Библия молитва за жертву

Молитвенное правило: Библия молитва за жертву | golgoffa.ru - ответы из святых книг и открытых источников в сети.

Библия молитва за жертву

Почему Бог требовал жертвоприношения животных в Ветхом Завете?

Бог требовал жертвоприношения животных для обеспечения временного прощения грехов и предзнаменования безупречной и полной жертвы Иисуса Христа (Левит 4:35; 5:10). Жертвоприношение животного является важной темой в Священном Писании, так как «без пролития крови не бывает прощения» (Евреям 9:22). Когда Адам и Ева согрешили, Бог убил животных, чтобы дать тем одежду (Бытие 3:21). Каин и Авель приносили жертвы Господу. Авель принес в жертву Господу из первородных животных своего стада (Бытие 4:4). После того, как потоп прошел, Ной принес Богу в жертву животных (Бытие 8:20-21).

Бог приказал еврейскому народу приносить многочисленные жертвы согласно с определенными процедурами, предписанными Им. Во-первых, животное должно было быть незапятнанным. Во-вторых, человек, приносивший жертву, должен был отождествляться с животным. В-третьих, человек должен был сам умертвить принесенное им животное. Совершаемая в вере, эта жертва обеспечивала прощение грехов. Другая жертва, приносимая в День искупления, согласно с описанием в книге Левит, главе 16, демонстрирует прощение и удаление грехов. Первосвященник должен был взять двух козлят для приношения за грехи. Одного козленка приносили в жертву за грехи народа (Левит 16:15), в то время как второго отпускали в пустыню (Левит 16:20-22). Жертва за грехи обеспечивала прощение, а другой козленок обеспечивал удаление грехов.

Почему мы, тогда, больше не приносим в жертву животных? Жертвоприношения животных завершились, так как Иисус Христос был наивысшей и самой безупречной Жертвой. Иоанн Креститель признал это, увидев Иисуса, пришедшего, чтобы креститься, и сказал: «Вот, Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Иоанна 1:29). Вы можете задаваться вопросом: «Почему животные? Что плохого они сделали?» В этом и все дело – так как животные ничего плохого не делали, они умирали вместо приносившего их в жертву. Иисус Христос также ничего плохого не совершал, но сознательно отдал Себя на смерть за грехи человечества (1 Тимофею 2:6). Иисус Христос взял на Себя наши грехи и умер вместо нас. Как говорится во 2 Послании к Коринфянам 5:21: «Ибо не знавшего греха (Иисуса) Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». Поверив в то, что Иисус Христос совершил на кресте, мы можем обрести спасение.

Подведем итог. Жертвоприношения животных были учреждены Богом, чтобы человек мог получить прощение греха. Животное служило заместителем, то есть умирало вместо грешника, но это было временное решение, поэтому необходимо было приносить жертвы снова и снова. Жертвоприношения животных окончились со смертью Иисуса Христа. Он был наивысшим жертвенным заместителем на все времена (Евреям 7:27), а теперь – единственным посредником между Богом и человечеством (1 Тимофею 2:5). Жертвы животных предзнаменовали жертву Христа за нас. Единственным основанием, на котором жертва животного могла дать прощение грехов, был Христос. Он пожертвовал Собой за наши грехи, обеспечивая прощение, которое жертвоприношения животных могли лишь иллюстрировать и предвещать.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Библия молитва за жертву

Что говорит Библия о молитве за умерших?

Молитва за умерших не является библейской концепцией. Наши молитвы не имеют никакого отношения к кому-то, кто уже умер. Реальность такова, что в момент смерти вечная участь человека окончательно определена. Либо он спасен через веру во Христа и находится на небе, наслаждаясь покоем и радостью в Божьем присутствии, либо мучится в аду. История о богаче и нищем Лазаре предоставляет нам яркую иллюстрацию этой истины. Иисус использовал данную историю, чтобы научить нас, что после смерти неправедные навеки отделены от Бога, что они помнят о своем отказе от Евангелия, они испытывают мучения и их состояние не может быть изменено (Луки 16:19-31).

