Gothic 2 молитва инносу

Молитвенное правило: Gothic 2 молитва инносу | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Об алтарях (статуи Инноса и Белиара)

Взято с сайта ГотикAG

Работает только 10 раз. Если помолиться статуе и пожертвовать $100, то получим следующие бонусы:

Послушники (ученики магов) и Маги. Получают +4 маны.

Нейтралы, Ополченцы, Наёмники и Охотники на Драконов. Могут получить +1 силы или +4 жизни (рандом).

Паладины. Тут сложнее. В 1-ой и 2-ой главе тоже могут получить +1 силы или +4 жизни, НО: также могут (хотя это случается очень редко) получить +2 к ловкости.
Начиная с 3-ей главы Паладины получают +2 к силе!
В пятой главе, в последний десятый раз, Паладин может получить +4 к силе. Так что будущему паладину с молитвами стоит подождать! Так что будущему паладину с молитвами стоит подождать!

Эффект рандомный (зависит от лагеря, к которому ты принадлежишь), поэтому рекомендую записываться перед тем, как молиться. Если эффект неправильный — загружаемся и молимся по новой. Молиться можно только 1 раз в день, неважно какой статуе (хоть все 10 раз одной и той же)

Яркендар

И увидел Аданос, что творится посреди народа его. И понял он, что его племя потеряло волю и способность трезво мыслить из-за многочисленных его даров. И узрел повелитель вод, что многие наслаждались благами цивилизации, не приложив при этом ни толики усилий для общего блага. Другие же проводили жизнь свою, в поте лица работая на высоких мира сего. И понял Аданос, что совершил он ошибку, всячески помогая теперь уже потерянным детям своим. Но результаты деяний их повлияли на другие народы, жившие тогда на земле. И решил Аданос раз и навсегда исправить ошибку свою, чтобы впредь люди добивались всего сами.
И дневной свет померк. Темные тучи заволокли небо, и грянул гром, заставляя живых обратиться в бегство, и рассекли небесный свод на множество частей яркие молнии. Так начался потоп. Могучие струи вод срывали сухие пласты земли, разрушали здания и смывая с лица мира зияющий провал, гноящуюся рану, стремительно пробирающуюся к другим народам и странам. Гнев Аданоса был призван остановить его. Сильнейшие ливни продолжались десять дней и ночей, а потом небо расчистилось, и тучи медленно растаяли.
Выглянуло солнце, осветив колышущуюся гладь моря, из которого вырывались клочки земли и острые горные пики..

Иннос видел деянья своих братьев, но счел их верными, дабы после этого люди стали сильнее и ответственнее.
И решил он наставлять их во всем, хоть и не напрямую, но косвенно. Своим сияющим светом испарил он часть вод и вновь населил их цветущими садами и тварями разумными, любящих жизнь. Но оставил Иннос грозные следы гнева Аданоса, дабы впредь люди помнили о уже совершенном.
И дал Иннос людям силу и волю, однако также дал он им и возможность видеть последствия поступков своих, чтобы не совершали более люди ошибок, разрушающих целые народы.

Файлы

Сейв — Г2НВ, конец первой главы. Как водится, убиты все монстры (зачищен только Хоринис.), завершены многие квесты (все, которые возможны, когда герой не состоит в гильдии). Герой может присоединиться к любому лагерю — он гражданин, ученик Боспера, квест «уважение» у наемников выполнен, в инвентаре имеется «драгоценная статуэтка», позволяющая сразу стать послушником.

Герой -19 уровень 99 100 опыта. (до следующего уровня не хватает 5 900). НИКАКИЕ БОЕВЫЕ НАВЫКИ НЕ ИЗУЧЕНЫ. Все мастерства — 10, сила-ловкость 10, маны 12. (2 от Дарона). Изучено : сердца магических существ (без них все равно не пройти игру), три уровня чтения табличек (прочитаны все таблички жизни), взлом замков, шкуры, подкрадывание, рога мракорисов. Среди прочего имеются 9 рогов мракориса , на случай если герой станет наемником.

Свободно — 135 очков обучения.

Как известно, после установки Ночь Ворона становится невозможно поиграть в оригинальную Готику 2. Для запуска и того, и другого можно скачать и установить следующий мод:

Патчи

Если у вас Ночь Ворона от Акеллы, то эти патчи вам не нужны. Остальным предлагаю скачать и установить следующий патч.

Gothic 2 молитва инносу

Супчики Теклы

Каждый дает +1 к силе. Получить можно 4-5 штук, в зависимости от того, за какой лагерь играем.

[1] Поговорить с ней, будучи наемником, ДО ее квеста с травками от Сигиты.*
[2] Награда за выполнение квеста с травками.
[3] Побить Булко.
[4] Освободить кузнеца Беннета из тюряги.
[5] Поболтать с ней после убийства всех 4-х драконов.

