Иисусова молитва творит чудеса

Молитвенное правило: Иисусова молитва творит чудеса | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Иисусова молитва творит чудеса!

Дорогие Друзья!
Братья и сестры!

Иисусова молитва творит чудеса! И это действительно так. Я на своем личном опыте в этом убедился. За 42 года своей грешной жизни я наделал много грехов и оброс большим панцирем страстей, которые сам не в состоянии сорвать. И только надежда на ПОМОЩЬ БОЖЬЮ помогает вести борьбу со своим «ветхим» человеком.

Я, грешный, неоднократно пытался творить Иисусову молитву, но всегда бросал через день или два. И так проходил год за годом. Недавно прочел труд Архимандрита РАФАИЛА (Карелина) «Дыхание жизни. О молитве» и что-то запало в душу. Я начал все чаще и чаще творить Иисусову молитву по четкам. Иду пешком и молюсь, в транспорте тоже продолжаю молиться. И мне это дается с большим трудом, потому, что я, в принципе, не молитвенник и имею весьма нервный и вспыльчивый склад характера. Постепенно стали утихать страсти, терзавшие меня долгие годы. Сейчас стало легче, и появилась уверенность в том, что не сойду с пути делания Иисусовой молитвы. Надеюсь на ПОМОЩЬ БОЖЬЮ!

Вот что пишет Архимандрит Рафаил: “ИИСУСОВА МОЛИТВА ПРОЯСНЯЕТ В ЧЕЛОВЕКЕ ОБРАЗ БОЖИЙ, безмерно увеличивает потенциал его ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ. Святость — это свойство имени Христа. В человеке святость проявляется как противостояние миру, демону, похоти плоти, похоти очей и духу гордыни. В Новом Завете написано об огне, который преобразит небо и землю. Иисусова молитва — искра этого огня, преображающего сердце.

Иисусова молитва, очищая ум и сердце, приближает их к согласию друг с другом. Когда ум и сердце соединяются в молитве, начинается преображение человека — его духа, души и тела.

Без Иисусовой молитвы человек лишь получает удары от врага, который скрыт от него во тьме, а с ней он может сам наносить удары этой адской силе. Имя Иисуса Христа заставляет ее трепетать.

Человек видит, как благодать Божия, подобно искусному врачу, залечивает в его сердце раны так, что от них не остается даже следа.

Но для действия благодати нужны труд и самоотверженность самого человека, необходимо, чтобы он почитал молитву главным делом своей жизни, а остальное — только поделием.

Известны случаи, когда находившийся в оковах узник в течение многих месяцев, а то и лет перепиливал цепи напильником или какой-нибудь железкой рыл подкоп под тюремную стену. Он трудился непрестанно и без устали, лишь бы встретиться со своими родными и друзьями, лишь бы вновь увидеть солнце и небо не сквозь тюремную решетку, лишь бы вдохнуть всей грудью чистый воздух, а не смрад тюрьмы, лишь бы не быть заживо погребенным в подземелье. Когда же обретал свободу, то от радости забывал всю горечь своих трудов. Наши грехи — те же цепи и темница.

Иисусова молитва сначала так же трудна, как трудно перепиливать цепи или руками рыть землю, разбрасывая ее по полу. Но когда благодать коснется сердца, оно почувствует, что цепи спали. Иисусова молитва превращается в любовь души к Богу, а в этой любви — истинная жизнь, о которой не ведает мир, истинная радость и свобода. Когда узник просыпался, то знал, что главное — перепиливать цепь; здесь выбора не было — или свобода, или смерть. Человек, просыпаясь утром, должен знать не только умом, но и сердцем, что для него главное — Иисусова молитва, остальные, мирские дела — это фон, на котором она должна протекать. От этого знания нужно перейти к решимости воли. Ложась спать, человек должен засыпать с молитвой; просыпаясь ночью, вставать на молитву; если он день посвятит молитве, то она будет посещать его ночью во время сна; если он часть ночи будет молиться, то весь день будет для него другим.

Тот, кто занимается Иисусовой молитвой, со временем начинает чувствовать, что это высшее делание человека, что обычная речь по сравнению с молитвой груба и пуста, что мирские занятия несут в себе холодную мертвенность, что без молитвы само человеческое бытие ничтожно. Он начинает любить молчание, в котором слышит песнь вечности. Любя людей, он прячется от них, перестает интересоваться делами и новостями мира, чтобы они, проникнув в его сознание, не нарушили молитву, не заглушили ее своим шумом. Он бережет молитву от соприкосновения с миром, как мать бережет младенца от палящего солнца и дыхания зимней бури.

