Молитва о возвращении домой life is feudal

Молитвенное правило: Молитва о возвращении домой life is feudal | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Life is Feudal Official Forum

ММО, набожность

Moderator: Telakh

ММО, набожность

by Mad0 » 24 Dec 2016, 08:50

Прошу помочь советом. Как начинающему игроку прокачать набожность? Молитва сейчас не активна, есть только молитва о возвращении домой. Не подскажите, как поднять набожность до 30 ?

Re: ММО, набожность

by Singlas » 24 Dec 2016, 10:56

Re: ММО, набожность

by Mad0 » 24 Dec 2016, 15:42

Син, спасибо за подсказку и пр глашение. =)

А трудностей я не боюсь. Эта игра мне нравится. До этого играл (если можно так сказать) в h1z1. Ушел из неё по причине полной неадекватности окружающих. Надоело ловить пулю в бошку во время посадки очередного огорода.

Я мирный человек и боевка меня не интересует. Разве что только как лучник-суппорт.

Re: ММО, набожность

by Singlas » 25 Dec 2016, 08:08

Re: ММО, набожность

by Mad0 » 25 Dec 2016, 14:45

А где вы территориально находитесь, может загляну помотреть-познакомиться =).

И в каких специализациях сейчас у вас есть потребность?

Re: ММО, набожность

by Singlas » 26 Dec 2016, 10:43

Re: ММО, набожность

by Mad0 » 26 Dec 2016, 21:56

Life is Feudal Official Forum

Сборник полезных советов

Moderator: Telakh

Сборник полезных советов

by Trir » 01 Feb 2016, 18:33

Наиграв несколько сотен часов в Life is Feudal я решил поделиться накопленным опытом.

Здесь в форме кратких заметок я изложу полезную информацию, расскажу о не совсем очевидных вещах.

Руководство поделено на 2 части:

1. «Тактические хитрости» — некоторый мой опыт по военной части.

2. «Бытовые советы» — информация, которая поможет в мирное время.

Без картинок, без видео — только текст.

Если будет что добавить — не стесняйтесь, комментируйте.

1) Очень важен порядок в инвентаре. В основном инвентаре должны лежать только ИПП (см.п.2), мешок для добычи и боеприпасы (стрелы, метательное оружие). В случае перегруза мешок можно быстро выкинуть на землю и вступить в бой.

2) ИПП — индивидуальный перевязочный пакет, кошелек или сумка, в которой хранятся: Бодрящий порошок, Бинты, Освежающий порошок, Антидот, экстренный запас еды.

3) Лучше создавать персонажа женского пола — модель меньше и в нее сложнее попасть.

4) Наносимый стрелами урон в значительной степени зависит от их качества.

5) Активно используйте яды — они ОЧЕНЬ эффективны. Хороший яд убивает примерно за 20 секунд. Яды — это порошки или зелья с отрицательными эффектами, которые можно нанести на одноручное оружие. Сила яда зависит от его магнитуды. Для нейтрализации яда нужен Антидот как минимум с равной яду магнитудой. Кроме того, умерший от яда враг не испортит вам карму.

6) Есть различные виды стрел: обычные, широкоголовые, бронебойные, тупые, огненные и салютные. Обычные стрелы летят дальше всех, наносят рубящий урон и эффективны против легкой брони. Широкоголовые стрелы наносят повышенный рубящий урон. Бронебойные стрелы наносят колющий урон и прекрасно пробивают тяжелые доспехи. Тупые стрелы наносят дробящий урон по Очкам Сознания и оглушают врага. Огненные стрелы наносят осадный урон и могут разрушать строения.

7) Арбалет — это оружие для стрельбы со стены. При соответствующих характеристиках персонажа стреляет далеко, наносит колющий урон. Бронебойные болты наносят большой урон щитам.

8) Вода — прекрасная возможность сбежать от преследования. В плывущего практически невозможно попасть из лука. Главное — не иметь перегруза.

9) Горшочек с нафтой, он же Нафтограната — хорошее оружие, наносящее много осадного урона. Требует прямого попадания во врага. Кожаные доспехи почти полностью блокируют осадный урон.

10) Мнение, что голый крестьянин безобиден — в корне неверно. Все зависит от личных умений игрока.

11) Хорошее начальное оружие для новичка — это метательные ножи и вилы.

12) Поставьте экипировку тяжелых частей доспеха на горячие клавиши — вы сможете снимать/надевать доспехи за 5 секунд.

13) Необученная лошадь при получении урона встает на дыбы. Не используйте ее для атаки.

