Миром Господу помолимся молитва текст

Молитвенное правило: Миром Господу помолимся молитва текст | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Текст песни Православная музыка — Господу помолимся

Диакон:
Миром Господу помолимся.
Господу помолимся.

О свышнем мире и спасении душ наших,
Господу помолимся.

О мире всего мира, благостоянии святых Божиих церквей и соединении всех,
Господу помолимся.

О святем храме сем и с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в онь,
Господу помолимся.

О Великом Господине и Отце нашем Святейшем Патриархе Алексии, и о Экзархе его Господине нашем Высокопреосвящениейшем Митрополите Филарете, честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людех,
Господу помолимся.

О богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея,
Господу помолимся.

О граде сем, всяком граде, стране и верою живущих в них,
Господу помолимся.

О благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных и временех мирных,
Господу помолимся.

О плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных и о спасении их,
Господу помолимся.

О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды,
Господу помолимся.

Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию.
Пресвятую, Пречистую, Преблагословенную, Славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, со всеми святыми помянувше, сами себе и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим.

Хор: Тебе, Господи.

Священник:
Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков.

Смотрите также:

Все тексты Православная музыка >>>

Deacon:
World pray to the Lord.
Pray to the Lord.

About the peace from above and the salvation of our souls,
Pray to the Lord.

For the peace of the world, for the welfare of the saints of God and the union of all churches,
Pray to the Lord.

About the Holy Temple and seed with faith, reverence and fear God, let us,
Pray to the Lord.

About the Great Lord and Father His Holiness Patriarch Alexy and his Exarch our lord Vysokopreosvyaschenieyshem Metropolitan Filaret, honest presbytery, the deaconate in Christ, of all the clergy and people,
Pray to the Lord.

About bogohranimey our country, civil authorities and the army of Her,
Pray to the Lord.

The City of Sem, every city and country living and faith in them,
Pray to the Lord.

For seasonable weather, an abundance of the fruits of the earth and peaceful times,
Pray to the Lord.

On the floating, traveling, illnesses, suffering, captives and their salvation,
Pray to the Lord.

About our deliverance from all affliction, wrath, and need,
Pray to the Lord.

Help us, save us, have mercy and save us, O God, by Thy grace.
Holy, most pure, most blessed and glorious Lady Theotokos and Ever-Virgin Mary with all the saints, let us commend ourselves and each other, and our whole life unto Christ our God.

Choir: To you, O Lord.

A Priest:
Thee belongs all glory, honor and worship, Father, Son and Holy Spirit, now and ever and ever and ever.

Миром Господу помолимся молитва текст

Диакон:
Миром Господу помолимся.
Господу помолимся.

О свышнем мире и спасении душ наших,
Господу помолимся.

О мире всего мира, благостоянии святых Божиих церквей и соединении всех,
Господу помолимся.

О святем храме сем и с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в онь,
Господу помолимся.

О Великом Господине и Отце нашем Святейшем Патриархе Алексии, и о Экзархе его Господине нашем Высокопреосвящениейшем Митрополите Филарете, честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людех,
Господу помолимся.

О богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея,
Господу помолимся.

О граде сем, всяком граде, стране и верою живущих в них,
Господу помолимся.

О благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных и временех мирных,
Господу помолимся.

О плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных и о спасении их,
Господу помолимся.

О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды,
Господу помолимся.

Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию.
Пресвятую, Пречистую, Преблагословенную, Славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, со всеми святыми помянувше, сами себе и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим.

Хор: Тебе, Господи.

Священник:
Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков.

Бас-профундо — Молитва («миром Господу помолимся. «) текст песни

Диакон:
Миром Господу помолимся.
Господу помолимся.

О свышнем мире и спасении душ наших,
Господу помолимся.

О мире всего мира, благостоянии святых Божиих церквей и соединении всех,
Господу помолимся.

О святем храме сем и с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в онь,
Господу помолимся.

О Великом Господине и Отце нашем Святейшем Патриархе Алексии, и о Экзархе его Господине нашем Высокопреосвящениейшем Митрополите Филарете, честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людех,
Господу помолимся.

О богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея,
Господу помолимся.

О граде сем, всяком граде, стране и верою живущих в них,
Господу помолимся.

О благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных и временех мирных,
Господу помолимся.

О плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных и о спасении их,
Господу помолимся.

О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды,
Господу помолимся.

Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию.
Пресвятую, Пречистую, Преблагословенную, Славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, со всеми святыми помянувше, сами себе и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим.

Хор: Тебе, Господи.

Священник:
Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков.

Православная музыка — Господу помолимся текст песни

Диакон:
Миром Господу помолимся.
Господу помолимся.

О свышнем мире и спасении душ наших,
Господу помолимся.

О мире всего мира, благостоянии святых Божиих церквей и соединении всех,
Господу помолимся.

О святем храме сем и с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в онь,
Господу помолимся.