Есть вещи, совершенно несовместные с молитвой. Это чтение современных журналов и газет; это телевизор, ставший хозяином дома. Дух Святый — это Дух чистоты и целомудрия. Молитва делает сердце человека храмом Божиим, а в этот храм человек впускает, словно желанных гостей, убийц, непотребных женщин, упиваясь зловонием греха: благодать Божия покинет такого человека. В душе, распаленной страстями, в уме, где водворяются образы насилия и разврата, как может пребывать Христос? Поэтому тот, кто не имеет решимости выбросить телевизор из своего дома, никогда не сможет приобрести Иисусову молитву. Это будет не молитва, а сочетания звуков без внутреннего смысла. Такой человек будет похож на хозяина, который провел в свои комнаты канализационные трубы и затем пригласил туда гостей.

Читайте так же:  Молитвы для замужества и личной

Когда Иисусова молитва привьется к нашему уму, то она очистит его от скверны, лжи и лукавства. Она делает ум простым и световидным. Когда Иисусова молитва коснется нашего сердца, то в нем она усмирит страсти, как укротитель — диких зверей. Иисусова молитва пробуждает в нашем сердце любовь к Богу. Поэтому некоторые из святых отцов называют Иисусову молитву любовию Божиею.

Иисусова молитва — высший дар; она уподобляет человека Ангелам. Чем большим жертвует человек ради молитвы, тем больше он приобретает через нее. Если бы даже он пожертвовал целым миром, то приобрел бы несравненно высшее, нежели мир,— Самого Бога, Творца мира, и себя — через Бога.

Цель молитвы — сочетание сердца с именем Иисуса Христа. Если человек не достиг непрестанной молитвы во время земной жизни, но постоянно прилагал к тому усилия, то Господь даст ему в час его смерти молитву, подобную крыльям, на которых душа вознесется к небу.
Вообще же непрестанная, сердечная молитва есть великое сокровище, которое и добывается великим трудом».

С другими материалами можно ознакомиться на сайте www.blagie.ru

Николай Козловцев, Волгоград, Россия
Пытаюсь достучаться до сердец о необходимости помогать ближнему,о важности милосердия и благотворительности.
e-mail автора: [email protected]
сайт автора: личная страница

Прочитано 33354 раза. Голосов 9. Средняя оценка: 4.89

Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали — это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности

Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Андрей Антипин 2013-03-11 14:15:30
Хорошая статья

Юлия Юлия 2013-10-30 12:10:22
Мне молитва очень помогает в тяжелый период и перед сном.Сразу успокаиваюсь и чувствую облегчение на душе.100% результат. Как сказал один батюшка- к пустому источнику люди второй раз не пойдут.Я однозначно почувствовала положительный эффект.

Евгений Емельянов 2017-01-17 13:03:45
Красиво!

Сила молитв — Лариса Попова
Когда изливается с Небес благодать на благодать от полноты Духа Единого Чудотворящего, Который вчера и сегодня и вовеки Тот же, то ЯВЛЯЕТСЯ чудо — приходят чудеса Преображения.

Иисусова молитва творит чудеса!

читайте в разделе Свидетельство обратите внимание
Дорогие Друзья!
Братья и сестры!

Иисусова молитва творит чудеса! И это действительно так. Я на своем личном опыте в этом убедился. За 42 года своей грешной жизни я наделал много грехов и оброс большим панцирем страстей, которые сам не в состоянии сорвать. И только надежда на ПОМОЩЬ БОЖЬЮ помогает вести борьбу со своим «ветхим» человеком.

Я, грешный, неоднократно пытался творить Иисусову молитву, но всегда бросал через день или два. И так проходил год за годом. Недавно прочел труд Архимандрита РАФАИЛА (Карелина) «Дыхание жизни. О молитве» и что-то запало в душу. Я начал все чаще и чаще творить Иисусову молитву по четкам. Иду пешком и молюсь, в транспорте тоже продолжаю молиться. И мне это дается с большим трудом, потому, что я, в принципе, не молитвенник и имею весьма нервный и вспыльчивый склад характера. Постепенно стали утихать страсти, терзавшие меня долгие годы. Сейчас стало легче, и появилась уверенность в том, что не сойду с пути делания Иисусовой молитвы. Надеюсь на ПОМОЩЬ БОЖЬЮ!

