Квантовая сущность молитвы

Молитвенное правило: Квантовая сущность молитвы | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Квантовая сущность молитвы

МОЛИТВА МОРРНЫ (КВАНТОВАЯ)

ВСЕВЫШНИЙ ТВОРЕЦ! ЕДИНЫЙ ОТЕЦ, МАТЬ и СЫН ЕДИНОСУЩНЫЙ!

Если я, моя семья, род, родственники или предки оскорбили Тебя, Твою семью, Род, родственников или предков своими словами, эмоциями, привычками, отношениями, поведением или поступками, способами жить, думать, чувствовать, достигать позитивных намерений, самовыражаться и творить реальности с момента сотворения мира и до наших дней, намеренно или нечаянно,

Мы просим Тебя о прощении и об осознании своих ошибок в любви и благости.

Позволь самым гармоничным и благоприятным для всех:

меня моей семьи, моего мира, опыта квантового поля, моего божественного плана способами и путями искупить, очистить, извлечь и отпустить все негативные эмоции, чувства, мысли, убеждения, энергии и ассоциации, привычки, слова, квантовые частички опыта, причины, следствия и последствия и преобразовать эту ненужную энергию в чистый свет любви и божественной мудрости;

просто объявив это своей любовью, через простое признание этого, поблагодарив за божественную роль этого и перенаправив энергию со всех дисбалансов на гармоничные, осознанные, эффективные и радостные полные любви,

исходящие из христоразличения, христознания, буддосознания, сети сознания единства, решетки 144 и всех остальных божественных решеток новых энергий, выстроенных над планетой и соблюдая закон чистоты помыслов –

благоприятные для меня и окружающего мира способы исполнения тех позитивных намерений для которых они были созданы и являя во всем этом изначальный свет, любовь бога в каждой частичке жизни того, что ЕСТЬ Я

во всех измерениях, состояниях сознания, временах и пространствах где ЕСТЬ Я,

закрепляя это всеми необходимыми осознаниями, как в сердце, так и в уме, как в сознании, так и в подсознании, как в духе, так и в материи, как на небе, так и на земле, в единстве здесь и сейчас ныне и навеки.

За жизнь.

Я люблю Тебя!

И да будет так!

Хотите глубже изучить и понять, как работает метод Хоопонопоно, что бы осознанно, с пользой для СЕБЯ и своей ВСЕЛЕННОЙ применять его на практике?

Все в жизни хорошо, и в то же время что-то идет не так… Знакомо?

— Вам явно хочется большего, но не понятно, как это достигнуть;
— Вас заела рутина, кажется, что один день в точности похож на другой;
— Нет нужного уровня взаимопонимания с другими людьми;
— Чувствуете, что что-то в жизни идет не так, как вам хочется;
— Вам порой кажется что с другими людьми очень сложно работать;
— Порой вам сложно договориться с другими или ваши договоренности нарушаются;
— Вроде все хорошо, но явно хочется большего!

Находите себя хотя бы в одном пункте? Да?

У меня для Вас отличная новость: все можно изменить!

Обращайтесь и узнайте, как найти решение Вашей проблемы, ситуации или задачи. Мы вместе подробно рассмотрим каждую ситуацию и справимся с ними.

Вы поймете и ощутите на себе, какую огромную пользу может принести очищение

по методу Хоопонопоно во всех областях жизни.

Получите ответы на вопросы о сути Хоопонопоно в лёгкой и доступной форме:

Что значит фраза Моррны Наламаку «Хоопонопоно это путь полного освобождения от прошлого»?
Что такое нулевое состояние?
Что значит довериться БогуВселенной и как прийти к полному доверию?
Как БогВселенная узнает чего и сколько притягивает (выбирает) конкретный человек? Как Высший разум нас не путает, ведь мы все созданы по образу и подобию Единого?
Как и что стирается в нас при использовании метода Хоопонопоно?
Как практиковать метод, чтобы получать поменьше «шишек»?
Как не превратить практику в бег по кругу: от проблемы к проблеме?