Часто людям говорят молиться об усопших и их семьях. Конечно, мы должны молиться за тех, кто скорбит, но не за мертвых. Никто не должен надеяться, что после его смерти кто-то сможет через молитву повлиять на его вечную участь. Библия учит, что она определяется действиями человека во время жизни на земле. «Лишь тот, кто согрешил, тот и умрет! … Праведные дела зачтутся праведнику и злодеяния – злодею» (Иезекииля 18:20; тут и далее – перевод Российского Библейского общества).

Автор послания Евреям говорит следующее: «Как человеку суждено только однажды умереть, а затем – Суд» (Евреям 9:27). Из этого текста мы понимаем, что никакие изменения духовного состояния человека невозможны после его смерти – ни им самим, ни через усилия других. Если бесполезно молиться за живых, совершающих «грех, ведущий к смерти» (1 Иоанна 5:16), то есть находящихся в постоянном грехе и не ищущих Божьего прощения, то как может молитва помочь уже умершим, если «посмертного» плана спасения не существует?

Дело в том, что каждый из нас имеет лишь одну жизнь, и мы ответственны за то, как мы ее ведем. Другие люди могут повлиять на наши решения, но в конечном итоге мы должны будем дать отчет за них. После того, как жизнь закончена, возможности для принятия решений уже не будет; у нас не будет иного выбора, кроме как предстать перед судом. Молитвы других могут выражать их желания, но они не повлияют на результат. Молиться за человека следует пока он живет и еще есть возможность изменить его сердце, отношение и поведение (Римлянам 2:3-9).

Это естественно – иметь желание молиться во время боли, страдания и потери близких и друзей, но мы знаем границы эффективной библейской молитвы. Библия является единственным молитвенным руководством, и она учит, что молитвы за умерших тщетны. Тем не менее, мы встречаем такую практику в некоторых областях «христианства». Ряд церквей поощряет молитву за мертвых и от их имени. Но даже их теологи признают, что в шестидесяти шести книгах библейского канона нет явного разрешения молитвы от имени умерших. Вместо этого они ссылаются на апокрифы (2 Маккавейская 12:46), церковные предания, постановления соборов и т.д.

Читайте так же:  Молитва от тревоги за будущее

Библия учит, что те, кто вручил свою жизнь в руки Спасителя (Евреям 5:8-9), входят непосредственно в присутствие Господа после смерти (Луки 23:43; Филиппийцам 1:23; 2 Коринфянам 5:6, 8 ). Для чего тогда людям на земле молиться за них? Мы сочувствуем тем, кто потерял близких, но нам следует помнить, что «теперь оно – то благоприятное время, теперь день спасения!» (2 Коринфянам 6:2). Хотя контекст данного стиха относится к веку Евангелия в целом, он актуален для каждого человека, который еще не готов встретиться с неизбежным – смертью и последующим судом (Римлянам 5:12; 1 Коринфянам 15:26; Евреям 9:27). Смерть является окончательной и после нее никакое количество молитв не поможет человеку получить спасение, отвергнутое при жизни.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Библия молитва за жертву

Что говорит Библия о молитве/общении с мертвыми?

Молиться мертвым строго запрещено в Библии. Второзаконие 18:11 говорит нам, что любой, кто «взывает к мертвым … мерзок Господу» (тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Обращение Саула к медиуму, чтобы вызвать дух мертвого Самуила, привело к его смерти «за преступления, которые он совершил против Господа, за то что он не исполнял повелений Господа, за то что обращался за советом к духам» (1 Паралипоменон 10:13-14; см. 1 Царств 28:1-25). Бог четко провозгласил, что этого делать нельзя.

