим человек, который будет решать вопросы, подсказывать, будет иметь профессиональный взгляд со стороны, направлять и коммутировать. Настоящая большая индустрия живет по другим законам, нежели сегодня живут однодневные, иногда успешные, проекты.

— Расскажите, пожалуйста, какие основные проблемы существуют в нашем шоу-бизнесе?
— Проблем, в принципе нет. Просто нет шоу-бизнеса нет. В индустрии, которая существует во всем цивилизованном мире, к нашему шоу-бизнесе, наверное, относятся, как к монгольскому. Даже в Молдавии у исполнителей больше шансов стать частью цивилизованной индустрии, нежели у наших российских артистов. Единственное, чем мы привлекли внимание – это дует целующихся девочек. Точнее, это сделал продюсер Шаповалов. Это все, чем мы можем гордиться, помимо каких-то других достижений в классическом балете и т.д. Я считаю, что это позор. Индустрия живет одним днем. На альбом тратят 400 долларов, а не 400 000 долларов, как это должно быть. Никто не может и не хочет отличать хорошее от плохого, никто особо не заморачивается. Мы сами опустили эту планку, иногда визуализируем, пытаемся что-то повторить. Но это все, что мы можем на сегодняшний день. Это замечательно, что появился, на мой взгляд, революционный проект «Голос», который хоть немножко сдвинул все с мертвой точки и доказал, что наша публика не так примитивна, как о ней думали. Она давно хочет что-то менять, но ее не слышат.

— Что нужно российскому шоу-бизнесу, чтобы выйти на мировой уровень?
— Закрыться лет на 20 и разогнать всех ненужных людей. Нужно все обнулить, ведь невозможно все время быть в хвосте. Система очень несовершенна и корнем этого, я думаю, является отсутствие защиты авторского права и интеллектуальной собственности. Как только артист сможет творить и знать, что за это он будет получать деньги и не подрывать здоровья на гастролях – все может поменяться. На сегодняшний день мы существуем по каким-то неандертальским законам, нам еще очень далеко до совершенства. Менять что-то визуально, ничего не меняя в корне – это сложно. Я думаю, нужно менять систему, в принципе. Ни в одном музыкальном училище или школе не проповедают свободу музыкального мышления. В самой системе образования никто не стимулирует людей сочинять, творить. Важным являются те люди, которые занимают позиции музыкального редактора или продюсера на радио и телеканалах. Многие, видимо, не очень ориентируются в современной музыки. Они бояться быть законодателями и работают с оглядкой на что-то, на кого-то, но только не на хорошие мировые образцы.

— Как вы считаете, что нужно музыканту, чтобы стать успешным?
— Во-первых, нужно очень много работать – работать всю жизнь. Даже когда ты стал успешным, — работать, чтобы удержать этот успех. Во-вторых, нужно обладать определенной философией. Успех – это не всегда богатство, а еще и трудности, которые нужно уметь преодолеть. Нужно смотреть на них, как на вещи, сопутствующие успеху. Без каких-то потерь и неудач никогда не будет успеха. И если исполнитель правильно и по-философски к этому относится, и настраивает себя правильно – не исключено, что его будет ждать успех. Безусловно, нужен талант и трудолюбие. Отлично, если рядом есть друзья или коллеги, которые верят в вас и поддержат в любых творческих начинаниях.

— Вы участвовали во многих проектах, многие продюсировали. Какой еще проект хотели бы осуществить? Возможно, что-то интересное есть у заграничных коллег?
— Я много интересуюсь заграничным контентом, особенно телевизионным. Но, в основном, музыкальным. Телевидение, может и не самая перспективная штука на данный момент, ведь все ушло в интернет. Но для меня, с точки зрения реализации моих идей, — это перспективно. Я бы очень хотел реализовать свой творческий проект на одном из центральных каналов, который давно у меня разработан. Он лежит и ждем своего времени. Мне кажется, что оно уже наступило. Жду каких-то маячков.

— Песня-хит – какая она? Какой залог популярности и успеха песни?
— Песня хит попадает в настроение. А это либо игра слова, либо какие-то ностальгические нотки, либо красивая мелодия, сочетание с лирикой и словами, стихами. И, безусловно, это какая-то эмоция. Это возможно, когда есть какая-то провокация. Например, человек с дредами и татуировками исполняет лирическую балладу, цепляющую за живое. Дерзкий образ может привлечь внимание, а сама песня вызывает эмоции. Когда все это срастается – все получается. Есть безусловные ремесленники, которые научились собирать вот эти пазлы. Но опять же, они могут быть актуальны относительно своего времени. Предполагать, что это система будет работать и через 20 лет – нельзя. Есть персонажи от которых песня может пойти или не пойти. Каждая песня имеет срок годности и свой адрес. Если это все соединяется воедино – получается хит.