Вот что пишет Архимандрит Рафаил: “ИИСУСОВА МОЛИТВА ПРОЯСНЯЕТ В ЧЕЛОВЕКЕ ОБРАЗ БОЖИЙ, безмерно увеличивает потенциал его ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ. Святость — это свойство имени Христа. В человеке святость проявляется как противостояние миру, демону, похоти плоти, похоти очей и духу гордыни. В Новом Завете написано об огне, который преобразит небо и землю. Иисусова молитва — искра этого огня, преображающего сердце.

Иисусова молитва, очищая ум и сердце, приближает их к согласию друг с другом. Когда ум и сердце соединяются в молитве, начинается преображение человека — его духа, души и тела.

Без Иисусовой молитвы человек лишь получает удары от врага, который скрыт от него во тьме, а с ней он может сам наносить удары этой адской силе. Имя Иисуса Христа заставляет ее трепетать.

Человек видит, как благодать Божия, подобно искусному врачу, залечивает в его сердце раны так, что от них не остается даже следа.

Но для действия благодати нужны труд и самоотверженность самого человека, необходимо, чтобы он почитал молитву главным делом своей жизни, а остальное — только поделием.

Известны случаи, когда находившийся в оковах узник в течение многих месяцев, а то и лет перепиливал цепи напильником или какой-нибудь железкой рыл подкоп под тюремную стену. Он трудился непрестанно и без устали, лишь бы встретиться со своими родными и друзьями, лишь бы вновь увидеть солнце и небо не сквозь тюремную решетку, лишь бы вдохнуть всей грудью чистый воздух, а не смрад тюрьмы, лишь бы не быть заживо погребенным в подземелье. Когда же обретал свободу, то от радости забывал всю горечь своих трудов. Наши грехи — те же цепи и темница.

Иисусова молитва сначала так же трудна, как трудно перепиливать цепи или руками рыть землю, разбрасывая ее по полу. Но когда благодать коснется сердца, оно почувствует, что цепи спали. Иисусова молитва превращается в любовь души к Богу, а в этой любви — истинная жизнь, о которой не ведает мир, истинная радость и свобода. Когда узник просыпался, то знал, что главное — перепиливать цепь; здесь выбора не было — или свобода, или смерть. Человек, просыпаясь утром, должен знать не только умом, но и сердцем, что для него главное — Иисусова молитва, остальные, мирские дела — это фон, на котором она должна протекать. От этого знания нужно перейти к решимости воли. Ложась спать, человек должен засыпать с молитвой; просыпаясь ночью, вставать на молитву; если он день посвятит молитве, то она будет посещать его ночью во время сна; если он часть ночи будет молиться, то весь день будет для него другим.

Тот, кто занимается Иисусовой молитвой, со временем начинает чувствовать, что это высшее делание человека, что обычная речь по сравнению с молитвой груба и пуста, что мирские занятия несут в себе холодную мертвенность, что без молитвы само человеческое бытие ничтожно. Он начинает любить молчание, в котором слышит песнь вечности. Любя людей, он прячется от них, перестает интересоваться делами и новостями мира, чтобы они, проникнув в его сознание, не нарушили молитву, не заглушили ее своим шумом. Он бережет молитву от соприкосновения с миром, как мать бережет младенца от палящего солнца и дыхания зимней бури.

Есть вещи, совершенно несовместные с молитвой. Это чтение современных журналов и газет; это телевизор, ставший хозяином дома. Дух Святый — это Дух чистоты и целомудрия. Молитва делает сердце человека храмом Божиим, а в этот храм человек впускает, словно желанных гостей, убийц, непотребных женщин, упиваясь зловонием греха: благодать Божия покинет такого человека. В душе, распаленной страстями, в уме, где водворяются образы насилия и разврата, как может пребывать Христос? Поэтому тот, кто не имеет решимости выбросить телевизор из своего дома, никогда не сможет приобрести Иисусову молитву. Это будет не молитва, а сочетания звуков без внутреннего смысла. Такой человек будет похож на хозяина, который провел в свои комнаты канализационные трубы и затем пригласил туда гостей.

Когда Иисусова молитва привьется к нашему уму, то она очистит его от скверны, лжи и лукавства. Она делает ум простым и световидным. Когда Иисусова молитва коснется нашего сердца, то в нем она усмирит страсти, как укротитель — диких зверей. Иисусова молитва пробуждает в нашем сердце любовь к Богу. Поэтому некоторые из святых отцов называют Иисусову молитву любовию Божиею.