Получите очень простые, но при этом высокоэффективные приемы:

по налаживанию личностных взаимоотношений;
для быстрой трансформации негативно-эмоциональных состояний: усталости, вялости, сонливости и т.п.;
по очищению тела от энергоблоков.
техники, применение которых облегчает путь самопознания, в частности помогает преодолевать самые сложные жизненные ситуации и тяжелые периоды.

Придет понимание того, что:

Весь Мир это Ты и только Ты ответственен за него — Других в твоем мире нет.

Ко мне часто приходят с вопросами, что делать с мужем, ребенком, соседом, начальником…?

Сразу говорю — НИЧЕГО с ними делать не нужно.

Делать можно ТОЛЬКО себя.

Если вы решили, что вам нужны изменения, вам надоело ходить по замкнутому кругу и наступать на одни и те же грабли. Запишитесь на консультацию и мы вместе найдем выход:

Я желаю Вам значительного улучшения всех параметров Вашей замечательной жизни!

Рудольф Штайнер. Сущность молитвы. Часть 1

Восемь дней назад, в лекции «Что такое мистика?» говорилось о том особом способе мистического углубления, который возник в Средние века — во времена Мейстера Экхарта, и продолжал осуществляться вплоть до Ангелиуса Силезского. Этот особый род мистического углубления характеризовался тем, что мистик стремился стать свободным и независимым от всех переживаний, возникающих в душе под влиянием внешнего мира, стремился проникнуть к такому опыту, к такому переживанию, которое убеждало его: даже когда в нашей душе погашено всё, что берет начало от обыденных дневных событий, и душа уходит в самое себя, то и тогда в человеческой душе все же остается некий самостоятельный мир. Мир этот всегда с нами; но только он затенен внешними впечатлениями, которые обычно столь мощно и властно захватывают человека, что этим миром излучается всего лишь слабый свет — настолько слабый, что многие совсем и не замечают его. Поэтому мистик называет этот мир души «искоркой». Но он знает, что эта незаметная искорка его душевных переживаний может разгореться в могучее пламя, которое осветит истоки и первоосновы его бытия. Другими словами: на пути, ведущем в собственную душу, она приведет человека к познанию его истоков, к тому, что можно назвать «богопознанием».

Читайте так же:  Молитва на совершение сделки с недвижимостью

Далее, в прошлой лекции указывалось, что мистики Средневековья исходили из убеждения, что эта «искорка» должна, так сказать, разгораться сама собой. Также обращалось внимание на то, что в противоположность этому современное духовное исследование стремится к сознательному, направляемому человеческой волей развитию этих внутренних душевных сил и поднимается к познанию высшего рода, которое обозначается нами как познание имагинативное, инспиративное и интуитивное. Мистическое углубление Средних веков представляется нам исходным пунктом высшего духовного исследования; последнее хотя и ищет дух прежде всего через развитие внутреннего, но, следуя собственными путями и придерживаясь собственных методов, выходит из этого внутреннего и приводит к истокам и первопричинам бытия, лежащим в основе всех явлений и событий, к коим принадлежим мы с нашими душами. Так, средневековая мистика представляется нам своего рода предварительной ступенью к истинному духовному исследованию.

Тот, кто способен почувствовать проникновенность Мейстера Экхарта, кто в состоянии постичь, какую безмерную силу спиритуального познания дало это мистическое углубление Иоганну Таулеру, кто может увидеть, сколь глубоко были введены в тайны бытия Валентин Вейгель и Яков Бёме, достигнув мистического углубления, кто может понять, чего достиг именно благодаря этому мистическому углублению Ангелиус Силезский, сумевший не только прийти к ясному прозрению законов духовного мироздания, но и внести в свои изречения о мировых тайнах чарующую и согревающую красоту, — кто узрит всё это, тот может постигнуть, какая сила сокровенной человеческой природы заключается в средневековой мистике и какая бесконечная помощь может прийти из этой мистики тому, кто сам хочет идти по пути духовного исследования. Так средневековая мистика — описанная в предшествующей лекции «Что такое мистика?» — явлена нам как великая, удивительная подготовительная ступень духовного исследования. Да и может ли быть иначе? К чему иному стремится духовный исследователь, как не к разжиганию собственными внутренними силами той «искорки», о которой говорили мистики!