— Что вам больше всего нравится в вашей работе?
— В моем личном рабочем графике больше всего мне нравится степень некой независимости, которую я сам себе определил. У меня, безусловно, есть обязательства по телевизионным проектам, но при этом еще есть возможность проводить время с семьей, путешествовать и т.д. В каком-то смысле, я сам себе хозяин и мне это безумно нравится. А самое главное то, что я не устаю от музыки. Даже после какого-то 14-часового кастинга, я сажусь в машину и все равно включаю музыку. Я продолжаю ней жить.

— Дайте несколько профессиональных советов начинающим артистам. Как занять свое место в шоу-бизнесе? Как добиться успеха?
— Сейчас очень интересное время. Оно, может быть, и непростое, но достаточно благоприятное для начинающих артистов. Ведь основная активность ушла в плоскость интернета. Это несколько облегчает технологии успеха. С другой стороны, целевая аудитория, по-прежнему ровняется на радио и телевидение. Прежде всего, хочу пожелать думать категорией телевидения и радио, но при этом воплощать эти мысли в интернете. Тогда этот продукт может быть долго играющим. Думайте о профессии, о том, как себя донести, как общаться с публикой, как устраивать программу и давать интервью, как правильно выглядеть и где появляться. Есть очень много сопутствующих вещей, о которых должен задумывать артист, выступающий на сцене.

Видео (кликните для воспроизведения).

Евгений Петрович, благодарим за интервью. Желаем вам множество новых, интересных идей, море энергии и положительных эмоций.

Молитва Евгений Орлов

Исполнитель: Евгений Орлов

Название песни: Молитва

Продолжительность mp3: 04:23

Дата добавления: 2017-01-17

Текст просмотрен: 872

Текст песни:

Долгой музыкой дождя
День над нами проплывает.
И возвратить его нельзя
Он смолкнет и расстает
Долгой музыкой дождя.

Свой привычный круг друзей
С теплой грустью вспоминаю
В водовороте шумных дней
Все больше я теряю
Свой привычный круг друзей.

О, Боже, дай мне сил
Что задумано успеть
Ни о чем не сожалеть.
О, Боже, дай мне сил
И терпенья одолжи
Против зависти и лжи
Зависти и лжи.

Время словно карусель
Закружить легко нас сможет.
И блеском призрачных огней
Покой и сон тревожит
Время словно карусель.

Сколько в сердце свежих ран
От измен и сожалений
Но никому я не отдам
Надежду — путь к спасенью
Никому я не отдам.

О, Боже, дай мне сил
Что задумано успеть
Ни о чем не сожалеть.
О, Боже, дай мне сил
И терпенья одолжи
Против зависти и лжи
Зависти и лжи.

О, Боже, дай мне сил
Что задумано успеть
Ни о чем не сожалеть.
О, Боже, дай мне сил
И терпенья одолжи
Против зависти и лжи
Зависти и лжи.

ОРЛОВ Игорь Михайлович

«Вечерняя молитва». 1996

Картон, масло. 50х50

Эскиз к картине «Вторая вечерняя молитва» (1996).
Справа внизу подпись: Орлов. На обороте авторская надпись: И.М. Орлов «Вечерняя молитва». Эскиз 1996г.
Публикации: Календарь «Времена года» на 2008 год. Москва, 2007. Ил.; Альбом «Русский пейзаж». Москва, 2014. Ил. С. 79.

В картинах Игоря Михайловича явно присутствует библейское, евангельское дыхание, надежда на сохранение Божественной гармонии. В восьмидесятые – девяностые годы художник создает ряд «знаковых» для себя произведений, в которых он обращается к Всевышнему с молитвой о сохранении мира и жизни на земле. Картина «Вторая вечерняя молитва», написанная в 1996 году является одним из этих произведений. Картина экспонировалась на многих выставках, как правая часть триптиха, в состав которого, кроме картины «Вторая вечерняя молитва», входили картины: «Первая вечерняя молитва» (1984) – левая часть триптиха и «Воспоминание о Рублеве. Троица» (1987) – центральная его часть.