14) Щит, даже висящий на спине, способен останавливать стрелы и болты.

15) Если вы грабите других игроков, то используйте оружие, наносящее дробящий урон. Оно оглушает жертву, не убивая ее. Таким образом вы сможете забрать вещи и не испортить себе карму.

16) Используйте капканы. При попадании в капкан игрок или лошадь не могут двигаться в течение некоторого времени и получают сильный урон.

17) Замковые башни и стены практически бесполезны — с них крайне неудобно стрелять, а по прочности они не отличаются от каменных.

18) Дальность стрельбы требушета — 30 клеток максимум. Перед осадой высчитайте расстояние от стен до желаемого места установки. Взрывные бочки и камни летят по разной траектории.

19) Не стесняйтесь сбегать из боя если чувствуете что проигрываете. Если у вас мало здоровья — спасайтесь бегством.

20) Переставьте кнопку умения «Бежим!» с 5 на 0. В бою у вас будут трястись руки и вы можете случайно нажать ее, когда достаете оружие цифрой 4.

21) Если вы объединились в отряд, то пусть его лидер использует умение Построения из 2й вкладки умений. Вокруг него образуется подсвеченная фигура и всем членам отряда будет легче ориентироваться.

22) В игре предусмотрена возможность сдаться. Персонаж встает на колени и поднимает руки, моля о пощаде. Если сдавшегося ударить кулаком — он мгновенно оглушится и можно будет забрать все его вещи.

1) В настройках графики обязательно отключите траву и тени. Трава делает практически невозможным сбор ингредиентов алхимиком и затрудняет обнаружение капканов. Отключение теней сильно повысит производительность игры.

Читайте так же:  Молитва от беспамятства

2) Ненужную землю можно сжигать в печках.

3) Легкий способ прокачать «Строительство» — это использовать умение «Изучить объект».

4) В воде можно утонуть, если ваша выносливость опустится до 0. Выносливость снижается, если вы плаваете с превышением максимального переносимого веса или находитесь под водой.

5) Во время рыбалки вместо рыбы можно поймать льняную веревку.

6) При осмотре дерева можно найти Обычные стеганые поножи и другие интересные вещи.

7) Копая лопатой землю или камень можно найти золотой амулет. Также есть шанс получить ранение от прилетевшего в глаз камня или быть укушенным змеей. Чтобы нейтрализовать яд используйте Антидот.

8) Шахты обваливаются, даже укрепленные.

9) Дикие кабаны умирают, если забегут в воду. Кабаны не смогут бить вас, если запрыгнуть на спину лошади.

10) Как можно быстрее прокачайте себе умение Набожность до 60. Это позволит вам молиться каждый игровой день (раз в 3 часа) и повышать себе карму. Чем выше карма — тем меньше потери умений при смерти.

11) Старайтесь не заходить в работающую мельницу. Вы можете умереть из-за бага.

12) Основав монумент, как можно скорее постройте себе дом с закрывающейся дверью. В нем вы сможете спрятаться от набегов грабителей.

13) Используйте мебель и телеги как баррикады.

14) Прокачать владение оружием можно на прирученных лошадях.

15) Аккуратнее с каменными воротами — закрывающаяся решетка убивает.

16) Чем глубже находится железо — тем выше его качество.

17) Остановить убегающих животных можно, если несколько раз пробежать перед их мордой: они резко изменят направление бега. Несколько повторений — и животное встанет на месте.

18) Фермеру не нужно собирать выращенные растения сразу, как только станет доступен их сбор. Следует дать им несколько часов дозреть, чтобы получить максимальный урожай.

19) Если вам нужно быстро сбросить переносимый предмет вроде бревна или шкафа, просто включите боевой режим. Предмет встанет вам под ноги.

Девблог #142 — Советы путешественникам и FAQ

На этой неделе мы продолжаем держать курс на обновление 0.2.0.
Авалон, последний из Старых Миров, был закрыт, а его персонажи — перенесены на Ипплиланд вместе с инвентарем.

Сегодня мы добавили новый блок с подробным FAQ на страницу, посвященную обновлению 0.2.0. В нем вы можете узнать ответы на большинство вопросов об обновлении, а также — подробности переноса персонажа с Ипплиланда на Новый Мир. Если вам не терпится прочитать о них как можно скорее, вы найдете основную информацию чуть дальше в этом девблоге.

Если вы решите переехать, то сможете перенести своего персонажа с Ипплиланда в Новый мир только один раз. Однако, если хотите, то можете продолжить играть на Ипплиланде. Все неиспользованные билеты на Абеллу сохранятся на вашем аккаунте.