* — можно получить только будучи наемником, естественно.

Черные грибы

Яблоки

Пиво Корагона

Дает +3 к жизни и +1 к мане. Получить можно только 2 раза.

[1] Принести ему украденное у него серебро (оно лежит в сундуке в Гильдии воров, вместе с луком Боспера).
[2а] Принести ему долговую книгу Лемара.*
(ее нужно выкрасть у Лемара, используя навык карманника)
[2б] Принести ему кольцо Валентино.*
(кольцо это получаем у Региса [сидит на скамейке напротив магазина Боспера] после того как побьем Валентино)

* Неважно, какой именно из 2-х путей выбрать — 2а или 2б,
пиво получим только за 1 из этих квестов.

Статуи Инноса

Работает только 10 раз. Если помолиться статуе и пожертвовать $100, то получим следующие бонусы:

Послушники (ученики магов) и Маги. Получают +4 маны.
Нейтралы, Ополченцы, Наёмники и Охотники на Драконов. Могут получить +1 силы или +4 жизни (рандом).

Паладины. Тут сложнее. В 1-ой и 2-ой главе тоже могут получить +1 силы или +4 жизни, НО: также могут (хотя это случается очень редко) получить +2 к ловкости.
Начиная с 3-ей главы Паладины получают +2 к силе!
В пятой главе, в последний десятый раз, Паладин может получить +4 к силе. Так что будущему паладину с молитвами стоит подождать!

Пожертовования у Дарона

[1] Во-первых, пожертвования ему в ходе квеста Торбена не учитываются.

[2] Во-вторых, также есть зависимость от лагеря персонажа.
Маги не могут ему жертвовать. Совсем. Но послушники могут, поэтому перед превращением в мага не следует забывать про Дарона!

Читайте так же:  Молитвы Святым врачам

[3] В третьих, результат зависит от версии игры.
В непропатченной версии его добавки к жизни — временные, пропадающие после сна или загрузки. В версиях начиная с 1.30 часть добавок к жизни — навсегда. Т. к. я думаю, что русские пиратки скорее всего являются старыми версиями, то обладатели таковых могут спокойно пропустить пункт 4!

[4] Только обладателям Gothic 2, пропатченной до версии 1.30!
Результат пожертвований несколько зависит от того, какими «порциями» ему жертвовать — по 50, 100 или 200.
От величины «порций» зависит, насколько увеличится жизнь (навсегда).
Если жертвовать 5 раз по 200 монет, то получим + 10 жизни.
Если жертвовать 10 раз по 100 монет, то получим + 35 жизни.
Если жертвовать 20 раз по 50 монет, то получим + 80 жизни!
Наш единогласный выбор — 20х50.

[5] В версии 1.29 и ниже не нужно тратить все 1000 монет.
Несколько последних пожертвований все равно дадут только временный эффект.
Для получения всех постоянных бонусов достаточно пожертвовать $700 (800, если жертвуем по 200).

Подведем итоги всех этих заморочек:

Маги жертвовать не могут, поэтому перед тем как продвинутся из послушников в маги, надо сбегать в город и отметиться у Дарона!

Счастливым обладателям лецинзионки, пропатченной до 1.30, нужно жертвовать 20 раз по 50 монет. В награду они получат (навсегда): +2 маны, +1 пункт развития, +25 экспы, +80 жизни. И +5 макс. жизни временно.

Обладателям пираток и непропатчанных версий следует жертвовать 7 раз по 100 монет. Они получат +2 маны (навсегда), +1 пункт развития, +25 экспы. И +20 макс. жизни временно.

Поговорить с Ренгару

Книги Лютеро

Книга «Божественная Сила Звезд»

Поговорить с Вульфгаром

Молитва за паладинов

Меч Альрика

Кольцо орка-командира

Аналогично мечу Альрика, это не совсем PowerUp (скорее, совсем не PowerUp), но может помочь при прокачке (в этом случае силы).

Сила — очень важный параметр для тех, кто использует оружие ближнего боя. Сила нужна не только для того, чтобы возможно было использовать крутое оружие.
Сила прибавляется к дамагу оружия при критических попаданиях (шанс которых определяется навыком 1Р или 2Р соответственно). Например, герой с 100% 2Р, силой в 200 и самым поганым двуручником (например, с повреждением 20),будет иметь базовый дамаг 220!
Примечание: К оружию ближнего боя вроде шпаги мастера, для использования которого нужна ловкость, а не сила, в базовый дамаг плюсуется именно сила!

Итак. Подобные кольца можно получить начиная с 4-ой главы. Для паладина по всей карте Хориниса. При надевании кольцо временно отнимает 20 силы. Для чего это нужно? Для прокачки силы выше 90. Итак, алгоритм:

качаем силу до 90;
надеваем кольцо (сила падает до 70);
снова качаем у учителя силу до 90;
снимем кольцо, результат — сила 110!