Преподаватели

Орлов Евгений Петрович

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений Выездное занятие в творческую школу Республика KIDS Мастер-класс «Мастерство продюсера» Особенности продюсирования музыкальных проектов

Музыкальный продюсер, композитор. Музыкальный редактор ТВ-проектов («Голос», «Голос. Дети», «Главная сцена»). Основатель творческой школы «Республика KIDS» и фестиваля «Поколение NEXT»

В пятницу, 24 мая, мастер-класс для студентов группы «ШБ-42» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» проведет продюсер, композитор, музыкальный редактор телепроектов «Голос», «Голос. Дети» и «Главная сцена», основатель творческой школы «Республика Kids» и фестиваля «Поколение Next» Евгений Орлов. Тема мастер-класса: «Особенности продюсирования музыкальных проектов». Начало в 19.00. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Евгений Орлов дал сайту Теle.ru в ноябре 2016 года.

В июне на курорте «Роза Хутор» в шестнадцатый раз прошел фестиваль творческой молодежи «Поколение NEXT». Факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» по традиции активно принимал участие в жизни фестиваля: студенты проходили стажировку, выпускники работают организаторами, диджеями и пиар-менеджерами, да и сам основатель фестиваля Евгений Орлов — преподаватель бизнес-школы RMA.

2–11 июня 2018 на курорте «Розе Хутор» пройдет XVI Фестиваль «Поколение NEXT» – самый актуальный международный фестиваль творчества для детей и подростков, на который съезжаются порядка 3000 участников из разных городов России, а также Беларуси, Молдовы, Израиля, Эстонии, Казахстана и других стран.

Православные аудиокниги

Самое популярное

  • Молитвы утренние и вечерние — 3.4 млн.
  • Молитвы ко Святому Причащению — 1.3 млн.
  • Псалмы Давидовы (иеродиакон Герман (Рябцев)) — 955.8 тыс.
  • Псалтирь (cинодальный перевод с музыкальным оформлением) — 404.9 тыс.
  • Жития святых по именам — 371.6 тыс.
  • Профессор Алексей Ильич Осипов. Лекции и беседы — 362.7 тыс.
  • Рингтоны для православных христиан — 348.5 тыс.
  • «Несвятые святые» и другие рассказы — 340.3 тыс.
  • Светлана Копылова. Песни-притчи — 272.7 тыс.

Сейчас в разделе:

Всего записей: 972

Copyright © 2019 Православные аудиокниги

Крестный путь Иоанна Златоуста — Ольга Орлова

Рожденный в семье богатой и знатной, получивший блестящее образование, с юных лет видевший признание своих талантов, святитель Иоанн все свои исключительные дарования, все способности, все силы, все сокровища души своей отдал Богу и посвятил служению Церкви.
В основу книги положены переводы: жизнеописание святителя Иоанна Златоуста, сделанное его другом Палладием, роман А. Тьерри «Иоанн Златоуст и императрица Евдоксия», высказывания историков Созомена и Феодорита, протоколы «разбойничьих соборов», осудивших и низвергших Златоуста, и, конечно, слова, письма и послания самого святителя. Со страниц
книги на читателя смотрят как бы два Златоуста: один — суровый и властный, истинный епископ, учитель народа, мужественный защитник Церкви Христовой, другой — мягкий, любящий пастырь, удивительно милосердный, даже к врагам своим.

Издательство: «Азбука веры»
Исполнитель: Андрей Кабилов
Год издания: 2019
Продолжительность: 19:10:03

Молитва

Господи мой, и Великий, и Светлый,
Грешен я, но разреши
Пасть на колени с мечтою заветной,
С чистой молитвой души.

И попросить не блаженства, не вечности
Силу и жажду любить!
Полнится сердце мое человеческим.
Страстным желаньем грешить,

С тяжкой тоскою неужто быть венчанным
Мне до скончания дней?
Господи! Слышишь? Дай эту женщину!
Дай эту женщину мне!

—>Категория : Орлов Юрий | —>Добавил : MARISHS (09.11.2012)

—>Просмотров : 431 | —>Рейтинг : 0.0 / 0

Со временем ученые и инженеры все больше разрабатывают новые виды секретного оборудования, улучшные способы защиты солдат и очень эффективное и в которое сложно поверить оружие. Зачастую кажеться, что они берут идеи из научной фантастики и кино.