О Великом Господине и Отце нашем Святейшем Патриархе Алексии, и о Экзархе его Господине нашем Высокопреосвящениейшем Митрополите Филарете, честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людех,
Господу помолимся.

О богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея,
Господу помолимся.

Читайте так же:  Текст молитвы на латыни Отче наш

О граде сем, всяком граде, стране и верою живущих в них,
Господу помолимся.

О благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных и временех мирных,
Господу помолимся.

О плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных и о спасении их,
Господу помолимся.

О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды,
Господу помолимся.

Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию.
Пресвятую, Пречистую, Преблагословенную, Славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, со всеми святыми помянувше, сами себе и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим.

Хор: Тебе, Господи.

Священник:
Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков.

«Миром Господу помолимся» Объяснение Мирной ектении

Мирная, или Великая ектения находится в начале всех богослужений суточного круга. Это значит, что она содержит прошения о самом необходимом, о том, что нужно нам в первую очередь.

«Миром Господу помолимся»

Мир – очень важное качество человека, верному Божьему замыслу о нем. «Мир!» — это древнее библейское приветствие органично вошло в жизнь Христианской Церкви с первых дней ее существования. Спаситель сказал ученикам: «Мир мой оставляю вам, мир Мой даю вам» (Ин 14,27) – именно этот мир Христов преподает епископ или священник во время церковного богослужения, возглашая «Мир всем!». В западной латинской богослужебной традиции возглас «Мир всем» был передан как «Господь с вами», что подчеркивает библейское понимание слова «Мир», как одного из качеств Бога.

Мир и мирное настроение и устроение духа есть одно из главных оснований всей христианской жизни, и, конечно же, первейшее условие молитвы. – В мире помолимся Господу! – призывает диакон.

Если попытаться описать это понятие «от противного», то «немир» — это гнев, злость, обида, раздражительность, осуждение, страстное желание чего-либо, нездоровое возбуждение и другие разрушительные состояния души. Все это – препятствие для общения с Богом, для молитвы. Не потому, что так нельзя, а потому что так невозможно. Душа в таком случае уже занята чем-то другим, и значит, для Бога, для общения с Ним, сейчас он не готова, она просто занята другим. Если у нас есть серьезный разговор к одному человеку, мы стараемся поговорить с ним наедине. Если таких вопросов несколько, то мы решаем их по очереди – вместе серьезный вопрос не решишь. Разговор с Богом – дело, которое требует исключительного внимания. Поэтому главный результат подготовки к молитве – умиротворение, освобождение от всего, внимание и мир.

«О свышнем мире и спасении душ наших Господу помолимся»

«Без Меня не можете сделать ничего» — это вечный ответ на все наше отчаяние от собственной беспомощности. Действительно трудно в наш век придти не просто в храм для молитвы, но придти в мирное состояние души, готовой для общения с Богом. Пусть Господь пошлет нам свыше Свой мир и спасет наши души – таково содержание этого прошения.

«О мире всего мира, о благостоянии святых Божиих церквей и о соединении всех Господу помолимся»

Только когда мы сами пришли в мирное состояние, мы можем молиться о мире всего мира – космоса, всей Вселенной, о том, чтобы все люди исполнились миром Христовым. Молитва о мире приносит гораздо больше результатов, чем «борьба за мир».

Что такое «благостояние»? Это, выражаясь современным языком, когда «все в порядке». Молясь о «благостоянии святых Божиих церквей» мы просим у Господа, чтобы жизнь Церкви была избавлена от нестроений, расколов, разномыслий. Как мы убедились совсем недавно, все это – не удел прошлого, истории Церкви, а реальность, с которой приходится сталкиваться каждый день. В Церкви люди разные. Не для всех мир и созидательная атмосфера являются целью. Личные амбиции, заблуждения и, нередко, греховная, а не святая простота приводят к тому, что люди, именующие себя верующими, нарушают «благостояние» Церкви, смущают умы других и этим совершают большой грех. Мы желаем, чтобы в Церкви «все было в порядке», чтобы Церковь могла осуществлять свою цель – свидетельствовать всему миру о Боге.

«О соединении всех». С момента грехопадения и до сегодняшнего дня наше человеческое общество – это общество разделения. Все разделяются и по разным причинам. Разделяются государства, прежде бывшие одним целым, разделяются семьи, разделяются друзья, коллеги, родственники, соседи. Главная цель Диавола – сеять разделение среди людей. Разделение – грех, смерть, безбожие. Господь заповедует Своим ученикам единство, молится перед крестными страданиями об их единстве. Апостолы призывают первые христианские общины хранить единство как большую ценность. Наконец, своим единством Церковь свидетельствует миру о том, что Господь дает исцеления от греха разделения и только во Христе можно принять исцеление греха и научится жить соединением, а не разделением, научиться строить, а не разрушать свою жизнь и жизнь ближних. Этим прошением мы молимся, во-первых, о преодолении разделений в самой Церкви, среди нашей общины, и конечно, подобно прошению о «мире всего мира», так мы просим и соединения всех людей в мире, кто страдает от разделения и вражды.