Gothic 2: FAQ по вопросам + FAQ для мага

[Q] А почему я получил за квест больше опыта чем написано в этом документе?
[A] Опыт (experience) за квест зависит от главы в которой вы этот квест
выполнили, чем позже выполняется квест, тем больше опыта получит
персонаж, например за один и тот же квест вы можете получить 25 Exp в
первой главе и 250 Exp в пятой главе.

[Q] А кто в игре может увеличить мой любимый скилл до 200 и научить
новым умениям?
[A] В конце этого документа приведены списки всех учителей в игре.

[Q] Алхимики не учат меня варить крутые зелья, что делать?
[A] Научитесь сначала варить простые зелья, тогда вас будут учить более
сложным.

[Q] Некоторые травы повышают характеристики на 1, является ли этот эффект
временным?
[A] Эффект перманентен, но выгоднее варить из этих трав эликсиры +5, для
этого понадобится King’s Sorrel и хорошее знание алхимии.

[Q] Чем убить магического голема?
[A] Магического голема можно убить только с помощью магического молота
Инноса из монастыря.

[Q] Где купить овцу?
[A] У Пепе на ферме Онара, просто выполните сперва его квест.

[Q] Где ключ от сундука в пещере расположенной у дороги от Кориниса к Таверне?
[A] Ключ могут получить только маги за выполнение квеста «Snapper’s Claws».

[Q] Как пользоваться отмычками?
[A] Если вы научились пользоваться отмычками и у вас они есть, то закрытый
сундук открывается комбинацией клавиш влево/вправо. Чем выше ловкость
персонажа, тем меньше вероятность что отмычки сломаются при выборе
неверной комбинации.

[Q] Как воровать из карманов?
[A] В диалоге с потенциальной жертвой появляется специальная опция. Если
ее нет значит вы уже обворовывали этого человека. Обычно человека NPC
можно обворовать один раз за игру, но у некоторых содержимое карманов
пополняется в каждой новой главе.

[Q] Как работают статуи Инноса расставленные повсюду?
[A] При пожертвовании 100 монет раз в день статуя может повысить одну
из ваших характеристик выбрав ее случайным образом, это может быть:
+ 4 к мане
+ 4 к жизни
+ 1(2) к ловкости
+ 1(2) к силе
В скобках указаны значения для паладинов, следовательно если вы
планируете стать паладином, то следует подождать до третьей главы.
Следует помнить что всего за игру статуи повышают характеристики только
десять раз.

[Q] Я съел “черный гриб” и мана увеличилась на 10, сколько еще надо
съесть грибов чтобы мана увеличилась снова?
[A] Этот единовременный эффект после съедания

50 грибов. Не имеет смысла
есть эти грибы еще, мана больше не повысится. Аналогичный единовременный
эффект +1 к силе дают

25 съеденных яблок.

[Q] А почеу здесь ничего не сказано про продолжение Gothic 2.
[A] Продолжение игры вышло только на немецком языке которым автор,
к сожалению, не владеет.

Хочу поделиться опытом прохождения Аддона за Мага. Это не полный FAQ, но для комфортного прохождения без геммороя (типа Тролля убить Огненной Стрелой) вполне жизнеспособен.

Читайте так же:  Православие обереги молитвы

ВНИМАНИЕ! Описаны ТОЛЬКО отличия для Аддона от FAQ-а прохождения за мага для простой Готики 2.

ДО ВСТУПЛЕНИЯ В ПОСЛУШНИКИ:

1.Желательно изучить Снятие Шкуры — и опыт, и деньги, и решение некоторых квестов требует этого знания.

2.Можно молиться статуям Инноса на предмет силы и ловкости. Желательно перед этим сохраниться — если выпала мана, то загрузить сейв. Иначе потом прокачка маны будет требовать больше очков опыта.

3.Набрать все возможные квесты за все гильдии. Те что можно завершить — завершайте. Остальные выполнять сразу не обязательно. Потом их можно закончить и получить опыт, даже если в списке их нет (пример — надавать по морде трём из команды Сильвио, чтобы вступить в наёмники, и т.п.).

4.Не отдавать Ватрасу таблички — хранить до максимума, после накопления более 10 штук он за каждую даст +1 к мане!

Прокачка маны:
1.До 94 (можно и до 100) — ТОЛЬКО за счёт очков опыта.

2.До 240 — чем угодно, кроме опыта (надев Zauberstab и набор Жрецов получим 300 маны — пока достаточно).

3.До 300 у Пирокара опытом (сняв бонусы). После чего съесть всё оставшееся для маны. На 1 и 3 этапах по-осторожнее в диалогах, могут неожиданно дать ману (см. ниже). Желательно записываться перед разговором с магами.

ПРОКАЧКА МАНЫ БЕЗ ОПЫТА:

1.Эссенция духа (находится или покупается) +3.