Обратите внимание на качества Бога. Он – вездесущ, пребывая всюду в одно и то же время, и способен услышать каждую молитву во всем мире (Псалом 138:7-12). Человек же, с другой стороны, не обладает таким качеством. Кроме того, лишь Бог имеет власть отвечать на молитвы, ведь Он – всемогущ (Откровение 19:6). Человеческое существо – мертвое или живое – не обладает таким качеством. И, наконец, Бог – всеведущ, Он знает все (Псалом 146:4-5). Еще до того, как мы начинаем молиться, Он знает наши истинные нужды и знает их лучше нас! Более того, Он отвечает на наши молитвы согласно Своей совершенной воле.

Таким образом, чтобы умерший человек мог принять молитву, он должен услышать ее, обладать силой ответить на нее и знать, как ответить так, чтоб это принесло наибольшую пользу для молящегося. Лишь Бог слышит и отвечает на молитву в Своей совершенной сущности и из-за того, что некоторые богословы называют «имманентностью». Имманентность обозначает тот факт, что Господь непосредственно вовлечен в дела человечества (1 Тимофею 6:14-15); это включает ответы на молитвы.

Даже после смерти человека, Бог по-прежнему работает с ним и его судьбой. В Евреям 9:27 написано следующее: «Как человеку суждено только однажды умереть, а затем – Суд». Если человек умирает во Христе, он отправляется на небеса, чтобы быть с Господом (2 Коринфянам 5:1-9, особенно стих 8); если же человек умирает во грехе, он направляется в ад, и в конце концов все, находящиеся в аду, будут брошены в озеро огненное (Откровение 20:14-15).

Человек, находящийся в агонии, не сможет услышать или ответить на молитву, как и человек, пребывающий в райском блаженстве с Богом. Если мы молимся к кому-то, терпящему вечные муки, следует ли нам ожидать, что он сможет услышать и ответить нам? Точно так же, будет ли человек на небе беспокоиться из-за временных проблем на Земле? Бог назначил Своего Сына, Иисуса Христа, посредником между человеком и Богом (1 Тимофею 2:5). Через Христа мы приходим к Богу. Зачем же тогда пытаться приходить к Нему через греховного и мертвого человека, особенно рискуя навлечь на себя Его гнев?

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

ЖЕРТВА | Симфония для Библии

В Библии слово «жертва» встречается 56 раз.

Помним, что ищем слова. Один запрос – одно слово.

ЖЕРТВА

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой

Сделайте доброе дело, помогите вашим друзьям узнать о данной симфонии. Оставьте ссылку на эту страницу в соц.сетях или на вашем сайте.

Библия онлайн – сайт для тех, кто хочет всегда иметь под рукой простой и удобный вариант Библии. Кроме классического синодального текста Священного Писания здесь вы найдете современные переводы, а также комментарии и толкования, которые помогут вам изучать Слово Божье. И конечно же – симфонию, которая позволяет быстро найти все встречающиеся в Библии слова. Будем благодарны, если вы захотите поддержать наше служение и поставьте на своем сайте, блоге или страничке в социальной сети ссылку на наш сайт.

20 стихов библии о пожертвовании

Ноябрь и декабрь являются месяцами, наполненными духом пожертвования. Мы жертвуем, не для того, чтобы получить что-либо взамен, а потому что Иисус пожертвовал своей жизнью ради нас.

Вот 20 стихов Библии для совместного переживания этого времени.

1. Второзаконие 15:10

Дай ему взаймы и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками.

2. Второзаконие 16:17

Каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа, Бога твоего, какое Он дал тебе.

3. Притчи 21:26

Праведник дает и не жалеет.

Читайте так же:  Молитва Николаю Чудотворцу о прощении врагов

4. Притчи 3:27

Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.

5. Притчи 11:24-25

Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет.

6. 1-я Паралипоменон, глава 29:9

И радовался народ усердию их, потому что они от всего сердца жертвовали Господу, также и царь Давид весьма радовался.

7. Притчи 22:9

Милосердый будет благословляем, потому что дает бедному от хлеба своего.

8. Притчи 28:27

Дающий нищему не обеднеет; а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий.

9. Малахия 3:10

Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?

