Молитва Александру Иоанну и павлу

Молитвенное правило: Молитва Александру Иоанну и павлу | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Святители Александр, Иоанн и Павел, Патриархи Константинопольские

Святейший Патриарх Александр, много потрудившись, скончался 98 лет в 340 году. О нем впоследствии упоминал в похвальном слове к жителям Константинополя святитель Григорий Богослов (Назианзин) (память 25 января).

Святитель Иоанн Постник (582–595) особо вспоминается Церковью 2 сентября (сведения о нем помещены под этим числом).

Святитель Павел, родом кипрянин, был поставлен Патриархом Константинопольским (780–784) при императоре-иконоборце Льве IV Хазаре (775–780). Он был добродетельным и благочестивым, но боязливым человеком. Видя мучения, которые переносили православные за святые иконы, святитель скрывал свое Православие и общался с иконоборцами. После смерти императора Льва он хотел восстановить иконопочитание, но не смог этого выполнить, так как иконоборцы уже сильно укрепились. Святитель понял, что он не в силах управлять паствой, оставил патриарший престол и тайно ушел в монастырь святого Флора, где принял схиму. Он принес покаяние в своем молчании и общении с иконоборцами и высказался за необходимость созыва VII Вселенского Собора для осуждения иконоборческой ереси. На патриарший престол, по его совету, был избран святитель Тарасий (784–806) бывший в то время первым царским советником. Скончался святитель-схимник в 784 году.

Святители Александр, Павел Новый и Иоанн Постник, Патриархи Константинопольские. Фрагмент русской иконы XVII века.

Святейший Патриарх Александр, много потрудившись, скончался 98 лет в 340 году. О нем впоследствии упоминал в похвальном слове к жителям Константинополя святитель Григорий Богослов (Назианзин) (память 25 января).

В Греческой, а затем и в Русской Церквах правила святого Иоанна Постника почитались наравне «с прочими святыми правилами» и номоканон его считался книгой, «принятой всей Православной Церковью». Преподобный Никодим Святогорец включил его в греческое руководство для духовников (Екзомологитарий), изданное первый раз в 1796 году, и в греческую «Кормчую книгу» (Пидалион), изданную им в 1800 году.

Первый славянский перевод был сделан, возможно, еще святым равноапостольным Мефодием, одновременно с выполненным им переводом «Номоканона в 50 титулов» святого Патриарха Иоанна Схоластика, преемником которого на Константинопольской кафедре был святой Иоанн Постник. Этот древнейший перевод сохранился на Руси в «Устюжской Кормчей» (XIII) и был издан в 1902 году.

С XVI века в Русской Церкви распространился номоканон святого Иоанна Постника в другой редакции, составленной иеромонахами-духовниками Святой Горы Афонской. В этом виде он неоднократно издавался в Киево-Печерской Лавре (в 1620, 1624, 1629 годах). В Москве Покаянный номоканон издавался в виде приложения к Требнику: при Патриархе Иоасафе — в 1639 году, при Патриархе Иосифе — в 1651 году, при Патриархе Никоне — в 1658 году. Последнее издание с тех пор неизменно печатается при Большом Требнике. Научное издание номоканона с параллельными греческим и славянским текстами и с подробным историческим и каноническим комментарием осуществил А. С. Павлов («Номоканон при Большом Требнике. Его история и тексты, греческий и славянский, с объяснительными и критическими примечаниями». М., 1897).

Святитель Павел, родом кипрянин, был поставлен Патриархом Константинопольским (780-784) при императоре-иконоборце Льве IV Хазаре (775-780). Он был добродетельным и благочестивым, но боязливым человеком. Видя мучения, которые переносили православные за святые иконы, святитель скрывал свое Православие и общался с иконоборцами. После смерти императора Льва он хотел восстановить иконопочитание, но не смог этого выполнить, так как иконоборцы уже сильно укрепились. Святитель понял, что он не в силах управлять паствой, оставил патриарший престол и тайно ушел в монастырь святого Флора, где принял схиму. Он принес покаяние в своем молчании и общении с иконоборцами и высказался за необходимость созыва VIII Вселенского Собора для осуждения иконоборческой ереси. На патриарший престол, по его совету, был избран святитель Тарасий (784-806) бывший в то время первым царским советником. Скончался святитель-схимник в 784 году.

12-е сентября Свтт. Александра (340), Иоанна (595) и Павла Нового (784), патриархов Константинопольских. Прп. Александра Свирского ( преставление ) (1533).

Видео (кликните для воспроизведения).

12-е сентября 2013г.
(30.08.2013 г. по ст.с.)

четверг 12-ой седмицы по Пятидесятнице.
Глас 2-й.