Иисусова молитва — высший дар; она уподобляет человека Ангелам. Чем большим жертвует человек ради молитвы, тем больше он приобретает через нее. Если бы даже он пожертвовал целым миром, то приобрел бы несравненно высшее, нежели мир,— Самого Бога, Творца мира, и себя — через Бога.

Цель молитвы — сочетание сердца с именем Иисуса Христа. Если человек не достиг непрестанной молитвы во время земной жизни, но постоянно прилагал к тому усилия, то Господь даст ему в час его смерти молитву, подобную крыльям, на которых душа вознесется к небу.
Вообще же непрестанная, сердечная молитва есть великое сокровище, которое и добывается великим трудом».

С другими материалами можно ознакомиться на сайте www.blagie.ru

Николай Козловцев, Волгоград, Россия
Пытаюсь достучаться до сердец о необходимости помогать ближнему,о важности милосердия и благотворительности.
e-mail автора: [email protected]
сайт автора: личная страница

Читайте так же:  Молитвы и заговоры от морщин
Прочитано 33355 раз. Голосов 9. Средняя оценка: 4.89
Видео (кликните для воспроизведения).

Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали — это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности

Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Андрей Антипин 2013-03-11 14:15:30
Хорошая статья

Юлия Юлия 2013-10-30 12:10:22
Мне молитва очень помогает в тяжелый период и перед сном.Сразу успокаиваюсь и чувствую облегчение на душе.100% результат. Как сказал один батюшка- к пустому источнику люди второй раз не пойдут.Я однозначно почувствовала положительный эффект.

Евгений Емельянов 2017-01-17 13:03:45
Красиво!

Спасительная сила Христа — Валентина Велькер
Это настоящая история, которая произошла со мной в Болгарии в сентябре 2007 года

Я, грешный, неоднократно пытался творить Иисусову молитву, но всегда бросал через день или два. И так проходил год за годом. Недавно прочел труд Архимандрита РАФАИЛА (Карелина) «Дыхание жизни. О молитве» и что-то запало в душу. Я начал все чаще и чаще творить Иисусову молитву по четкам. Иду пешком и молюсь, в транспорте тоже продолжаю молиться. И мне это дается с большим трудом, потому, что я, в принципе, не молитвенник и имею весьма нервный и вспыльчивый склад характера. Постепенно стали утихать страсти, терзавшие меня долгие годы. Сейчас стало легче, и появилась уверенность в том, что не сойду с пути делания Иисусовой молитвы. Надеюсь на ПОМОЩЬ БОЖЬЮ!

Вот что пишет Архимандрит Рафаил: “ ИИСУСОВА МОЛИТВА ПРОЯСНЯЕТ В ЧЕЛОВЕКЕ ОБРАЗ БОЖИЙ , безмерно увеличивает потенциал его ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ . Святость — это свойство имени Христа. В человеке святость проявляется как противостояние миру, демону, похоти плоти, похоти очей и духу гордыни. В Новом Завете написано об огне, который преобразит небо и землю. Иисусова молитва — искра этого огня, преображающего сердце.

Иисусова молитва, очищая ум и сердце, приближает их к согласию друг с другом. Когда ум и сердце соединяются в молитве, начинается преображение человека — его духа, души и тела.

Без Иисусовой молитвы человек лишь получает удары от врага, который скрыт от него во тьме, а с ней он может сам наносить удары этой адской силе. Имя Иисуса Христа заставляет ее трепетать.

Человек видит, как благодать Божия, подобно искусному врачу, залечивает в его сердце раны так, что от них не остается даже следа.

Но для действия благодати нужны труд и самоотверженность самого человека, необходимо, чтобы он почитал молитву главным делом своей жизни , а остальное — только поделием.

Известны случаи, когда находившийся в оковах узник в течение многих месяцев, а то и лет перепиливал цепи напильником или какой-нибудь железкой рыл подкоп под тюремную стену. Он трудился непрестанно и без устали, лишь бы встретиться со своими родными и друзьями, лишь бы вновь увидеть солнце и небо не сквозь тюремную решетку, лишь бы вдохнуть всей грудью чистый воздух, а не смрад тюрьмы, лишь бы не быть заживо погребенным в подземелье. Когда же обретал свободу, то от радости забывал всю горечь своих трудов. Наши грехи — те же цепи и темница.

читайте в разделе Свидетельство обратите внимание
Видео (кликните для воспроизведения).