10. От Матфея 6:3-4

У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

11. От Марка 12:41-44

И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое.

12. От Луки 3:11

Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.

13. От Луки 6:30

Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.

14. 2-е Коринфянам 9:6-8

При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.

15. От Луки 6:38

Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.

16. От Иоанна 3:16

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

17. Деяния 20:35

Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать «.

18. К Римлянам 12:8

Увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.

19. Иакова 2:15-16

Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь «, но не даст им потребного для тела: что пользы?

20. 2-е Коринфянам 9:10

Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей.

9 фактов, которые вам нужно знать о молитве в Библии

Знаете ли вы, сколько молитв упоминается в Библии (и сколько из них получили ответ)? Вот ответ на этот вопрос и другие факты о молитвах в Библии, которые вам следует знать.

1. В Библии упоминается 650 молитв. (Здесь полный список на английском языке, с местами Писания).

2. В Писании записано около 450 ответов на молитвы.

3. Впервые молитва упоминается в Библии в Бытие 4:26 (более ранние диалоги были инициированы самим Богом, например, Бытие 3:8-13, 4:9).

4. Библия говорит, что Иисус молился 25 раз в разное время на протяжении своего земного служения.

5. В Новом Завете, апостол Павел упоминает молитву (молитвы, отчеты о молитвах, прошения, желание молиться) 41 раз.

6. Хотя молиться можно (и следует) в любой позе тела, в Библии перечисляется пять особых поз: сидя (2 Царств 7:18), стоя (Марк 11:25), на коленях (2 Пар. 6:13; Даниил 6:10; Лука 22:41; Деян. 7:60, 9:40, 20:36, 21:5; Ефес. 3:14), лицом к земле (Матфея 26:39; Марк 14:35) и с поднятыми руками (1Тим. 2:8).

7. Иисус указывает, как следует молиться Его ученикам (Луки 11:1-4). Он выделяет пять главных аспектов: чтобы имя Господа славилось – подчеркивается Его вечная слава (“Отче наш, да святится имя Твое”); чтобы пришло Царство Божие – подчеркивается Его вечная воля (“да приидет Царствие Твое”); что Господь поддерживает нас – подчеркивается наше настоящее («хлеб наш насущный подавай нам на каждый день»); что Господь подарил нам прощение – подчеркивается наше прошлое («и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему»); что Господь подарит нам спасение – подчеркивается наше будущее.

8. Библия упоминает как минимум девять основных видов молитвы: молитва веры (Иакова 5:15), молитва согласия (также известная как общая молитва) (Деяния 2:42), молитва прошения (также известная как просьба или мольба) (Филиппийцам 4:6), молитва благодарения (Псалом 94:2-3), молитва поклонения (Деяния 13:2-3), молитва освящения (также известная как посвящение) (Матфея 26:39), заступническая молитва (также известная как ходатайство) (1 Тимофея 2:1), молитва проклятия (Псалом 68), и молитва в Духе (1Коринфянам 14:14-15).

9. Слово «Аминь» (которое значит «пусть будет так», «именно так», «истинно») впервые упоминается в Библии в книге Чисел 5:22. В этом отрывке Бог заповедует, чтобы это слово произносил предстоящий перед Ним.

ЖЕРТВУ | Симфония для Библии

В Библии слово «жертву» встречается 309 раз.

Помним, что ищем слова. Один запрос – одно слово.

ЖЕРТВУ

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой

Сделайте доброе дело, помогите вашим друзьям узнать о данной симфонии. Оставьте ссылку на эту страницу в соц.сетях или на вашем сайте.

Читайте так же:  Молитва на убывающую луну на деньги
Видео (кликните для воспроизведения).

Библия онлайн – сайт для тех, кто хочет всегда иметь под рукой простой и удобный вариант Библии. Кроме классического синодального текста Священного Писания здесь вы найдете современные переводы, а также комментарии и толкования, которые помогут вам изучать Слово Божье. И конечно же – симфонию, которая позволяет быстро найти все встречающиеся в Библии слова. Будем благодарны, если вы захотите поддержать наше служение и поставьте на своем сайте, блоге или страничке в социальной сети ссылку на наш сайт.