Персонажи будут перенесены в Новый мир с пустым инвентарем, ограниченным количеством очков умений (подробности внизу) и безгильдийными.

Что перенесется в Новый мир вместе с персонажем:

  • Умения 1 уровня (не выше 60 очков) и 2 уровня (не выше 30 очков);
  • Все характеристики, не выше 20 очков
  • Очки кармы — без изменений
  • Данные о создании персонажа
  • Имя и внешность персонажа — без изменений

Перенести своего персонажа с Ипплиланда в Новый мир будет легко с помощью Молитвы о путешествии в далекие края(Второстепенные умения — Набожность). Помните, что назад на Ипплиланд после этого уже не вернуться.

Теперь, когда вы знаете о том, как попасть в Новый мир и что ждет вас в нем, думаем, вам не терпится узнать о том, как он будет называться. Мы рады, наконец, раскрыть тайну его названия — Годенланд!

В честь этого события мы подготовили для вас новую порцию обоев с видами Годенланда для украшения рабочих столов ваших мобильных устройств и ПК!

Если вы хотите узнать еще больше подробностей о 0.2.0 — посмотрите запись сессии «Спросите Бобика», которая состоялась в минувшую пятницу, или почитайте ее краткое содержание в этой статье.

Земельная собственность

Земельная собственность — это участок земли на игровой территории, который принадлежит конкретному игроку, либо гильдии.

Частный монумент в Life is Feudal: MMO [ править | править код ]

Для создания частного монумента вам потребуется 1 Полено. Установить его можно в любой незанятой местности, для чего нажмите на подходящем блоке земли правой кнопкой мыши и в открывшемся окне выберите «заявить право собственности». При соблюдении всех требований на выбранной клетке появится частный монумент с начальной зоной в 9 клеток вокруг него (проверить можно клавишей F4).

  • Для расширения зоны монумента нужно нажать ПКМ на подходящем блоке земли за или на территории монумента, после чего выбрать «заявить право собственности/изменить размер», откроется меню строительства в котором при помощи ползунков X и Y можно выделить желаемую территорию под покровительство монумента, при этом блок на котором было вызвано меню строительства станет начальной точкой отсчета зоны. Также сам монумент должен находиться на территории этой зоны. После подтверждения изменений зона изменится на выбранную в течении игровых суток.
  • Монументу необходимо постоянно приносить пожертвования через меню «поклоняться монументу» при помощи монет. В противном случае территория монумента будет постепенно уменьшаться, а сам монумент пропадет вовсе.
  • На сервере Avalon «Частных монументов» построить невозможно

Земельная собственность в Life is Feudal: Your Own [ править | править код ]

Для создания гильдии вам нужно установить монумент (Щелкните правой кнопкой мыши на свободной территории, далее Власть -> Возвести монумент), который будет отмечать свою земельную собственность для других игроков. Игрок, который достраивает монумент станет лидером гильдии. Взаимодействие и управление гильдией проходит через монумент (Щелкните правой кнопкой мыши на монументе, Власть -> Управление Претензия / поклоняемся претензии).

Феодальные странствия: часть 2

Продолжение заметки. Часть первая тут

Потом я поняла, что прошлый сервер был бесплатным и активен он был только тогда, когда его создатель появлялся в сети. Мне такой вариант не подходил, и пришлось искать новое место для игры.

Читайте так же:  Молитва для продавца на удачную торговлю

Я выбрала сервер, который постоянно находился в списке. То, что из 64 человек на нем в настоящий момент не было ни одного, еще ничего не значило. Я решила попробовать.

Новый персонаж (такой же, как и старые), повтор всего пройденного… Впрочем, не так много я и прошла, чтобы об этом печалиться.

Судьбой меня закинуло на южное побережье. Тут тоже осень, прохладная, прозрачная. Не долго думая, я двинулась от берега к лесу и там, прямо на его кромке, обнаружила поселение. Ни единой живой души, лишь что-то кипит в чанах.

На этот раз я поступила как Маша из сказки про трех медведей – попробовала сделать все, что мне позволяла игра – поселиться в домике, заявить свою власть над ним. Я залезла в бочки, порылась в вещах, взяла оттуда серп и несколько порошков…
Но мне стало скучно и неуютно от всего этого. А вдруг когда-нибудь хозяева вернутся и разозлятся? Да и не моё было это поселение, не родное.

Ради эксперимента я приняла все порошки сразу. Поднялись какие-то характеристики, но в глазах все помутнело и пришлось ждать, пока приду в себя. Пожалуй, больше я так делать не стану.