2.Эликсир духа (делается самим) +5.

3.Каждые(!) 50 Черных грибов +5.

4.Молитва Инносу после вступления ежедневно +1.

5.Скрижали (по уровням знания языка) +2, +4, +6.

6.Молоток Лу один раз +1.

7.Древние Таблички для Ватраса (принести более 10 сразу) за каждую +1.

8.Сообщение Ватрасу о том, что рабы освобождены +3.

9.Слёзы Инноса (?надо уточнить)

Прокачка силы, ловкости, владения оружием осуществляется чем угодно, кроме опыта.Драконьи корни, ягоды гоблина, напитки силы и ловкости, скрижали (не магии!) употребляем сразу по получении.

1. Купить Zauberstab — даёт к мане +20. Одеть найденные кольца и амулеты для добавки маны. Амулет Озарения появится на горе у двора Лобарта, вход с того места, где впервые Ковалорн встретился. Там ещё ящерицы ползают.

2. На новые земли прийти во второй главе, сделать Ледяное копьё, и уйти в Миненталь за опытом (Диего). Лучше вернуться в Яркендар сразу по возвращении из Миненталя с известием от Гаронда в начале третьей главы и там же изучить третий Круг Магии и руну Шторм.

3. Найти и надеть кольца и амулеты Жрецов, в сумме +40 к мане (новые земли, где-то была карта). Остальные кольца и амулеты можно смело продавать.

4. Выучить все языки строителей и читать все скрижали (кроме Магии!) сразу. Пригодится.

5. Купить побольше Быстрой Селёдки у пиратов — тактика мага 3 круга: быстрые набеги со Штормом на толпы врагов.

6. В третьей-четвёртой главах зачищаем территории и копим опыт. Драконов убиваем либо свитками Огненный Дождь, либо толпой Скелетов Гоблинов. Големов и Троллей оставим на потом.

7. После встепления в Шестой Круг Магии изучаем руны и идём зачищать всю оставшуюся территорию. Не забываем и про новые земли!

РУНЫ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ:

Круг 1·Лечить Лёгкое ранение
Круг 2·Ледяное копьё (у Магов Воды на новых землях)
Круг 3·Шторм (там-же)
Круг 4·Уничтожить Нежить·Удар Молнии (Маги Воды)
Круг 5·-Круг 6·Волна Смерти·Огненный Дождь·Святая Стрела (в подвале монастыря, читать Альманах)

Остальные руны либо неэффективны (ИМХО), либо даются нахаляву.

Руна Когтя Белиара (ИМХО самая эффективная):
Украсть Энергию — перекачивает жизнь от людей к герою. Может действовать на толпу.

Ледяное копьё — быстрое, удар не магический.
Шторм — долго кастуется, действует тоже довольно долго (секунд 8), при этом можно бежать и поражать большие территории.
Удар Молнии — быстрое, эффективное, красивое. Заменяет Ледяное Копьё на четвёртом круге.
Волна Смерти — долго кастуется, действует локально на небольшой территории, но убивает всех сразу.
Огненный Дождь — кастуется быстро, действует недолго, но эффективно, нелокальное (можно бежать).
Святая Стрела — эффективна только против Искателей (две стрелы достаточно).

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG
Участник форума
  • Первое сообщение
  • #1

На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь .
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда .
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума .

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь .

Gothic 2 молитва инносу

Gothic II: Gold Edition

4,440 уникальных посетителей
100 добавили в избранное

Доходим до старого знакомого Лареса не говоря со стражниками(надо их обойти через море прыгнув с любой скалы) и плыть в порт). Он будет очень рад встрече и мы получим 500 опыта.

Когда найдете яйца дракона, несите их кузнецу во двор Онара.Он будет рад и предложит деньги (поторговавшись с этим жидом можно получить не 300, а 350) и получите +350 опыта за каждое яйцо. Затем снова покупаете их за 200 золота и сдаете обратно получив опять 350 золота и +350 опыта за штуку

Если вернуть долг своими деньгами за гритту, то можно получить дополнительно 50 экспы.

Когда вы будете спасать крестьянина Акил, бегите к охраннику Мике у восточных ворот(если вы заплатили ему 10 золотых). Скажите ему, что на Акиля напали, за что вы получите +50 опыта. Мике побежит спасать Акила, во время того как он бежит можно обращаться к нему и еще раз сказать что на на Акила напали, получив 50. Процедуру можно повторять многократно.

Читайте так же:  Патриаршая молитва о украине

В хоринисе есть горы, которые разделяют локации. Но они все связаны между собой. Можно попасть в рудниковую долину прямо с самого начала игры.

И так:
1. Залезаем на самый верх башни ксардаса, потом на выступающий шип.

2. Прыгаем на уступ рядом с деревом и поворачиваем направо.(я так долго продумывал траекторию прыжка,что уже наступила ночь.)