Но в отличие от мистиков, полагавших, что достаточно лишь в душевном спокойствии отдаться этой маленькой светящейся искорке, чтобы она сама по себе стала гореть и светить всё ярче и светлей, духовному исследователю ясно: для усиления этой искорки человек должен применить те способности и силы, которыми мудрость мира наделила его волю. Если мистическое настроение является хорошей подготовкой и призывает к духовному исследованию, то, с другой стороны, мы можем сказать: подготовкой, предварительной ступенью мистического углубления, возникшего в эпоху Средневековья, является та деятельность души, которую мы сегодня рассмотрим более подробно и которую в ее истинном смысле можно назвать молитвой. И мы можем утверждать: так же как мистик становится способным к мистическому углублению благодаря тому, что он определенным образом, хотя и бессознательно, но тем не менее уже работал над собственной душой, принося в мистическое углубление определенное настроение, так и тот, кто стремится к мистическому углублению, кто хочет идти по пути, приводящему в конечном счете к этому мистическому углублению, может найти подготовительную ступень в истинной молитве.

Конечно, в течение последних столетий в духовном отношении сущность молитвы была не понята теми или иными духовными течениями. Поэтому сегодня будет нелегко пробиться к истинной сущности молитвы. Если мы подумаем о том, что всё духовное развитие последних столетий было сопряжено с тем, что можно назвать вступлением в мир эгоистических духовных течений, охвативших широкие круги, то не покажется странным, что именно молитва была втянута в эгоистические желания и в эгоистические вожделения людей. И можно еще добавить: едва ли что-либо в большей мере способствует непониманию молитвы, как пронизанность ее какой бы то ни было формой эгоизма. В этой лекции будет сделана попытка исследовать молитву исходя из чисто духовнонаучных предпосылок, совершенно независимо от тех или иных направлений.

Нам следует понять: душа, находящаяся в живом развитии, не просто приходит из прошлого, стремясь в будущее, но и в каждое мгновение своего настоящего она несет в себе нечто из прошлого и даже, в определенной степени, нечто из будущего. В душевной жизни на то мгновение, которое мы называем настоящим, распространяются прежде всего влияния из прошлого и влияния из, так сказать, стремящегося к нам будущего. Тому, кто глубже всматривается в душевную жизнь, это представляется как бы в виде двух постоянно встречающихся друг с другом в человеческой душе потоков: один притекает из прошлого, но есть еще и другой поток, он стремится к нам навстречу из будущего. Возможно, что в других областях жизни утверждение о событиях, спешащих к нам из будущего, рассматривается как мечта или фантазия. Ибо легко до тривиального утверждать: событий будущего еще нет, и поэтому нельзя говорить, что они спешат нам навстречу, тогда как мы вполне можем утверждать, что события прошлого простирают свое влияние вплоть до настоящего.

Для последнего утверждения, разумеется, очень легко найти одно доказательство за другим. Ведь кто станет отрицать, что наша сегодняшняя жизнь является результатом жизни вчерашней? Кто будет отрицать, что сегодня мы находимся под воздействием нашей вчерашней, позавчерашней лени или усердия? Никто не станет отрицать воздействия прошлого на нашу душевную жизнь. Но в такой же степени нельзя отрицать и реальность будущего, ведь мы в самой душе видим реальность такого вторжения будущих событий — еще до того, как они свершились. Разве мы не испытываем тревоги перед тем, что ожидает нас назавтра, или страха перед тем, что может произойти на следующий день? Не посылаем ли мы навстречу неизвестному будущему нечто вроде чувства и ощущения? В каждое мгновение своих страхов и опасений душа показывает реальность своих ощущений и чувств, показывает, что для нее существуют не только действия прошлого, что она в себе самой реально считается с тем, что спешит к ней из будущего. Это только единичный пример.