Я отправилась дальше на север. Чуть-чуть поискала в сети и узнала, что глина добывается в местах, отображенных на карте светлыми полосочками, и добывается она копкой земли, терраформингом. Я приметила одно такое место недалеко от выхода горной породы, тоже в южной части острова, но на приличном расстоянии от заброшенного поселения. Неподалеку была вода, а чуть глубже, за полоской леса – открытая поляна с относительно ровной поверхностью. Туда я и направилась.

На этом сервере не было дождей, да и зверей я не встретила. На поляне долго осваивала терраформинг, разбираясь, как же правильно ставить туесок. Потом, помня предыдущие указания, разметила площадку под печь и потопала за глиной.

Глины за раз набирается 60 кусков… Два раза копни – и ты перегружен, а когда ты перегружен, то идешь медленно-медленно, а поляна не в двух шагах… Однако жадность побеждала нетерпение всякий раз.

Печь мне не особо помогла в достижении искомой цели – научиться строить лачугу. На самом деле быстрей всего к нужному уровню навыка меня привела обработка камня. Я ходила на пригорок, добывала камень и в меню кирки обтёсывала его.

Через несколько блоков я уже могла строить лачугу. Потом начался мучительно долгий процесс выравнивания места под строительство оной – выровнять нужно было площадку 4Х4, и я только в самом конце работы сообразила, что нельзя выровнять клетку, на которой в данный момент стоишь. После этого открытия дело пошло быстрее.

День шел за днем, я копала, сажала, а потом рубила, пилила и таскала бревна и доски… Сломала не один инструмент. Спина уже не разгибалась, но, в конце концов, лачуга была построена!

За все это время на сервере так и не появилось ни одного человека, не у кого было спросить – что же делать дальше, поэтому я решила построить вторую печь. За несколько ходок натаскала глины, и отправилась за водой на берег моря. Идти обратно мне внезапно стало лениво, и я решила воспользоваться молитвой о возвращении домой – ведь дом у меня уже был, я заявила свою власть над ним.
Не подозревая подвоха, я помолилась и… оказалась на другом конце острова. Очень, очень далеко от моей поляны.

Сурова феодальная жизнь, а пути богов неисповедимы. Мне предстоял долгий путь домой. Успеть бы до темноты! Делать нечего, я побежала. По пути нашла неплохого качества яблоню, с которой взяла два побега – я посажу их у дома.

В горах на полпути я обнаружила хижину на выровненном участке горной породы — заброшенное жилище рудокопа. В абсолютной безлюдности сервера мне стало немного не по себе, и я продолжила свой путь.

Наконец-то я добралась к своей лачуге… и обнаружила на её месте лишь пару досок! Я испугалась – неужели кто-то зашел на сервер и успел разрушить мой дом, пока я отсутствовала?

Видео (кликните для воспроизведения).

Но это оказался всего лишь игровой баг, при следующем заходе в игру лачуга оказалась на месте.

Я посадила яблони у дома, а также обнаружила, что потеряла урожай винограда и картофеля – не собранный вовремя, он просто исчез. На календаре было 5 ноября и, неуверенная, что зимой смогу что-то вырастить, и даже собрать яблок с близлежащих яблонь, я поспешила засадить поле всем, что нашла.

Достроила печь, обожгла в ней свой первый кувшин, поняла, как получать уголь…

И решила, что не могу больше в одиночестве. Пусть могут убить, пусть могут разрушить построенное, но лучше бы вокруг были люди!

С такими мыслями я решила покинуть свой дом и направилась на один из самых населенных русскоязычных серверов LiF.

Навыки и умения в Life is Feudal: MMO

Доброго времени суток, Феодалы! Мы представляем Вам гайд «Гайд для новичков: навыки и умения в Life is Feudal: MMO». Вам следует очень внимательно отнестись к прокачке навыков и умений Вашего персонажа, ведь скиллкап и статкап не безграничны, и впоследствии это поможет Вам не совершать прискорбных ошибок, и сэкономит немало Вашего времени и нервов. И мы надеемся, что этот гайд Вам в этом поможет!

Вступление:
Life is Feudal: MMO — это MMORPG с полностью открытым бесшовным миром, разделенным на 49 серверов.

Игра очень неприветлива к одиночкам, она больше заточена на кооператив и командную игру. Предполагается, что полноценный игровой опыт, Вы получите только в составе гильдии.

Читайте так же:  Молитва на очищение рода 40 дней

Чем здесь можно заниматься:

1) Строительство поселений и терраформинг.