4.Когда дойдем до самого края, надо будет прынуть

5. Когда будем на самом верху, продолжаем идти направо.

6.После того как дойдем до прохода, надо будет аккуратно сползти.

Дальше сами разберетесь. А так в эту гору можно залезть еще у таверны «мертвая гарипия»

Наверняка вы с трудом убивали скелетов и каменных существ. Так вот, это из-за того что вы использовали неправильный тип холодного оружия. Есть 2 типа: колющее,режущее(рапиры, шпаги, обычные мечи, кинжалы,двуручные мечи) и дробящее(молоты, булавы,дубины). С помощью дробящего оружия легче будет убивать скелетов и големов.

Секреты прохождения Готики 2 без чит-кодов

Дубликаты не найдены
Видео (кликните для воспроизведения).

Раз уж ты не поленился создать такой длиннопост, я решил тоже сделать доброе дело.

Весь день собирал информацию из разных гайдов по запуску и настройки готики2, набрал патчей, игру и русификаторов(+программа для установки модов и ещё что-то) на почти 5 гигов, написал огромную инструкцию и планирую перевести всё это в длиннопост. Не только же мои форумчанинам достанется)

Через часик загрузится всё на ядиск, к завтрашнему вечеру постараюсь закончить длиннопост.

Думаю что у тебя есть время подготовиться к этому, можешь там оставить ссылку на свой пост, тоже поможет новичкам.

Приобщим к классике всех.

Пост про первую часть набрал рейтинг 900 и 90 комментариев. Мой перфекционизм несказанно рад ^___^

Спасибо за теплый прием, Пикабу! 🙂

А где Вы увидели про получения денег за счет Инноса? 🙂
Напротив, тратим их для получения характеристик.

Да, сохраняемся, молимся, устраивает результат — идем спать до утра и повторяем действие, не устраивает — перезагружаемся и повторяем действие.

Каюсь, был невнимателен)

А мастер-класс по багоюзу ночи ворона и Возвращения будут?

ну так расскажи

._. 560 дней назад.

Банальная, машем мечом влево-вправо и орк даже подбежать не может.

ага, а еще от этого не получаешь увеличение хп ха лвлап, так что метод весьма спорный

Дайте я тоже поделюсь своими готик-хаками что ли)

2. Опыт
Вам часто будут помогать другие NPC при выполнении квестов — когда они убивают тварей, то опыт идет вам. Не стесняйтесь «привлекать» их и на заработок экспы для себя) Например, Барток, Ларес и некоторые другие.
Тут уже про Мику рассказали — по +25 опыта при каждой попытке разговора. Я как-то ради хохмы написал даже скрипт, который «дергал» так Мику всю ночь)) Календарную, а не готиковскую)
Про превращение в драконьего снеппера тоже написали, но забыли предупредить: если кто-то из NPC увидит вас в этом «обличье», то будет нападать даже когда вы превратитесь обратно в человека — будьте осторожны! И еще. У драконьего снеппера не растет хп с получением уровня (в отличие от «человечьего» обличья ГГ) — тоже немаловажный факт
И третье. Можно «подать заявку» во все 3 гильдии, набрать квестов и выполнить их. Но все равно придется определиться с одной гильдией)

Gothic 2 молитва инносу

[Q] А почему я получил за квест больше опыта чем написано в этом документе?
[A] Опыт (experience) за квест зависит от главы в которой вы этот квест
выполнили, чем позже выполняется квест, тем больше опыта получит
персонаж, например за один и тот же квест вы можете получить 25 Exp в
первой главе и 250 Exp в пятой главе.

[Q] А кто в игре может увеличить мой любимый скилл до 200 и научить
новым умениям?
[A] В конце этого документа приведены списки всех учителей в игре.

[Q] Алхимики не учат меня варить крутые зелья, что делать?
[A] Научитесь сначала варить простые зелья, тогда вас будут учить более
сложным.

[Q] Некоторые травы повышают характеристики на 1, является ли этот эффект
временным?
[A] Эффект перманентен, но выгоднее варить из этих трав эликсиры +5, для
этого понадобится King’s Sorrel и хорошее знание алхимии.

[Q] Чем убить магического голема?
[A] Магического голема можно убить только с помощью магического молота
Инноса из монастыря.

[Q] Где купить овцу?
[A] У Пепе на ферме Онара, просто выполните сперва его квест.

[Q] Где ключ от сундука в пещере расположенной у дороги от Кориниса к Таверне?
[A] Ключ могут получить только маги за выполнение квеста «Snapper’s Claws».

[Q] Как пользоваться отмычками?
[A] Если вы научились пользоваться отмычками и у вас они есть, то закрытый
сундук открывается комбинацией клавиш влево/вправо. Чем выше ловкость
персонажа, тем меньше вероятность что отмычки сломаются при выборе
неверной комбинации.