Свтт. Александра (340), Иоанна (595) и Павла Нового (784), патриархов Константинопольских.
Прп. Александра Свирского ( преставление ) (1533).
Перенесение мощей блгв. кн. Александра Невского (1724).
Обретение мощей блгв. кн. Даниила Московского (1652).
Прп. Христофора Римлянина (VI).
Прп. Фантина чудотворца, в Солуни (IX-X).
Святителей Сербских: Саввы I (1237), Арсения I (1266), Саввы II (1269), Евстафия I (ок. 1285), Иакова (1292), Никодима (1325), Даниила (1338), архиепископов, Иоанникия II (1354), Ефрема II (после 1395), Спиридона (1388), Макария (1574), Гавриила I (1659), патриархов, и Григория епископа.
Прп. Вриены Низибийской.
Свт. Евлалия, еп. Кесарийского.
16 монахов-мчч. Фивских ( Греч. ).
6 мчч. Мелитенских ( Греч. ).
Св. Сарматы из «Рая» ( Греч. ).
Сщмч. Петра пресвитера (1918). Прмч. Аполлинария (1918). Сщмч. Павла пресвитера и прмц. Елисаветы и мч. Феодора (1937).
Прмч. Игнатия (1938). Св. Петра исп., пресвитера (1972).

Утр. – Мф., 43 зач., XI, 27–30*. Лит. – 2 Кор., 183 зач., VII, 1–10. Мк., 5 зач., I, 29–35. Блгв. кн. Александра: Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2. Мф., 43 зач., XI, 27–30.
_______________
* Если совершается служба блгв. кн. Даниила, то на утрене читается Евангелие от Матфея, 11 зач., V, 14–19, а на литургии – дня и блгв. кн. Даниила: 2 Кор., 181 зач., VI, 1–10. Лк., 24 зач., VI, 17–23.

Читайте так же:  Молитва женщины о семье

Четверг. Перенесение мощей блгв. вел. кн. Александра Невского. Обре́тение мощей блгв. вел. кн. Дании́ла Московского.

Свтт. Александра, Иоанна и Павла Нового, патриархов Константинопольских. Прп. Александра Сви́рского. Собор Сербских святителей.

Москва (55°45’N, 37°38’E) UTC +4

Дата:12 сентября 2013

Начало сумерек:06:17
Восход Солнца: 06:55
Высшая точка: 13:25
Заход Солнца: 19:55
Окончание сумерек: 20:32
Долгота дня:13:00
Восход Луны:15:14
Заход Луны:23:17

Святейший Патриарх Александр, много потрудившись, скончался 98 лет в 340 году. О нем впоследствии упоминал в похвальном слове к жителям Константинополя святитель Григорий Богослов (Назианзин) (память 25 января).

Святитель Иоанн Постник (582-595) особо вспоминается Церковью 2 сентября (сведения о нем помещены под этим числом).

Святитель Павел, родом кипрянин, был поставлен Патриархом Константинопольским (780-784) при императоре-иконоборце Льве IV Хазаре (775-780). Он был добродетельным и благочестивым, но боязливым человеком. Видя мучения, которые переносили православные за святые иконы, святитель скрывал свое Православие и общался с иконоборцами. После смерти императора Льва он хотел восстановить иконопочитание, но не смог этого выполнить, так как иконоборцы уже сильно укрепились. Святитель понял, что он не в силах управлять паствой, оставил патриарший престол и тайно ушел в монастырь святого Флора, где принял схиму. Он принес покаяние в своем молчании и общении с иконоборцами и высказался за необходимость созыва VIII Вселенского Собора для осуждения иконоборческой ереси. На патриарший престол, по его совету, был избран святитель Тарасий (784-806) бывший в то время первым царским советником. Скончался святитель-схимник в 784 году.

Преподобный Александр Свирский родился 15 июня 1448 года, в день памяти пророка Амоса и при Крещении назван в честь его. Всю жизнь пребывая вдали от исторических событий, преподобный Александр, светоч монашества, в глубине лесов Русского Севера творил иную, духовную историю, удостоившись необычайных даров Святого Духа.

Родители его, Стефан и Васса (Василиса), были крестьяне приладожского села Мандеры, на берегу реки Ояти, притока реки Свири. У них было двое детей, которые уже выросли и жили отдельно от родителей. Но Стефану и Вассе хотелось иметь еще одного сына. Они усердно молились и услышали голос свыше: «Радуйтесь, доброе супружество, вы родите сына, в рождении которого утешение Бог подаст Своим Церквам».

Амос рос особенным отроком. Он был всегда послушен и кроток, избегал игр, смеха и сквернословия, носил скудную одежду и так изнурял себя постом, что вызывал беспокойство матери. По исполнении совершеннолетия он однажды встретился с валаамскими монахами, пришедшими на Оять для покупки необходимых монастырю вещей и по другим хозяйственным нуждам. Валаам к этому времени уже слыл монастырем высокого благочестия и строго подвижнической жизни. Разговорившись с ними, юноша заинтересовался их рассказом о скитской (по двое-трое вместе) и отшельнической жизни иноков. Зная, что родители хотели женить его, юноша в 19 лет тайно ушел на Валаам. Под видом спутника ему явился Ангел Божий, указавший путь на остров.

Семь лет жил Амос в монастыре как послушник, ведя суровую жизнь. Дни проводил он в трудах, ночи — в бдении и молитве. Иногда обнаженный до пояса, весь покрытый комарами и мошками, молился в лесу до утреннего пения птиц.