4) Военные действия.

5) И даже управление собственными землями и людьми.

Вам следует прокачивать именно те навыки, которые Вы будете использовать в своем геймплее, и именно исходя из своих предпочтений, или нужд Вашей гильдии. Здесь каждый найдет себе занятие: фермер сможет раскрыть себя в мирных ремеслах, а любитель сражений — имеет возможность целыми днями пропадать в рейдах на вражеских землях.
А уж если у вас есть навыки организации людей, вы сможете реализовать их в составе гильдии в качестве офицера, или создайте свою собственную. Но возможно все это только при вашем желании и инициативе. Это игра-песочница, никто не будет водить вас за ручку по квестам, развлекать себя вы должны сами.

Навыки и умения в Life is Feudal: MMO

Система навыков:
В Life is Feudal: MMO существует разветвленная система умений, разделенных на 3 ветки:

Мирные профессии

Степень владения конкретным скиллом определяется числом от 0 до 100, причем чем больше навык, тем дольше чего качать.
К каждому умению есть подробное описание.
Запомните — нельзя поднять навык выше 30, если предыдущий ниже 60.
Например, Вы не сможете поднять навык Строительство выше 29.99 если навык Ремесло ниже чем 60.
Умения можно повышать, понижать и блокировать их рост, за это отвечает стрелочка в углу иконки умения.

Мирные профессии:

Строитель — возводит здания для гильдии и ремонтирует их.

Шахтер — добывает руду в шахтах

Плотник — производит мебель, луки и щиты из древесины. В дальнейшем может стать осадным инженером и делать осадные наборы.

Кузнец — плавит железо и превращает его в броню, оружие и инструменты.

Фермер — вспахивает землю, выращивает урожай, делает из него еду. Может сажать деревья.

Травник — собирает растения и на их основе изготавливает порошки, зелья и яды.

Охотник-животновод — занимается добычей и обработкой шкур, костей, выращиванием животных в стойлах.

Кавалерист — всадник в кольчуге с кавалерийской пикой.

Копейщик — воин с стеганных доспехах с копьем или пикой.

Стрелок — солдат в легких кожаных доспехах с луком или арбалетом

Латник — закованный в латы боец с двуручным оружием и деморализующими криками.

Второстепенные навыки — умения поддержки, большая часть из них не особенно актуальна.
Самые востребованные умения это:

Власть — позволяет обкрикивать чужаков на своем клайме, понижая их карму.

Повседневные действия — использование эмоций и самоубийство.

Набожность — повышение кармы молитвой, возвращение домой, божья милость и божья любовь. Очень полезные умения.

А на этом все, Феодалы. Мы надеемся, что навыки и умения в Life is Feudal: MMO теперь стали Вам более понятны, и что Вы нашли что-то полезное для себя в этом гайде. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры!

Молитва о возвращении домой life is feudal

Недавно в игре Life is feudal вышло обновление 1.3.4.5. Новый патч привнёс в игру такие нововведения как долгожданная повозка в которую можно запрягать лошадь, новые переработанные замковые стены стены в замен старых, персональный клайм а также многие другие изменения.
Подробный обзор обновления 1.3.4.5 Life is feudal можно посмотреть в этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=TypjV86EHhQ

Основные изменения
-После бесчисленных бессонных ночей, разочарования, отчаяния и инсульта истерического смеха нам удалось объединить четыре отдельных типа сущностей в одну: лошадь, игрок, тележка и подвижные объекты. Результат которого был очень предвосхищен многими игроками и называется: Конные повозки!
Теперь вы можете получать большое количество предметов и некоторых подвижных объектов вокруг карты эффективным и захватывающим способом. Кто знает, может быть, вам больше не понадобится дом и он может играть как кочевник со всеми вашими штучками, которые подходят в одну корзину? В конце концов, это ваше собственное решение!
-Кроме того, мы внедрили новый большой набор моделей стен замка и новые держатели! Рецепты для их создания теперь доступны для вас. Эти новые стены должны быть более эффективными и обеспечивать более широкий угол огня для лучников-защитников. Теперь на вершине монумента гильдии можно создать новые державы, чтобы обеспечить дополнительный слой защиты для «сердца» вашей гильдии.

Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 2

Доброго времени суток, Феодалы! Если Вы еще не ознакомились с гайдом «Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 1» — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Ну а сейчас, мы представляем Вам гайд для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 2, дабы Вы были готовы ко всем возможным преградам и трудностям на Вашем пути! Итак, приступим:

Основы игрового процесса. Часть 2

Важнейшие особенности игры:

Карма:
Cистема кармы — одна из ключевых составляющих игры, призванная регулировать поведение игроков и пополнять карман разработчиков.