Читайте так же:  Молитвы которые читают каждый день

Когда душа ощущает так, ею овладевает то настроение, из которого она говорит: как могу я проникнуть в эту душу, которая хотя и жила во всех моих поступках и переживаниях, но была мне неизвестна? Как мне привлечь это неведомое, которое не постигается моим Я? Когда в душе развивается такое настроение, будь это в форме чувства, слова или идеи, то мы имеем молитву по отношению к прошлому. Тогда мы пытаемся благоговейно приблизиться к Божественному на первом из путей. По отношению же к тому Божественному, что светит нам из потока неведомого будущего, имеется другое настроение. И, сравнивая его с только что описанным настроением, спросим себя еще раз: что приводит нас к молитвенному настроению в отношении прошлого? — То, что мы остались несовершенными, хотя и могли предчувствовать в себе, что в нас светит свет Божественного; то, что не развили все способности, все силы, которые могли притечь из этого Божественного; наши недостатки, которые сделали нас недостойными Божественного, светившего в нас, — всё это приводит нас к молитвенному настроению по отношению к прошлому. Чего же недостает нам таким же образом в отношении будущего? Что из будущего или в будущем препятствует нашему развитию, нашему восхождению к духовному?

Здесь нам следует лишь вспомнить о том, что именно те чувства и ощущения, которые мы уже назвали, — опасение и страх перед неведомым будущим — подтачивают нашу душевную жизнь. Но имеется ли нечто такое, что может влить в душу силу уверенности по отношению к будущему? Да, имеется. Но оно будет действовать в душе правильно только тогда, если появится как молитвенное настроение. И его можно назвать чувством смирения перед тем, что вступает в нашу душу из темного лона будущего. Надо понять это правильно. Здесь вовсе не восхваляется то, что тут и там называют смирением, а речь пойдет о совершенно определенном роде смирения: смирения по отношению к тому, что может принести нам будущее. Кто боязливо и со страхом смотрит на то, что может принести ему будущее, тот сдерживает свое развитие, препятствует свободному развертыванию своих душевных сил. В сущности, ничто так не мешает свободному раскрытию душевных сил, как страх и опасение перед неизвестным, вступающим в душу из потока будущего. Что может принести смирение перед будущим? Об этом можно судить только на основании опыта. Что же такое смирение перед событиями будущего?

В идеале это смирение было бы таким душевным настроением, при котором можно всегда сказать себе: «Что бы ни случилось, что бы ни принес мне следующий час, завтрашний день — этого я не в состоянии изменить никакими страхами, никакими опасениями, поскольку будущее мне совершенно неведомо. Я жду его в полнейшем внутреннем душевном покое, в совершенном душевном равновесии!» Опыт, который проистекает из такого чувства смирения перед будущими событиями, приводит к тому, что тот, кто в покое, в полном душевном равновесии идет навстречу будущему и тем не менее никоим образом не позволяет пострадать от этого своей энергии, своим силам, будет в состоянии развивать силы своей души самым интенсивным, самым свободным образом. Перед душой словно рушатся все преграды, все препятствия, когда она всё более и более охватывается тем настроением, которое было только что охарактеризовано как «смирение перед притекающими к нам событиями из будущего».

Это чувство смирения не может быть вызвано в душе ни категорическим решением, ни возникшим из ничего произвольным намерением. Чувство смирения является результатом того, что можно назвать вторым молитвенным настроением, тем молитвенным настроением, которое обращено к будущему и к исполненному мудрости ходу будущих событий. Принятие того, что называют божественной мудростью событий, постоянное пробуждение в наших мыслях, ощущениях и импульсах душевной жизни уверенности: то, что произойдет, должно произойти и должно иметь в том или ином направлении свои благие последствия, — создание этого настроения в душе и то, как оно выражается в словах, чувствах и мыслях, — всё это является вторым родом молитвенного настроения, настроением смиренной молитвы.

Из этих настроений душа должна извлечь побуждения к молитве. Ибо эти побуждения свойственны самой душе, и, в сущности, молитвенное настроение приходит в каждую душу, которая хотя бы лишь немного возвышается над непосредственным настоящим. Можно сказать, что молитвенное настроение — это обращение душевного взора от временного, преходящего сиюминутного к вечному, которое охватывает прошлое, настоящее и будущее. И потому, что для человека так необходимо это стремление к вечному, к жизни вне настоящего мгновения, Гёте говорит устами Фауста великие, значительные слова, обращенные к Мефистофелю:

Читайте так же:  Какие молитвы читать на красную нить

Едва я миг отдельный возвеличу, Вскричав: «Мгновение, повремени!»
Что означает: если я удовлетворюсь в своей жизни только мгновением, то —
Все кончено, и я твоя добыча, И мне спасенья нет из западни

То есть можно сказать так: Фауст, чтобы избегнуть оков Мефистофеля, обращается к молитвенному настроению.