В 1474 году Амос принял постриг с именем Александр. Через несколько лет родители случайно узнали от пришедших в Мандеру карелов, куда пропал их сын. По примеру сына, родители вскоре также ушли в монастырь и приняли постриг с именами Сергий и Варвара. После их смерти преподобный Александр, по благословению игумена монастыря, поселился на уединенном монастырском острове, где в расщелине скалы устроил келлию и продолжил свои духовные подвиги.

Далеко разнеслась слава его подвигов. Тогда преподобный в 1485 году удалился с Валаама и, по указанию свыше, избрал место в лесу на берегу прекрасного озера, которое стало впоследствии именоваться Святым. Тут преподобный устроил себе хижину (Впоследствии на этом месте, у Святого озера, в 36 верстах от будущего города Олонца и в 6 верстах от реки Свири, преподобный Александр основал монастырь Живоначальной Троицы, а в 130 саженях от него, у озера Рощинского, устроил себе «отходную пустынь», на месте которой затем возник Александро-Свирский монастырь.) и в одиночестве прожил семь лет, питаясь лишь тем, что собирал в лесу. В это время святой испытал лютые страдания от голода, стужи, болезней и диавольских искушений. Но Господь постоянно поддерживал духовные и телесные силы праведника. Однажды, когда, страдая тягостными недугами, преподобный не только не мог встать с земли, но и приподнять голову, он лежал и пел псалмы. И вот ему предстал преславный муж. Положив руку на больное место, он ознаменовал святого крестным знамением и исцелил его.

В 1493 году на жилище преподобного, во время охоты на оленя, случайно набрел соседний владелец Андрей Завалишин. Пораженный видом праведника, Андрей поведал ему о свете, виденном ранее над этим местом, и умолил преподобного рассказать ему о своей жизни. С тех пор Андрей стал часто посещать преподобного Александра и, наконец, по его наставлению, сам удалился на Валаам, где принял постриг с именем Адриана. Впоследствии он основал Ондрусовский монастырь и прославился святой жизнью (память 26 августа и 17 мая; † 1549).

Андрей Завалишин не смог умолчать о подвижнике, несмотря на данное ему обещание. Широко разнеслась слава праведника, и к нему стали собираться иноки. Тогда преподобный уединился от всей братии и устроил себе отходную пустынь в 130 саженях от общего жилища. Там ему встретилось множество искушений. Бесы принимали звериный облик, свистели по-змеиному, понуждая преподобного бежать. Но молитва святого, словно огненный пламень, палила и разгоняла бесов.

Читайте так же:  Молитва на примирение с мужем сильная

В том же году была построена деревянная церковь Живоначальной Троицы (в 1526 году на ее месте воздвигнута каменная). Сразу же по построении церкви братия стала упрашивать преподобного принять священство. Он долго отказывался, считая себя недостойным. Тогда братия стала молить святителя Серапиона, архиепископа Новгородского († 1516; память 16 марта), чтобы он убедил преподобного принять сан. В том же году преподобный ездил в Новгород и получил посвящение от святителя. Вскоре затем братия умолила преподобного принять игуменство.

Став игуменом, преподобный сделался еще смиреннее, чем прежде. Одежда его была вся в заплатах, спал он на голом полу. Сам готовил пищу, месил тесто, пек хлеб. Однажды не хватило дров и эконом просил игумена послать из иноков тех, кто празден, за дровами. «Я празден», — сказал преподобный и стал рубить дрова. В другой раз так же начал носить воду. А ночью, когда все спали, преподобный часто молол за других хлеб ручными жерновами. Ночью же преподобный обходил келлии и, если слышал где суетные разговоры, легонько стучал в дверь и уходил, а утром наставлял братию, налагая епитимию на виновных.

Перед своей кончиной преподобный проявил удивительное смирение. Он призвал братию и повелел ей: «Свяжите тело мое грешное по ногам веревкой и отволочите его в болотную дебрь и, закопавши во мху, потопчите своими ногами». Братия отвечала: «Нет, отче, не можем сотворить этого». Тогда преподобный указал не хоронить его тело в обители, но в отходной пустыни, у церкви Преображения Господня. Прожив 85 лет, преподобный 30 августа 1533 года отошел ко Господу.

Архимандрит Гавриил Бужинский (впоследствии епископ Рязанский, † 27 апреля 1731 года) составил специальную службу на воспоминание Ништадского мира, соединив ее со службой святому Александру Невскому.

Имя защитника рубежей России и покровителя воинов известно далеко за пределами нашей Родины. Свидетельство тому — многочисленные храмы, посвященные святому Александру Невскому. Наиболее известные из них: Патриарший собор в Софии, кафедральный собор в Таллине, храм в Тбилиси. Эти храмы — залог дружбы русского народа-освободителя с братскими народами.

Родился в 1261 году и был четвертым сыном святого великого князя Александра Невского. В жизни св. благоверный князь Даниил отличался благочестием, кротостью и миролюбием.