«О святем храме сем и с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в онь, Господу помолимся»

Молитва о храме еще более естественна, как молитва о жилом доме, производственном или ином здании, которые освящаются Церковью посредством специального чина. Содержание молитвы о храме лучшего всего смогут изложить те, кто потратили несколько лет или десятилетий своей жизни на то, чтобы создать храм. Как усердно молятся те из нас, кто еще не имеет храма – в спальном районе современного мегаполиса, или на руинах поруганного в безбожное время древнего храма. А какой радостью наполнена наша молитва в долгожданный день освящения храма! Вспоминается ветхозаветный царь Соломон, который произнес вдохновенную молитву по окончании строительства Иерусалимского храма: «Да будут очи Твои отверсты на храм сей день и ночь…Услышь молитву, которою будет молиться раб Твой на месте сем». (3 Царств, 8,29). В Новом Завете христианский храм – это место совершения таинства Евхаристии. Если есть храм – есть Евхаристия. Наша молитва «о святем храме сем» — это просьба Господу не лишить нас и в будущем живительно таинства Евхаристии и возможности общения с нашим Небесным Отцом.

С верой, благоговением и страхом Божиим входящие в храм.

Храм – это место собрания общины христиан – людей, чья жизнь подчинена Богу, Его заповедям, наполнена общением с ним. В храм нельзя зайти просто так, как в любое здание. Храм – это особое место общения с Богом. И заходить сюда надо с особым настроением.

Вера – в Бога – условие и содержание христианской жизни.

Читайте так же:  Икона Матроны Московской молитва

Благоговение – осторожность и внимательность к себе, своим поступкам, к их соответствию Божиим заповедям, искание воли Божией о своей жизни, действиях, поступках.

Страх Божий. «Начало мудрости – страх Господень» (Притчи 9,10). Совершенство духовной жизни – горячая совершенная любовь к Богу, которая как пишет апостол Иоанн Богослов, «изгоняет страх» (1 Ин. 4,18). Но входить в храм, надо, конечно, со страхом Божиим.

Только те, кто с такими чувствованиями души входит в храм в действительности являются членами христианского собрания, общины. Тот, кто войдя в храм, разговаривает (в том числе, по мобильному телефону), неуважительно ведет себя по отношению к другим, и к идущему в храме богослужению, о таких Церковь не молится, они, в переносном смысле, в храм и не пришли, присутствуют здесь лишь телом, и конечно, согрешают таким поведением.

«О Великом Господине и отце нашем Святейшем Патриархе Алексии, честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людех Господу помолимся»

Епископ – предстоятель христианской общины, архипастырь, наследник апостолов. Молитва за епископа – свидетельство о принадлежности Церкви всей общины в целом и каждого из нас в отдельности. В первохристианской Церкви епископ был в каждой общине. Именно епископ был совершителем таинства Евхаристии. С умножением Церкви епископ становится управителем обширных епархий, он рукополагает и назначает священников на приход и преподает им право совершать Евхаристию. Без епископа нет Церкви и нет Евхаристии. Вознося имя епископа за богослужением, мы свидетельствуем, что наша община живет по благословению епископа, и что Евхаристия в нашем храме совершается по его благословению.

Помощники епископа – пресвитеры – священники, диаконы, весь причт, который в древней Церкви имели много ступеней и наименований, наконец – все люди – все члены общины. Таким образом, в этом прошении мы молимся о всех нас – членах христианской Церкви и свидетельствуем о составе Церкви.

«О богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея Господу помолимся»

В том, что мы родились и живем в нашей стране для каждого из нас – несомненно – воля Божия. «Вы – соль земли» — говорит Спаситель нам, христианам. Можно сказать, что христиане – «соль страны». Задача каждой Поместной Церкви, каждой общины христианской – быть солью для окружающих. Свидетельствовать об истине словом и жизнью, и конечно, молиться за свою страну – важное призвание христианина.

Еще апостол Павел призывал христиан молиться «за царей (т.е. языческих императоров Римской империи) и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную» (1 Тим. 2,2).

Молитва «о властех» в чине богослужения Русской Православной Церкви появилась в 20-х гг. ХХ в., когда новые реалии жизни породили и изменения в литургическом поминовении власти. До февраля 1917 г. диакон призывал молиться «о благочестивейшем…». Молиться о тех, кто обладает гражданской властью над нами, не значит признавать, что эти люди – христиане, которые заботятся о благе Церкви. Какими бы они не были, мы все равно молимся и будем молиться о том, чтобы их деятельность принесла пользу Церкви, даже в том случае, если сейчас они приносят Церкви лишь вред.