Библия молитва за жертву

1. Второзаконие 15:10

Дай ему взаймы и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками.

2. Второзаконие 16:17

Каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа, Бога твоего, какое Он дал тебе.

Праведник дает и не жалеет.

Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.

5. Притчи 11:24-25

Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет.

6. 1-я Паралипоменон, глава 29:9

И радовался народ усердию их, потому что они от всего сердца жертвовали Господу, также и царь Давид весьма радовался.

Милосердый будет благословляем, потому что дает бедному от хлеба своего.

Дающий нищему не обеднеет; а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий.

Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?

10. От Матфея 6:3-4

У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

11. От Марка 12:41-44

И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое.

Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.

Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.

14. 2-е Коринфянам 9:6-8

При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.

Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.

16. От Иоанна 3:16

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать «.

18. К Римлянам 12:8

Увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.

19. Иакова 2:15-16

Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь «, но не даст им потребного для тела: что пользы?

20. 2-е Коринфянам 9:10

Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей.

Пожертвования

Бог благоволит к приносящим дары. Так говорит Св.Писание: “И приходили мужья с женами, и все по расположению сердца приносили кольца, серьги, перстни и привески, всякие золотые вещи, каждый, кто только хотел приносить золото Господу”. (Исход 35:22)

Бог благоволит к щедрым жертвователям. Так говорит Св.Писание: “Из глав поколений некоторые, придя к дому Господню, что в Иерусалиме, доброхотно жертвовали на дом Божий, чтобы восстановить его на основании его. По достатку своему, они дали в сокровищницу на производство работ шестьдесят одну тысячу драхм золота и пять тысяч мин серебра и сто священнических одежд”. (Ездра 2:68-69)

Бог благоволит к регулярному, радушному жертвованию. Так говорит Св.Писание: “Ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия”. (2 Коринфянам 8:2)

Щедрость связана с приготовлением и планированием. Так говорит Св.Писание: “Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай, и виноградника твоего не обирай дочиста, и попадавших ягод в винограднике не подбирай; оставь это бедному и пришельцу. Я Господь, Бог ваш”. (Левит 19:9-10)

Принесение даров может быть актом поклонения. Так говорит Св.Писание: ”И, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну”. (От Матфея 2:11)

Дары должно приносить добровольно. Так говорит Св.Писание: “Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог”. (2 Коринфянам 9:7)

Каждый должен жертвовть столько, сколько может. Так говорит Св.Писание: “Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет”. (2 Коринфянам 8:12)

Читайте так же:  Помощь молитвой домашним животным

Много ожидается от тех, кому дано много. Так говорит Св.Писание: ”… а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут”. (От Луки 12:48)

Принесение десятин обеспечивает Божье благословение. Так говорит Св.Писание: ”Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?” (Малахия 3:10)

Щедрость возвращается дающему. Так говорит Св.Писание: ”Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам”. (От Луки 6:38)

Бог – величайший пример даяния. Так говорит Св.Писание: “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную”. (От Иоанна 3:16)

Библейский словарь Нюстрема

На этот вопль языческого мира Бог ответил устройством среди Израиля жертвенного служения с обещанием примирения, которое возвращает грешнику общение с Богом. Естественное чувство, не допускавшее человека приближаться к Богу с пустыми руками, было правильно, что Бог подтвердил Сам: «и пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками» ( Исх 23.15 , Втор 16.16 ). Он не оставил Израиля в неведении о характере жертв и формах жертвоприношения; кроме того, Бог дал ему уверенность в том, что встретит его при жертвеннике с Своей благодатью. Итак, жертва, которая у язычников являлась выражением страха, у Израиля была средством получения благодати. И, смотря по различным потребностям, как общества, так и отдельных личностей, в законе о жертвах (Левит) было дано указание относительно различных жертв: для очищения от греха, примирения с Богом, или выражения преданности Ему в служении, хвалы и благодарности и т.д.