Во все дни его жизни никто не нанес ущерба державе его, и сам он не покушался насилием приобретать чужие области, благодаря Бога за данное ему в жребий благословенное наследие — державу преславного града Москвы. Со времен блаженного князя Даниила честь и слава первокняжения и первосвятительства начали приближаться к боголюбивому граду Москве. В 1302 г. Московское княжество увеличилось за счет мирного присоединения Переяславского княжества. Однако св. князь не услаждался властолюбием, но, ограждаясь страхом Божиим, преуспевал в братолюбии.

Богоугодно господствуя в Московских пределах, св. князь Даниил построил за Москвой-рекой монастырь, который стал называться по его имени Даниловский. В этом монастыре сам князь принял иноческое пострижение. Приняв схиму, св. благоверный князь на 42 году жизни мирно отошел ко Господу 4 марта 1303 года. 30 августа 1652 года мощи его были обретены нетленными.

Собор сербских святителей празднует пастыреначальников Церкви Сербской ХIII-ХVII веков. Большинство из них имеет, помимо общей памяти Собора, отдельные дни празднования: святитель Савва I, архиепископ — 12 января; святитель Арсений I, архиепископ — 28 октября; святитель Савва II, архиепископ — 8 февраля; святитель Евстафий I, архиепископ — 4 января; святитель Никодим, архиепископ — 11 мая; святитель Даниил, архиепископ — 20 декабря; святитель Иоанникий II, Патриарх — 3 сентября; святитель Ефрем II, Патриарх — 15 июня.

Тропарь Собору Сербских святителей

Первосвятителие Богоноснии, отцы наши, / яко просветителие сербстии, / святии первопастырие и патриарси, / истиннии хранителие апостольских преданий, / столпи непоколебимии, / Православия наставницы, / Владыку всех Христа молите / мир вселенней даровати / и душам нашим велию милость.

Святители Александр, Иоанн Постник и Павел Новый, патриархи Константинопольские

Святейший патриарх Александр, много потрудившись, скончался 98 лет в 340 году. О нем впоследствии упоминал в похвальном слове к жителям Константинополя святитель Григорий Богослов (Назианзин) (память 25 января).

Святитель Иоанн Постник (582–595) особо вспоминается Церковью 2 сентября (сведения о нем помещены под этим числом).

См. также: «Святые отцы наши Александр, Иоанн и Павел, патриархи Константинопольские» в изложении свт. Димитрия Ростовского.

Кондак святителей Александра, Иоанна и Павла
глас 8
Христовою любовию распалаеми, славнии,/ и ярем Его приемшии — Крест Честный,/ подражатели Того жития явистеся/ и Божественный славы Его причастницы бысте,/ Александре Богомудре со Иоанном чудным и Павлом славным./ Темже, Престолу Его предстояще,/ прилежно молитеся за души наша.

Молитва святому Павлу Ангелу-хранителю

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

У каждого человека есть свой заступник небесный, который оберегает его от бед и несчастий. К нему можно обращаться по любому поводу в любое время. При крещении каждый человек получает имя, которое подбирается по Святкам. Например, если имя человека Павел, то и Ангел-хранитель будет с таким же именем и ему рекомендуется подарить образ святого, перед которым можно будет читать молитву святому Ангелу-хранителю Павлу о помощи. Такое прошение поможет человеку не только защитится от негативного воздействия окружающего мира, но и обрести счастье и покой.

Читайте так же:  Символ веры православные молитвы

Икона святого

Лик святого апостола Павла должен быть у каждого чьего ангела хранителя он является. Святой лик поможет во многих ситуациях. К святому обращаются во многих ситуациях. А именно:

  • просят поддержки в любой трудной ситуации;
  • молятся о защите от несчастий;
  • просят прощения о совершенных грехах;
  • молят о защите от врагов;
  • просят хорошей судьбы.

Также перед иконой святого Ангела-хранителя Павла молятся о любви, о здоровье и многом другом. Если смотреть по православному календарю, то святой лик будет служить защитой тем, кто родился в период с 24 августа по 3 сентября и с 24 октября по 2 ноября. До того, как апостол крестился он жизнь рассматривал как заблуждение. Он думал, что она несет сплошные греховные поступки. Но после своего знакомства с Иисусом Христом и после Таинства Крещения, он поменял свое мнение и стал проповедовать веру во многих городах и селах. Он немало сил внес в прославление веры. За что и был избран Господом в число главных апостолов.

Молитва Иоанну Воину

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

Молитвы Иоанну Воину о потерянных вещах издавна используются православными христианами. Считалось, что помолившись о пропаже, удастся найти ее. Несмотря на то, что данные о его житии достаточно разноречивы. Он служил в войске при Юлиане Отступнике и в свою очередь промышлял гонением христиан. И все же из летописи мы узнаем, что этот человек старался помочь людям, преследуемых правительством. С его помощью свободу обрели многие пленные. Иоанн всегда старался предупредить христиан о набегах, а также организовать бегство людей. Он все время занимался благотворительностью, посещая больницы и темницы, утешал страждущих.