О воинстве молись всегда – и сейчас мы не хотим, чтобы нами управляли иностранцы. В годы Великой Отечественной войны, митрополит, а затем Святейший Патриарх Сергий (Страгородский), благословляя воинов Красной Армии на брань с фашистской Германией знал, что Армия защищала не только советскую власть, но и Церковь, храмы, которые в долгосрочной идеологической программе нацистов предполагалось уничтожить к 1960 г.

«О граде сем (веси сей), всяком граде, стране и верою живущих в них Господу помолимся»

Город, деревня – это не просто населенный пункт, но совокупность живущих в нем людей, праведных и грешных. Вспоминая события библейской истории, мы видим, что судьбы городов зависят целиком от людей. Ради десяти праведников Господь мог сохранить Содом (Быт. 18, 32). Господь осуждает иудейские города: «Горе тебе Хоразин, горе тебе, Вифсаида… И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня…» (Мф. 11,21-23). Люди, которые живут в городе, делают его судьбу. Казалось бы, случайно объединенные в одну общность – «москвичи», «киевляне», «минчане» — зависят друг от друга посредством нравственных поступков. И благо для города – праведник. Поэтому, молясь о городе, не увеличения квадратных метров жилья и развития инфраструктуры мы просим у Бога, но чтобы Он, Своей милостью, умножил праведников в нашем городе, чтобы он еще постоял на лице земли, чтобы продолжалась Божия служба в городских храмах. Те же самые размышления относятся и к стране. Мы молимся о всех городах, странах, и верующих, живущих в них.

«О благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных и времених мирных Господу помолимся».

Сегодня, в эпоху экологического кризиса, это прошение все больше становится понятным нам. Именно «благорастворение (т.е. когда все хорошо перемешивается) воздухов» нарушается бурной деятельностью человека и приводит к тайфунам, ураганам, цунами, землетрясениям и прочим «недовольствам» природы. Молитва «о изобилии плодов земных» — это молитва на благо всех тружеников аграрно-промышленного комплекса, всех производителей сельскохозяйственной продукции. Все, что дает земля – это наша пища. Хлеб – это еще и хлеб для таинства Евхаристии. Без этого не может жить человек. «Мирные времена» — это противоположность «военному времени». Вот здесь мы уже молимся о том, чтобы не было войны.

«О плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных и о спасении их Господу помолимся»

В древности плавание еще больше чем сегодня было весьма рискованным предприятием, в которое пускались исключительно из-за отсутствия альтернативного способа передвижения. Опасность морской стихии, опасность морских разбойников, болезни и т.д. – все это ставило путешествующих морем в отдельный чин для беспокойства и для молитвы о них. «Путешествующие» — это путешествующие по суше, где опасностей было меньше, но они были – разбой на дорогах был обычным делом. Кроме того, путешествия занимали значительное время: бедные люди путешествовали пешком, побогаче – на лошадях. Сегодня мы бы добавили отдельное упоминание о тех, кто путешествует по воздуху – этот основной современный способ передвижения на большие расстояния тоже является предметом беспокойства и для самих путешественников, и для тех, кто ждет их дома.

«Недугующие» — больные, одержимые каким-либо недугом.

«Страждущие» — греческий оригинал этого слова обозначает 1) «уставших от жизни»; 2) смертельно больных.

Находившиеся во вражеском плену в эпоху постоянных войн древности были почти в каждой семье. К сожалению, в наше время, некоторые российские семьи вновь испытали, что это такое.

Читайте так же:  Молитва на верность мужа жене

«О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды Господу помолимся»

Что мешает нам совершать дело нашего спасения?

Скорбь – внешнее обстоятельство, неприятное для нас. Несмотря на то, что нередко скорби помогают человеку обратить свое лицо к Богу, после того как он забывал это делать, для нормального течения жизни мы просим Бога избавить нас от скорбей.

Гнев – всякое зло, исходящее от нас, в силу нашей слабой человеческой натуры, пораженной грехом. Мы только стараемся научиться управлять собой, но зачастую, душа выходит из под управления и мы извергаем свой гнев на окружающих.

Нужда – нехватка материальных средств для существования. Нужда заставляет идти на преступление, обман, разрушает семьи, предприятия. Господи, избави нас от нужды!

«Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию»

Заступи – защити в трудных обстоятельствах жизни и духовного возрастания

Спаси – избавь от греха, проклятия и смерти

Помилуй – уврачуй наши греховные раны

Сохрани в Церкви и в молитве к Тебе Твоей благодатью. Даже сейчас мы видим людей, усердно ходивших в храм и без всяких внешних гонений покинувших Церковь. Господи, сохрани нас в Церкви Твоей!

«Пресвятую, Пречистую, Преблагословенную, славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию со всеми святыми помянувшее, сами себе и друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим».

Миром Господу помолимся молитва текст

После приглашения оглашенным удалиться из храма, произносятся две краткие ектении и поется Херувимская песнь: «Иже Херувимы тайно образующе, и Животворящей Троице трисвятую песнь припевающе, всякое ныне житейское отложим попечение. Яко да Царя всех подымем, ангельскими невидимо дориносима чинми. Аллилуиа (трижды) «.