Православный Церковный календарь

Календарь на год ►

О календаре
Богослужения
Посты
Библейские чтения
Праздники
Календарь
венчаний
Дни особого поминовения усопших 2019
Дни поминовения новопреставленных
Подписка

Исповедник Алекса ́ ндр Орлов, пресвитер

Дни памяти

9 февраля (переходящая) – Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской

23 июня – Собор Рязанских святых

Житие

Свя­щен­но­ис­по­вед­ник Алек­сандр ро­дил­ся в 1878 го­ду в се­ле Мак­ко­ве­е­во [1] Ка­си­мов­ско­го уез­да Ря­зан­ской гу­бер­нии в се­мье учи­те­ля Са­мы­лов­ской цер­ков­но­при­ход­ской шко­лы Ва­си­лия Ев­до­ки­мо­ви­ча Ор­ло­ва. Вско­ре по­сле рож­де­ния сы­на Ва­си­лий Ев­до­ки­мо­вич был ру­ко­по­ло­жен во диа­ко­на к По­кров­ско­му хра­му в се­ле Мак­ко­ве­е­во. Окон­чив цер­ков­но­при­ход­скую шко­лу и ду­хов­ное учи­ли­ще, Алек­сандр с 1905 го­да стал слу­жить пса­лом­щи­ком в По­кров­ской церк­ви в род­ном се­ле. В 1919 го­ду он был ру­ко­по­ло­жен во диа­ко­на к этой церк­ви.

Свя­щен­ник Алек­сандр Ор­лов, 1933 год

Игу­мен Да­мас­кин (Ор­лов­ский)

«Жи­тия но­во­му­че­ни­ков и ис­по­вед­ни­ков Рос­сий­ских ХХ ве­ка. Ап­рель».
Тверь. 2006. С. 150-155

При­ме­ча­ния

[1] Ныне по­се­лок Сын­тул.

[2] Мат­ро­на Гри­горь­ев­на Бе­ля­ко­ва, ис­по­вед­ни­ца; па­мять празд­ну­ет­ся 16/29 июля.

[3] Свя­щен­но­му­че­ник Иуве­на­лий (в ми­ру Ев­ге­ний Алек­сан­дро­вич Мас­лов­ский); па­мять празд­ну­ет­ся 11/24 ок­тяб­ря.

[4] УФСБ Рос­сии по Ря­зан­ской обл. Д. 10719. Т. 1, л. 207.

Молитвы

Тропарь священноисповеднику Александру Орлову, глас 4

Не убоя́вся страда́ний в жи́зни вре́менней,/ ко Христу́ ду́шу твою́ устреми́л еси́,/ иере́йское служе́ние от Го́спода прие́м,/ да́же до сме́рти сохрани́л еси́ ве́рность Ему́./ Священному́чениче Алекса́ндре,/ не забу́ди хра́м тво́й и па́ству твою́:// моли́ спасти́ся душа́м на́шим.

Перевод: Не побоявшись мучений во временной жизни, ты устремил свою душу ко Христу, приняв иерейское служение от Господа, ты даже до смерти сохранил верность Ему. Священномученик Александр, не забывай храм твой и паству твою: моли о спасении душ наших.

Кондак священноисповеднику Александру Орлову, глас 6

Апо́стольская словеса́/ е́же жи́ти и умира́ти Го́спода ра́ди/ в се́рдце твое́м прие́мь,/ священному́чениче Алекса́ндре,/ темни́цу, у́зы и тя́жкия ско́рби,/ по си́х же и сме́рть за Христа́ му́жественне претерпе́л еси́,/ научи́в ча́да твоя́ пе́ти ра́достно:/ жи́знь моя́ е́сть Христо́с,// и сме́рть приобре́тение.

Перевод: Слова апостола о том, что мы живем и умираем для Господа (Рим.14:8), приняв в сердце свое, священномученик Александр, заключение в тюрьму и тяжелые муки, а после них и смерть за Христа ты мужественно претерпел, научив духовных детей твоих радостно воспевать: «Для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение» (Флп.1:21).

Языческая молитва

Шорохом листьев ночного дремучего леса,
Птахой, что свистнет в лиловой вечерней завесе,
Запахом трав, отдающихся в полдень Яриле,
Тенью дубрав, что меня от светила укрыли,

Россыпью звезд, изобилием Млечной дороги,
Громами гроз, прошумевших как грозные боги,
Немногословием гор, что сияют далече,
Силами крови, пролитой для клятвенной речи —

Вас заклинаю, о боги любви и природы,
Солнечным маем, капризами летней погоды,
Вас умоляю, воздайте Ей многие лета,
Посох ломаю и крест сотворяю об этом!