Иисусова молитва сначала так же трудна, как трудно перепиливать цепи или руками рыть землю, разбрасывая ее по полу. Но когда благодать коснется сердца, оно почувствует, что цепи спали. Иисусова молитва превращается в любовь души к Богу, а в этой любви — истинная жизнь, о которой не ведает мир, истинная радость и свобода. Когда узник просыпался, то знал, что главное — перепиливать цепь; здесь выбора не было — или свобода, или смерть. Человек, просыпаясь утром, должен знать не только умом, но и сердцем, что для него главное — Иисусова молитва, остальные, мирские дела — это фон, на котором она должна протекать. От этого знания нужно перейти к решимости воли. Ложась спать, человек должен засыпать с молитвой; просыпаясь ночью, вставать на молитву; если он день посвятит молитве, то она будет посещать его ночью во время сна; если он часть ночи будет молиться, то весь день будет для него другим.

Тот, кто занимается Иисусовой молитвой, со временем начинает чувствовать, что это высшее делание человека , что обычная речь по сравнению с молитвой груба и пуста, что мирские занятия несут в себе холодную мертвенность, что без молитвы само человеческое бытие ничтожно. Он начинает любить молчание, в котором слышит песнь вечности. Любя людей, он прячется от них, перестает интересоваться делами и новостями мира, чтобы они, проникнув в его сознание, не нарушили молитву, не заглушили ее своим шумом. Он бережет молитву от соприкосновения с миром, как мать бережет младенца от палящего солнца и дыхания зимней бури.

Есть вещи, совершенно несовместные с молитвой. Это чтение современных журналов и газет; это телевизор, ставший хозяином дома. Дух Святый — это Дух чистоты и целомудрия. Молитва делает сердце человека храмом Божиим, а в этот храм человек впускает, словно желанных гостей, убийц, непотребных женщин, упиваясь зловонием греха: благодать Божия покинет такого человека. В душе, распаленной страстями, в уме, где водворяются образы насилия и разврата, как может пребывать Христос? Поэтому тот, кто не имеет решимости выбросить телевизор из своего дома, никогда не сможет приобрести Иисусову молитву. Это будет не молитва, а сочетания звуков без внутреннего смысла. Такой человек будет похож на хозяина, который провел в свои комнаты канализационные трубы и затем пригласил туда гостей.

Когда Иисусова молитва привьется к нашему уму , то она очистит его от скверны, лжи и лукавства. Она делает ум простым и световидным. Когда Иисусова молитва коснется нашего сердца, то в нем она усмирит страсти, как укротитель — диких зверей . И исусова молитва пробуждает в нашем сердце любовь к Богу. Поэтому некоторые из святых отцов называют Иисусову молитву любовию Божиею.

Иисусова молитва — высший дар; она уподобляет человека Ангелам. Чем большим жертвует человек ради молитвы, тем больше он приобретает через нее . Если бы даже он пожертвовал целым миром, то приобрел бы несравненно высшее, нежели мир,— Самого Бога, Творца мира, и себя — через Бога.

Цель молитвы — сочетание сердца с именем Иисуса Христа. Если человек не достиг непрестанной молитвы во время земной жизни, но постоянно прилагал к тому усилия, то Господь даст ему в час его смерти молитву, подобную крыльям, на которых душа вознесется к небу.

Вообще же непрестанная, сердечная молитва есть великое сокровище, которое и добывается великим трудом».

С другими материалами можно ознакомиться на сайте www . blagie . ru

Чудеса исцеления Иисусовой молитвой.

Андрей Бабурин. В прошлом — музыкант и звукорежиссёр, писал музыку для Децл, Лигалайз, Братья Улыбайте. Сейчас — священник в служении исцеления, живёт на острове Бали.

— Ты лечишь людей через молитву, можешь объяснить, как это происходит?

— Ну, скажем так, лечу не я. Все, что я делаю, я молюсь. Людей исцеляет Дух Святой. Я молюсь, а он это делает.

— Можешь обозначить, что означает для тебя Дух Святой, и что для тебя означает Иисус.

— Иисус – сын Божий, он жив, прямо сейчас, любит нас. Он классный. Он сейчас с Папой нашим Небесным. А Дух Святой… Не знаю, читали вы Новый Завет или нет. Перед своим окончательным уходом после воскрешения, Иисус сказал своим ученикам: «Дорогие друзья, мне пора к Отцу. Я понимаю, что вы сейчас тут расстроитесь. Дескать, как так? Без тебя будет плохо. Мы чудеса тут с тобой творим, бесов гоняем, больных исцеляем. Ты уйдешь, и как мы будем жить?» И Он им говорит «Я ухожу, Отцу Небесному походатайствую, и Он вам Духа Святого пришлет, помощника, утешителя, во Имя Мое молитесь, и Он все будет делать».