[Q] Как воровать из карманов?
[A] В диалоге с потенциальной жертвой появляется специальная опция. Если
ее нет значит вы уже обворовывали этого человека. Обычно человека NPC
можно обворовать один раз за игру, но у некоторых содержимое карманов
пополняется в каждой новой главе.

[Q] Как работают статуи Инноса расставленные повсюду?
[A] При пожертвовании 100 монет раз в день статуя может повысить одну
из ваших характеристик выбрав ее случайным образом, это может быть:
+ 4 к мане
+ 4 к жизни
+ 1(2) к ловкости
+ 1(2) к силе
В скобках указаны значения для паладинов, следовательно если вы
планируете стать паладином, то следует подождать до третьей главы.
Следует помнить что всего за игру статуи повышают характеристики только
десять раз.

[Q] Я съел «черный гриб” и мана увеличилась на 10, сколько еще надо
съесть грибов чтобы мана увеличилась снова?
[A] Этот единовременный эффект после съедания

Читайте так же:  Молитва утоли мои печали в чем помогает

50 грибов. Не имеет смысла
есть эти грибы еще, мана больше не повысится. Аналогичный единовременный
эффект +1 к силе дают

25 съеденных яблок.

[Q] А почеу здесь ничего не сказано про продолжение Gothic 2.
[A] Продолжение игры вышло только на немецком языке которым автор,
к сожалению, не владеет.

Хочу поделиться опытом прохождения Аддона за Мага. Это не полный FAQ, но для комфортного прохождения без геммороя (типа Тролля убить Огненной Стрелой) вполне жизнеспособен.

ВНИМАНИЕ! Описаны ТОЛЬКО отличия для Аддона от FAQ-а прохождения за мага для простой Готики 2.

ДО ВСТУПЛЕНИЯ В ПОСЛУШНИКИ:

1.Желательно изучить Снятие Шкуры — и опыт, и деньги, и решение некоторых квестов требует этого знания.

2.Можно молиться статуям Инноса на предмет силы и ловкости. Желательно перед этим сохраниться — если выпала мана, то загрузить сейв. Иначе потом прокачка маны будет требовать больше очков опыта.

3.Набрать все возможные квесты за все гильдии. Те что можно завершить — завершайте. Остальные выполнять сразу не обязательно. Потом их можно закончить и получить опыт, даже если в списке их нет (пример — надавать по морде трём из команды Сильвио, чтобы вступить в наёмники, и т.п.).

4.Не отдавать Ватрасу таблички — хранить до максимума, после накопления более 10 штук он за каждую даст +1 к мане!

Прокачка маны:
1.До 94 (можно и до 100) — ТОЛЬКО за счёт очков опыта.

2.До 240 — чем угодно, кроме опыта (надев Zauberstab и набор Жрецов получим 300 маны — пока достаточно).

3.До 300 у Пирокара опытом (сняв бонусы). После чего съесть всё оставшееся для маны. На 1 и 3 этапах по-осторожнее в диалогах, могут неожиданно дать ману (см. ниже). Желательно записываться перед разговором с магами.

ПРОКАЧКА МАНЫ БЕЗ ОПЫТА:

1.Эссенция духа (находится или покупается) +3.

2.Эликсир духа (делается самим) +5.

3.Каждые(!) 50 Черных грибов +5.

4.Молитва Инносу после вступления ежедневно +1.

5.Скрижали (по уровням знания языка) +2, +4, +6.

6.Молоток Лу один раз +1.

7.Древние Таблички для Ватраса (принести более 10 сразу) за каждую +1.

8.Сообщение Ватрасу о том, что рабы освобождены +3.

9.Слёзы Инноса (?надо уточнить)

Прокачка силы, ловкости, владения оружием осуществляется чем угодно, кроме опыта.Драконьи корни, ягоды гоблина, напитки силы и ловкости, скрижали (не магии!) употребляем сразу по получении.

1. Купить Zauberstab — даёт к мане +20. Одеть найденные кольца и амулеты для добавки маны. Амулет Озарения появится на горе у двора Лобарта, вход с того места, где впервые Ковалорн встретился. Там ещё ящерицы ползают.

2. На новые земли прийти во второй главе, сделать Ледяное копьё, и уйти в Миненталь за опытом (Диего). Лучше вернуться в Яркендар сразу по возвращении из Миненталя с известием от Гаронда в начале третьей главы и там же изучить третий Круг Магии и руну Шторм.

3. Найти и надеть кольца и амулеты Жрецов, в сумме +40 к мане (новые земли, где-то была карта). Остальные кольца и амулеты можно смело продавать.

4. Выучить все языки строителей и читать все скрижали (кроме Магии!) сразу. Пригодится.

5. Купить побольше Быстрой Селёдки у пиратов — тактика мага 3 круга: быстрые набеги со Штормом на толпы врагов.