По-русски эта песнь читается так: «Мы, таинственно изображая Херувимов и воспевая трисвятую песнь Троице, дающей жизнь, оставим теперь заботу о всем житейском, чтобы нам прославить Царя всех, Которого невидимо ангельские чины торжественно прославляют. Хвала Богу!» Отдельные слова Херувимской песни означают: тайно образующе — таинственно изображая или таинственно представляя из себя; животворящей — жизнь дающей; припевающе — воспевая; отложим — оставим; житейское попечение — заботу о житейском; яко да — чтобы; подымем — поднимем, прославим; дориносима — торжественно носимого, прославляемого ( «дори» — слово греческое и значит копье, так что «дориносима» значит копьеносимого; в древности, желая торжественно прославить ларей или военачальников, сажали их на щиты и, подняв вверх, носили их на этих щитах пред войсками, причем щиты поддерживались копьями, так что издали казалось, что прославляемых лиц несут на копьях); ангельскими чинми — ангельскими чинами; аллилуиа — хвала Богу.

С этой минуты верующие не должны выходить из храма до окончания Литургии. Насколько предосудительно нарушать это требование, видно из 9-го апостольского правила: «Всех верных, входящих в церковь. и не пребывающих на молитве до конца, как бесчиние в церкви производящих, подобает отлучать от общения церковного». После Символа веры возгласом «Станем (будем стоять) добре, станем со страхом, вонмем, святое возношение в мире приносити» обращается внимание верующих на то, что наступило время приносить «святое возношение» или жертву, то есть совершать святое таинство Евхаристии, и с этого момента надлежит стоять с особенным благоговением. В ответ на этот возглас поется: «Милость мира, жертву хваления» , то есть будем приносить с благодарностью за даруемую нам свыше милость небесного мира единственно доступную нам жертву хваления. Священник благословляет верующих словами: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любы (любовь) Бога и Отца и причастие (общение) Святаго Духа буди со всеми вами» , и, призывая к благоговейному предстоянию, возглашает: «горе имеим сердца» , то есть будем иметь сердца устремленными вверх — к Богу. На это певчие от лица молящихся благоговейно отвечают: «Имамы ко Господу» , то есть мы уже имеем сердца устремленными ко Господу.

Священник тайно продолжает евхаристическую молитву, прославляя благодеяния Божии, бесконечную любовь Божию, явленную в пришествии на землю Сына Божия, и, вспоминая Тайную Вечерю, когда Господь установил таинство причащения, произносит вслух слова Спасителя: «Приимите, ядите, сие (это) есть Тело Мое, еже (которое) за вы (за вас) ломимое во оставление (прощение) грехов» и «Пийте от нея вси, сия (эта) есть Кровь Моя Новаго Завета, яже (которая) за вы и за многия изливаемая во оставление грехов» . После этого священник в тайной молитве кратко вспоминает заповедь Спасителя о совершении причащения, прославляет страдания Его, смерть, воскресение, вознесение и второе Его пришествие и вслух произносит: «Твоя от Твоих Тебе приносяще о всех и за вся» (о всех членах Церкви и все благодеяния Божии).

Далее идет следующая часть Литургии верных.

По вере родителей и воспитателей и по словам Спасителя «Не препятствуйте детям приходить ко Мне» и «пийте от нея вси» в это же время причащаются и дети (без исповеди до семилетнего возраста).

Миром Господу помолимся

У человека мира нет. В сердце нет, в мыслях нет. На бумаге, правда, есть. В декларациях и мирных договорах есть. В тех договорах, которые неизбежно будут нарушены по праву сильного или по иным соображениям, и превращены в макулатуру. А по жизни и в реальности мира нет. У Бога есть мир, и Сам «Он есть мир наш», как Павел о том неоднократно говорит. И Церковь постоянно просит о том, чего либо нет, либо не хватает, но что очень нужно. Спасибо ей за это. Когда-нибудь Церковь уйдет из мира, спрячется, скроется, как Крылатая Жена из Апокалипсиса, и тогда всякая плоть почувствует, что жизнь потеряла смысл. Верующие и неверующие почувствуют. Потому что жизнь без Церкви это тоскливое и невыносимое ожидание неизбежной гибели. Кое-где об этом уже знают, и не из книг, но из опыта. Знают, ждут конца, а выводов правильных делают…

Оглянитесь вокруг. Если увидите крест, выглядывающий по-над крышами, если услышите звон колокольный, если просто почему-то захочется вам в храм пойти, знайте – в храме и сейчас, и вчера, и позавчера о мире всего мира молятся. Присоединяйтесь к этим бесценным прошениям. Именно ради них над нашими головами пули еще не летают.

Миром Господу помолимся молитва текст

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Читайте так же:  Молитва к Савве сторожевскому

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Видео (кликните для воспроизведения).

Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, единому безгрешному. Кресту Твоему покланяемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Приидите, вси вернии, поклонимся Святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.

Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем.

Припев: Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу, Тя величаем.

Яко призре на смирение рабы Своея, се бо отныне ублажат Мя вси роди.

Яко сотвори Мне величие Сильный, и свято имя Его, и милость Его в роды родов боящимся Его.

Сотвори державу мышцею Своею, расточи гордыя мыслию сердца их.

Низложи сильныя со престол, и вознесе смиренныя; алчущия исполни благ, и богатящияся отпусти тщи.

Восприят Израиля отрока Своего, помянути милости, якоже глагола ко отцем нашим, Аврааму и семени его даже до века.

Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром; яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля.

Чинопоследование молебного пения с акафистом



После́дование моле́бнаго пе́ния с ака́фистом

Диа́кон: Б лагослови́, Влады́ко.

Иере́й: Б лагослове́н Бог наш всегда́, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в.

Диа́кон: С ла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́.

И мы: Ц арю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.

С вяты́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас. Три́жды.

П ресвята́я Тро́ице, поми́луй нас; Го́споди, очи́сти грехи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́ния на́ша; Святы́й, посети́ и исцели́ не́мощи на́ша, и́мене Твоего́ ра́ди.

Г о́споди, поми́луй, три́жды.

О́ тче наш, И́же еси́ на Небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на Небеси́, и на земли́. Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.

Возгла́с: Я́ ко Твое́ есть Ца́рство, и си́ла, и сла́ва, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в.

Чтец: А ми́нь. Г о́споди, поми́луй, 12.

П рииди́те, поклони́мся Царе́ви на́шему Бо́гу.

П рииди́те, поклони́мся и припаде́м Христу́, Царе́ви на́шему Бо́гу.

П рииди́те, поклони́мся и припаде́м Самому́ Христу́, Царе́ви и Бо́гу на́шему.

Г о́споди, услы́ши моли́тву мою́, внуши́ моле́ние мое́ во и́стине Твое́й, услы́ши мя в пра́вде Твое́й: и не вни́ди в суд с рабо́м Твои́м, я́ко не оправди́тся пред Тобо́ю всяк живы́й. яко погна́ враг ду́шу мою́, смири́л есть в зе́млю живо́т мой, посади́л мя есть в те́мных, я́ко ме́ртвыя ве́ка. И уны́ во мне дух мой, во мне смяте́ся се́рдце мое́. Помяну́х дни дре́вния, поучи́хся во всех де́лех Твои́х, в творе́ниих руку́ Твое́ю поуча́хся. Возде́х к Тебе́ ру́це мои́: душа́ моя́ я́ко земля́ безво́дная Тебе́. Ско́ро услы́ши мя, Го́споди, исчезе́ дух мой, не отврати́ лица́ Твоего́ от мене́, и уподо́блюся низходя́щим в ров. Слы́шану сотвори́ мне зау́тра ми́лость Твою́, я́ко на Тя упова́х. Скажи́ мне, Го́споди, путь, во́ньже пойду́, я́ко к Тебе́ взях ду́шу мою́. Изми́ мя от враг мои́х, Го́споди, к Тебе́ прибего́х. Научи́ мя твори́ти во́лю Твою́, я́ко Ты еси́ Бог мой. Дух Твой Благи́й наста́вит мя на зе́млю пра́ву. и́мене Твоего́ ра́ди, Го́споди, живи́ши мя, пра́вдою Твое́ю изведе́ши от печа́ли ду́шу мою́. И ми́лостию Твое́ю потреби́ши враги́ моя́ и погуби́ши вся стужа́ющия души́ мое́й, я́ко аз раб Твой есмь.

А ллилу́ия, аллилу́ия, аллилу́ия, сла́ва Тебе́, Бо́же. Три́жды.

Посе́м ектения́ вели́кая:

М и́ром Го́споду помо́лимся.

Лик: Г о́споди, поми́луй.

О свы́шнем ми́ре и спасе́нии душ на́ших, Го́споду помо́лимся.

Лик: Г о́споди, поми́луй.

О ми́ре всего́ ми́ра, благостоя́нии Святы́х Бо́жиих Церкве́й и соедине́нии всех, Го́споду помо́лимся.

Лик: Г о́споди, поми́луй.

О святе́м хра́ме сем, и с ве́рою, благогове́нием и стра́хом Бо́жиим входя́щих вонь, Го́споду помо́лимся.

Лик: Г о́споди, поми́луй.

О вели́ком господи́не и отце́ на́шем Святе́йшем Патриа́рхе Кири́лле, и о господи́не на́шем высокопреосвяще́ннейшем митрополи́те (или́: архиепи́скопе, или́: преосвяще́ннейшем епи́скопе ) и́мярек, честне́м пресви́терстве, во Христе́ диа́констве, и о всем при́чте и лю́дех, Го́споду помо́лимся.

Лик: Г о́споди, поми́луй.