— А как правильно общаться с Духом Святым?

— С Духом Святым правильно общаться с почтением, с любовью, с улыбкой. Как в Новом Завете написано, хула на Бога прощается, на Иисуса хула прощается, а хула на Духа Святого не прощается.

— Почему?

— А потому, что Он в нас. Сам на себя хулу возводишь, получается.

— Какие события в твоей жизни привели тебя к вере?

— Поиск был очень долгий. Условно, в 98-99 году я начал искать, потому что начал смотреть вокруг. Смотрю, увлечены люди, и как-то исподволь тоже тянуло куда-то. Куда я только не подавался… Мне всегда хотелось, чтобы вера была не слепая, а чтобы была манифестация божественная. Причем, не когда-то, а прямо здесь и сейчас. Условно, хотелось чудес, я верил в чудеса. И, вот когда я прилетел на Бали, здесь со мной случилась одна мистическая история. Совершенно потрясающая, с видением. Я уже не буду рассказывать, что это было. И я сказал себе : «Ух ты! Это уже что-то не голословное. Это я уже не в книге прочитал, это уже со мной произошло. То есть, я получил опыт. Я пойду за этим». И с тех пор, получается, что я стал ведОм. Я дал свою руку, сказал: «Веди меня, ты классный. Все. Я тебе доверяю». Я даже не знал, кто это, а оказалось, Иисус. Так вот и идем теперь.

— Как ты узнал, что это Иисус.

— Тут к гадалке не ходи. Он просто взял меня и привел. Так что уже не ошибешься. Можно часами это все рассказывать. В сжатой форме, именно таким образом все было – я просто доверился и пошел.

— Что в тебе изменилось после того, как ты пришел к вере?

— Ну, пришел к вере – это одно, а такие радикальные изменения произошли после того, как я крестился Духом Святым. По той простой причине, что Дух Святой с собой приносит дары Духа Святого, плоды Духа Святого, знания и силу. И вот именно они тебя изнутри изменяют. Очень много всего изменилось. Ушли такие вещи, как страсти, плотская любовь из журнальчиков и из киношек. А пришла любовь совершенно другого качества, папина любовь. Начали потихонечку прорастать такие качества, как сострадание, милосердие. Хочется помогать, раньше было безразлично, все себе, все себе… Ну и, соответственно, начали проявляться дары Духа Святого. Сначала один, потом другой, потом третий. И потихонечку начинает что-то еще и дальше проявляться.

— То есть крещение произошло?

— Да, я очень долго молился, чтобы Отец Небесный меня покрестил Духом Святым, и в одно прекрасное утро Дух сошел.

— А как местные относятся к христианской вере, к Иисусу?

— Касаемо именно вот хинду, балийцев – очень хорошо относятся. Помолишься за балийца, он выздоровеет: «О, Классный Иисус. Буду молиться за Иисуса тоже». То есть у них тут 1000 богов, так еще и Иисуса отблагодарят тоже. Очень хорошо относятся. И мусульмане хорошо относятся.

— А балийцы, по сравнению с нашими, проще все воспринимают, веру, например? Какая разница?

— Между балийцами и русскими? Разница такая: балийцы верят, русские нет.

— Ты недавно получил посвящение в сан. Что для тебя это значит?

— Украинский священник, Владимир Ризник, мой брат во Христе, рукоположил меня, и я принял священство. Скажу честно, я до сих пор не понимаю, в каком я сане. По идее, когда в каком-то месте появляется первый священник, например православный, то он становится епископом, но я как-то, честно, немного теряюсь. Я и епископ… Опять таки, хочу сказать, пускай Владимир не обижается на меня, но, тем не менее, это т сан и православная форма служения Христу, больше нужны окружающим людям, чем мне. Люди, допустим, прихожане хотят, чтобы была церковь, чтобы священник был в рясе, чтобы он был епископ или диакон, чтобы были свечки, алтарь, кадило и пахло ладаном. Мне это, честно говоря, не надо. Но, понимая, видя, что людям вокруг это надо, я сказал себе: «Ну, хорошо, ладно, пусть будет так». В принципе, я мог бы продолжать находиться в служении исцеления и без всего этого. Например, есть же у меня по всему миру друзья. Кто-то работает строителем, ездит на грузовике, каждый день исцеляет десятки людей. Кто-то в банке работает, люди в банк идут, в очереди стоят, он их исцеляет. В принципе, можно жить обычной жизнью и находиться в служении. Но, учитывая то, что я полностью свою жизнь доверил Богу, куда Он меня ведет, туда я и иду, поэтому таким образом все это и происходит.