Смотря по цели и назначению жертвы, по закону Моисееву, можно разделить их на четыре главных рода:

1. жертвы очищения в действительном значении этого слова, которые разделяются на жертву за грех и жертву повинности,

2. жертвы всесожжения,

3. мирные жертвы, которые делились на жертвы хваления, обетования и добровольные,

4. хлебные и возлияние. Первая из перечисленных жертв имела целью поставить человека под покров благодати, для его примирения с Богом. Три следующие рода жертв приносились уже примирившимся. В тех случаях, когда приносилось одновременно несколько жертв, первыми приносились жертвы за грех и повинности или только одна из них, а затем уже жертвы всесожжения и мирная жертва. Хлебная жертва и жертва возлияния приносились, большею частью, совместно с другими, а также и самостоятельно.

Жертвы были или кровавые, т.е. жертвы заклания, или бескровные, состоявшие из хлеба, вина и елея. Некоторые из жертв были точно определены, например, ежедневные, в известные праздники, очищения и освящения. Другие же были добровольные и приносились или всем обществом, или отдельными лицами по различным причинам.

Это значение жертвы, как средства благодати к воссоединению человека с Богом, особенно проявляется в жертвах заклания. Животное приводилось к скинии или храму и жертвующий возлагал руки на его голову, – после чего животное закалывали, и кровь его, собранная священником в сосуд, приносилась пред Господом и ею кропился жертвенник или завеса, или крышка ковчега. Если жертвою был голубь, то его кровь выпускалась на стену жертвенника. (См. Лев.1.4,15 , Лев.3.8 , Лев.4.4 и дал.). Это пролитие крови и кропление ею было именно то в жертвоприношении, чем достигалось примирение; ибо кровь считалась носительницей жизни и потому ее именно следовало приносить Богу. Язычество хотело приносить Богу человеческие жертвы, но Бог назначил израильскому народу кровь жертвенного животного, как средство примирения ( Лев.17.11 ). Однако, это все же не было в полной мере примирением. Жизнь самых лучших животных не могла равняться с жизнью человека; к тому же «человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него» ( Пс 48.8 ). «Невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожила грех» ( Евр 10.4 ). Все жертвы искупления в Ветхом Завете указывали на грядущую совершенную жертву, которую Иисус Христос должен был однажды принести. Срав. «очищение», «примирение».

Хотя идея о приношении не выявляется так ясно в прочих жертвоприношениях, как в двух первых, – однако и в них можно уловить указание на то и напоминание о том, что все вообще приносимые жертвы благоугодны Богу только ради крови «примиряющей». Ежедневные жертвы также должны были свидетельствовать о примирении. По закону, ничего не очищалось без крови, ибо «без пролития крови не бывает прощения» ( Евр 9.22 ).

Все жертвенное служение было прообразом Евангелия, пронизывавшим всю жизнь общества того времени, почему и видят в отдельных действиях и обрядах при жертвоприношении Евангельские прообразы. Жертвы позволялось приносить только пред жилищем Господним ( Лев.17.3 и дал.), что говорило о единстве Существа Иеговы, Его Едином имени ( Втор 12.2 , Зах 14.9 ) и, кроме того, являлось средством для объединения всего народа.

(Несмотря на это, было возможно приносить жертвы и в других местах вне храма, что видно из некоторых мест Библии. См. примечание к слову «Священник»).

В крови приносилась Богу жизнь души, кропление кровью символизировало искупление, омытие греха и помилование грешника. Огонь на жертвеннике символизировал Бога, как живую силу, Который не терпит ничего нечистого в Своем присутствии. Сгоравшая в огне жертва – символизировала полное предаяие Богу души, которая переходит от смерти в жизнь. При жертвоприношении плодов не должно было быть меда и закваски; первый не подходил к святости и чистоте жертвы, последняя обозначала, что все нечистое и плотское не устоит перед Богом. Елей при хлебных жертвах, понимают, как символ Святого Духа или смягчающего и оживляющего милосердия Божьего. Курение обозначает молитвы праведников ( Откр 5.8 ), соль – твердый союз благодати с Иеговою и ее сохраняющие свойства ( Мк 9.49 и дал., Чис 18.19 ).