Точно так же мы можем поступать и с молитвенным настроением в отношении будущего, когда мы испытываем страх и опасение перед тем, что нам оно может принести. Ибо здесь нам недостает того проистекающего из молитвы смирения, которое мы посылаем навстречу спешащей к нам из будущего судьбе, о которой мы говорим: она предназначена нам мудростью мира. Отдача этому настроению смирения действует иначе, чем страх и опасение, которые мы испытываем перед тем, что идет нам навстречу. Страхом и опасением мы препятствуем нашему развитию; волнами страха и опасений мы отбрасываем назад то, что хочет войти в нашу душу из будущего. Но если мы идем навстречу ему в смирении, то приближаемся к нему с плодотворной надеждой, и тогда оно может в нас проникнуть. Таким образом, это смирение, которое, как кажется, будто бы нас умаляет, является могучей силой, несущей нас навстречу будущему, и будущее обогащает содержание нашей души и поднимает наше развитие на всё новые и новые ступени.

Очищающая молитва

Нам необходимо впустить в себя Бога, убрать все преграды для духовного роста и выгнать всех демонов из себя, мешающих духовному развитию и нашему процветанию.

«Я призываю Тебя. Всевышний, Господь Бог, Иисус! Я молюсь и прошу Тебя, войди в моё сердце, в мое Тело, в мою Душу и Дух, прости мне мои грехи осознанные, неосознанные и придуманные мной. Свяжи дьявола по ногам и рукам, и выгони его из моей жизни и моего тела. Пускай он заберет с собой все проблемы и неприятности, которые он или его слуги создали в моей жизни: проблемы со здоровьем, проблемы в личной жизни, проблемы в работе, банкротство, безденежье, дыры в бюджете (отток денег (когда деньги утекают как между пальцев)), отсутствие мужа (жены) (каждый называет только то, что ему подходит из перечисленного). Пускай он заберет с собой всех демонов, чертей и сущностей из моей жизни, с моего тела, с моей Души и с моего Духа, с моей Судьбы, с моей работы и с моей семьи. (Если есть какие-то заболевания, например камни в почках, то произносите «Пускай он заберет с собой демонов, создающих камни в почках»).

Видео (кликните для воспроизведения).

Господи! Возьми мою жизнь, мой бизнес в свои руки и стань Господом в них. Приумножь мой бизнес, направь мою жизнь на путь изобилия, благополучия, счастья, любви (перечисляете то, что желаете).

Господь Бог, направь в меня Святого Духа, чтобы он наполнил меня светом и трансформировал каждую клетку моего организма из темной в светлую, очистил меня от негатива и вернул мое тело в состояние истока, а также зародил во мне Тело Святого Духа.

Господь Бог! Я призываю в себя «жертвенную кровь Иисуса Христа», чтобы она очистила меня от грехов, от блоков и преград на пути познания тебя, себя и всего мира (на пути исцеления).»

Если вы эту молитву используете несколько раз в своей жизни, то можете ее дополнять произвольно теми словами, которые вам необходимы на момент чтения молитвы. Теми словами, в чем вы нуждаетесь. Например, вам не хочется идти на работу или учиться в институт или школу, вам лень идти убирать в своей комнате, значит обращаетесь к Господу Богу и просите его, чтобы он убрал из вас демонов лени. Если у вас тягость к спиртному, то просите из вас выгнать демонов алкоголизма или пьянства. Если у вас изменяет в браке ваша жена или муж, значит просите Господа Бога изгнать из него или ее демонов распутства, но при этом обязательно необходимо наложение рук на того человека, за которого просите. Если у вас болен кто-то в семье или вы просто захотели помочь кому-то в исцелении от болезней, то молитесь вместе с этим человеком за исцеление и изгнании демонов этой болезни из тела больного, но только после того, как вы все тоже самое проделывали с самим собой.