Пусть никогда в Ней живое тепло не угаснет,
Да будет вода в Ее ведрах, и сны не напрасны,
Пусь Ее тело ответит ликующим танцем,
Пусть, как хотела, молитвой взовьется «останься!»,

Вечной любви не прошу я —
Вы сами, о боги, не вечны —
В ливне моих поцелуев
Растает наряд подвенечный,

Пусть Ее песня,
Всем вам разливая осанну,
Будет чудесней,
Чем Ирий, избранникам данный!

Евгений Орлов. Просто шоу-бизнеса нет…

Евгений Петрович Орлов – музыкальный продюсер, композитор, режиссёр, аранжировщик, президент творческого движения «Республика Kids». В своем интервью он рассказал о проблемах современного шоу-бизнеса, о том, как музыканту стать успешным и как создать настоящий хит.

— Евгений Петрович, не все правильно понимают, кто такой музыкальный продюсер. Расскажите, пожалуйста, чем же он занимается и какие его основные функции?
— Я думаю, что и сам неправильно понимаю. Потому что в нашей индустрии музыкальный продюсер вынужден заниматься всем. Есть западная практика в странах где музыкальная индустрия процветает давно, есть практика продюсирования пластинки, альбома, есть менеджеры которые занимаются, собственно, креативными решениями и продвижением артистов. В нашей стране, как правило, — это один и тот же человек и называется это все продюсер. Ну прежде всего, музыкальный продюсер должен заниматься либо просто артистами, либо телепроектами. Независимо от этого, он должен быть музыкально эрудирован, обладать чуйкой, следить за временем и за какими-то тенденциями — чтоб чувствовать время, чувствовать свободные ниши, чаяния публики. Он должен понимать, в каком проекте и в какой музыке сегодня нуждается наш зритель.

— Продюсер находит себе артиста или же наоборот – артист продюсера?
— Раньше было время, когда артист мечтал найти продюсера. В свою очередь, продюсер тоже бегал в поисках по клубам, по хит-парадам в поисках какого-то артиста, которого можно на первом этапе подхватить и начать с ним работать. Сегодня, с приходом интернета, людям стало казаться, что продюсер не нужен. Что стоит выложить ролик, привлечь к себе внимание и все вопросы решены. Это довольно большая и распространенная ошибка. Если вы намерены искать какую-то популярность – быструю и не долгосрочную, то, наверное, интернет – это решение всех проблем. А если вы хотите заниматься профессией всерьез – рядом просто необходим человек, который будет решать вопросы, подсказывать, будет иметь профессиональный взгляд со стороны, направлять и коммутировать. Настоящая большая индустрия живет по другим законам, нежели сегодня живут однодневные, иногда успешные, проекты.

— Расскажите, пожалуйста, какие основные проблемы существуют в нашем шоу-бизнесе?
— Проблем, в принципе нет. Просто нет шоу-бизнеса нет. В индустрии, которая существует во всем цивилизованном мире, к нашему шоу-бизнесе, наверное, относятся, как к монгольскому. Даже в Молдавии у исполнителей больше шансов стать частью цивилизованной индустрии, нежели у наших российских артистов. Единственное, чем мы привлекли внимание – это дует целующихся девочек. Точнее, это сделал продюсер Шаповалов. Это все, чем мы можем гордиться, помимо каких-то других достижений в классическом балете и т.д. Я считаю, что это позор. Индустрия живет одним днем. На альбом тратят 400 долларов, а не 400 000 долларов, как это должно быть. Никто не может и не хочет отличать хорошее от плохого, никто особо не заморачивается. Мы сами опустили эту планку, иногда визуализируем, пытаемся что-то повторить. Но это все, что мы можем на сегодняшний день. Это замечательно, что появился, на мой взгляд, революционный проект «Голос», который хоть немножко сдвинул все с мертвой точки и доказал, что наша публика не так примитивна, как о ней думали. Она давно хочет что-то менять, но ее не слышат.