6. В третьей-четвёртой главах зачищаем территории и копим опыт. Драконов убиваем либо свитками Огненный Дождь, либо толпой Скелетов Гоблинов. Големов и Троллей оставим на потом.

7. После встепления в Шестой Круг Магии изучаем руны и идём зачищать всю оставшуюся территорию. Не забываем и про новые земли!

РУНЫ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ:

Круг 1·Лечить Лёгкое ранение
Круг 2·Ледяное копьё (у Магов Воды на новых землях)
Круг 3·Шторм (там-же)
Круг 4·Уничтожить Нежить·Удар Молнии (Маги Воды)
Круг 5·-Круг 6·Волна Смерти·Огненный Дождь·Святая Стрела (в подвале монастыря, читать Альманах)

Остальные руны либо неэффективны (ИМХО), либо даются нахаляву.

Руна Когтя Белиара (ИМХО самая эффективная):
Украсть Энергию — перекачивает жизнь от людей к герою. Может действовать на толпу.

Ледяное копьё — быстрое, удар не магический.
Шторм — долго кастуется, действует тоже довольно долго (секунд 8), при этом можно бежать и поражать большие территории.
Удар Молнии — быстрое, эффективное, красивое. Заменяет Ледяное Копьё на четвёртом круге.
Волна Смерти — долго кастуется, действует локально на небольшой территории, но убивает всех сразу.
Огненный Дождь — кастуется быстро, действует недолго, но эффективно, нелокальное (можно бежать).
Святая Стрела — эффективна только против Искателей (две стрелы достаточно).

FAQ по вопросам + FAQ для мага для Gothic 2 скачать бесплатно, без регистрации

[Q] А почему я получил за квест больше опыта чем написано в этом документе?
[A] Опыт (experience) за квест зависит от главы в которой вы этот квест
выполнили, чем позже выполняется квест, тем больше опыта получит
персонаж, например за один и тот же квест вы можете получить 25 Exp в
первой главе и 250 Exp в пятой главе.

[Q] А кто в игре может увеличить мой любимый скилл до 200 и научить
новым умениям?
[A] В конце этого документа приведены списки всех учителей в игре.

[Q] Алхимики не учат меня варить крутые зелья, что делать?
[A] Научитесь сначала варить простые зелья, тогда вас будут учить более
сложным.

[Q] Некоторые травы повышают характеристики на 1, является ли этот эффект
временным?
[A] Эффект перманентен, но выгоднее варить из этих трав эликсиры +5, для
этого понадобится King’s Sorrel и хорошее знание алхимии.

[Q] Чем убить магического голема?
[A] Магического голема можно убить только с помощью магического молота
Инноса из монастыря.

[Q] Где купить овцу?
[A] У Пепе на ферме Онара, просто выполните сперва его квест.

[Q] Где ключ от сундука в пещере расположенной у дороги от Кориниса к Таверне?
[A] Ключ могут получить только маги за выполнение квеста «Snapper’s Claws».

Читайте так же:  Молитвы о счастье детей и благополучии

[Q] Как пользоваться отмычками?
[A] Если вы научились пользоваться отмычками и у вас они есть, то закрытый
сундук открывается комбинацией клавиш влево/вправо. Чем выше ловкость
персонажа, тем меньше вероятность что отмычки сломаются при выборе
неверной комбинации.

[Q] Как воровать из карманов?
[A] В диалоге с потенциальной жертвой появляется специальная опция. Если
ее нет значит вы уже обворовывали этого человека. Обычно человека NPC
можно обворовать один раз за игру, но у некоторых содержимое карманов
пополняется в каждой новой главе.

[Q] Как работают статуи Инноса расставленные повсюду?
[A] При пожертвовании 100 монет раз в день статуя может повысить одну
из ваших характеристик выбрав ее случайным образом, это может быть:
+ 4 к мане
+ 4 к жизни
+ 1(2) к ловкости
+ 1(2) к силе
В скобках указаны значения для паладинов, следовательно если вы
планируете стать паладином, то следует подождать до третьей главы.
Следует помнить что всего за игру статуи повышают характеристики только
десять раз.

[Q] Я съел “черный гриб” и мана увеличилась на 10, сколько еще надо
съесть грибов чтобы мана увеличилась снова?
[A] Этот единовременный эффект после съедания

50 грибов. Не имеет смысла
есть эти грибы еще, мана больше не повысится. Аналогичный единовременный
эффект +1 к силе дают

25 съеденных яблок.

[Q] А почеу здесь ничего не сказано про продолжение Gothic 2.
[A] Продолжение игры вышло только на немецком языке которым автор,
к сожалению, не владеет.

Хочу поделиться опытом прохождения Аддона за Мага. Это не полный FAQ, но для комфортного прохождения без геммороя (типа Тролля убить Огненной Стрелой) вполне жизнеспособен.