Чем выше карма — тем меньше навыков Вы теряете после смерти и наоборот. Повышать карму можно молитвами 1 раз в игровые сутки, которые длятся 5 часов.

Понижается карма за любое враждебное действие в отношении нейтрального персонажа или за нарушение границ чужих земель.

Если Вы зашли на чужую землю, то вас могут обкричать, а это минус 1 кармы. За нанесение любого урона нейтралу — минус 2 кармы. За убийство нейтрального — минус 10 кармы. За открытие могилы невинно убиенного — минус 3 кармы. Итого — минус 15 кармы за убийство.
Во всех этих случаях на Вас вешается эффект «Преступник», позволяющий другим игрокам атаковать Вас без потери кармы.

При -50 кармы и далее повысить ее уже не получится, ваш персонаж навсегда станет преступником и будет терять колоссальное количество очков навыков, причем убить его сможет любой, не теряя карму. Единственный вариант — покупать другого персонажа и прокачивать его заново.

Читайте так же:  Молитва если согрешил в праздник

Таким образом, карма удерживает игроков от бесконтрольного убийства нейтральных персонажей и стимулирует их к покупке новых персонажей.

Клаймы:
Пожалуй, важнейшая составляющая игры. Клаймы — это возводимые игроком строения в виде гигантского меча, создающие вокруг себя защитную зону, в пределах которой взаимодействовать с объектами и землей может только хозяин клейма, и его друзья.

Занять территорию можно двумя видами клаймов: персональным и гильдейским.

Для создания и поддержания персонального клайма требуются монеты, заработать которые можно продав имеющие ценность вещи в центральном городе — волчьи шкуры, например.

Персональный клайм стандартного размера (3х3 клетки) потребляет 450 очков в игровые сутки.
1 медная монета дает 100 очков поддержания, стоимость первоначальной установки — 1 монета. Учитывайте, что персональный клайм может быть перекрыт поставленным рядом гильдейским, так что не храните на нем ничего особо ценного.

Гильдейский клайм позволяет занять уже гораздо большие территории, размер зависит от уровня монумента. Для установки необходимо через сайт создать свою гильдию и иметь в ней не менее 10 человек, причем все они должны находиться в одном и том же мире.

Если в гильдии станет менее 10 человек — монумент рухнет. Поддерживать клайм можно, делая ему регулярные подношения — еда, оружие, драгоценности. Со 2го уровня монумента он станет отображаться на глобальной карте и поддерживать его можно будет ТОЛЬКО монетами.

Гильдейский клайм имеет 3 области
1) Городскую зону с радиусом в 20 клеток.
2) Зону королевства, которая расширяется со временем. Во время Судного часа гильдия, объявившая вам войну, сможет разграбить и уничтожить ВСЕ на зоне королевства, но городская зона под абсолютной защитой. Повредить здания на городской зоне можно только во время осадного ивента. Установить осадный монумент можно вражескому клайму 1го уровня и это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.
3) Зона влияния, которая появляется вокруг монументов 3 и 4 уровней. В этой зоне можно уничтожать персональные и гильдейский клаймы 1го уровня и здания, расположенные на них.

Гильдия, установившая монумент, может как объявить войну, так и сама стать целью агрессии, заключать союзы с другими гильдиями, иметь вассалов или сама попасть в зависимость — дипломатия здесь создается исключительно самими игроками. Будьте вежливы с незнакомцами, не проявляйте излишней агрессии и помните что война — крайняя мера.

Чужака, без разрешения зашедшего на клайм, можно обкричать умением «Нарушитель», у него снимется 1 ед. кармы и появится эффект преступник, во время действия которого его можно убить без потери кармы.

Судный час:
Во время судных часов (СЧ) можно разрушать здания на реалм-зоне вражеских клаймов, забирать вещи из сундуков и телег, однако городская зона остается неуязвимой.
За убийство нейтральных игроков все еще будет снижаться карма.

Как правило в это время организуются осады вражеских замков и рейд на незащищенные строения.

Расписание Судных часов для всех серверов можно найти здесь:

Торговые лавки:
В игре присутствуют монеты: медные, серебряные и золотые.
Считаются они по курсу:
100 медных = 1 серебряная
100 серебряных = 1 золотая
Монеты можно использовать для торговли с другими игроками, но их основное назначение это кормление монументов, гильдейских или персональных.
Так, 1 медная монета дает 100 очков поддержания, 1 серебряная — 10000 очков поддержания, а золотая — 1 000 000 очков.
Монеты можно получить, продавая ресурсы в торговых лавках, там же их можно разменять.