— Спасибо большое. Можно еще пожелание для наших читателей.

— Пожелание… Вот что, я всем это говорю, и после того, как я это скажу, обычно слушатели вздевают руки и говорят: «Ах! Да ладно, не может быть!» Дорогие друзья, что получается. Новый завет – это завещание, а вы – наследники. Вы потрудитесь, возьмите документ, и прочитайте, что вы унаследовали, кто вы такие. И принимайте наследие, и вы удивитесь, как изменится жизнь ваша и окружающих людей. Мои рекомендации. Классный документ, это абсолютная правда. Читайте, и обретете наследие. Аллилуйя.

Интервью брала Мария Карпенко.

Видео об исцелении.

Иисусова молитва творит чудеса

За последние 60 дней ни разу не выходила

Статистика

Великая сила молитвы ‘Как творить Иисусову молитву?’

Слепец, по имени Вартимей, сидел у края дороги, вблизи ворот Иерихона. Услышав шаги приближающихся людей, он спросил: «Кто это?». Ему ответили: «Идет Иисус Назарянин». Вартимей стал громко взывать: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня. Некоторые из окружавших Христа пытались заставить его замолчать, но он кричал все громче. Тогда Христос остановился и велел позвать его. Слепец сбросил с себя верхнюю одежду и быстро подбежал к Иисусу. Чего ты хочешь от Меня? — спросил Спаситель. Тот ответил: Учитель! чтобы мне прозреть. Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя,— тотчас слепец прозрел и стал благодарить и славить Бога.

Что означает это евангельское событие? — Обращение наше к Богу. Слепец — это мы. Иерихонский слепец не видел мира, а мы, наоборот, образами, картинами этого мира ослепили свои сердечные очи, забыли о другом, духовном мире, забыли о душе своей. Слепой сидит у дороги. Что означает эта дорога? Дорога — это жизнь. Наша земная жизнь подобна текущей реке или пути, по которому мимо нас проходят бесконечные вереницы людей. И сама эта жизнь проходит как краткий сон. Слепец сидит и просит милостыню, то есть свидетельствует о своей крайней беспомощности и о своем бессилии. Приближается Христос. Благодать касается сердца человека, и он начинает молиться: «Иисусе, помилуй меня!». Это пробуждение веры. Господь зовет его к Себе. Слепец, дабы верхняя одежда не мешала ему быстро приблизиться к Спасителю, срывает ее с себя и бросает прочь. Так и человек, которого призывает благодать Божия, отказывается от прежних своих греховных привычек, развлечений, пустых занятий — от того, что раньше считал самым важным для себя, в чем видел смысл своей жизни. Теперь он отбрасывает это, как ненужное рубище, которое мешает ему идти ко Христу. Христос касается глаз его Своим перстом, и очи прозревают.

Слепец взывал ко Господу словами: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня. Когда он приблизился к Спасителю, то уже назвал Его Учителем, а после прозрения славил как Сына Божиего. Здесь толковники видят указание на молитву Иисусову. Господь сказал: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.

Братия и сестры, уже святые апостолы заповедали своим ученикам совершать непрестанно Иисусову молитву. Ученик апостола Иоанна Богослова священномученик Игнатий Богоносец (по преданию, тот ребенок, которого взял Христос на руки, когда сказал: таковых есть Царствие Божие. всю жизнь повторял имя Иисуса Христа. И когда он был брошен по приказу императора Траяна диким зверям и голодные львы растерзали тело мученика, то на арене осталось лежать нетронутым его сердце, на котором, как золото, сияло имя: Иисус Христос.

Апостол Марк, положивший начало монашеству в Александрии, также заповедал своим ученикам творить Иисусову молитву. Святой Иоанн Златоуст, говоря о египетской пустыне, восклицал: «Там растут белые лилии безмолвия и алые розы молитвы. Единое занятие у людей и Ангелов — прославлять имя Иисуса Христа».

Братия и сестры, как я сказал, Иисусова молитва заповедана нам нашими Божественными учителями. Иисусова молитва необходима для каждого христианина — это сердце его духовной жизни. Многие аскеты составили поучения о том, как научиться творить Иисусову молитву, как постоянно пребывать и преуспевать в ней. Вам известны два святителя, жившие в XIX веке: Феофан Затворник и Игнатий (Брянчанинов). Поучения о молитве святителя Игнатия пользовались таким уважением во всем православном мире, что даже пустынники с Афона приезжали в Россию для того, чтобы поклониться могиле епископа и взять у него «благословение» на Иисусову молитву.