О богохрани́мей стране́ на́шей, власте́х и во́инстве ея́, Го́споду помо́лимся.

Лик: Г о́споди, поми́луй.

О гра́де сем (или́: о ве́си сей, или́: о святе́й оби́тели сей ) , вся́ком гра́де, стране́ и ве́рою живу́щих в них, Го́споду помо́лимся.

Лик: Г о́споди, поми́луй.

О благорастворе́нии возду́хов, о изоби́лии плодо́в земны́х и вре́менех ми́рных, Го́споду помо́лимся.

Лик: Г о́споди, поми́луй.

О пла́вающих, путеше́ствующих, неду́гующих, стра́ждущих, плене́нных, и о спасе́нии их, Го́споду помо́лимся.

Читайте так же:  Молитва 7 я Иоанна златоуста

Лик: Г о́споди, поми́луй.

О избáвитися нaм от вся́кия ско́рби, гне́ва и нýжды, Го́споду помо́лимся.

Лик: Г о́споди, поми́луй.

З аступи́, спаси́, поми́луй и сохрани́ нaс, Бо́же, Твоéю благодáтию.

Лик: Г о́споди, поми́луй.

П ресвятýю, Пречи́cтую, Преблагословéнную, слáвную Влады́чицу нáшу Богоро́дицу и Присноде́ву Мари́ю со все́ми святы́ми помянýвше, сáми себе́, и дрyг дрýга, и вeсь живо́т нaш Христу́ Бо́гу предади́м.

Лик: Т ебе́, Го́споди.

Возгла́с: Я́ ко подоба́ет Тебе́ вся́кая сла́ва, честь и поклоне́ние, Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в.

И а́бие диа́кон глаго́лет по гла́су тропаря́:

Б ог Госпо́дь, и яви́ся нам, благослове́н Гряды́й во и́мя Госпо́дне.

Стих 1: И спове́дайтеся Го́сподеви, я́ко Благ, я́ко в век ми́лость Его́.

Стих 2: О быше́дше, обыдо́ша мя, и и́менем Госпо́дним противля́хся им.

Стих 3: Н е умру́, но жив бу́ду, и пове́м дела́ Госпо́дня.

Стих 4: К а́мень, его́же небрего́ша зи́ждущии, сей бысть во главу́ у́гла: от Го́спода бысть сей, и есть ди́вен во очесе́х на́ших.

Лик: Б ог Госпо́дь: во глас тропаря́, к коему́ждо стиху́.

Та́же тропа́рь, два́жды:
Сла́ва, и ны́не: Богоро́дичен его́.
Та́же псало́м 50:

Посе́м без ирмосо́в 1 и 3 пе́сни кано́на, его́же припе́вы:

И ису́се Сладча́йший, спаси́ нас.

Или́: П ресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.

Или́: ко́ему-либо свято́му.

Пое́м же ку́юждо песнь си́це:

Иере́й и диа́кон: Припе́в.

Иере́й и диа́кон: С ла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху.

Лик: И ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. А ми́нь.

По 3-й пе́сни пое́м:

Спаси́телю: И зба́ви от бед/ рабы́ Твоя́, Многоми́лостиве,/ я́ко мы усе́рдно/ к Тебе́ прибега́ем,// ми́лостивому Изба́вителю, всех Влады́це, Го́споду Иису́су.

Богоро́дице: С паси́ от бед/ рабы́ Твоя́, Богоро́дице,/ я́ко вси по Бо́зе/ к Тебе́ прибега́ем,// я́ко Неруши́мей Стене́ и Предста́тельству.

П ри́зри благосе́рдием,/ Всепе́тая Богоро́дице,/ на мое́ лю́тое/ телесе́ озлобле́ние,// и исцели́ ду́ши моея́ боле́знь.

Свято́му: М оли́ Бо́га о нас, и́мярек, / я́ко мы усе́рдно/ к тебе́ прибега́ем,// ско́рому помо́щнику и моли́твеннику о душа́х на́ших.

П оми́луй нас, Бо́же, по вели́цей ми́лости Твое́й, мо́лим Ти ся, услы́ши и поми́луй.

Лик: Г о́споди, поми́луй, три́жды.

Е ще́ мо́лимся о вели́ком господи́не и отце́ на́шем Святе́йшем Патриа́рхе Кири́лле и о господи́не на́шем высокопреосвяще́ннейшем митрополи́те (или: архиепи́скопе, или́: преосвяще́ннейшем епи́скопе ) и́мярек, и о всей во Христе́ бра́тии на́шей.

Лик: Г о́споди, поми́луй, три́жды.

Е ще́ мо́лимся за всю бра́тию и за вся христиа́ны.

Лик: Г о́споди, поми́луй, три́жды.

Возгла́с: Я́ ко Ми́лостив и Человеколю́бец Бог еси́ и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в.