Читайте так же:  Молитва о везении Николаю Чудотворцу

Евреям часто напоминалось о том, что одно внешнее соблюдение жертвенных обрядов не давало мира с Богом; пророки, наоборот, нередко заявляют обратное, что все жертвы суть мерзость перед Богом, если они не являются выражением сердечного стремления к Богу ( Притч 21.27 , Иер 6.20 , Ам 5.22 , Мих 6.6 , Ос 6.6 , Мф 9.13 ). «Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов» ( 1Цар 15.22 ). Давид уже знал, что «жертва Богу дух сокрушенный. (Ср. Пс 49.1 ), сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» ( Пс 50.19 ).

Благодарность, послушание и самопожертвование, которые все дети Божий в Новом Завете должны воздавать своему Небесному Отцу, символизируются часто картинами из жертвенного богослужения. Христианам следует поэтому приносить Господу, не жертву за грех и вину, ибо таковую они навеки имеют во Христе, а лишь жертвы всесожжения, хваления, хлебные жертвы и курение (Сравни Пс 50.21 , 1Пет 2.5 , Мал 1.11 , Рим 12.1 , Флп 2.17 , Флп 4.18 , Евр 13.15 и дал.).

Слово Божие (цитаты из Библии)

Так человек, который постится за грехи свои и опять идёт и делает то же самое: кто услышит молитву его? и какую пользу получит он от того, что смирялся? Сир.34,26

Когда один молится, а другой проклинает, чей голос услышит Владыка? Сир.34,24

Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. 1Тим.2,1–4

Кто отклоняет ухо своё от слушания закона, того и молитва – мерзость. Притч.28,9

Доброе дело – молитва с постом и милостынею и справедливостью. Тов.12,8

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением. Кол.4,2

Не малодушествуй в молитве твоей и не пренебрегай подавать милостыню. Сир.7,10

Моление из уст нищего – только до ушей его; но суд над ним поспешно приближается. Сир.21,6

Прежде, нежели начнешь молиться, приготовь себя, и не будь как человек, искушающий Господа. Сир.18,23

..когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Лк.11,2

..всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам. Мк.11,24

Он не презрит моления сироты, ни вдовы, когда она будет изливать прошение своё. Сир.35,14

Служащий Богу будет принят с благоволением, и молитва его дойдет до облаков. Сир.35,16

Молитва смиренного проникнет сквозь облака, и он не утешится, доколе она не приблизится к Богу и не отступит, доколе Всевышний не призрит и не рассудит справедливо и не произнесет решения. Сир.35,17–18

..молитесь, чтобы не впасть в искушение. Лк.22,40

Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф. Мал.1,9

А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны. Мф. 6:7

Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. Мф.6,9–13

Так ныне здесь мы молимся о вас. 2Макк.1,6

Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всём желаем вести себя честно. Евр.13,18

Непрестанно молитесь. За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. 1Фес.5,17–18

Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою. Мк.13,18

Посему я молился, и дарован мне разум; я взывал, и сошёл на меня дух премудрости. Прем.7,7

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Рим.8,26

Много может усиленная молитва праведного. Иак.5,16

И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой. Иак.5,18

Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны. Рим.12,12

Помолишься Ему, и Он услышит тебя, и ты исполнишь обеты твои. Иов.22,27

И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите. Мф.21,22

И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне; если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю. Ин.14,13–14

Молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф.9,38

Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Иак. 5,16

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых. Еф.6,18

Золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. Отк.5,8

Видео (кликните для воспроизведения).

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Мф.6,6

Библия молитва за жертву
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here