Найти торговые лавки можно, включив соответствующий фильтр на карте.
Общедоступные лавки находятся в городе на 25 сервере, который также называют Нубоград.
Этот город был построен разработчиками игры, задумывался как центр торговли и изначально все новички появлялись там.
В самом городе есть 2 полезные вещи: дома, в которых можно поселиться и торговые лавки, использовать которые может каждый желающий. Это единственное место где новичок может получить монеты для персонального клайма.

Торговые лавки могут быть построены и самими игроками на клаймах, но чтобы использовать их Вам нужно получить разрешение. Разумеется, в большинстве случаев вам откажут.

А на этом, мы завершаем вторую часть из линейки гайдов для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO. Читайте продолжение в гайде: «Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 3». Мы надеемся, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом гайде. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры, Феодалы!

Лекарь (Healing)

#1 Imperka

Видео (кликните для воспроизведения).

  • Don Bandit
  • Игры: TESO, Тролль
  • 1 053 Сообщений

    И снова с вами Imperka и Lisbrainy (Krabovaja Lapka)

    Феодальный мир жесток и непредсказуем. Сегодня вы мирно сажаете огороды, строите стены, готовите еду или просто слакаете и смотрите как работают другие, а уже завтра-вы воин, который должен защитить нажитое непосильным трудом, или отобрать все ценное у зажиточного соседа. И вот тут начинается кровь, боль, мясо… В эти моменты полевой доктор окажется как никогда кстати.

    Да и мирные профессии таят немало опасности- вы можете порезаться, неудачно упасть. Вас может укусить змея, покалечить волк, а олень, кажущийся добрым и красивым-легко сломает вам позвоночник. И кого вы снова позовете на помощь. Конечно, лекаря…

    Ну вот мы добрались до еще одного ремесленного навыка из ветки «Знание природы»-лечения. И чтобы он достиг высокого уровня, навык Травничество должен быть не ниже 60.

    Заметим, что в этой игре лекарь-не волшебник. Лечение не восстанавливает мгновенно очки здоровья или сознания, оно может лишь ускорить процесс заживления ран в течение некоторого времени. Лекарь накладывает эффект «Постельный режим» на того, кого лечит.

    Читайте так же:  Молитва Киприану от приворота

    Длительность и эффективность «Постельного режима» режима зависит от навыка лечащего. После завершения эффекта здоровье частично или полностью восстанавливается. Любой полученный урон снимает эффект «Постельный режим», и вам снова придется обращаться к доктору. В бою, конечно, это не особо приятно,но для прокачки навыка очень полезно. Договариваетесь с жертвой ,активируете «Час силы»(если,конечно,есть премка),бьете кулаками-лечите-снова бьете(Эффект»Постельный режим» слетает)-лечите и т.д.,пока жертва не отбросит коньки. Лучше бить в щит,тогда ваш живой манекен продержится более длительное время.

    С каждым уровнем прокачки умения лекаря растут:

    life is feudal mmo

    #1 GoldRay

  • Administrator
  • Игры: Видеоблогер, Участник лотерей
  • 917 Сообщений

    Life is Feudal: MMO — это средневековая жизнь в огромном мире. Это игра, которая позволит тебе и тысячам других игроков погрузиться в живой и постоянно развивающийся мир.

    Тебя ожидает очень скромное начало, сперва твоей целью будет кусок земли для дома. Потом ты начнешь готовиться к великому будущему — единой мировой экономике и торговле между королевствами, масштабным осадным сражениям и огромным процветающим городам, разбросанным по всему миру.

    • Издатель: Bitbox Ltd.
    • Язык: RU, EN
    • Модель оплаты: Buy-to-Play
    • ОБТ: 17 Ноябрь 2017
    • Ранний старт планируется: 2017 г.
    • Релиз Январь 2018 г.
    • Официальный сайт

    МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    • OS (64-bit): Windows 7 (SP1), Windows 8.1, Windows 10
    • Processor (AMD): Phenom II X4 with at least 2,5 GHz
    • Processor (Intel): Core i5 with at least 2,5 GHz
    • Memory: 4GB RAM
    • Graphics card (AMD): Radeon™ HD 5850
    • Graphics card (NVIDIA): GeForce® GTX 460
    • DirectX: 11.0
    • Online Connection Requirements: 2048 KBPS or faster
    • Broadband Internet connection
    • Hard-drive space: 20GB

    Ключевые особенности игры

    Life is Feudal — это реалистичная, средневековая, хардкорная Sandbox MMORPG. Не больше и не меньше. И все особенности нашей игры доказывают это.