Сущности

Как избавиться от Сущностей?

Какие бы не были у вас проблемы из за Сущностей, ЗАПОМНИТЕ – не бывает не решаемых проблем. Любую Сущность можно выгнать из Вас и убрать из Вашего окружения.

Я работаю в офисе, по фото и по скайпу skype — arfeya. Избавиться от сущностей можно не выходя из дома по скайпу или вайберу.

Существуют разные методы по избовлению от Сущностей, в зависимости от энергетического уровня сущности, ее мощи и силы. Любую сущность можно выгнать при помощи молитвы. Но чем сильнее сущность находящаяся в человеке, тем сильнее должна быть молитва, вера в Бога и произноситься она должна человеком, обладающим сильным и чистым духом, с духовным рангом. Без посвящений в духовные уровни, где обитают эти сущности, изгнать их не возможно.

Читайте так же:  Молитва Иоанн воин мученик

Поэтому звоните и записывайтесь на прием к Мастеру и я Вам постараюсь помочь в ваших проблемах.

Я могу помочь Вам избавиться от Сущностей, Дем онов, чертей и Бесов: Наркомании, Алкоголизма, Нищеты, Финансовых ям, Долгов, Безденежья, Депрессии, Одиночества, магии, колдовства, проклятий, Раздражения, Агрессии, Обид, Невезения, Воровства, Лоховства, Наивности, Лени, Печали, Горя, напрасной смерти, внезапной смерти, женских и мужских немощей и др.

Очищение от Сущностей — 50 €

Сеанс длится около 1 часа. Во время очищения происходит избавление от всех видов сущностей.

Очищение от Сущностей квартиры — 100 -500 €

Очищается квартира от всех видов Сущностей, закрываются проходы в другие миры, откуда они приходят, ставится защита на квартиру. Очищение от геопатогенных зон.

Запись на очищение от Сущностей производится по тел.:

(057) 759-77-10, +38 (067)-930-24-94,

skype — arfeya

Сущности тонкого мира в человеке

Мир и физиология человека, совершено иного образования. Для нее невидимость в нашем мире или мире физическом, является нормой жизни. Миры, соседствующие с миром человека, живут за счет мыслей человека, а точнее выбросов человеческой энергии или псиэнергии в моменты негодования. Это могут быть и бранные слова в чей-либо адрес и разного рода ругательства, высказанные в разъяренной форме. Но если человек ругает другого человека, то данное действие, совершаемое им, наказывает жизнь иного человека, что противоречит закону «Многообразия людей».
Мы все являемся пищей для различных сущностей тонкого мира — все люди до единого, возможно, за исключением, святых и бессмертных. Однако, это как бы нормальное положение вещей. Средний человек не видит, не ощущает и не имеет с ними проблем. А какие проблемы, пока их исправно кормишь? Кормим мы их, выбрасывая излишки энергии, которые имеются у нас в наличии, различными способами:
— через лишние слова и действия (оправдания, обсуждения, жалобы, суетливость);
— через лишние эмоции и мысли (беспокойство, планы, переживания, гнев, вина, слишком яркие реакции);
— через вредные привычки (курение, алкоголь и т.п.);
— через зависание в бессмысленных занятиях (мечты, телевизор, Интернет, игры).

По сути, все это вредные привычки, через которые мы так или иначе компенсируем свои травмы.

Сложность мира сущностей состоит из огромного многообразия их форм и воздействий на человеческий организм, а точнее его энегрообеспеченность или подпитка человека положительной энергией.

Сущности многообразны в своих видах и производят определенное воздействие на человека. Они могут вселяться или подселяться в моменты сильной раздраженности или гнева человека. Их действия не определены порядком жизни человека. Но находясь во множественном числе на теле человека, они невидимо упреждают действия человека, заставляя его организм страдать от носимых и воздействующих на него сущностей. Почему и для чего так происходит? А для того, чтобы человек осознавал, что жизнь на Земле является сложным механизмом, который не регулирует неправильную жизнь, а воспринимает жизнь правильную и наказывает организмы людей за неправильность в поведении и мыслях, созданную однажды им или его родителями.