Святой мученик Иоанн

Когда императору стало известно, чем занимается Иоанн Воин, его кинули в темницу. Он обрел свободу только как погиб Юлиан Отступник. «Очищен» страданиями, мученик посвятил свою жизнь служению Господу и помощи простым людям. Его очень возлюбили бедняки за милосердие и поддержку. Все что имел, святой даровал людям, которые нуждались в том.

Иоанн прожил до глубокой старости. Год его кончины точно не известен, ну и к тому же погребен он был на безымянном кладбище. Святые мощи мученика нашли благодаря одной женщине, которой святой явился во сне. Они были найдены нетленными и доставлены в храм Иоанна Богослова, что в Константинополе. Господь наделил их благодатной силой, так что прославились они своими чудотворениями. Тело было 12 августа считается днем памяти святого.

Христиане почитают Иоанна Воина как помощника в скорбях и часто прибегают к его заступничеству те верующие, что пережили сильнейшие душевные страдания и прибывают в обиде. Полагается, что святость Иоанна Воина заслужена и тем, что жил он безгрешно и богоугодно, невзирая на сплошное падение нравов вокруг него.

Сегодня все верующие люди могут получить утешение, помолившись Иоанну Воину, а православная Церковь считает его великим помощником во всевозможных горестях, что случаются в жизни людей.

Сильные молитвы Иоанну Воину

Молитвы Святому мученику помогают людям в различных ситуациях:

  • вернуть украденные вещи;
  • разыскать воров;
  • при потере вещей;
  • защитить себя от обидчиков;
  • восстановить справедливость.

Молитвы к Святому Иоанну можно читать каждый день. Они обладают сильными свойствами в защите от разных бедствий и позволяют обрести спокойствие на сердце.

Видео (кликните для воспроизведения).

Важно не забывать, то что молитва станет эффективной только лишь для людей с благими намерениями и хорошими мыслями. Старайтесь помочь людям, поддерживать ближних своих. Не искушайтесь на конфликты и не совершайте плохих поступков, если действительно хотите, чтобы Ваши молитвы Иоанну были услышаны.

Сильной есть молитва Иоанну Воину от обидчиков и противников. Нужно также читать «Отче Наш» для того, чтобы молитва Иоанну Воину была более сильной. Это дозволяет вымолить у Бога прощение за все грехи. И после, с чистым сердцем, можно обращаться за помощью к святому.

Текст молитвы от обидчика обращенной к Иоанну Воину, звучит так:

«О, великий мученик Христов Иоанн, настоящий поборник за права христиан, сильный гонитель врагов и заступник всех обиженных. Услышь нас, обращающихся к тебе в бедах собственных и скорбях, искренне молитву тебе творящих. Дарована тебе самим Господом благодать, печали людей утешать да немощным помогать. Можешь ты силою своею от напрасной смерти избавлять взывающих к тебе, так как на небесах ты за всех страждущих молишься. Будь нам защитником справедливым и крепким, защити нас от видимых и невидимых наших врагов. Твоим поборством против зла посрамлены все те будут, кто пытается нам навредить и нас обидеть. Прошу тебя, умоли Господа Бога, сподобить своим благословением нас недостойных и грешных. Дабы получили мы блага для жизни земной. Мы же славим Господа Всемилостивого и Всемогущего, веруем и головы преклоняем. Аминь».

Молитва Иоану Воину о возвращении потерянного

Молитва о возврате утраченных вещей обладает огромной силой. При этом важно позитивно мыслить и не думать плохого о людях. Текст молитвы звучит так:

Молитва Иоану Воину о возвращении украденного

О возврате украденного вором также нужно думать, положительно настраивая себя. Плохих помыслов быть не должно. Полагается, что данную молитву лучше произносить в храме перед иконой святого.

Читайте так же:  Можно ли читать молитвы ночью

Текст молитвы звучит следующим образом:

«О, преславный угодник Христов, Святой Иоанн! Храбрость твоя в борьбе со злом ведома всему христианскому миру. Помяни нас, грешных и недостойных, и заступись за нас в наших бедах, скорбях и печалях перед Господом. Помоги вернуть имущество наше, забранное недобрым человеком. Да не оскудеет милость твоя к просящим защиты от несправедливости и зла. Аминь».

Чтобы вернуть долг

Молитва о возвращении долгов обращённая к Иоанну Воину, поможет Вам, если нужно вернуть долги. Текст звучит так:

«О, великий мученик Христов, святой Иоанн Воин. Ты при жизни был поборником истинной христианской веры. Ты, служивший нечестивому царю, был настоящим прогонителем врагов и заступником обиженных. Воззри нас и услышь нас, в бедах и скорбях, поверь в нашу искреннюю молитву. Тебе дана Божья благодать становиться на защиту немощных и неповинных, имеешь ты возможность спасать людей от напрасной смерти. Будь нам поборником наших интересов, помоги защититься от врагов видимых или невидимых, отдали нас от врагов наших. Пусть после твоей помощи устыдятся наши обидчики, желающие зла. Умоли Господа обратить на нас внимание и получить от него блага справедливые. Аминь».