    Полные, неограниченные возможности терраформинга
    Рытье туннелей, шахт и рвов — расширяйте их во всех измерениях и почти без ограничений.
    Поднятие и снижение уровней земли с эффектами склонов.
    Многочисленные материалы в земле (почва, камень, гранит, рудные жилы, глина, песок и т.д.). Вы увидите их, почувствуете, насколько тяжело рыть сквозь них, и непосредственно используете их в производстве.
    Мостите дороги, чтобы улучшить экономику вашего поселения или принести пользу всему комьюнити.

    Свобода строительства
    Сооружайте здания по одному или кварталами на плане города. Стройте в любой части мировой карты.

    Один большой, постоянно существующий и бесшовный мир
    Примерно 450 квадратных километров различных ландшафтов и климатических зон ждут, когда вы заявите на них свои права. Никаких экранов загрузки во время ваших путешествий!

    Максимальный предел навыков и характеристик
    Вырвитесь из шаблонов ограниченной MMO-игры с нашей системой навыков и характеристик, позволяющей вам создать практически любую комбинацию навыков, которая, по вашему мнению, вам необходима.

    Миниигры
    Некоторые навыки крафтинга увлекательны сами по себе (строительство туннелей, шахтерство, алхимические эксперименты, строительство/архитектура), но некоторые навыки откровенно скучны (сделайте 1000 досок для дома, затем еще 10000 для крепости). Мы привносим в крафтинг больше увлекательности и соревновательности, предоставляя вам миниигры как в игре, так и прямо на нашем сайте!

    Полный лут и свободное PvP
    PvP варьируется от свободных/случайных стычек до организованных осад или даже запланированных полевых сражений, где две стороны смогут заявить определенное число участников, которые будут сражаться за территорию без вмешательства посторонних групп (если только эти посторонние группы не были заявлены одной из сторон).

    Штрафы за смерть и alignment-система

    Когда вы умираете, вы теряете часть ваших навыков в зависимости от вашего alignment-статуса, т.е. того, насколько вы хороший или плохой.

    Богатая система крафтинга
    В системе крафтинга используются все типы ингредиентов средневековой эпохи, а также некоторые вымышленные ингредиенты (в сборе трав, лечении и алхимии).

    Механика выживания
    Счетчик голода и насыщения сочетается с многочисленными навыками и способностями, предназначенными для выживания в диких местах.

    Локальное хранение вещей

    Ваше имущество остается там, куда вы его положили, а не оказывается в магическом универсальном хранилище.

    Бой без выделения цели (No target combat)
    В ближнем и дальнем бою учитывается физика, без всяких переключений и фиксаций на целях. Основанная на физике боевая система LiF определяет скорость наносящей урон части оружия, а также скорости жертвы и атакующего. Эти показатели вносятся в формулу подсчета урона. Проще говоря, чем быстрее движется оружие, тем больше урона будет нанесено. Это рождает некоторые интересные тактики.
    Бой верхом увеличивает возможный урон, наносимый игроком, но этот игрок заодно будет получать повышенный урон. Если игрок вращается влево в то же время, когда меч начинает движение влево, скорость оружия увеличивается и урон возрастает. Умные выбор и использование оружия — залог успеха.

    Реалистичный урон по телу
    Двойные полоски HP и выносливости в полной мере представляют ваше сознание, здоровье, дыхание и общую усталость. Каждая часть тела может получать раны, кровоточащие раны и переломы, которые влияют на вашу эффективность и требуют лечения.

    Частная собственность и заявление прав на землю
    Сложная система частной и принадлежащей королевствам собственности с такими создаваемыми игроками организациями как ордены, герцогства, королевства, частные хозяйства.

    Минимум гринда
    Навыки измеряются числами от 0 до 100. Достижение уровня навыка 90 будет достаточно легким (2-5 дней «плотной игры» или несколько недель расслабленной игры по вечерам) и даст вам доступ к полной силе этого навыка. Достижение уровня навыка 100 потребует огромного объема усилий и не даст вам никаких внутриигровых преимуществ кроме званий или чего-то, что можно показывать другим, чтобы те выражали признание и восхищались.

    И еще множество других игровых особенностей, которыми вы определенно будете наслаждаться!

    Молитва о возвращении домой life is feudal
    Оценка 5 проголосовавших: 1
  • ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here