Сущности тонкого мира подразделяются на несколько классов:

1) Растущие и паразитирующие на человеке, например:
— т.н. бесы, т.е. вирусные программы, заставляющие человека делать лишние движения;
— лярвы, т.е. энергетические образования из энергетических отходов человека, питающиеся различными «удовольствиями» (в т.ч. например, возмущением);

— мафлоки — паразиты сознания. Мафлок является разрушительной психогенетической биопрограммой, в виде простейшей энергетической полиэфирной сущности, которая поражает основные программы жизнедеятельности. По сути это астральные существа невидимые обычным зрением. Они имеют лишь проблески разума (полуразумны), и у них нет Души. Это обитатели низших астральных миров — «Сфер Ада»

Астральные сущности- это жители астральных миров, существа, состоящие из энергии, сознания и, иногда, определенной ментальной программы (например, союзники, фантомы, лярвы и т.п.). астральные сущности воспринимаются людьми как ощущаемое присутствие, необъяснимое чувство взгляда в спину в пустой квартире, как темные образования, видимые больше в темноте или сумраке. при контакте с человеком астральные сущности могут действовать положительно, нейтрально или отрицательно. Вид контакта зависит прежде всего от самой сущности, ее природы, и целей ее общения с человеком. на каждом энергетическом уровне астрала обитают свои астральные сущности. Они отличаются друг от друга сложностью организации, уровнем сознания, силой, качествами и свойствами.

На низшем уровне астрала обитают астральные сущности, которых условно называют «бесы». Их организация похожа на животную: обладают инстинктами выживания, озабочены добыванием пропитания, защитой. Могут выполнять простейшие задания (как дрессированные животные). Интеллектом не обладают. астральные сущности низшего астрала могут вселяться в человека и высасывать из него энергию — питаться ею. Чаще всего они располагаются у чакры солнечного сплетения, иногда — у головы. Вызывают у человека отрицательные эмоции, страхи, кошмары — так астральные сущности «бесы» провоцируют на выплеск низших энергий, которыми питаются. Бесы при сканировании человека ясновидением наблюдаются как сгустки энергий, прикрепленные к ауре.
Помимо бесов в низшем уровне астрала есть и такие астральные сущности как элементали — это духи стихий. С ними тоже можно сотрудничать, равно как и быть ими одержимым. Чтобы не попасть под власть любых сущностей, нужно обладать достаточным уровнем защиты.

3) Пришлые, лишь питающиеся энергией человека, например:
— примитивные сущности, часто провоцирующие человека на различные эмоции/действия и питающиеся ими: черти (страх, злость), суккубы/инкубы (похоть), «сильфы» (мечты, сны) и т.п.;
— нечеловеческие сознания, подселяющиеся к человеку и изменяющие его сознание с тем, чтобы получать как можно больше энергии от него и от окружающих (подселение может происходить только с согласия человека, который, как правило, просто плохо понимает, что происходит в этот момент; и чем выше энергия у человека, тем более серьезные сущности могут им заинтересоваться, а при невозможности подселиться из-за уровня его осознанности, часто подселяются к его близким — жене или мужу, например, замыливают их сознание и кормятся так).

Читайте так же:  Молитва о детском сне

5) Инопланетные сущности, которые могут вызывать любые изменения сознания и разрушать здоровье. Чаще всего люди ими заражаются при просмотре фильмов про инопланетян, чтение статей или просмотр передач, которые были созданы специально для воздействия через них на людей.

6) Высший астрал — или ментал — это уровень, на котором обитают такие астральные сущности, как ангелы, святые, боги, архангелы, гении планет и т.п. Если астральные сущности первых двух уровней астрала могли бы находиться в подчинении колдуна, то сущности высшего астрала человеку не подчиняются. Они сами выбирают, кому помогать, на кого возлагать некие миссии или задания. Их можно просить о помощи, но не приказывать.