Смотрите еще видео с молитвой святому мученику:

12 сентября Церковь чтит память святых Александра, Иоанна и Павла — патриархов Константинопольских

12 сентября Церковь чтит память святых Александра, Иоанна и Павла — патриархов Константинопольских.

Святой Александр сначала был священником при Митрофане, епископе Константинопольском, а после его смерти заступил на его место и был назначен патриархом. Он присутствовал на I Вселенском соборе. Во время правления Константинопольской церковью ему приходилось бороться с арианами и язычниками-философами, хотя сам он и не имел философского образования.

По молитве святого Александра был наказан еретик Арий. Арий согласился вступить в общение с христианами, как бы изменив свои убеждения. Святой Александр, предвидя притворство еретика, не соглашался принять его в церковное общение. Император Константин настоял, и был назначен день для принятия Ария. Всю ночь святой Александр молился Богу, чтобы Он или взял его душу, или не допустил еретика к нему. Настало утро, Арий торжественно шел в церковь, но вдруг почувствовал себя нехорошо и вскоре умер. Святой Александр скончался в 340 г.

Иоанн был сыном бедных родителей, и отец готовил его к работе ремесленника. Он жил у одного инока-подвижника, разделяя его труды. Патриарх Евтихий, услышав о такой жизни Иоанна, посвятил его в диаконы Константинопольской церкви. За свое особенное воздержание Иоанн скоро получил название постника. Узнав о своем избрании в патриархи, он хотел спастись от высокого назначения бегством, но был удержан видением свыше. Кроме подвига постничества, святой Иоанн отличался щедростью к бедным. Он скончался в 595 году.

Святой Павел, родом киприот, был поставлен в патриархи при императоре-иконоборце Константине V Копрониме. Он был человек очень добродетельный и благочестивый, но боязливый. Видя, что многих православных подвергают мучениям за иконопочитание, он скрывал свои убеждения и общался с иконоборцами. После смерти Копронима он хотел было восстановить иконопочитание, но не смог найти себе помощников, потому что иконоборство было еще сильно. Осознав, что он не может принести пользы для Церкви, святой Павел решил оставить патриарший престол и удалился в монастырь, где и умер схимником в 784 году.

12 сентября Церковь чтит память святых: Александра, Иоанна и Павла — патриархов Константинополя

Святые Александр, Иоанн и Павел были патриархами в Константинополе. Святой Александр сначала был священником при Митрофане, епископе Константинопольском; после его смерти заступил на его место и был сделан патриархом. Он присутствовал на I Вселенском соборе. Во время правления Константинопольской церковью ему приходилось бороться и с арианами, и с язычниками-философами, хотя сам он и не имел философского образования.

По молитве святого Александра был наказан еретик Арий. Арий согласился вступить в общение с православными, как бы изменив свои убеждения. Святой Александр, предвидя притворство еретика, не соглашался принять его в церковное общение. Император Константин настоял, и назначен был день для принятия Ария. Всю ночь святой Александр молился Богу, чтобы Он или взял его душу, или не допустил еретика до этого. Настало утро; Арий торжественно шел в церковь, но вдруг почувствовал себя нехорошо и вскоре умер.

Святой Александр скончался в 340 г.

Иоанн был сыном бедных родителей, и отец готовил его к работе ремесленника. Он жил у одного инока-подвижника, разделяя его труды. Патриарх Евтихий, узнав о такой жизни Иоанна, посвятил его в диаконы великой Константинопольской церкви. За свое особенное воздержание Иоанн скоро получил название постника. Узнав о своем избрании в патриархи, он хотел спастись от высокого назначения бегством, но был удержан видением свыше. Кроме подвига постничества, святой Иоанн отличался щедростью к бедным.

Он скончался в 595 году. После смерти найдены были у него только деревянная постель, льняная сорочка и старая верхняя одежда.

Святой Павел, родом киприот, был поставлен в патриархи при императоре-иконоборце Льве Копрониме. Он был человек очень добродетельный и благочестивый, но боязливый. Видя, что многих православных подвергают мучениям за иконопочитание, он скрывал свое православие и общался с иконоборцами. После смерти Копронима он хотел было восстановить иконопочитание, но не мог найти помощников себе, потому что иконоборство было еще сильно.

Видя, что он не может принести пользы для Церкви, святой Павел решил оставить патриарший престол. Он удалился в монастырь и умер схимником в 784 году.

«УНИАН-Религии»

Проект «Православные праздники» реализуется при содействии Киевской Духовной Академии и Семинарии. При использовании материала ссылка на источник обязательна.

Читайте так же:  Молитва Николаю на исполнение желания

Святителям патриархам Константинопольским Александру, Иоанну и Павлу Новому.

Тропа́рь, святы́х, гла́с 4:

Бо́же оте́ц на́ших, творя́й при́сно с на́ми по Твое́й кро́тости, не отста́ви ми́лость Твою́ от на́с, но моли́твами и́х в ми́ре упра́ви живо́т на́ш.