ВНИМАНИЕ! Описаны ТОЛЬКО отличия для Аддона от FAQ-а прохождения за мага для простой Готики 2.

ДО ВСТУПЛЕНИЯ В ПОСЛУШНИКИ:

1.Желательно изучить Снятие Шкуры — и опыт, и деньги, и решение некоторых квестов требует этого знания.

2.Можно молиться статуям Инноса на предмет силы и ловкости. Желательно перед этим сохраниться — если выпала мана, то загрузить сейв. Иначе потом прокачка маны будет требовать больше очков опыта.

3.Набрать все возможные квесты за все гильдии. Те что можно завершить — завершайте. Остальные выполнять сразу не обязательно. Потом их можно закончить и получить опыт, даже если в списке их нет (пример — надавать по морде трём из команды Сильвио, чтобы вступить в наёмники, и т.п.).

4.Не отдавать Ватрасу таблички — хранить до максимума, после накопления более 10 штук он за каждую даст +1 к мане!

Прокачка маны:
1.До 94 (можно и до 100) — ТОЛЬКО за счёт очков опыта.

2.До 240 — чем угодно, кроме опыта (надев Zauberstab и набор Жрецов получим 300 маны — пока достаточно).

3.До 300 у Пирокара опытом (сняв бонусы). После чего съесть всё оставшееся для маны. На 1 и 3 этапах по-осторожнее в диалогах, могут неожиданно дать ману (см. ниже). Желательно записываться перед разговором с магами.

ПРОКАЧКА МАНЫ БЕЗ ОПЫТА:

1.Эссенция духа (находится или покупается) +3.

2.Эликсир духа (делается самим) +5.

3.Каждые(!) 50 Черных грибов +5.

4.Молитва Инносу после вступления ежедневно +1.

5.Скрижали (по уровням знания языка) +2, +4, +6.

6.Молоток Лу один раз +1.

7.Древние Таблички для Ватраса (принести более 10 сразу) за каждую +1.

8.Сообщение Ватрасу о том, что рабы освобождены +3.

9.Слёзы Инноса (?надо уточнить)

Прокачка силы, ловкости, владения оружием осуществляется чем угодно, кроме опыта.Драконьи корни, ягоды гоблина, напитки силы и ловкости, скрижали (не магии!) употребляем сразу по получении.

1. Купить Zauberstab — даёт к мане +20. Одеть найденные кольца и амулеты для добавки маны. Амулет Озарения появится на горе у двора Лобарта, вход с того места, где впервые Ковалорн встретился. Там ещё ящерицы ползают.

2. На новые земли прийти во второй главе, сделать Ледяное копьё, и уйти в Миненталь за опытом (Диего). Лучше вернуться в Яркендар сразу по возвращении из Миненталя с известием от Гаронда в начале третьей главы и там же изучить третий Круг Магии и руну Шторм.

3. Найти и надеть кольца и амулеты Жрецов, в сумме +40 к мане (новые земли, где-то была карта). Остальные кольца и амулеты можно смело продавать.

4. Выучить все языки строителей и читать все скрижали (кроме Магии!) сразу. Пригодится.

5. Купить побольше Быстрой Селёдки у пиратов — тактика мага 3 круга: быстрые набеги со Штормом на толпы врагов.

6. В третьей-четвёртой главах зачищаем территории и копим опыт. Драконов убиваем либо свитками Огненный Дождь, либо толпой Скелетов Гоблинов. Големов и Троллей оставим на потом.

7. После встепления в Шестой Круг Магии изучаем руны и идём зачищать всю оставшуюся территорию. Не забываем и про новые земли!

РУНЫ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ:

Круг 1·Лечить Лёгкое ранение
Круг 2·Ледяное копьё (у Магов Воды на новых землях)
Круг 3·Шторм (там-же)
Круг 4·Уничтожить Нежить·Удар Молнии (Маги Воды)
Круг 5·-Круг 6·Волна Смерти·Огненный Дождь·Святая Стрела (в подвале монастыря, читать Альманах)

Остальные руны либо неэффективны (ИМХО), либо даются нахаляву.

Руна Когтя Белиара (ИМХО самая эффективная):
Украсть Энергию — перекачивает жизнь от людей к герою. Может действовать на толпу.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ледяное копьё — быстрое, удар не магический.
Шторм — долго кастуется, действует тоже довольно долго (секунд 8), при этом можно бежать и поражать большие территории.
Удар Молнии — быстрое, эффективное, красивое. Заменяет Ледяное Копьё на четвёртом круге.
Волна Смерти — долго кастуется, действует локально на небольшой территории, но убивает всех сразу.
Огненный Дождь — кастуется быстро, действует недолго, но эффективно, нелокальное (можно бежать).
Святая Стрела — эффективна только против Искателей (две стрелы достаточно).

Gothic 2 молитва инносу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here