Роль и действия сущностей

Сущности обременяют жизнь человека и создают сложные взаимоотношения, так как сущности питаются энергией входящей в организм, тем самым отбирают ее часть для своей подпитки.

Человек не видя сущностей, не знает, каковы они по существу, но иногда краем глаза видит то, что находится на его теле, а возможно чувствует, что в теле присутствует некая инородность.

Сущность- это энергия, жизнь которой должна находиться в иной форме образования.

Они подпитываются от выплеска многозначительной речи, эмоций, заставляя природу земли, быть униженной посредством модифицированной энергии сформулированной умом и выброшенной речью человека. Сущности, питаясь этой энергией, образуют замкнутый цикл жизни, и находятся в том месте, где выбрасывается словесная форма или мыслеформа неправильных энергетических потенциалов, создающихся волей ума, со злым смыслом высказанности.

Сущности, как звери, питающиеся на свалке отбросами человеческой бытности, и находят источник, невидимо сформировав круг общения между миром физической величины видимого диапазона и миром физической величины невидимого диапазона.

Сущность питается энергией человеческого организма, проникая под оболочку ауры, создав при этом силу, угнетающую человека.

Возникает одна особенность, к которой человеческий ум относится с недопониманием:

Если один из участников разговора в группе людей, начинает выбрасывать гнев и ненависть в отношении человека или людей не находящихся рядом, слова выделяемые голосом, возвращаются обратно в виде отрицательной энергии, создавая разрыв его аурной оболочки.

Сущности создают невидимую жизнь, и питаясь энергией человека, досаждают ему, заставляя быть удрученным, скованным и мрачным.

Сущности, вторгаясь во внутренний мир организма, создают в нем очаги боли. Оставаясь в теле человека, сущность врастает всей корневой зависимостью и начинает воспроизводить изменения структуры скелета человека:

— и изменяя структуру белкового формирования его костной системы.

Человек не видит этой связи и будет утверждать, что это не так. Так как для многих людей прижился закон «Все видимое для меня — понятно, а невидимое – отрицаю!» Это является огромной ошибкой в познании физиологии человека, уверовав только в мысль своего понимания.

Структура скелетной части организма будет изменяться по мере жизненного состояния сущностей в теле человека.

Сущности укореняясь, отбирают часть энергии для своего роста и жизненного построения белкового организма своей структуры. Их энергия не растрачивается, а накапливается, так как не происходит движений их физического организма. Питаясь дополнительной энергией предназначенной для человека, они демографически изменяют состав энергии, проходящей по стволовым связям волокон костной, иммунной системы человека. Этим действием они совершают перепрофилирование и течение правильных силовых потоков, а напитавшись энергией, выбрасывают в организм, энергию искривленного характера действий. Энергия, выброшенная сущностями, должна продолжить движение, смешиваясь с энергией человека. Этот процесс создает давление на костную систему всего скелета, который воспринимает деформацию, как определенное наказание для организма.

Сущности вносят комплексы нетрадиционной жизненной надстройки скелета, искривляя человека в том месте, где основная масса энергий течет с неправильными энергетическими потоками.

Не каждый человек чувствует на себе давление инородной жизни. Свыкаясь с обыденными процессами, он не желает задуматься почему в нем происходят деградированные процессы, изменяющие его внутренний мир и не вдаваясь в подробности, мирно живет с этими сущностями.

Работа над собой, над своим самосознанием, вот тот главный признак, для которого не будет существовать жизни иного формирования на теле человека.

Не должен человек иметь на своем теле сущности и прочие сформированные физиологии жизни, унижающие общее состояние.

Человек и сущность, это разные мировоззрения, отделенные каждый своим законом. Но, воссоединяясь в одном и том, же мире, они влияют на жизненный путь друг друга.

Соревнуясь в процессе жизни, ум и физиология тела не всегда познают правильное измышление мысли:

«Мы, единое целое! И созданы для добра, добром управляемы, а без добра отрицаемы, так как порядок жизни без добра, создает глумление в теле!»

Видео (кликните для воспроизведения).

Процессы невидимого образования не могут быть осознанны умом человека, так как являются формированием силы иного обозначения.

Квантовая сущность молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here