Вы спросите, как научиться Иисусовой молитве? Святые отцы говорят, что для начала необходимо после утреннего и вечернего правила несколько минут внимательно, неспешно, вслух самому себе читать ее. Затем стараться наполнить этой молитвой весь свой день: читать ее в пути, сидя за трапезой, исполняя свою обычную работу. Эта молитва должна стать непрерывной. Святые отцы сказали: «Меры молитвы нет!». Некоторые из них советовали употреблять при чтении Иисусовой молитвы четки, другие — вначале просто совершать молитву, не думая о числе молитв, а только лишь стараясь углубиться умом в содержание произносимых слов. Святитель Феофан Затворник советовал совершать молитву с земными и поясными поклонами. Святитель Игнатий заповедал тем, кто хочет заниматься Иисусовой молитвой, каждый день медленно, со вниманием прочитывать акафист Иисусу Сладчайшему.

Многие, услышав об Иисусовой молитве, захотели овладеть ею, творить ее всегда. Но прошло время, и они как бы остыли. Не видели они плодов от этого делания и постепенно оставили его. Почему это случилось? В чем была их ошибка? Во-первых, Иисусова молитва требует от человека большого молитвенного труда. Святые отцы говорили, что «молиться так же трудно, как кровь проливать». А иные так: «Дай кровь и прими Дух». Что же до тех, кто поревновал, а потом охладел, то из них многие Иисусову молитву творили небрежно, нерадиво, не внимая себе, не следя за жизнью своего сердца. Для них Иисусова молитва стала простым словосочетанием, простым созвучием слов. И поэтому молитва такая не могла привиться к их сердцу, и постепенно она угасла. Возможна и другая ошибка: нередко, прочитав творения древних аскетов, человек решает, что это так легко и просто — достигнуть описанных в них высоких состояний, и начинает творить Иисусову молитву без чувства покаяния, то есть строит дом свой без фундамента, не с основания начинает, а с крыши, и поэтому здание молитвы беспрерывно разваливается и ломается.

Братия и сестры, святые отцы единодушно заповедали нам Иисусову молитву творить в чувстве покаяния — так, как молился Богу мытарь, как разбойник с креста умолял Господа о прощении своих грехов. Преподобный Иоанн Лествичник пишет: «Представь себя на судилище, как бы ты просил судию умилостивиться над тобою». В основе Иисусовой молитвы должно быть чувство своей греховности и необходимости

Еще одна наша ошибка: мы заботимся только о молитве, забывая о заповедях Божиих. Между тем вся жизнь человека должна «соответствовать» Иисусовой молитве. Если человек творит Иисусову молитву, но не борется со своими страстями, не отказывается от своих вожделений и грехов, то происходит внутреннее раздвоение, внутренний надрыв, и тогда вместо мира и небесного покоя, которые приносит эта молитва, человек, напротив, чувствует смятение, какую-то внутреннюю неудовлетворенность и раздражительность, потому что он как бы схватился грязными руками за хитон Господень. Иисусова молитва, особенно сердечная,— это распятие на кресте, а ко кресту, можно подойти, только лишь очистив себя от грехов и страстей или стремясь к этому очищению. Поэтому мы, конечно, заблуждаемся, если, занимаясь Иисусовой молитвой, не принуждаем себя творить заповеди Божии, ведь, по мнению святых отцов, вне евангельских заповедей невозможно никакое преуспеяние.

Кроме того, Иисусова молитва, как и всякая молитва, требует определенной аскезы: уединения — хотя бы по временам, отказа от пустых, ненужных разговоров, от соблазнительных развлечений. Если мы ведем тот образ жизни, который принято называть светским, и в то же время стремимся к внутренней, сердечной молитве, то это похоже, по слову Иоанна Лествичника, на то, как если бы мы спали и видели себя во сне идущими по дороге.

Братия и сестры! Каждый православный христианин должен учиться молитве — молитве Иисусовой. Кто творит ее со смирением и покаянием, тот окружен невидимым духовным светом. Преподобный Исихий говорит: «Этот свет осияет человеческую душу, саму душу превратит в свет, и после смерти она пройдет через страшные мытарства, как ослепительная молния».

Иисусова молитва творит чудеса
Оценка 5 проголосовавших: 1