Кано́н святы́х, гла́с 8.

Пе́снь 1.

Ирмос: Пои́м Го́сподеви, прове́дшему лю́ди Своя́ сквозе́ Чермно́е мо́ре, я́ко Еди́н сла́вно просла́вися.

Трисве́тлая оте́ц дне́сь возсия́ заря́, всесла́вная па́мять, ея́же ве́рно наслади́вшеся, лику́ем.

Разори́л еси́, святи́телю, еретико́в утвержде́ния благочести́вым дерзнове́нием, пропове́дав Тро́ицу, Алекса́ндре.

Тро́сть — тво́й язы́к, богопи́санно соверши́в Ду́ха благода́ть, о́тче Иоа́нне, ве́ру уясни́.

Па́вла чу́днаго причасти́вся зва́нию, блаже́нне, о́наго яви́лся еси́ о́браз доброде́телей неизме́нен.

Богородичен: Пое́м Го́сподеви, из Де́вы благоизво́лившему воплоти́тися без се́мене за на́ше спасе́ние и избавле́ние.

Пе́снь 3.

Ирмос: Ты́ еси́ утвержде́ние притека́ющих к Тебе́, Го́споди, Ты́ еси́ Све́т омраче́нных, и пое́т Тя́ ду́х мо́й.

Изря́дно упа́сл еси́ Влады́ки твоего́ ста́до, те́мже я́ко святи́теля ве́чно тя́ сла́вит, Алекса́ндре.

Во́ды спаси́тельныя язы́ком твои́м источи́л еси́, благоче́стна уче́ния ста́ду, Иоа́нне блаже́нне.

Па́вле всеблаже́нне, избра́ния Христо́ва бы́л еси́ сосу́д све́тел, зва́нием же и житие́м я́ве подо́бие.

Богородичен: Тя́ вси́ и́мамы прибе́жище и сте́ну на́шу, христиа́не, Тя́ славосло́вим немо́лчно, Безневе́стная.

И седа́лен, святы́х, гла́с 4.

Отце́в трисве́тлая свеща́ возсия́, ве́рных составле́ния просвеща́ющая при́сно к Боже́ственному позна́нию, разоря́ющи безбо́жных нече́стие все́, уче́нием прему́дрости посрамля́юще вку́пе, Алекса́ндр и Иоа́нн, с ни́миже и Па́вел сла́вный.

Пе́снь 4.

Ирмос: Услы́шах, Го́споди, смотре́ния Твоего́ та́инство, разуме́х дела́ Твоя́ и просла́вих Твое́ Божество́.

Во смра́дне ме́сте отве́ргл еси́, по подо́бию Иу́ды преда́теля Христо́ва, с язы́чным вку́пе тече́нием, по достоя́нию, о блаже́нне Алекса́ндре!

Яко ма́слина плодови́та, в дому́ Бо́жии стоя́, ве́рующия в о́нь приве́л еси́, Иоа́нне, пло́д зре́л.

Смире́ния крыло́ма вра́жия се́ти избе́гл еси́, те́мже, преподо́бне, возвыша́емь, небе́сный граждани́н, Па́вле, бы́л еси́.

Богородичен: Де́ву воспое́м, по рождестве́ Де́ву пребы́вшую, я́ко ро́ждшую Христа́ Бо́га, от ле́сти ми́р изба́вльшаго.

Пе́снь 5.

Ирмос: Утренююще, вопие́м Ти́: Го́споди, спаси́ ны, Ты́ бо еси́ Бо́г на́ш, ра́зве Тебе́, ино́го не ве́мы.

Митрофа́нов престо́л, Алекса́ндре, украша́я, и пре́жде престо́ла просия́л еси́ во уче́ниих святи́тельских.

Аще и во смире́нии, о́тче, пожи́л еси́, чу́ден яви́лся еси́ в Нике́и богослове́сными уче́нии.

Слове́с твои́х благода́ть утвержда́ет Це́рковь, сто́лп тя́, Иоа́нне, Правосла́вия позна́вши.

Богородичен: Де́ву по рождестве́ пое́м Тя́, Богоро́дице: Ты́ бо Бо́га Сло́ва пло́тию ми́рови родила́ еси́.

Пе́снь 6.

Ирмос: Ри́зу мне́ пода́ждь све́тлу, одея́йся све́том, я́ко ри́зою, Многоми́лостиве Христе́ Бо́же на́ш.

Му́жески по Христо́ве побора́я Це́ркви, прострели́л еси́ моли́твенными, о́тче, стрела́ми преда́теля Христо́ва Ария, сла́вне.

Яко лоза́ виногра́да жи́зни, Иоа́нне сла́вне, мно́г возрасти́л еси́ Влады́це твоему́ пло́д, всеблаже́нне.

Бежа́ти изво́лил еси́ благоче́стно от Ца́рскаго гра́да, ико́ннаго поклоне́ния отмета́ющася беззако́нно, Па́вле всече́стне.