Та́кожде 4, 5 и 6 пе́сни кано́на.
По 6-й пе́сни пое́м, я́коже и по 3-й пе́сни.
Та́же ектения́:

П а́ки и па́ки ми́ром Го́споду помо́лимся.

Лик: Г о́споди, поми́луй.

З аступи́, спаси́, поми́луй, и сохрани́ нас, Бо́же, Твое́ю благода́тию.

Лик: Г о́споди, поми́луй.

П ресвяту́ю, Пречи́стую, Преблагослове́нную, сла́вную Влады́чицу на́шу Богоро́дицу и Присноде́ву Мари́ю, со все́ми святы́ми помяну́вше, са́ми себе́, и друг дру́га, и весь живо́т наш Христу́ Бо́гу предади́м.

Лик: Т ебе́, Го́споди.

Возгла́с: Т ы бо еси́ Царь ми́ра, и Спас душ на́ших, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в.

Та́же лик пое́т конда́к 1-й ака́фиста Спаси́телю, или́ Богоро́дице, или́ свято́му. По прочте́нии 12 кондако́в и и́косов иере́й чтет конда́к 13-й три́жды. Та́же и́кос 1-й и конда́к 1-й.

Диа́кон: В о́нмем. П рему́дрость. В о́нмем.

Проки́мен (Го́споду, Бо́жией Ма́тери или́ свято́му).

Лик пое́т проки́мен.

Диа́кон: Г о́споду, помо́лимся.

Лик: Г о́споди, поми́луй.

Иере́й: Я́ ко свят еси́, Бо́же наш, и во святы́х почива́еши, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в.

Диа́кон: В ся́кое дыха́ние да хва́лит Го́спода.

Стих: Х вали́те Бо́га во святы́х Его́, хвали́те Его́ во утверже́нии си́лы Его́.

Диа́кон: И о сподо́битися нам слы́шанию свята́го Ева́нгелия, Го́спода Бо́га мо́лим.

Лик: Г о́споди, поми́луй, три́жды.

Диа́кон: П рему́дрость, про́сти, услы́шим свята́го Ева́нгелия.

Иере́й: М ир всем.

Лик: И ду́хови твоему́.

Иерей: О т и́мярек свята́го Ева́нгелия чте́ние.

Лик: С ла́ва Тебе́, Го́споди, сла́ва Тебе́.

Диа́кон: В о́нмем.

И чтет иере́й прилучи́вшееся Ева́нгелие.

Посе́м пою́тся пе́сни 7, 8 и 9.

Та́же: Д осто́йно есть: Трисвято́е, по О́ тче наш: тропари́.

По тропаре́х ектения́:

П оми́луй нас, Бо́же, по вели́цей ми́лости Твое́й, мо́лим Ти ся, услы́ши и поми́луй.

Лик: Г о́споди, поми́луй, три́жды.

Е ще́ мо́лимся о вели́ком господи́не и о́тце на́шем Святе́йшем Патриа́рхе Кири́лле и о господи́не на́шем высокопреосвяще́ннейшем митрополи́те (или: архиепи́скопе или́: преосвяще́ннейшем епи́скопе ) и́мярек, и о всей во Христе́ бра́тии на́шей.

Лик: Г о́споди, поми́луй, три́жды.

Е ще́ мо́лимся о богохрани́мей стране́ на́шей, власте́х и во́инстве ея́, да ти́хое и безмо́лвное житие́ поживе́м во вся́ком благоче́стии и чистоте́.

Лик: Г о́споди, поми́луй, три́жды.

Е ще́ мо́лимся о ми́лости, жи́зни, ми́ре, здра́вии, спасе́нии, посеще́нии, проще́нии и оставле́нии грехо́в рабо́в Бо́жиих и́мярек.

Лик: Г о́споди, поми́луй, три́жды.

Е ще́ мо́лимся за всю бра́тию, и за вся христиа́ны.

Лик: Г о́споди, поми́луй, три́жды.

Возгла́с: У слы́ши ны, Бо́же Спаси́телю наш, упова́ние всех конце́в земли́ и су́щих в мо́ри дале́че, и ми́лостив, ми́лостив бу́ди, Влады́ко, о гресе́х на́ших и поми́луй ны. Ми́лостив бо и человеколю́бец Бог еси́, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в.

По ектении́ иере́й чтет моли́тву. Посе́м пое́тся велича́ние.

Диа́кон: П рему́дрость.

Иере́й: П ресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.

Лик: Ч естне́йшую Херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния Серафи́м, без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу Тя велича́ем.

Иере́й: С ла́ва Тебе́, Христе́ Бо́же, упова́ние на́ше, сла́ва Тебе́.

Лик: С ла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. А ми́нь. Г о́споди, поми́луй, три́жды. Б лагослови́.

Видео (кликните для воспроизведения).

Х ристо́с и́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших, (и́мярек свята́го, ему́же моле́бен), и всех святы́х, поми́лует и спасе́т нас, я́ко Благ и Человеколю́бец.

Миром Господу помолимся молитва текст
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here