— Что нужно российскому шоу-бизнесу, чтобы выйти на мировой уровень?
— Закрыться лет на 20 и разогнать всех ненужных людей. Нужно все обнулить, ведь невозможно все время быть в хвосте. Система очень несовершенна и корнем этого, я думаю, является отсутствие защиты авторского права и интеллектуальной собственности. Как только артист сможет творить и знать, что за это он будет получать деньги и не подрывать здоровья на гастролях – все может поменяться. На сегодняшний день мы существуем по каким-то неандертальским законам, нам еще очень далеко до совершенства. Менять что-то визуально, ничего не меняя в корне – это сложно. Я думаю, нужно менять систему, в принципе. Ни в одном музыкальном училище или школе не проповедают свободу музыкального мышления. В самой системе образования никто не стимулирует людей сочинять, творить. Важным являются те люди, которые занимают позиции музыкального редактора или продюсера на радио и телеканалах. Многие, видимо, не очень ориентируются в современной музыки. Они бояться быть законодателями и работают с оглядкой на что-то, на кого-то, но только не на хорошие мировые образцы.

— Как вы считаете, что нужно музыканту, чтобы стать успешным?
— Во-первых, нужно очень много работать – работать всю жизнь. Даже когда ты стал успешным, — работать, чтобы удержать этот успех. Во-вторых, нужно обладать определенной философией. Успех – это не всегда богатство, а еще и трудности, которые нужно уметь преодолеть. Нужно смотреть на них, как на вещи, сопутствующие успеху. Без каких-то потерь и неудач никогда не будет успеха. И если исполнитель правильно и по-философски к этому относится, и настраивает себя правильно – не исключено, что его будет ждать успех. Безусловно, нужен талант и трудолюбие. Отлично, если рядом есть друзья или коллеги, которые верят в вас и поддержат в любых творческих начинаниях.

— Вы участвовали во многих проектах, многие продюсировали. Какой еще проект хотели бы осуществить? Возможно, что-то интересное есть у заграничных коллег?
— Я много интересуюсь заграничным контентом, особенно телевизионным. Но, в основном, музыкальным. Телевидение, может и не самая перспективная штука на данный момент, ведь все ушло в интернет. Но для меня, с точки зрения реализации моих идей, — это перспективно. Я бы очень хотел реализовать свой творческий проект на одном из центральных каналов, который давно у меня разработан. Он лежит и ждем своего времени. Мне кажется, что оно уже наступило. Жду каких-то маячков.

— Песня-хит – какая она? Какой залог популярности и успеха песни?
— Песня хит попадает в настроение. А это либо игра слова, либо какие-то ностальгические нотки, либо красивая мелодия, сочетание с лирикой и словами, стихами. И, безусловно, это какая-то эмоция. Это возможно, когда есть какая-то провокация. Например, человек с дредами и татуировками исполняет лирическую балладу, цепляющую за живое. Дерзкий образ может привлечь внимание, а сама песня вызывает эмоции. Когда все это срастается – все получается. Есть безусловные ремесленники, которые научились собирать вот эти пазлы. Но опять же, они могут быть актуальны относительно своего времени. Предполагать, что это система будет работать и через 20 лет – нельзя. Есть персонажи от которых песня может пойти или не пойти. Каждая песня имеет срок годности и свой адрес. Если это все соединяется воедино – получается хит.

— Что вам больше всего нравится в вашей работе?
— В моем личном рабочем графике больше всего мне нравится степень некой независимости, которую я сам себе определил. У меня, безусловно, есть обязательства по телевизионным проектам, но при этом еще есть возможность проводить время с семьей, путешествовать и т.д. В каком-то смысле, я сам себе хозяин и мне это безумно нравится. А самое главное то, что я не устаю от музыки. Даже после какого-то 14-часового кастинга, я сажусь в машину и все равно включаю музыку. Я продолжаю ней жить.

— Дайте несколько профессиональных советов начинающим артистам. Как занять свое место в шоу-бизнесе? Как добиться успеха?
— Сейчас очень интересное время. Оно, может быть, и непростое, но достаточно благоприятное для начинающих артистов. Ведь основная активность ушла в плоскость интернета. Это несколько облегчает технологии успеха. С другой стороны, целевая аудитория, по-прежнему ровняется на радио и телевидение. Прежде всего, хочу пожелать думать категорией телевидения и радио, но при этом воплощать эти мысли в интернете. Тогда этот продукт может быть долго играющим. Думайте о профессии, о том, как себя донести, как общаться с публикой, как устраивать программу и давать интервью, как правильно выглядеть и где появляться. Есть очень много сопутствующих вещей, о которых должен задумывать артист, выступающий на сцене.

Евгений Петрович, благодарим за интервью. Желаем вам множество новых, интересных идей, море энергии и положительных эмоций.

Молитва орлов евгений
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here