Богородичен: Яже еди́на сло́вом пло́тию Сло́ва ро́ждши, изба́ви, мо́лимся, от се́ти вра́жия ду́ши на́ша.

Конда́к, святы́х, гла́с 8:

Христо́вою любо́вию распала́еми, сла́внии, и яре́м Его́ прие́мшии — Кре́ст Честны́й, подража́тели Того́ жития́ яви́стеся и Боже́ственныя сла́вы Его́ прича́стницы бы́сте, Алекса́ндре богому́дре со Иоа́нном чу́дным и Па́влом сла́вным. Те́мже, престо́лу Его́ предстоя́ще, приле́жно моли́теся за ду́ши на́ша.

Пе́снь 7.

Ирмос: От Иуде́и доше́дше о́троцы, в Вавило́не иногда́ ве́рою Тро́ическою пла́мень пе́щный попра́ша, пою́ще: отце́в Бо́же, благослове́н еси́.

Таи́нник и́стинно Пребоже́ственныя Тро́ицы яви́лся еси́, пребога́те, чи́сто Нетле́нней служи́л еси́, поя́ от се́рдца, Алекса́ндре: оте́ц на́ших Бо́же, благослове́н еси́.

Сокро́вище тя́ уче́ний и исто́чника чуде́с Христо́с показа́, источа́юща бога́тство богоразу́мия, Иоа́нне, зову́щим: оте́ц на́ших Бо́же, благослове́н еси́.

Равноа́нгельное житие́ Па́влу боже́ственному и тебе́, тезоимени́тому, в широте́ же се́рдца излия́ния прему́дрости и в ра́зуме неизглаго́ланнем, тя́ подсо́лнечней все́й просла́ви, богому́дре.

Богородичен: От деви́ческаго чре́ва вопло́щся, яви́лся еси́ на спасе́ние на́ше. Те́мже, Твою́ Ма́терь ве́дуще Богоро́дицу, благода́рственно зове́м: оте́ц на́ших Бо́же, благослове́н еси́.

Пе́снь 8.

Ирмос: На горе́ святе́й просла́вльшася и в купине́ огне́м Присноде́вы Моисе́ови та́йну я́вльшаго, Го́спода по́йте и превозноси́те во вся́ ве́ки.

Злочести́ваго, моли́твою приле́жною твое́ю, Ария уби́в, Алекса́ндре богому́дре, в ме́рзких ме́стех удави́л еси́, я́коже друга́го Иу́ду, подо́бными о́бразы отсту́пльша зле́.

Богобо́рец, Христо́ву ри́зу раздра́вый, я́ко преда́тель, ни́ц просе́деся посреде́. И ны́не в гее́нне муче́нию подлежи́т, я́коже други́й Иу́да, Арий безу́мный, Алекса́ндре треблаже́нне.

Воздержа́нием, я́ко безпло́тен, яви́лся еси́, бде́нми я́ко премно́го, во уче́ниих вы́ну бы́л еси́, и исто́чник ра́йский бога́т, Иоа́нне, во вся́ ве́ки.

Богородичен: Стра́шное Твое́ рождество́, Богоро́дице, ка́ко воспое́т челове́ческое ликостоя́ние? Яко Де́ва пребыва́еши и ро́ждши, вои́стинну па́че сло́ва, и вы́ше вины́ Твоя́ та́йны, Богороди́тельнице.

Пе́снь 9.

Ирмос: Тя́, Неискусобра́чную Ма́терь Бо́га Вы́шняго, Тя́, па́че ума́ ро́ждшую сло́вом вои́стинну Бо́га, вы́шшую пречи́стых си́л, немо́лчными славословле́нии велича́ем.

Зако́нен бы́в преподо́бен учени́к тво́й, и живоно́сным твои́м словесе́м повину́яся Алекса́ндр, святи́тель бы́в, о Митрофа́не! кро́ток и целому́др, ны́не по достоя́нию ублажа́ется.

Та́инник изве́стен бы́л еси́, о́тче, неизрече́нных, о богоблаже́нне, Иоа́нне всебога́те! и тайново́дец неизглаго́ланных устро́ился еси́. Те́мже, о́тче, Тро́ицу Боже́ственную пропове́дал еси́.

Тя́, незло́бива и преподо́бна, о́тче, па́стыря, непоро́чна, чи́ста и нескве́рна, целому́дренна же и сла́вна, и́стины Сло́ва испра́вльша, по достоя́нию, Па́вле, почита́ем.

О, богоблаже́нная тро́ице оте́ц чу́дных! Ны́не на небесе́х безсме́ртным обоже́на Божество́м, Ему́же на земли́ благоче́стно послужи́сте, моли́ти о ста́де не преста́йте.

Богородичен: Свята́я Всенепоро́чная, сосу́де благово́ния, моли́ Христа́, Его́же родила́ еси́, побе́дная и рабо́тнаго и́га да́ти осла́бу лю́дем Твои́м, Тя́ бо непреста́нно велича́ем.

Молитва Александру Иоанну и павлу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here